| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
nicko
11 October 2005
Течь жидкости ГУР. (Р)
vvfauto
2 December 2010
сегодня обнаружил сопли под насосом гур и на обратке, жидкость не ушла, думаю возможная причина кручения руля при заводке в -20С, на холодную немного гудит после прогрева пропадает, есть ли возможность уплотнить соединение на резиновой трубке и металлической
Летом менял жижу гур и залил mobil ATF
Также шкив насоса гур имеет люфт 2-3 мм -насколько это нормально?
вчера был на диагностике, к моему счастью разрывов нет. причина скорее всего крылась в сильном морозе и старых резинках, которые и дали небольшую течь, т.к. там соединение металл - резина. это шланг обратки гидроусилителя, говорят его можно переобжать за 500 рублей!?
Я менял резинки, поставил - две от Фокуса, одну между ними от Камаза.
Коды резинок не знаю.))
zavvazну а что я писал Будет - 10 проблема должна исчезнуть.
bollivarr
так оно и есть течи на данный момент нет
kROOT
3 January 2011
В начале темы упоминалось, а больше об этом ни слова. Непонятно, как удалось решить проблему.
В общем, сегодня за 10 км по городу вытекло около 100 мл, течет по проводам с датчика (реле), который воткнут в
насос ГУРа. Больше нигде масла не видно. Что нужно, датчик поменять или прокладку поставить или что подтянуть?
Вот еще что вспомнил, может оно так и должно быть. В крайних положениях руля раздается свист.
Сняли мы этот датчик, снутри заглушили резинкой и закрутили обратно.
Да вопроса знатокам:
Нужен ли этот датчик вообще?
Раньше в крайних поворотах руля при небольшом усилии на руль раздавался свист. Возможно даже похожий на свист насоса ГУР, когда там нет масла. Сейчас, после заглушки датчика этого свиста нет. Вообще этот свист должен быть? И кто его создает?
Rapitos_ff1
Эта трубка является частью шлага, целиком и меняется. Посмотри на втором снизу из вышеразмещенных рисунков, она под номером 13
AntonioPussini
31 January 2011
Подскажите, у меня америкос, Split Port 2л, потек сальник шкива на ГУРе, по каталогам сальник не пробивается, только ГУР в сборе, а цена на него космическая. А подходит сальник от русфокуса или может кто номер скажет на америкоса?
Всем привет! У меня выдавило масло с ГУРа, а именно со шланга от рейки к радиатору. Выдавило со стороны радиатора (из быстросъема). Подскажите пожалуйста,какую туда поставить прокладку (диаметр и материал)
Kostyan
у меня в том году в морозы вообще шланг порвался я простой гидравлический на хомуты посадил! новый мене заридили 3500р
Во всей теме не нашел такого, что мелкие подтеки жидкости ГУР устранялись бы герметизирующими присадками, залитыми в бочек ГУРа. Может быть кто-то пользовался таким способом. На сколько это эффективно?
290 тыс км потерь жидкости на Фокусе нет (столовая ложка за всё время). 316 тыс км (пробег возможно 500 тыс км) на БМВ е36 весь низ в масле, Вместо АТФ доливаю обычное моторное масло. Из недостатков- при пуске на холодную неприятный вой, но его быстро можно погасить покрутив рулем влево-вправо несколько раз. Если при применении АТФ на земле часто появлялись капли масла, то после моторного масла их практически нет. Одного литра хватает на 10000 км, может больше. Так что если вы относитесь к не педантам-не заморачивайтесь. Кстати, если рвутся гидравлические шланги, в "планете Железяка" (или в поиске набирите "ремонт гидравлических рукавов", шлангов) вам могут их заменить на шланги с внутренней стальной оплеткой вплоть до 4-х слоев. Здесь возможна проблема с обжимной втулкой, которую можно заказать у обычного токаря. Экономику считайте сами.
цитата: |
Затянул хомутом с резиной, холодной сварки небыло под рукой, но немного травит, с этой трубкой реально ченить сделать можно, или под замену? |
заварить,она стальная вроде
Вот и у меня та же беда.
FF1 2004 rus rocam 1,6
Плачет сальник ГУРа и сопливится трубка ГУРа (обратка)
Смотрю, тут кто то их меняет, кто-то развальцовку делает...
Сальники вроде пытаются менять...
По опыту как лучше ? Замененный сальник в Насосе ГУРа долго живет ?
Трубку-обратку - менять или лечить ?
a_leha
Сальники гура после замены в основном живу не очень долго (во всяком случае у меня так было) В конце концов все рано пришлось раскошелится на новый насос
восьмерочный в морозы начал сопливить летом было нормально, заменил на CORTECO 12013061B за 135 руб ездил в -30 все нормально, проехал около 10т.
a_leha
3 March 2011
bugs174:
|
CORTECO 12013061B |
bugs174а как сальник меняли.. сами или где-то ?
bugs174 его разве выпрессовывать не надо ну и запрессовывать...
краткий ликбез можно... ?
у меня usa 2l,zetec
чтобы до него добраться нужно разобрать насос. для снятия задней крышки есть отверстие сбоку, туда загоняешь шило которое выталкивает часть стопорного кольца, вытаскиваешь это кольцо, крышку. Вал держит маленькое стопорное колечко (увидишь его), когда его снимешь вытаскивай вал с маховиком НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙ иначе вылетит ротор с лопастями, шпильки рабочей оболочки(не знаю как она правильно обзывается). ставь крышу (без кольца) потом переворачивай и вытаскивай старый (я отверткой вытащил), новый смазал и запрессовал подходящей головкой.
Вроде так.
фокус 2002г. бенз., репнул верхний патрубок охлаждения (с возвраткой), антифриз вытек. вопросительный:где купить в Севасе и как менять (воздух надо ли стравливать в системе?)спасибо.p.s. на фирмовой станции форд обещают под заказ, через месяц!!(((
Привестсвую! тоже протекает насос гура... знакоый сказал сальник поменять нужно... а этого сальника даже у официалов нет.. говорят нужно меня насос целиком ...((( подскажите где его можно достать? кто нибудь сталивался с этой проблемой?
на днях заметил потеки жидкости ГУРа в районе заливной горловины бачка ГУР. Крышка закрыта настолько плотно, насколько ей позволяет резьба. Параллельно из области навесного оборудования слышится ноющий звук, начинающийся с холостых и зависящий от оборотов. Никто не сталкивался с подобным? Может быть просто уплотнить крышку? Но до перестановки двигателя такого, насколько я помню, не наблюдалось.
kontrolсистема гура завоздушена попробуй заменить масло и заодно прокачаеш систему, с такой проблемкой столкнулся на днях,заменил масло все ок и звуки исчезли
спасибо большое за наводку, попробую.
kontrol
28 March 2011
morfii42, а ты прокачивал по мануалу (завести/покрутить рулем/долить/покрутить и т.д.) или основательно, со снятием трубок и прочей глубокомысленной работой? про первый фокус я еще не читал, а на втором достаточно долить/покрутить, как на большинстве машин.
kontrol
посмотри тему замена масла гур там все подробно описано удачи, я поней делал
люди добрые подскажите код ГУРа спасибо
2 people online