Питер-Вологда-Киров-Пермь-Екатеринбург-Кемерово

13 years ago

5



Собираю информацию по состоянию дорог, трафика и прочего полезного при дальнобое. Поскольку нет подходящей темы по направлениям на восток, смею предположить, разговор имеет шанс на жизнь и продолжение. Запад весь освещен, и в темах, и в навигаторах. Федералки так же "омыты слезами" в форумах. Пора открывать для себя огородные проезды, и подальше от автоартерий.
Меня, собственно, интересует участок от Вологды до Омска, остальное проходили.
Сам могу внести первую лепту по участку от Питера до Вологды с датой на 09.2013. Асфальт на всем пути в хорошем состоянии, даже такие места, как Пикалево, Новая Ладога, ям не было. По Вологодской льют зимой реагент, асфальт сухой, и в зимнее время. Идеальная дорога. Чего не скажешь про Лен. обл. до трассы М-18 от Вологодской- тут часто гололед вместо знака 40. М-18 накатана, поэтому лед только в непогоду.
Перед Питером за 60 км начинаются участки с ограничением скорости до 60 км, в основном, действие знака по выходным с 8 до 22. Но есть и постоянно действующие. После п. Синявино-1 стоит камера-регистратор ( на Питер), до поста ДПС 4 км. Ограничений нет, но больше 100 не рекомендую. За 50 км начинается 4_х полоска.

Новоладожский мост через Неву открыт полностью! Мурманку можно объехать, если нужна Московская трасса или Таллинская по А-120( южное полукольцо). Выйти на нее можно, повернув после виадука направо( едем в Питер), виадук находится между п.Приладожский и п.Синявино-1. После поворота с трассы М-18 необходимо проехать по виадуку(Т-обр. перекресток, направо). Далее прямо, минуя поворот направо на Синявино-2. Асфальт свежий, ям нет,далее повернуть нужно направо на горе( налево на мемориал "Синявинские высоты"). Далее Т-образный перекресток, налево и до п. Пухолово, там прямо- это будет А-120.
posted image


Вот что имею от соседей с Кировской обл.:
shmid
Дорога Кострома-Шарья-Котельнич-Киров хорошая, ям нет (или почти нет). Причем в Кировской области дорога лучше. Дорога Кострома-Шарья не ровная, но без ям. На подъездах к Шабалино пасут гайцы, ловят на превышении скорости (неровная дорога, ограничение 50). Котельнич лучше объехать по объездной (в самом городе есть ямы) местами глубокие). Главное аккуратно ехать, и доедешь без приключений.

Прошу одноклубников делиться информацией
питер, вологда, киров, пермь, екатеринбург, кемерово, санкт-петербург, спб

avatar
Laky2
16 February 2011

Питер-Вологда-Киров-Пермь-Екатеринбург-Кемерово
62,1K
views
22
members
117
posts

avatar
russian_red
21 February 2011

1

avatar
Сергеевич:

ит. Дорога летом была отличная и пустая. Фур и населенных пунктов по минимуму. Трасса Екатеринбург-Тюмень постоянно перегружена. Обычная двухполоска. Много фур и ментов.
Весь маршрут проходил летом 2010. Если будут вопросы-спрашивай.

lex112
Народ! Я хоть и местный, из Екатеринбурга, и объездил все в округе, но понять не могу, о каком объезде через Ирбит вы говорите ?!?!?!?!?!
Есть только один вариант - в Кунгуре уйти на Чусовой и далее на Нижний Тагил. Но после Н.Тагила то куда? Только на Екат. Ну или какими то совсем пикулями к Тюмени уходить, слышал, что есть там дорога. Но зимой я бы по таким пустынным местам не поехал.
avatar
Сергеевич
21 February 2011

1

russian_red
Поверь! Если ты не знаешь дорог, то это не значит что их нет. Я сам с Невьянска и поездил по области достаточно. Нижний Тагил-Невьянск-Реж-Артемовский-Ирбит. Можно и повыше взять: с Тагила на Петрокаменское-Алапаевск-Ирбит. С Ирбита можно уйти как советует lex112 или на Камышлов, или через Байкалово, чуть подальше, и выйти в районе Сугат. Ездил там и зимой. Дороги, как везде в России.
Я не люблю ездить по прегруженным федералкам, и мое мнение, уж лучше объехать загруженую трассу Пермь-Екатеринбург и Екатеринбург-Тюмень. Мало удовольствия тащиться 40 км за чадащими фурами, в охренительном потоке. Тем более что Laky2 и планирует проехать огородами.
И зачем уходить на Тагил с Кунгура, когда это можно сделать в Перми свернув в направлении Полазна-Горнозаводск. Там кстати и места красивые. В ясную погоду видно Конжаковский Камень.
avatar
Laky2
21 February 2011

