Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Djenkins
1 April 2011


pilot636@rambler.ru
всё ещё зависит от того с какой машины на какую пересаживаешься, разница между 1.8 и 2.0 не думаю, что очень сильно ощутима, просто движок 1.8 геморойный сам по себе, 2.0 получше, конечно лишние 20 коней не помешают, но разница не критична, я вот после октавии 1.8Т, сел когда в грандис 2.4 на МКПП, так он вообще не ехал как-будто, после грандиса сел в фокус ощущения как в ракету пересел, но реально со старта не так просто грандис сделать, сравнивать надо машины на светофорных гонках. А Это правда что детали движка один в один как на мазде 3?
volator
1 April 2011


pilot636@rambler.ru
Конечно 2.0 гораздо лучше. Расход у них максимум на 0.5 л различается. По трассе просто супер. Правда в пробках более комфортно с 1.8, т.к. с ним разгон плавнее, с 2.0 более дерганая езда получается. Ну и передачи на МТХ туже включаются, особенно первая.
цитата:
разница между 1.8 и 2.0 не думаю, что очень сильно ощутима

Для меня была достаточно. Может быть еще потому что 1.8 у меня седан, а 2.0 хэтч 3 дв.

Кстати обнулил комп и вот уже 250 км по городу с пробками и достаточно динамичными разгонами расход держится 8.5 л., до этого показывал 11-12, но примерно 100 км из них это ночная езда после 12 по пустому городу.
1 деления датчика уровня топлива хватает на 150 км по городу.
При езде по трассе с пробегом в 680 км по чекам вышло чуть меньше 8л. Скорость 110-120, с частыми обгонами и разгонами с 60 до 150, т.к. двухполоска была.

Стартовать со светофоров не большой любитель, но както тягался с октавией в последнем кузове. Разгон у нее ощутимее лучше был. И еще с галантом праворуким VR..каким-то в старом кузове, но у него 260 сил было и я ему тоже не соперник. А так достаточно динамичная машинка.
Djenkins
1 April 2011


volator
не знаю что там у тебя туже включается, но у меня коробка очень мягкая и очень чёткая, передачи просто сами втыкаются, можно даже не доводить до упора ручку, её само довключает, сцепление очень мягкое, нога не устаёт левая, правда у меня испанец, может ваши всеволжские умельцы что-то с коробкой намудрили, а хетч 3 дв. ессно будет шустрее, потому что он полегче на 100 кг где-то
volator
1 April 2011


Djenkins
со второй на первую или когда машина катится медленно и первую включаешь то туговато входит, а так все без проблем. Особенно нравится задняя с синхронизатором
avatar
Олегин
1 April 2011


цитата:
со второй на первую или когда машина катится медленно и первую включаешь

...есть такое...типа ощущение, что коробка сопративляется включаться на низшую передачу с такими оборотами...
ale10460
1 April 2011


Djenkins
я на показания БК не смотрю вообще, а расход высчитываю опытным путём, т.е. от отсечки до отсечки

Кстати на удивление БК показывает точно. Пару раз проверял по старинке. Теперь смотрю расход по БК.
Djenkins
1 April 2011


pilot636@rambler.ru
чудесно втыкается даже с 20 км первая, а вот в гору запас не знаю, если газку давать очень потихоньку разве
Djenkins
2 April 2011


pilot636@rambler.ru
насколько крутой подъём? неужели это тебе дроссель от мондео 2.3 так помог? хотя не думаю, резина какая у тебя стоит? никакого затруднения при включении первой нет, если с 40 км/ч переходить то может будут, а так нет, не знаю как на российских машинах, а на испанце всё тип-топ
Djenkins
2 April 2011


pilot636@rambler.ru
она у меня живая и разгоняется хорошо, на других фокусах не ездил, не знаю, но на 5-й передаче разгон ессно слабее, просто у каждого понятие "круто едет" своё, у тебя резина зимняя ещё или уже летняя?
avatar
Серый
2 April 2011

1

Ребят,больше терпеть ваши разговоры не по теме не буду! Есть личка и миничат для приватных бесед!
Moskvich_100
4 April 2011


Доброго времени суток! Не знаю точно где на форуме искать тему про провал при трогании с места,поэтому решил спросить здесь. У кого такая проблема возникала,и как она лечицца? ФФ2 2.0мкп3хетч.
avatar
Боберрр
4 April 2011


