Подскажите, у кого дилера можно находиться в ремонтной зоне, очень хочется виде что они делаю с нашими автомобилями.
После покраски двери в Нью-Йорк Моторс, хочу видеть что делают с моим автомобилем
Vetal`
27 July 2006
Присутствие владельца при Техническом обслуживании или ремонте
цитата: |
Возможно Вы скажете, что я утрирую, но все же приведу пример. Представим ту же ситуацию о которой рассказал Niral. Вы стоите и смотрите на то, как Вам ставят колесо на место. Протягивают гайки пневмо пистолетом. Вам кажется, что гайки на колесе не достаточно сильно затянуты. Вы делаете замечание мастеру или механику. При повторной затяжке, на одной из шпилек или гаек срывается резьба. Вопрос: чья вина будет в данном случае? Кто будет платить за замену шпильки или гайки? Механик, который произвел повторную работу по затяжке или клиент, который посчитал, что колесо не достаточно затянуто и попросил протянуть повторно? Возмете ли Вы на себя ответственность за это? |
Правда??? Тогда пусть при мне затягивает с динамометрическим ключом по инструкции. Думаю ответ понятен.
Ну вот, участники разделились на два лагеря. Спор зашел в тупик.
Может есть смысл прекратить дискуссию?
Желающие (и имеющие на это право) присутствовать при обслуживании в ремзоне - пусть присутствуют,
не желающие - нет.
Искренне хочется пожелать второй половине не разочароваться и не перейти в лагерь не доверяющих (по объективным причинам), ну а техцентрам - работой доказать, что контроль за их работой излишен.
Всем удачи на дорогах.
focuscomfort
27 November 2006
цитата: |
цитата: | Возможно Вы скажете, что я утрирую, но все же приведу пример. Представим ту же ситуацию о которой рассказал Niral. Вы стоите и смотрите на то, как Вам ставят колесо на место. Протягивают гайки пневмо пистолетом. Вам кажется, что гайки на колесе не достаточно сильно затянуты. Вы делаете замечание мастеру или механику. При повторной затяжке, на одной из шпилек или гаек срывается резьба. Вопрос: чья вина будет в данном случае? Кто будет платить за замену шпильки или гайки? Механик, который произвел повторную работу по затяжке или клиент, который посчитал, что колесо не достаточно затянуто и попросил протянуть повторно? Возмете ли Вы на себя ответственность за это? |
Правда??? Тогда пусть при мне затягивает с динамометрическим ключом по инструкции. Думаю ответ понятен. |
Вопрос: По какой инструкции? А какое усилие необходимо для затяжки колесных гаек?
85-95Nm, это значит, что перекоса, который Вы не увидите глазами не будет и всё будет затянуто равномерно.
focuscomfort
27 November 2006
цитата: |
85-95Nm, это значит, что перекоса, который Вы не увидите глазами не будет и всё будет затянуто равномерно. |
На сколько я понимаю, можно измерить усилие, с которым протягивают колесные гайки, в килограммах?
цитата: |
85-95Nm, это значит, что перекоса, который Вы не увидите глазами не будет и всё будет затянуто равномерно. |
момент затяжки колёсных гаек на фф 90 нМ.для равномерного затягивания существует порядок затяжки.
maverick555
29 November 2006
Сейчас для фокусов новое распоряжение тянуть гайки колес 120 нМ,
цитата: |
Сейчас для фокусов новое распоряжение тянуть гайки колес 120 нМ, |
эта чо за волшебный прикол?
в "Руководстве для станций технического обслуживания" указано 85Нм,
помница кто-та постил про "распоряжение 90Нм",
теперь возникло - 120Нм.
дальше-больше... типа на Фокусе бесконечно прочные гайки и шпильки?
может нарисуете тут оригинал распоряжения?
Приблизительно с весны 2005 в E-tis внесена информация об изменении момента затяжки колесных гаек с 85 до 90 нм.официально изменения не внесены.информационного письма не было.есть рекомендуемая информация об увеличении момента затяжки до 120нм.