1

russian_red
Сергеевич
Огромнейшее спасибо за живое участие! В спорах рождается истина! Вот еще один козырь в спорах со штурманом в моих руках- природа, еще не виденная ею (супругою моею). Я все это имел счастье лицезреть. С воды, но это, поверьте, не менее красиво! Бывал в Соликамске, всю Каму проходили. Не забыть Чайковский, Пермский разлив ( не помню, как названия). Так что жду еще советов-ответов, рассказов о своих поездках. Кто по родному краю, кто, как я, транзит.
avatar
russian_red
21 February 2011

2

avatar
Сергеевич:

чем уходить на Тагил с Кунгура, когда это можно сделать в Перми свернув в направлении Полазна-Горнозаводск. Там кстати и места красивые. В ясную

Спасибо, буду знать теперь. Пермь-Полазна вообще не знаю, ибо дальше Кунгура не ездил по М7. Трассу ЕКБ-Тюмень сам не люблю (мягко говоря), особенно первые 100км, поэтому я обеими руками за объезд.

Laky2
Счастливого пути! Если поедешь по нашей области севернее Еката, как и предлагают, то действительно, увидишь больше красоты, чем по М7.
avatar
Сергеевич
21 February 2011

1

Laky2
В этом году как раз хочу рвануть через Чайковский. Так, ради интереса. Новые места-это всегда здорово.
avatar
Laky2
22 February 2011


russian_red
цитата:
Счастливого пути!

Спасибо!
Сергеевич
цитата:
В этом году как раз хочу рвануть через Чайковский

Если будет возможность, отпишись после поездки- надеюсь, тема будет жить!
avatar
Laky2
22 March 2011

6

Мой отчет за 2009 г.. Из-за этих воспоминаний я и решил изменить маршрут на 2011г . В 2005 проехал часть пути через Вологду- Иваново-ННовгород: впечатления намного приятнее, чем через МКАД.
И так, кому будет интересно- прошу прочесть:
Маршрут: Шлиссельбурга- Питер- Луга- В.Новгород- Москва- Н.Новгород- Казань- Н.Челны- Уфа-Челябинск- Курган- Макушино- Ишим- Омск- Новосибирск- Кемерово- Новокузнецк- Калтан.

Поездка начиналась 01.06.09г из г. Шлиссельбург Ленинградской обл.
posted image
до г.Калтан Кемеровской обл..
posted image