Moskvich_100
пробег, год выпуска?
Djenkins
4 April 2011


Moskvich_100
в чём выражается провал?
Settler
4 April 2011


Moskvich_100
Если провал очень небольшой, то мне помогала чистка дроссельной заслонки.
Машина после этого ехала мягче, плавнее.
avatar
Pumax
4 April 2011


У меня с новья провал, так и не привык к электронной педали и при трогании постоянно клюю носом..
avatar
Maximka79
4 April 2011


Pumax
это как так носом ?
Чё из под попы не рвёт??
Иван73
4 April 2011

1

Был у меня Фордик 2.0л АКПП, один "пилот" протаранил в бок не тормозя. Сейчас вожу ВАЗ-2114, БРАТАНЫ ,незаморачивайтесь! Лучше 2.0л не ничего! Думаю опять такого же взять, только очередь в 4 месяца не устраевает.
Djenkins
5 April 2011


Pumax
а сцепление придерживать на чуть подольше не пробовал?
avatar
Pumax
5 April 2011


Djenkins

Пробовал. Трогается нормально, но после того как поначитался страшилок про слабое сцепление на 2.0 и то, что таких троганиях с плавным отпусканием (т.е. частичной пробуксовкой) сцепления оно долго не протянет - не могу теперь нормально трогаться! Это наверно паранойя)).
avatar
Боберрр
5 April 2011


Pumax
Слабое сцкпление на 2,0? На прежнем 2,0 откатал 96000. Сцепление не менял. Спокойным нравом вождения не отличаюсь.
YYYYY
6 April 2011

1

avatar
Pumax:

Djenkins

Пробовал. Трогается нормально, но после того как поначитался страшилок про слабое сцепление на 2.0 и то, что таких троганиях с плавным отпусканием (т.е. частичной пробуксовкой) сцепления оно долго не протянет - не могу теперь нормально трогаться! Это наверно паранойя)).

Отпустил уверенно, схватило - придержал, гидравлика дожмет...
Чтобы подпаливать нужно трогаться с пробуксовкой колес, с 5000 - 6000...
По запаху услышите )
Убить сцепление можно на любой машине за 1 день...
основные причины - неумелая буксировка, буксование в снегу, в грязи, в горку.
Moskvich_100
7 April 2011


Боберрр
Новый,только взял...тысячи нет ещё.
Moskvich_100
7 April 2011


Djenkins
При нажатии на газ,как будто то пропадает подача топлива,и приходицца давить сильней,из за этого получаецца какой то утык или провал...ну вобщем такая фигня.
avatar
Боберрр
7 April 2011


Moskvich_100
цитата:
Новый,только взял...тысячи нет ещё.

Учись и привыкай, была такая же фигня, после фокуса с евро3 пересел на евро4 тыркался, тыркался, пальцами звенел как чайник (даже стыдно было за себя). Но я решил все эти проблемы кардинально, поменял программу управления двигателем.
af13nin
7 April 2011


а можно просто научиться чувствовать машину, и не будет таких заморочек
avatar
Боберрр
7 April 2011


af13nin
чтобы не было провала при трогании надо посильнее давить на педаль, но тогда теряется прелесть 2х литров - трогание с 1000 оборотов, и без букса сцепы
avatar
pilot636@rambler.ru
7 April 2011

1

Moskvich_100
Обычно проблема привыкания проявляется на 1,8, там моменты другие и без опыта тронуться не просто. Да и с опытом я в пробках матерился. 2.0 намного эластичней из-за другой коробки, так что привыкайте, проблема не в машине.
avatar
naergen
7 April 2011


спорный момент у нашей семьи все двигатели 1.6 1.8 2.0! и сцепа самая мягкая как ни странно у 1.6 !
avatar
naergen
7 April 2011


а вот на 2.0 (он мой ) и на мамином (1.8) почти одинаковое сцепление ! а вот после 1.6 брата я на своем не могу тронутся нормально.
avatar
Russian_Mouse
7 April 2011


hutch_ctrl
Жесткость сцепления зависит от непонятно каких факторов. Две машины абсолютно одинаковые в этой части - на одной очень жёсткое сцепление (для понимания - даже без возвратной пружины педали оно всё равно жёстче, чем на другой машине). На второй - как детский автомобильчик, очень плавная дозировка.

Михаилушка
См.выше про сцепление. ТОЧНО такая же история на этих машинах и с подвесками. Официально на стоковых машинах никакой спортивной подвески не существует, т.е. типа все одинаковые. Есть только несколько иная жёсткоть аммо для универсала, кажется. Ну и есть некая "улучшенная подвеска", там пружины короче. Но кто её в России реально видел - я не знаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up