| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери
). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье
.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
Славянин1986
20 February 2011
-KRest-
Спасибо, щас почитаю.
Славянин1986
20 February 2011
Не знаю, может не внимательно читал, но кажется для себя ничего нового не нашел. Ключ новый, тем более в снятой личинке поворачивался вроде нормально. Заезжал в сервис, снимали личину, сказали рабочая, смазали и обратно поставили, лампочка имобилайзера вроде гаснет. И что за щелчек при попытке повернуть в третье положение, если не щелкнул, то значит заведешь.
Славянин1986
20 February 2011
И почему, когда поездиешь не много нормально заводится. При оттепели тоже самое.
Славянин1986
Не понял, у вас ключ в замке клинит или стартер не включается???
Славянин1986
20 February 2011
двери все нормально открываются
может клинит блокиратор руля
Славянин1986
20 February 2011
я уж всю голову поломал блин
Доброе время суток! У меня вообще с замком интересная история вставляю ключ завожусь еду далее во время езды могу его спокойно вытащить из зажигания а машина как ехала так и едет дальше без ключа (ключи вторые). Может кто знает почему так???
Hukku
Насколько я знаю у американских фокусов так, у меня так же вытаскивается когда завел. Блокирует и не дает вытащить ключ когда коробку на скорости оставищь, а зажигание выключишь. Я использую эту фичу для прогрева вместо автозапуска. Завел, закрыл на ключ или ц.м. и пошел домой кофе пить. Другим ключем все равно не завести.
Теперь понятно я думал вдруг ключи любые подходят а сама личинка для понта стоит хотел уже эксперементировать с отверткой
toocool3:
|
Hukku Насколько я знаю у американских фокусов так, у меня так же вытаскивается когда завел. Блокирует и не дает вытащить ключ когда коробку на скорости оставищь, а зажигание выключишь. Я использую эту фичу для прогрева вместо автозапуска. Завел, закрыл на ключ или ц.м. и пошел домой кофе пить. Другим ключем все равно не завести. |
у любых машин не так
независимо от страны производства.
То что у Вас ключ свободно достается на заведенной машине, говорит только об одном, мастеру, ремонтировавшему Ваш замок зажигания, лень было восстанавливать секретки и он их просто выкинул все. Теперь ваш ключ от отвертки отличается только наличием чипа имобилайзера
NinoNano т.е. можно будет завести отверткой или все так только моим ключом??
Hukku
В принципе да...Прсто он поленился вот и все...
NinoNano
Ну я бы не сказал, что от отвертки можно повернуть. В прошлом году делал дубликат ключа, так ключник ни как не мог вырезать точно, ключ не проворачивался в личинке, пришлось к нему с машиной ехать и он в машине подгонял натфилями ключ под личинку-вот так вот
Проблемка с замком, подскажите что делать. Сначала ключ вставлялся, но не проворачивался, как написано выше удар молотка решил проблему. Снял личину,по внешнему осмотру явных неисправностей замечено небыло, разбирать не стал, решил подстраховаться и отнес в металлоремонт. Мастер сказал что личина работает исправно и ключ не изношен, говорит что всё должно работать. Вставляю наместо и тоже самое ключ не проворачивается, работает только после удара, так что ключ пока из замка не вынемаю уже пару дней, в чём может быть проблема в лечинке или в механизме? С отвёртки заводится и проворачивается нормально. Подскажите кто сталкивался с такой темой?
Ivan748
на авто к нормальному ключнику, разберуться на месте.
ЙожЪ
4 April 2011
У меня тоже самое, при включении зажигания если слышишь челчёк, то в положение стартер ключ не повернется. Сегодня вынул лечинку, она оказалась рабочей, похоже попал на замок
Ремонт замка зажигания авто-ля Форд. Выезд к клиенту. КРАСНОЯРСК 2513-550
Славянин1986
Было у меня что то подобное.. Сначала подклинивало немного, а в один прекрасный момент просто не смог завестись, не поворачивается ключ в 3-е положение и все тут.. разобрал все подрулевое, отсоединил замок зажигания от личины и заводился ответкой, при этом ключ привязал к личине..т.к. чиповоный ключ оказался..и иммбилайзер не давал завестить. Так ездить можно сколько угодно. После, заменил у диллера личину. В ней дело было.
pimp77
31 March 2011
Ну вот и со мной приключилась такая забавная история с замком зажигания. Ключ не проворачивался вообще совсем, решил сверлить, дырка от сверления прошла мимо цели, а батарейки у дрели закончились. Решил сломать отверткой, вот что вышло -
http://dl.dropbox.com/u/4973327/fordkey2.jpg
В попытках завести машину сломался ключ, и стал представлять из себя вот что -
http://dl.dropbox.com/u/4973327/fordkey.jpg
В итоге завел машину и доехал до стоянки, но там выяснилось, что еще раз машина заводиться отказывается. Ни ключом, ни отверткой, ни при подстановке бывшего "чипа" из ключа, ни даже при автозапуске. Как я думаю, заглючили мозги.
Вопрос: что вообще делать, чтобы машину завести? Скидывал клему с батарейки - не помогло. Поможет ли установка новой лечинки? Что нужно, чтобы запрограммировать новые ключи?
Святослав909
31 March 2011
pimp77Может быть вы повредили контактную группу замка зажигания.Поэтому и не идет напряжения
Купите новый замок(лечинку и группу) или же на разборке Б/у замок.Что по вашему карману.
Святослав909, а где находится контактная группа, которую я мог повредить?
Удивительно то, что в первый раз, когда после срыва лечинки отверткой, я вставил ключ (точнее то, что от него осталось), зажигание сработало отлично и машина завялась. Потом, после остановки никак.
И еще вопрос: в каком все таки положении нужно давить на штифт, чтобы всю личинку вынуть? Уже как и чем только можно давил в эту дырочку — эффекта ноль, сидит там внутри и не вылазиет.
ЙожЪ
4 April 2011
7
Замок зажигания меня достал окончательно(ФФ2 Германка), клинит после щелчка, и в положение "стартер" не поворачивается. Разбирал личинку, смазывал, всё безрезультатно. Проблема оказалась в контактной группе. Снимаем контактную группу. Разбераем её. Нужно растянуть пружинку находящуюся под язычком 1. Смысл в том, что когда она ослаблена, порходя через канавку 2 язычёк 1 попадает в паз 3. Делов оказалось на 10 мин. Всем удачи.
BulkiNPtZ
13 April 2011
Клинит замок. Причем очень не понятно почему.
Описываю ситуацию:
Личинка поворачивается ок, если не вынимать ключа. Если вынул ключ, обратно вставляешь не поворачивается. Чтобы провернуть по ключу нужно пару раз ладонью ударить к себе (т.е. в направлении от торпеды к телу). Прочитав предыдущие посты, снял личинку, разобрал все перебрал, все норм проварачивается, до тех пор пока я не вставляю саму личинку в замок. Как только вставил, опять таже борода.
Суть в том, что если личинку вынуть из колодки замка, все работает, вынимаю ключ из личинки, вставляю, поворачиваю, все ок хоть сотню раз. Как только вставляю личинку в рулевую колоку, ключ не поворачивается без ударов.
У кого какие идеи? Может дело в стопорном кольце или в том самом D образном механизме в рулевой колонке???
Все я сделал. Психанул вынул 4 пластинки из 7 и все заработало