Транспорт Форд Фокус универсал 1,8 TDci. На спидометре 6985 км. Начало пути на 35 км Мурманского шоссе, через КАД вокруг Питера до Пулковского ш. на Киевское до Луги. Мурманка каждый год реставрируется. Или реставраторы такие, или наш климат и почва делает свое темное дело. Вот и в этом 2010 году в разгар сезона перекрывают местами шоссе до одной полосы. Эти 35 км выливаются в час-полтора сидения за рулем. И за зиму 11_го года асфальт сошел вместе со снегом. Особенно после п. Разметелево от Питера, с пригорка и до заправки Лукойл. Извините за отступления- эмоции.
Не доезжая по Мурманке до виадука перед Питером на КАД съезд вправо и сразу принимаем влево, иначе попадете на Север ( а оно вам надо…). Двигаясь по КАД , контролируйте указатели съезда - они стоят справа, и с крайнего левого можно не успеть прочитать, куда вас отравляют. На Пулковском ш. в этом году закончили реконструкцию тоннеля на Пушкин- при движении по Пулковскому держитесь правого ряда, а то придется оттормаживаться перед тоннелем и ждать, когда пропустят вправо. Предупреждающих знаков я там не заметил. В выходные возможны пробки. Дальше трасса до границы со Псковской обл. в хорошем состоянии. Места присутствуют, где провален асфальт через все полотно- осадка грунта. Отремонтировали участки у Рождественно и Мшинской. И очень отвратительная объездная Гатчины, ямы непроезжаемые-приходится давить на тормоз. Это инфо от 27.02.2011..
Есть другой путь с Мурманки: через г. Кировск до п. Мга и далее, не поворачивая к поселку, прямо через п. Пухолово по бывшей бетонке А-120 до Московской трассы. Расстояние в 35-40 км,новый асфальт и мосты. Соответственно, гайцы присутствуют. Особенно, после Кировска.Как мой штурман-супруга сказала: «вышли попастись…». После М-10( через виадук) поливаем кто как может, но есть сюрпризы- два отвратильных места с поплывшем асфальтом. О том предупреждают знаки. Кстати, там знаки для водителя, а не для ГИБДД. Карта в начале темы.
Маршрут изначально выбран не правильно - была необходимость заехать к родителям супруги в Лужском районе. О чем мы пожалели, как только попали на дорогу Луга- В. Новгород. Это уже не 5-7 км по взорванному покрытию, а все 80! Скорость 20-40км в час. Там асфальт местами и немного )). Трасса В.Новгород-Москва отличная, с трехполосным движением . Гайцы прячутся за разделительным ограждением в населенных пунктах. Как в играх-стрелялках: выстрелил и в укрытие.
Столицу объезжали по МКАД ночью- с 23.10 до 23.35- по совету бывалого. Очень дельный совет. Заторов не наблюдали. Знаки очень информативные - свой съезд наблюдаешь с любой полосы, т.к. он расположен на растяжке над шоссе и, чем ближе к нужному съезду, тем он ближе к правому краю растяжки. Все просто до гениального … . Почему Питер свои правила изобретал, для меня загадка.
Преодолев московские паутины дорог, через 60 км начали поиск места для ночного отдыха- безуспешно, мотелей не наблюдали, а вставать на обочину неразумно. Пристанище нашли в п. Акрихин, в частном секторе. Хозяева любезно разрешили нам постоять до утра у ворот. Ночевка в салоне-«раскладушке» универсала оставила «неизгладимые» ощущения, особенно на лице )). До старта я произвел подготовку салона - добавил изолоновый коврик 25 мм под покрытие полика. Но проблема не в том, что жестко спать, а в том, что душно. В легковой машине вентиляция не предусмотрена. В первой поездке спали в салоне микроавтобуса Ниссан Ваннете Ларго вчетвером и без замечаний, а тут вдвоем угорели. Я не выдержал первым, подъем сыграл через 3 часа. В итоге первые сутки пути оказались самыми тяжкими. Искать мотель нужно загодя, за 2 часа до наступления сумерек, потом уже проблематично где-то найти свободный номер.
Шоссе до Нижнего хорошее, по две полосы в обе стороны. Гайцы присутствуют там, где их ждешь. Тем паче у моего штурмана нюх на них )). Поэтому ехали без антирадара и без штрафов до самой Новосибирской об.. Но до нее еще далеко… .
В наши планы входило посещение Нижегородского кремля. Несмотря на ночь без сна, прогулка по городу очень понравилась. Ввиду того, что был рабочий день, в центре не припарковаться.

posted imageposted image
[/IMG
posted imageposted image
И с огромным трудом нашли выезд на трассу. Местные знатоки отправляли, кому куда заблагорассудится. Навигатор вел все время вниз к Кремлю. Но нашелся все же добрый дядя, разжевал нам азбуку Нижегородских дорог. До Казани дорога без напряга. На р. Сура после моста съехали на берег, окунулись. Место хорошее. В п. Калакайсы поужинали в кафе. Вкусно готовят и сравнительно чисто. На ночлег нашли мотель «Рай». Через 850 км от столицы. Название не соответствует внутреннему убранству, но ночь провести- самое то. Главное, тихо, трасса не слышна. В 24_00 уже ничего из дешевого не найти. Это был первый наш опыт. Далее учли его. До Елабуги доехали за 4 часа с двумя перекурами на 15 и 30 мин..
posted image

Далее поворот на Самару через 585 км от р. Свияга ( к сож., штурману не дал установку записывать километровые столбы на обочинах- поэтому не скажу, на каком км трассы это- все по спидометру). Поворот нужно сделать именно на Самару в объезд Уфы. От местных гайцев меня трясет- заблудившись в прошлую поездку, подъехал на консультацию к посту ДПС. И меня по полной- техосмотр, номера кузова и пр.. А номера на кузове как раз и нет- «япона-мать» однако (Ниссан В. Л.). И на 5 часов в ментуру на проверку. Минус 500 р из бюджета. В этот раз пролетели по объездной без замечаний. Всего путь занял 11 км, далее выезд на трассу Уфа- Челябинск. По этой трассе есть хороший путеводитель на сайте My Webpage в разделе «Федеральные трассы». Сам читал, и именно этот трактат воодушевил меня на выкладку отчета. Хотя и очень запоздалый, за что можете меня попинать )). Но без фанатизма…
Вернемся из отступлений к нашему маршруту. Вот такие мотели бывают на трассах

posted imageposted image
Через 100 км от Уфы начинается Челябинскакя область. И новая трасса через 13 км от границы. Всего на 12 км. По Уралу дорога нормальная, лишь местами есть ямы. В районе Миасса, если не изменяет память. Попали еще под проливной дождь с грозой, на три часа. Я решил – лучше тихо ехать, чем хорошо стоять. Штурман согласилась. Потом жалела - на подъемы приходилось все же разгоняться.