цитата: |
Приблизительно с весны 2005 в E-tis внесена информация об изменении момента затяжки колесных гаек с 85 до 90 нм.официально изменения не внесены.информационного письма не было.есть рекомендуемая информация об увеличении момента затяжки до 120нм. |
Это наверное на FF2 - там шпильки и гайки более мощные??? Вообще на каждый элемент детали теор. вычисляется допустимый момент затяжки (теоретическая механика и сопромат). Думаю, если я на своём авто так затяну то в лучшем случае потом не отверну или сломаю шпильку
Могёт это связано, что у кого-то тут на форуме колесо отвалилось помнится???
цитата: |
Приблизительно с весны 2005 в E-tis внесена информация об изменении момента затяжки колесных гаек с 85 до 90 нм.официально изменения не внесены.информационного письма не было.есть рекомендуемая информация об увеличении момента затяжки до 120нм. |
А в каком виде эта рекомендуемая информация есть?
одно дело, вы там у себя решили что так надо, типа "непонятно почему, но у нас это - традиция"
другое дело - скриншот из Етиса
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ статья 31.
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
focuscomfort
1 December 2006
Я так понимаю, что общего мнения так и не достигли? А вставка из E-TIS не от первого фокуса?
ТЦ Кунцево. Проходной двор.
цитата: |
цитата: | Приблизительно с весны 2005 в E-tis внесена информация об изменении момента затяжки колесных гаек с 85 до 90 нм.официально изменения не внесены.информационного письма не было.есть рекомендуемая информация об увеличении момента затяжки до 120нм. |
А в каком виде эта рекомендуемая информация есть? одно дело, вы там у себя решили что так надо, типа "непонятно почему, но у нас это - традиция" другое дело - скриншот из Етиса |
выставлять скриншоты из E-tis мне просто некогда)) у вас распечатка от фф1.в фф2 четко написано 90(если есть возможность посмотрите). и тем более "мы ничего у себя не решаем"
просто к информационным письмам у вас доступа нет.а теперь по теме топика:в соответствии с ЗОПП вы имеете право наблюдать за ходом ремонта и находиться возле вашей машины(тк она ваша собственность)соблюдая правила тб.
По догоаоренности и в Major`е18 можно.
Вчера делал ТО-1 в Независимости на Корчагина. На вопрос, хочу ли я присутствовать, сказал нет.
Сделали все нормально, сами по гарантии заменили форсунки омывателей. Единственное, не очень хорошо помыли машину, но и денег не взяли. В общем нормально
Делал ТО в Импекс и находился всё время у машины.
Вообще странно всё это. Вот все привыкли хаят тазы и их сервисы. Я, пока ещё являюсь владельцем тазика, когда приходилось чиниться не самому (редко), всегда ездил в питере на Салова в АвтоБизнесЦентр, СТО-1 вроде, сертифицирована автовазом. Дык там даже никогда мысли такой никто не смеит допустить, чтобы заказчика небыло в рем.зоне - там это НОРМАЛЬНО, и всегда так было. Сам привез машину, сам подогнал её на подъемник и всё. Ни один человек в неё и не сядет, если ты сам этого не попросишь.
Пока чинят, если что-то всплывает, сразу всё лично покажут, и если захочешь - пошел, купил тут же в магазине запчасть, принес - поставили.
И никогда исполнитель не жалуется что ходит кто-то рядом и смотрит. Я по крайней мере никогда не мешал, и если таки что-то спрашивал - всегда корректно отвечали.
А думал что на более правильных машинах сервисы поприличнее...
Я так думаю, что на этих сервисах(правильных машин) о людях меньше всего думают
Микола Питерски
19 December 2006
Не сертифицированных станциях(это только Питер Лада), теперь к ВАЗам тоже не пускают!!-)))
Я в 2005 купил в июне ВАЗ 2111, дык уже тогда не пускали в зону ремонта!
