Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Dusha
31 March 2011
alex-aцитата: |
3) Откуда инфа о том, что у нас будет Навтек? |
Будущее С-max - Grand C-Max (сообщение #9596849)цитата: |
2) Система управляет ещё и климатом. |
да, интеграция - безусловный плюс, но все завсит от того, что будет для клиента первичным.
Если именно навигация - то я бы предложил задуматься, а стоит ли овчинка выделки (а ценник будет оч. немаленький)
Себе заказал бы из-за плюсов, упомянутых выше, но как Навигацию, я бы ее наврядли использовал

цитата: |
Вы - уникальный случай (смотрю вашу фотку). |
ну обычно, конечно, мне хватает iGO на HD2 (нижняя на фото), а вот когда на дальняк выезжаю, ставлю все что есть в хозяйстве:
iGO (Teleatlas)
TomTom GO LIVE (LIVE Services: Google Search + HD Traffic)
Iphone (Navteq)
Что-то и у меня загорелось приобрести фокус 3, хотя сначала не понравился...
Dusha
По моей информации (из первых рук , от разработчика Ford SYNC в Европе) на Европу пойдёт либо TomTom либо ещё там один другой (не помню название).
DmitryNN
1 April 2011
alex-a
Алексей, напиши пожалуйста свои комменты по ПШ и его связку с 2.0. Очень интересно услышать про его поведение в разных режимах (на скоростях, в пробках, и если получится то с текущим автоматом)
alex-a
А еще лучше в сравнении с дизелем. Что болше понравилось мокрый ПШ с дизелем или сухой ПШ с бензиком.
Dusha
1 April 2011
alex-aИнтересно, что они имели ввиду...
TomTom Licensing (бывший TeleAtlas) как поставщика картоосновы (вместо Navteq)?
Или использование движка от TomTom для навигационной оболочки (вместо TeleNav)?
Посмотрим, конечно, но если смотреть на этот европейский пресс-релиз:
http://www.telenav.com/about/pr/pr-20110301.html
то там черным по белому написано - TeleNav+Navteq
DmitryNN
Андрей1
Давайте так: дайте мне 15 минут и я напишу всё в профильной теме.
demolitionman
1 April 2011
8
На фотографии дизельный ФФ3 на ручке. Франция.
Что харрактерно меня удивило, наверное ранее писали (я не видел), стеклоочистители работают в разные стороны!
demolitionman
1 April 2011
2
Зазор между дверью и торпедо приблизительно такой же как на американце.
demolitionman
1 April 2011
Что хорошо, в крышке багажника хетча две удобные ручки!
demolitionman
1 April 2011
В понедельник поеду в Германию ещё поближе посмотрю, а то как то времени совсем не было (на поезд надо было).
Народ, у меня товарищ в данный момент в Одессе находится, на завтра записался на тест-драйв Фокуса - он у них уже продается.
Будут фото - выложу.
По их Фокусу можно будет приблизительно судить о будущем "нашем".
pilot_75даже приблизительно судить о "нашем" будущем бессмысленно - другие моторы, коробки и т.д.
demolitionman
1 April 2011
pilot_75:
|
Народ, у меня товарищ в данный момент в Одессе находится, на завтра записался на тест-драйв Фокуса - он у них уже продается.
Будут фото - выложу.
По их Фокусу можно будет приблизительно судить о будущем "нашем". |
Он у них такой же как и у Французов.
Так что ...
Только опции у нас будет добовляться постепенно.
demolitionman:
|
Что хорошо, в крышке багажника хетча две удобные ручки! |
Ручки это хорошо у меня в седане их нет)) Но вот замок остался тот же) Нареканий нет но прогресс же не стоит на месте, а?)
цитата: |
Но вот замок остался тот же) Нареканий нет но прогресс же не стоит на месте |
Жалеешь что турбонаддув к замку не пристроили?

Надежный, достаточно компактный вариант, что тут еще можно придумать то?
Да это унификация. И производство дешевле, и проблем меньше (конструкция уже проверена). Оно вам надо, новые болячки??? Замка же не видно, функцию выполняет и пофигу какой он там...
333карен333цитата: |
Да это унификация. И производство дешевле, и проблем меньше (конструкция уже проверена). Оно вам надо, новые болячки??? Замка же не видно, функцию выполняет и пофигу какой он там... |
Тоже самое можно сказать и про смену фф2 на фф3

Особенно про всеволжский вариант. А то что видно легкой косметикой подправить
RivalЕсли рассуждать вашей логикой, то надо было название модели Фокус на другое сменить. А то цифру в поколении поменяли и на этом успокоились.
RivalНу дык а ФФ3 это хоть и основательно перерботанная, но старая платформа.
Разрабатывать что-то с нуля ооочень дорого, все это еще надо тестировать, сертифицировать и пр...
А так - безопастность отличная, конструктив в целом нормальный, а вот сами детали (подвеску, моторы и пр.) пересмотрели.
Это скорее эволюция, чем революция...Может оно и к лучшему?
333карен333
Совершенно верно.
Как инженер с 20-м стажем (сейчас начальник конструкторского отдела) скажу:
развитие от изделия к изделию это не менее 75% заимствования с прототипа, что можно отнести к зоне технических рисков, менее 75% - авантюра
demolitionman
Господи, пусть российское отделение ФМК одумается и у всеволожского ФФ3 будет докатка
AndyU2если будут доступны 17- колёсья - то и докатка будет однозначно!
но вот будут ли они?
AndyU2:
|
demolitionman
Господи, пусть российское отделение ФМК одумается и у всеволожского ФФ3 будет докатка |
Лучше пусть у покупателя будет выбор между докаткой и полноразмерным колесом.
Мне в Москве докатка тоже интереснее...
Я тоже скорее за докатку! Деньги есть - заехал пробитое колесо сделал поставил поехал! Запаска для того и нужна что бы доехать до шиномонтажа) А не как у нас ещё ездят месяц..