posted imageposted imageposted image
И еще нюанс - будучи водилой по равнинной местности, каковой является Ленинградская обл., опыта обгона в горах нет напрочь. Пришлось учиться методом проб. Нельзя прижиматься к впереди идущему и выходить на обгон из-за него. Лучше отпустить на то расстояние, которое требуется для разгона авто. При этом остается время на обратный маневр, если на встречку вылетает такой же, как и ты- торопунька. Урал оставляет самые острые и романтические воспоминания. Красота встречается местами неописуемая. «Лучше гор могут быть только горы» (с). В этот раз моя «правая рука» успевала сделать фотодубль, даже на ходу. И очень много фото на остановках.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

И так, Урал перейден! Впереди Челябинск. Объездную не нашли, в навигаторе старая карта. Он нас и вывел на окраину города, где все дороги перерыты. И упорно направлял нас по нехоженым тропам. А на улице ночь, машины не останавливаются. Благо, попался пешеход, подсказал, как выбраться из этого лабиринта. Не знаю, достроили эту трассу сейчас. Но обратно ехали днем, и в очень плотном потоке со скоростью 2-5 км в час..
Первый же мотель был наш. С 00_00 до 6_20 спали. Сказывается напряжение прошедшего дня. Но при таком отдыхе, приняв «ванну, выпив чашечку кофе», утром встаешь, готовым на дальнейшие подвиги.
posted image

Дорога на Курган и вокруг него плохая. Касается всего- состояние полотна, придорожный сервис, заправки. Ниже выпишу все штурманские записи по заправкам. Одну запомнил хорошо- после Омска есть мотель «Трактир» и рядом заправка- кто на дизеле, не советую. Там я попал на некачественный продукт, хорошо, всего 10л взял. Заезжать нужно только на брендовые заправки-СИБнефть, Лукойл, Татнефть и т.п.. Лучше рядом с городами, не на перегонах.

posted imageposted image
]
Еще о состоянии дороги от Кургана до Омска. После города велся ремонт , сейчас что-то отремонтировали, надеюсь. После поворота от п. Макушино к Ишиму 33 км плохой дороги, вроде бы у п.Бердюжье. Вся дорога прим. 200 км. От Ишима дорога хорошая, но недалеко. Места есть- слов не хватает, одни шипящие. 320 км ехали 4 часа. Но зато гайцев не видели. Где дорога позволяла, пинал под зад своего Федора. Благо, обкатку полностью завершил еще дома на равнине. Омск по объездной всего 30 км и на боковую в упомянутом «Трактире». Цена, конечно, не для провинции- 400 р с носа. Но обстановка внутри и сервис на уровне. Платили и по 170 р, но- без душа, шконки вместо коек, да к тому же двухъярусные , как на зоне. От Омска до Новосиба трасса как лента- прямая, без подъемов и спусков, вышел на крейсерскую скорость, и поливай. Благо, выехали рано, даже встречка редко попадалась. Шел 140-150, супруга даже кимарнула- укачало. В 8.40 уже были в Новосибе. 630 км за 6 часов- такого у меня за весь маршрут не было. Пожалуй, личный рекорд. Но скоростной режим нарушил еще раз- объезд Новосиба сделан в пример всем столичным МКАД и КАД. Вот где получаешь истинное удовольствие от поездки на нормальном авто. Чувство аквапланирования, только шелест ветра. Жаль, коротка дорожка- 20 км. От объездной Омска до поворота на объезд Новосиба 642 км. На Кемерово с трассы поворот налево, на Новосиб- направо. После Новосиба до п. Мочище есть ограничения с обгоном и скорости. Советую внимать этим знакам. Я не прислушался к совету человека на заправке в п. Мошково, притопил малость. Уж очень близок был первый финиш в Кемерово. И- вот они, «там, за поворотом…». Разговаривают быстро, да и я спешил. Так что консультация уложилась в минуту )). Вся дорога от Новосибирска до Кемерово с расстоянием в 250 км заняла 4 часа. Трасса загружена. После Мочище гайцев не наблюдается до Кузбасса. 05.06 в 14.12 мы уже принимали душ. Старт до Калтана совершили 08.06 в 9.10. Шоссе хорошее, двухрядное с разделительной полосой.