Такое впечатление, что менегры салонов которые придумывают эти правила ,перебежали с "приличных" станций на вазовские-)))
Или наоборот!-)))
АвтоБизнесЦентр тоже сертифицирован автовазом, я там лично ТО-1 проходил, за 500р! против 3500р в питерладе. И за эти 500р мне поменяли масло в двигле и кпп, протянули подвеску, ну и общий осмотр, и конечно печать в сервисной книжке. Всё время был у машины
А про питерладу да, знаю, таже фигня, не хотят видеть людей около машины. Может все "официалы" такие...
А ктонибудь присутсвовал в ремзоне Автопассажа, что на Пражской. Хочу присутсвовать во во время процедуры выявления причины неисправности, уж очень там все неоднозначно... Кому надо доказывать свои права? мастеру приемщику?
С Рольфом нет никаких проблем.
В нью-йорк моторс (ранее) всегда гнали из зала. В последний раз обнаружил очевидный обман, что было бы невозможно в моём присутствии. После чего никогда у них не появлялся.
n-r
20 July 2008
ВОТ ВАМ ВСЕ МОМЕНТЫ, ЗАТЯГИВАЙТЕ, ТОЛЬКО НЕ НАДОРВИТЕСЬ
Focus 2004.75 (07/2004-), Focus 2004.75 Coupe Convertible и C-MAX 2003.75 (06/2003-):
• Гайка M12 золотистого цвета для стальных колес (*06/2003 - 06/2004). Момент затяжки: 90 Нм
• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес (*07/2004-). Момент затяжки: 130 Нм
• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*06/2003 - 08/2006). Момент затяжки: 110 Нм
• 1-секционная гайка M12 для легкосплавных колес и 5-спицевого стального колеса (*08/2006-). Момент затяжки: 130 Нм
• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (06/2003 - 03/2008). Момент затяжки: 110 Нм
• 1-секционная контргайка M12 для легкосплавных колес (03/2008-). Момент затяжки: 130 Нм
- * Устанавливается при сборке:
ПО ПОВОДУ ПРИСУТСТВИЯ, ОДИН НЕДАВНО ПО ПРИСУТСТВОВАЛ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА, БЕДНЯГА ВЕСЬ ОБОСРАННЫЙ МАСЛОМ С НОГ ДО ГОЛОВЫ, СО СЛОВАМИ НА
*** Я ПОШЕЛ СМОТРЕТЬ В РЕМ. ЗОНУ, ПОШЕЛ СМОТРЕТЬ ОБРАТНО ТЕЛЕВИЗОР ( ПРОСТО У МЕХАНИКА ВЫСКАЛЬЗНУЛ ИЗ РУК СТАРЫЙ МАСЛЯН. ФИЛЬТР, ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ
).
Господа, недавно ездил на второе ТО к своему дилеру (Независимость).
Качество работ было совершенно не на высоте. Мастерам приходилось напоминать, что же они еще должны сделать по списку ТО, делали все медленно и неаккуратно, а сочетание качества работ с предложенными ценами за доп.работы (замену свечей и тормозных колодок) показалось просто неприемлемым!
В результате заменил свечи и колодки в неофициальном сервисе как минимум в два раза дешевле, да еще и пришлось заменять прокладки под крышкой клапанов двигателя, т.к. сквозь них на свечи просочилось перелитое на ТО масло (перелили милилитров 300
).
Разумеется осознав разницу в качестве и ценах сделал для себя вывод, что к официалам я больше ни ногой!
Скажите, это мне одному так "повезло", или "качество" официального сервиса - это уже кризисная тенденция?
Странно. Неужели у всех все нормально? Или просто тема страшная?
Capfunnyэто же Зависимость, что написал и есть правда. Обратись к другому дилеру и будет тебе счастье
В этой ветке, можно найти адекватного