Доброго времени суток!
Присматриваюсь к Fusion. Ожидаю решения по кредиту.
В комплектации предлагается охранный пакет№3 за 570у.е. В свою очередь хотелось бы отказаться от него, а установить только центральный замок и добавить сигнализацию. Знаю, что в опциях Форда есть пакет№1 - непосредственно центральный замок за 115у.е. Но в салоне усиленно втирают, что такое не возможно по определению. Возникают непонятки.
Кто сталкивался? Проясните!
Dimakapitan
24 April 2006
Центральный замок, замки дверей и багажника
Не путайте с Фокусом. Тут ЦЗ есть, а вот управление им с ключа нет. Охранка ставиться с дистанционным управлением и двойным запиранием, как у Фокуса пакет номер 5, но нет датчика объема
Так что тоже вот задумался на эту тему. Хотя на старом Фужине ЦЗ в Коре не было.
Извините вчера ввел всех в заблуждение. Вообще так, на Фьюже нет в базе ЦЗ, потому и стоит пакет так дорого (приводы замков). На Фокусе же даже в Амбиенте ЦЗ есть, но не с пульта.
Ре-монтер
29 November 2009
День добрый, здравствуйте, принимайте свежеиспеченного фьюженовода ))
Возникла ситуация.На днях я получаю свой автомобиль. Комплектация CORE ,
при заказе машины девушка-менеджер удостоверилась,что мне не нужен центр.замок и на том составили договор . Сейчас пришла машина и вот: при моей попытке обсудить установку сигнализации "вдруг" всплывает информация,что сигналка не будет открывать замки дверей без установленного ЦЗ, а обычные активаторы(приводы) конструктивно не подходят к дверям фьюжена -короче,открываить замки только ключом !!! Поскольку недонесение до меня такой информации на стадии заказа ныне недоказуемо, это обсуждать не стоит.Вопрос в другом. В прайсе дилера на установку допов я увидел - "установка центр.замка на Фьюжн - 3300 рэ".
На что менеджер сделал удивленный вид и сказал,что эта строчка появилась недавно, они знать ничего не знают и тут явная ошибка,никогда они ЦЗ не ставили . Мне же думается,что сие есть абракадабра, ибо прайс заверен подписями 3-х руководящих лиц . Вот и мечтаю узнать - действительно ли у официалов есть в реале услуга "установки ЦЗ на Фьюжен за 3300 рэ", может кто из вас делал себе ?
Ессно, без центрального замка все двери придется открывать ключем ведь сигналка подключается непосредственно к приводам замков дверей. Перед покупкой машины, я посоветовался с опытными водителями и по началу они отговорили ставить на Core комплектацию центральный замок, то бишь ОХРАННЫЙ ПАКЕТ №3, но поговорив с менеджером, отказался от этой затеи и заказал этот пакет, хоть и влетел он мне в 15 тр и не жалею, так как дополнительная утановка ЦЗ влетит в копеечку в прочем безвыходных ситуаций нет. Думаю можно заказать пару активаторов на передние двери и поставить их за денюжки, только вопрос в одном. Во сколько это все обойдется?
цитата: |
Во сколько это все обойдется? |
на фьюжен клубе озвучивалась цифра 400$ за дверь. по другому никак. ищите подробности на фьюженклубе. тема так и называлась "Комплектация CORE" или как то тблизко к этому
цитата: |
на фьюжен клубе озвучивалась цифра 400$ за дверь. |
Фига.
Если охранный пакет №3 с ЦЗ, дистанционным отпиранием крышки багажника и подсветкой стоит 570 американских рублей, то смысл тратится 400 бачинских за одну дверь? Ваще...
А в том то и дело, что смысла нет. ясен перец, что по частям будет дороже чем с завода сразу. просто надо сразу заказывать ПБ №3.
Скажу так: у нас в Челябинске, установка сигнализации на Форд Фьюжн, к примеру простенькая Partisan при наличии ЦЗ обходится в 6 700 рублей. Ежели ЦЗ нету, то та же самая сигналка с 2-мя электрозамками (передние двери) уже обходится в 8 300 рублей. Если вы хотите все 4 двери и дистанционное отпирание багажника - эта же система стоит уже 10 500 рублей. Так что вот такой вот расклад!
цитата: |
Скажу так: у нас в Челябинске, установка сигнализации на Форд Фьюжн, к примеру простенькая Partisan при наличии ЦЗ обходится в 6 700 рублей. Ежели ЦЗ нету, то та же самая сигналка с 2-мя электрозамками (передние двери) уже обходится в 8 300 рублей. Если вы хотите все 4 двери и дистанционное отпирание багажника - эта же система стоит уже 10 500 рублей. Так что вот такой вот расклад! |
уважаемый, а постановка сигналки с 2-мя электрозамками - делается у дилера ? а то меняяяяя дилер огорошил ценой одного оригинального привода порядка 100 долл. И типа неоригинал не подойдет.
цитата: |
уважаемый, а постановка сигналки с 2-мя электрозамками - делается у дилера ? а то меняяяяя дилер огорошил ценой одного оригинального привода порядка 100 долл. И типа неоригинал не подойдет. |
Согласен. Врят ли диллер будет ставить не оригинальные приводы замков, а если поставить так не официально, то можно слететь с гарантии. ЛЕГКО...