posted imageposted image
Гайцы присутствуют там, где их и следует ожидать. За две поездки не попадал. Пост ДПС стоит на кольце развязке на Новокузнецк-Прокопьевск. Первый съезд Прокопьевск, второй на Бийск, третий на Новокузнецк. В конечном пункте были 13_00. Расстояние 270 км.
Пора подводить итог. Переживать по поводу поездки на дизеле не стоит- фильтр при замене в Питере показал отсутствие воды и отложений. Пробег на первое ТО 18,500 км. Но стоит выбирать заправки. А вот воздушный фильтр надо бы заменить раньше, особенно, если турбированный двигатель - забит был тополиным пухом и насекомыми. По расходам с ночевками в мотелях (3 туда и 3 обратно с завтраками и ужинами( без черной икорки ) уложились в 13 т.р.. С расходом по записям в 5,2 л/100км. При серьезном нарушении ПДД (сплошная, запрет обгона на ремонтируемом участке) советую пользоваться записывающим устройством ( фотоаппарат, телефон). Помогает разрядить ситуацию. И даже при незначительных нарушениях (ремень, скорость), если есть сомнения в правоте предъявы. Ниже штурманские записки.
В. Новгород- 15_00 ч.. На спидометре 7425. Заправка Сургутнефтегаз . Путь через город.
Москва МКАД- 23_10ч.. На спидометре 7924. Съезд в 23_35ч..
Объезд г.Владимира- На спидометре 8136, заправка Лукойл.
Перед Казанью, после п.Козловка -На спидометре 8717,заправка Татнефть.
На 9333 км по спидометру заправка Уралнефтепродукт.
На объездной Кургана 10490 км (спид.) Уралтранспродукт.
На трассе Макушино- Ишим 10 282км (спид.) Сибнефть.
Мотели: 20 км от Омска в сторону Новосиба «Трактир»-800 р за 2-х местный номер
250 км от Омска до Ишима «Аббатское»- 960 р + машина 50 р
90 км от Уфы до Н.Челнов п. Кушнаренково-«Кураж»- 600р за 3_хмест.№ +70 р авто
Большое спасибо за внимание!
Ни гвоздя, ни жезла!

Добавлю хронометраж обратного пути:
Калтан- Кемерово- 270 км/ 3 часа
Кемерово- Новосиб- 259 км/ 4 ч
Новосиб объезд 49 км/ 21 мин.. Новосиб- Омск- 662 км/ 8ч20м
Омск- Ишим- 362 км/ 4ч20м
Ишим- Макушино- 188 км/ 1ч50м
Макушино- Курган - 109 км/ 1ч.30м
Курган- Челябинск- 273 км/ 3ч35м
Объезд Челябинска- 57 км/ 45 мин/
Челябинск- Уфа- 384 км/ 6ч 50м
Объезд уфы 42км\ 45 мин
Уфа- н.Челны- 260км/ 3ч30м
Объезд Н.Челнов 26 км/ 30мин
Н.Челны- Казань-210 км/ 3ч30м
Объезд Казани 46 км/1 ч
Казань- Чебоксары 126км/ 1ч41м
Чебоксары- Н. Новгород- 338 км/4ч
Объезд Н. Новгород 20 км-45 мин
Н. Новгород- Владимир-187 км/ 2ч
Объезд Владимира 56 км/ 30мин
Владимир- МКАД- 158/ 2ч40м
МКАД- Тверь- 127 км/ 1ч 42 мин
Тверь- В.Новгород- 331 км/ 4 ч30м
В.Новгород- Ленинградская обл.- 34 км/ 1ч 14м
Граница Лен. обл.- Тосно- 66 км/ 47 мин
Тосно-Шлиссельбург- 51 км/ 53 мин
Все выкладки собраны штурманом . Особая благодарность ей и хвала
Фото на "посмотреть" :
Кремль нижегородский, вид внутри

posted image
Он же, вид с бойниц

posted image
Вид на Канавино (а не так давно смотреть без слез на храм было невожможно)

posted image

Поездка на Алтай. Нам везло- как по горам, так в пелене дождя

posted image
Не все "коню" по асфальту бегать, попробуй проселки Алтайские

posted image
И не только проселки- поля понюхай. Красота!

posted image
Малая родина, далекая, желанная. Прикрылась туманной вуалью после сна

posted image
Бабушки, бабушки! Вам почет и уважение- такой порядок, как в музее. А живет одна, в две руки. И не для нас прибрано- мы проезжие, случайно заглянули, привет передать. Для себя- вот это самоуважение!