Ре-монтер
Да, это делается у нашего официального дилера, Планета Авто! И никаких проблем с гарантией в последующем нет! Скажу даже больше, установщики Планета Авто дают пожизненную гарантию на установку сигнализации и всех комплектующих к ней. Отмечу что на УСТАНОВКУ. На сами сигнализации и комплектующие гарантию дает уже производитель. Вот например на моем Sherkhan Magicar V - гарантия завода изготовителя 5 лет. На сигналках попроще она составляет всего 1 год. Причем если с сигналкой становится что то не так, они ее не ремонтируют, а просто снимают и ставят новую. А ту которая заглючила отправляют обратно на завод.
Electronics
19 January 2007
Хочу поделиться своим опытом и наблюдениями. Исследовалась возможность установки центрального замка на автомобиль Ford Fusion Core. Сразу оговорюсь, ставим замки только на две передние двери. Сам пока не ставил. Но!
Ковырялся с замком на разборке. Ставил на грузовичок VW с тросиковым приводом. Вариантов два.
1. Можно отсоединить личинки передних дверей навсегда. Если что случится с электрикой, можно залезть через задние, где тоже есть замки. Привод можно подключить тягой, вместо тяги идущей от личинки замка. Возможно, и не получится, повторюсь, что сам не ставил. Это пища для размышления.
2. Используем привод от блокиратора капота Fortress LOCK. Отличная штучка. 1200р, хороший редуктор, работает 1.5-2 сек. Надежнее, чем обычные актуаторы в 100 раз. И так берем эту штучку, отсоединяем трос аварийной разблокировки. Пришлось немного уменьшить ход штока, но это не сложно, просто перед креплением основного троса надел на него втулку необходимой длины. Крепим его, где удобно. Длина троса 40см, его можно сделать любой длины, резать болгаркой. Если ответный конец, не очень далеко выходит из оболочки, то прекрасно работает в обе стороны. Механизм червячный, но не блокируется, что крайне важно для безопасности. Если взять другой привод без муфты свободного хода можно легко сделать двойную блокировку, просто подав постоянное напряжение ~1++v в закрытом состоянии. Уже не возможно открыть за внутреннюю ручку. Двигателю ничего не будет. Мне понравился этот, и двойную блокировку я не делал. Пришлось немного рассверлить бор машинкой ушко в замке и применить фиксатор в виде толстостенной трубки. В VW все работает классно. Возможно, это поможет и Вашей задаче.
А бортовой компьютер можно заказать дополнительно?
GUE
Если только во время заказа автомобиля
vorl
21 November 2009
Машина Ford Fusion Core естественно без ЦЗ. Кге и как установить и сколько стоить будет?
И кто как выходил из положения?
www.fusionclub.ru - там есть кнопка поиск. но насколько я помню - то никак за разумные деньги не решить. не надо брать просто данную комплектацию.
вряд ли кто то будет заморачиваться по поводу установки сего девайса за деньги...
только если в виде благотворительности... либо сам своими рученками...
если они конечно из нужного места растут...
но вопрос решаемый... могу сказать точно... у меня впереди уже работает...
Вопрос решаемый. Самое сложное разобрать без потерь. пластик на Fusion хуже чем на Focus. Я ставил сам в передние двери и в багажник. В багажник и одну дверь еще не доделал. Разбирается легко, сначала панель, там один саморез и пистоны. Потом снимается стекло, два болта всего. Потом снимается ручка, откручивается замок и внутренняя пластиковая панель. Аккуратно ее вынимаем, для этого лучше TIS почитать. Приводы замка лучше брать маленькие PIT к ппримеру за 220ре. Еще нужно купить тягу от замка ВАЗ2110 для задней двери. Из нее делается тяга для Fusion. В этой тяге делается паз длиной около 12мм. Дрель, сверло, тиски, надфиль. К рычагу замка, куда присоединяется тросик нужно закрепить стойку из латуни, которых до фига. Сверлится отверстие ниже тросика на 4мм диаметром 2.5мм, нарезается резьба М3. К стойке крепится тяга обеспечивая свободное перемещение по пазу. Далее стойка прикручивается к рычагу замка. Резьбы помазать анаеробным фиксатором резьбы красным. Еще нужно просверлить пластик ниже троса, для выхода тяги наружу. Есть еще тонкости, которые словами сложно описать. Сейчас много работы, моожет я снимеи помещу, все едино вторую дверь еще не делал.
Но вообще, при наличии инструментов, на сервисе не сложное дело.
Подсоединение к тяге замка
Обратная сторона. Виидно гда и как крепить планку привода.
Немного крупнее самое интересное.
Немного измененная схема крепления тяги к рычагу. Очень аккуратро нужно сверлить отверстие 4мм в рычаге. Нужно, чтобы и синт вкрутился, и нижняя часть не задевала за трос внутренней ручки. Мне пришлось немного сточить его нижнюю часть. Делается это все из втулки с внутренней резьбоой М4 и внешним ддиаметром 5ММ. Головка небольшая, диаметром 8мм и высотой 1.5. На нижнюю часть надевается втулка высотой 4ММ, внутренним диаметром 5ММ и внешним 6.5. Эту хрень я сделал из наворачивающегося наконечника свечи.
Ну и фото...
странно я кажется уже писал... но что то сейчас не обнаруживаю свое сообчение...
повторяю вопрос:
во за счет этого ушка на тяге и компенсируется ход тросика ручки???
и дверь не открывается сама???
Именно за счет продолговатого паза двери не открываются. Только разблокировка замков. По моему, очевидное решение, ничего умного в этом нет.
ребята!!! ну что??? кто докумекал как на задние двери ставить центральный???