posted image
По вспаханным полям- приятней, чем по асфальту

posted imageposted image
Но не всегда, бывает и так
posted imageposted imageposted image
Красоты Салаирского кряжа

posted image
И совсем не вписывается авто в пейзаж

posted image
Федор Федорыч не обиделся за такое отношение к себе, не подвел ни разу. Вот сколько алтайского чернозема притащил на брюхе в угольный Кузбасс

posted image
Ну, вот и все пока мои "путёвые" заметки. Если получится в этом году пробежаться по Сибири, дополню новыми выдержками из путешествий. Спасибо за внимание!И понимание юмора.
Буду благодарен за дополнения в тему- кто, где, когда. Можно, с кем, на чем, и сколько. А фото вообще шикарно было б посмотреть!
avatar
Laky2
23 March 2011

1

Фото природной аномалии, снятой в Кемерово. Назовем:

posted image
Пожар в ночном небе

posted imageposted image
Парк г. Калтан

posted image
"Бродвей" Калтана

posted image
Трасса Кемерово- Новокузнецк плавно переходит из 4_х полосной

posted image
в 2_х полосную. Развилка на Новокузнецк- Прокопьевск- Бийск. Пост ДПС и кафе. Должно быть кафе, в 2009_ом еще не открылось.
avatar
Сергеевич
23 March 2011

1

Laky2
Смотрю и завидую! Красота!!!
avatar
Laky2
23 March 2011


Согласен- Сергеевич не нужен нам берег турецкий и африка нам не нужна! В родном краю и звезды ярче светят и зеленее травы на лугах! (с)
avatar
Laky2
24 March 2011


для тех, кто собирается ехатьв Питер по М-18: полотно разбито в районе п. Разметелево, как в Питер, так и обратно. На Питер в районе заправки ПТК стоит камера- настроена на 110 км. Перед ней знак 60- считайте сами... . Я вчера попал на жезл. Знаков там никогда не было. ДПС стоит у развилки на КАД с ноутом.Поставлены знаки в связи с плохим покрытием, временные.
Платить на месте не стал. Пытали вопросами:"какие Ваши предложения?". Все вежливо, не напрягая. Мой ответ- такой суммой на месте не обладаю- их как-то странным образом изменил. Выписали штраф в 200! р за переход в неположенном месте ! Еще и предупредил- именно как пешеход плати.
Вывод: они не должны там стоять! Это развод
avatar
ЭлМех
29 March 2011


Laky2
Зачетный отчет!!
Что-то подобное у кого-нибудь есть? С удовольствием читается и сопереживается!
avatar
dmitriy42
30 May 2011

1

avatar
Laky2:

posted image
Трасса Кемерово- Новокузнецк плавно переходит из 4_х полосной

posted image
в 2_х полосную. Развилка на Новокузнецк- Прокопьевск- Бийск. Пост ДПС и кафе. Должно быть кафе, в 2009_ом еще не открылось.

На последней фотке ты с Прокопы едешь, а кафе со стороны Ленинска
Rotkiv
20 June 2011

2

В конце мая ездил на Н.Тагил через Алапаевск. Дорога плохая. Лучше ехать как описал раньше. От Качканара до Н.Тагила трасса двухрядная, менты бывают. Тагил по объездной проходишь, а дальше двух сторонка пойдет. Не проскочите по хорошей дороге сверток на Невьянск. Дальше на Реж через Конево, Черемисское километров 80, дорога извилистая но хорошая. С Режа уходите на Артемовский-Зайково-Ирбит. (в Артемовский не заезжаете). В Ирбите езжайте все по главной. (на первом указателе на Байкалово не сворачивайте он для грузовиков и дорога плохая). На 3-м светофоре на право и все прямо по главной выйдите на дорогу на Байкалово. При въезде в Байкалово сверток налево по объездной на Слободу-Туринскую (могут быть менты на объездной под горкой), а дальше будет указатель на Тюмень не доезжая до Слободы км. 10. На этом участке, до Тюмени, где знаки насел. пункт на белом фоне ловят на скорость, хотя деревня в стороне. Перед Тюменью будет кольцо на нем прямо (направо Рощино аэропорт), дальше перед мостом направо на объездную и все прямо через кольца выйдите на Омск. (указатели есть). По этому маршруту сам ездил. Заправляться лучше у Н.Тагила в Ирбите на второй заправке по ходу движения и в Тюмени на объездной. Про другие не скажу. На дизеле редко заправляюсь. Написал много, старался по подробней, может даже через чур. Но в дальней дороге ничего лишнего не бывает. Будут вопросы пишите.
avatar
Laky2
20 June 2011


Rotkiv
Благодарю за отклик!
цитата:
Но в дальней дороге ничего лишнего не бывает.
- Это верно! Еще бы про мотели на пути, что, где? Видимо, проезжать придется много нас. пунктов- как вариант- гостиницы?
Подправлю фото с картой проезда с трассы М-18 на М-10, минуя Кировск ( ввиду сезона дачно-пляжного, пробки при проезде Кировска в пятницу- воскресенье). Едем со стороны Мурманска. До Питера км 50-53. Впереди виадук, ныряем под него и направо, еще раз направо на виадук. С него прямо, км 3 асфальт, поворот направо( на Синявино- 2) игнорируем, хотя туда покрытие не меняется, а прямо- грунтовка. По ней ( песок в основном, в дожди проезжаемая) едем км 5, поднимаемся в пригорок. Там асфальт до трассы А-120. Поворот налево, и поливаем до Московского, Киевского или далее, Таллинского шоссе. Консультанты редки на А-120, знаки для водителей. Поэтому внимательно их минуем- где есть указатель "ямы"- не стоит проходить их на бреющем. Асфальт новый по большей части дороги. Есть жд переезды без шлагбаума. А всего их до Киевки 4, если не забыл какой-нибудь.

posted image
Rotkiv
21 June 2011

1

К сожалению, мотелями на этом участке не пользовался. В Ирбите есть гостиница "Ница" 1200 руб. двухместный номер, душ, туалет. Стоянка через квартал от гостиницы. Проехать до неё так: после въезда на 2-м светофоре направо, дальше на втором светофоре налево и упретесь прямо в гостиницу. В Тюмени можно в аэропорту переночевать. Раньше было не дорого, но качество не очень. Об остальных не знаю, да и в этой был давно. По подробней можно у тюменских фокусников спросить, у них есть своя ветка в клубе.
avatar
Laky2
21 June 2011


Rotkiv
Спасибо! Внесу в список как вариант. Я так и делаю- по разным регионам шлю запросы, на этих страницах аккумулирую- может, еще кому пригодится. Читаю попутно "рутрасса", там этот маршрут очень популярен стал. Или я поздно обратил на него внимание.
nepster
21 June 2011

1

Всем добрый вечер, вот решил поделиться своими впечатлениями по поводу поездки в Кунгурскую ледяную пещеру.
Сама дорога Екатеринбург - Пермь довольно таки неплохого качества или я бы сказал до границы с Пермским краем пока не проезжаем первый стационарный пост ГАИ на территории перми дорога почти идеальная, а вот после него уже как стиральная доска практически на всем протяжении до Кунгура есть конечно там отрезок километров 20 тоже хорошей. По грузонапряженности дорога оказалась сносной если выехать по раньше то половину пути можно проскочить пока низкое движение фур потом посложнее но терпимо. По времени в обе стороны было затрачено по 3,5 часа. В качестве ориентиров использовались такие населенный пункты как Ревда, Ачит, Соликамск причем в последний заезжать не надо при подъезде к развилке Соликамск на право, Пермь, прямо едем на Пермь через 40 км будет с воротка на Кунгур. Расстояние до Кунгура от Екатеринбурга получиться 285 км или в обе стороны под 600 км.
ГИБДД отдельная песня в торону Кунгура насчитал около 5-ти засад и два стационарных поста ГАИ в Дружинено и при въезде на территорию пермского края, на обоих постах ведется съемка камерами и если будете лететь то наверни ка нарветесь на штраф, в обратную сторону вообще получилось 8 экипажей так что нужно быть внимательней, мне слава богу повезло не одного не про спонсировал. Как правило ловят либо на скорость либо ведут съемку на камеру при пересечении сплошной, так как много участков дороги где обгон запрещен.
средняя скорость по компьютеру составила в сторону Кунгура 71 км/час в сторону Екатеринбурга 82 км/час видимо домой хотелось побыстрей попасть!
Rotkiv
22 June 2011

1

Laky2
Весной нам привезли негабаритный груз из Питерского порта, так они ехали вообще по северу. Я думал, что там только самолетами летают! А они 45 тон негабарит везли. С водилой разговаривал, он конкретно ни чего не сказал. Но я понял, что дороги много где есть, но на картах не обозначены. Примерный маршрут от Питера обозначу. Подробности надо у местных узнавать. Маршрут: Питер-Иссад-Тихвин-Вологда, дальше они терялись потом проявились Котельничи (Кировской обл.)-Глазов и через двое суток были в Туринске Свердл. обл. Я не говорю, что по этому маршруту ехать, но может быть есть темка обойти Москву и выскочить сразу на Волгу,Каму.
avatar
Laky2
23 June 2011


Rotkiv
цитата:
дороги много где есть, но на картах не обозначены.
[QUOTE]
В том-то и дело, что карт нет. А без них это уже только направления- куда тебя заведут, не знаешь. Мне уже маршрут ясен, от Вологды действительно на север, через Тотьму, Шарья, Яранск, там и Котельнич по пути. Интересует информация- есть на картах Навител север и Урал северный? На Айго-8 у меня поля плодородные. Выберусь как-нибудь на Юнону в Питере, узнаю.
avatar
Сергеевич
23 June 2011

1

Laky2
На фига на Тотьму? Иди по маршруту Череповец-Рыбинск-Ярославль-Кострома-Шарья-Котельнич. Расстояние меньше-дороги получше.
avatar
Laky2
24 June 2011


Сергеевич
В Вологду хочется . Сослуживец там ждет в гости. Крюк в 100 миль ради приятных воспоминаний не в счет.
Другой вопрос- неужели дорога с Череповца на Рыбинск лучше, чем с Вологды до Ярославля? По поездке 2005 г до Ярославля у меня замечаний не было.
avatar
nic22
24 June 2011

1

avatar
Laky2:

Сергеевич
В Вологду хочется    .  Сослуживец там ждет в гости. Крюк в 100 миль ради приятных воспоминаний не в счет.
Другой вопрос- неужели дорога с Череповца на Рыбинск лучше, чем с Вологды до Ярославля? По поездке 2005 г до Ярославля у меня замечаний не было.

от Вологды до Ярославля дорога классная. Только в этом месяце ездил по ней не один раз.
Появились новые отремонтированные участки... не знаю,кто тебя так напугал...
avatar
Сергеевич
25 June 2011

1

Laky2
Трафик! Его там нет. Трасса пустая. До Пошехонья практически прямая, дальше повороты. Ни фур ни ментов. Ну и сама местность. Пошехонье такой чудный городок. И Рыбинск тоже понравился.
nic22
С Вологды на Ярославль дорога хорошая, но загруженная. И смотреть не чего. Ну если только деревню с названием Бухалово А через Тотьму не очень. Была. Может сейчас что и изменилось.
Фото Пошехонья:

posted image

Рыбинск

posted image
avatar
nic22
25 June 2011

1

Сергеевич А я так понял ,что речь шла о качестве дорог, а не о том, что там можно посмотреть...
За последний месяц я ездил 6 раз по трассе от Москвы до Вологды и можно мне про неё не рассказывать.
Бухалово? А что там, кроме названия, можно посмотреть?
Трафик? Согласен, как повезёт. Обычно у меня уходит 6 часов до Вологды, но один раз было - 10,5 ч.
avatar
Laky2
25 June 2011


Сергеевич
Спасибо за фото! Можно на принт выводить, так здорово сделаны! Рыбинск, Ярославль- все уже виденное, хотя и с воды. Если всю Россию, да даже по моему пути, осматривать- месяца не хватит. Я много где бывал за бугром,но, в основном, там камень и плиты ( имею ввиду- памятники и достопримечательности), у нас же пока есть живые и красивые места, особенно, такие, как на фото. И, слава богу, они понемногу восстанавливаются.
nic22
Меня не запугать ни трафиком, ни плохой дорогой! Но- инфо мотаю на ус! Так что-то всем спасибо за участие! Всегда рад живому обсуждению. И кому-то еще польза будет.
mike-78
11 July 2011


а кто подскажет ка дорога по направлению СПБ-Череповец-Шарья-Киров?
Yasha
11 July 2011

1

Вчера приехал из Котельнича В СПб, ехал через Вологду, Тотьму,Никольск, Шарью. Около 8 км между Никольском и Шарьей( ближе к Шарье ) в раздолбаном состоянии - вторая-третья передача. Если ехать через Кострому, Ярославль, Рыбинск - то в районе Мантурово около 80 км дороги в ООООчень плохом состоянии.
avatar
Laky2
11 July 2011


Yasha
Спасибо! А фото с путешествия имеются? Очень хотелось бы "с картинками" ... . Если есть такие фото и время на "поделиться", буду признателен. Тем более инфо "с пола, с жару"!!!
Yasha
11 July 2011

1

Laky2
К сожалению фотографии не делал, спешил. Да и фотографировать там особо нечего, леса да поля. Населенных пунктов очень мало.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up