"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
92,9K
views
149
members
1,8K
posts

Alex-Kazan
30 November 2006


Относительно заявления ДИМОНа
Сегодня вечером (край - завтра) Сергей сам зарегистрируется и даст свою версию событий. От себя замечу - Сергей всегда абсолютно лояльно относится к клиентам и ранее жалоб и недовольств не поступало, является профессионалом и перешел к нам на работу из автоцентра премиум-бренда.
Я для себя уже сделал выводы, навязывать никому их не буду, когда поступят коментарии от второй стороны конфликта, думаю сделаете их самостоятельно.

ВОПРОС ко всем - ко мне на ящик поступило послание по AVC, подписи нет, от кого - не понятно. Признайтесь - кто написал.
avatar
Dr.Krok
30 November 2006


Alex-Kazan
Там чтото затрагивающее честь и достоинство?)

Вроде на нашем форуме нет таких ников...
Alex-Kazan
30 November 2006


krok
нет, там был вопрос, а кому слать ответ - не понятно
avatar
Dr.Krok
30 November 2006


tckb djghjc bynthtcysq? lfdfq djghjc b jndtn c.lf! $-)


Если вопрос интересный, то вместе с ответом сюда! ;-)
avatar
Bashkir
30 November 2006


Вот я тоже думая лучше первое ТО на 20 тыс.км провести, разщ косяки тогда начинают вылезать, я думаю ФМК не враг себе, раз не боиться гарантийных случаев на пробеге 20 тыс.км, кстати поэтому и пишет про тормозные колодки и люфты, всё таки год эксплуатации прошёл.
avatar
Pitstop
1 December 2006


Мастер Серега А.
Селика...хорошая машина
avatar
Bashkir
1 December 2006


Pitstop

У вас что с Серёгой какой-то эзоповый язык, причём здесь целика?
avatar
Lefon
1 December 2006


Tumypka
Судя по последним постам - головка

Мастер Серега А.
Одна поправка к Вашему посту. По закону ВЛАДЕЛЕЦ ИМЕЕТ ПРАВО ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ РЕМОНТЕ ИЛИ ДИАГНОСТИКЕ СВОЕГО АВТО!!! Так что, Ваши слова, что "вход клиентам ЗАПРЕЩЕН" - это не есть правильно!!!
А то место, откуда видна рем. зона (кстати, далеко не все места для авто) абсолютно не предназначено для наблюдения за работой - коридор, где не присесть, все время люди туда-сюда ходят. В общем. когда я проходил ТО, то выдержал в этом коридоре 5 минут и пошел "туда куда запрещено".
научный работник
1 December 2006


Alex-Kazan
Внеси, пож-та, ясность - должен ли быть в машине набор автомобилиста?
avatar
Pitstop
1 December 2006


Тау
У Серёги (хотя я бы предпочёл по имени отчечтву, но не знаю) личный автомобиль Тойота Селика.
Оч. хороший автомобиль.
--
1 December 2006


Pitstop
У Серёги отчество-Евгеньевич, ну т.е Сергей Евгеньевич будет
avatar
Pitstop
1 December 2006


IRREN
А Вы...чего шифруетесь?
avatar
Ruslan188
1 December 2006


IRREN
Здравствуйте Ирина Владимировнаposted image. Угадал?
avatar
-ДИМОН-
1 December 2006


цитата:
-ДИМОН-
думаю конфликт урегулирован, а то, что а/м Вам не прогрели как в Шкоде, так Вам и выдавали его из цеха (где явно плюсовая температура).
Да, мойка к сожелению, у нас 3 дня не работала в связи с реконструкцией автоцентра, но желающим мы могли помыть а/м в соседнем автоцентре.
P.S. По поводу Вашего нахождения в сервисной зоне - я лично Вас там видел, не отказывайтесь от этого факта.

Я про мойку Вам ничего и не говорил, что не помыли или еще что.
Я и не говорю, что бы мне ее прогревали, а просто хочется нормального ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ.
Извиняйте, что сечас напишу,я, конечно, понимаю, что вам некогда наблюдать, что в ремзоне и кто, но если бы ВЫ заметили, то я там был, когда мою машину выгнали и был для того, чтобы посмотреть какое масло залили ( там оставалась канистра ), к сожаления на столько был зол что не посмотрел осталось ли в ней что нибудь, ладно хоть канистра была такая какую я заказывал.
да если чесно еще признаться, цитирую слова одного из работников сапсана ( имен называть не буду), это мне сказали когда я стоял и злился что машина на подьемнике висит и ни чего не делают.
так вот точно слова не передам но смысл передам:
"а ты что стоишь ждешь их надо пинать а не ждать, будешь ждать вообще тут зависнешь."
я думаю это много говорит.
можно не коментировать слова одного из сотрудников, так как это было и он чаще видит что твориться и как делается.
Хотя еще хочу добавить, когда заезжаю в смену Влада, то ни каких проблем не бывало, все быстро и хорошо( тьфу*3 тук*3). Надо брать пример с таких людей, а не оправдывать "косяки". (см первый пост по ТО про тормз.накладки, смотрели не смотрели ромашка одним словом)
КОРОЧЕ ВЛАДУ РЕСПЕКТ.
Мастер Серега А.
1 December 2006


Pitstop
Да, я доволен своей "слепой" Селикой (1991 г.в.!), машине 15 лет, а она как новая! Я хорошо вложился в ходовую и покрасил полностью кузов. На трассе практически нет равных, разве что BMW с "мигалкой" немного опережает меня после знака "обгон запрещен".
Мастер Серега А.
2 December 2006


-ДИМОН-
Приглашаю Вас приехать в мою смену, не сомневаюсь, что отвечу лично на любой Ваш вопрос, и будет повод переговорить с глазу на глаз, а не заниматься перепиской.
По поводу последнего вопроса "Вот этого 100% не было!!!" - помню как ясный день, что я это говорил и пытался повторить Вам это еще раз, но Вы меня перебили и не услышали.
Я не вижу смысла раздувать тему об остатках масла, его на хлеб все равно не намажешь, и все остатки, если они не размазаны по стенкам канистры кладутся в багажник клиента!
Мастер Серега А.
2 December 2006


Lefon

В моей практике был случай: когда я менял сайлент-блоки на снятом рычаге, то так увлекся 1кг молотком, что он выскользнул у меня из рук, и пролетев через всю ремзону "паря" над несколькими товарными а/м, упал как раз в том месте, где находилась дверь с вывеской "ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА". СЛАВА БОГУ! любопытных в тот момент не было!

Вообще находится на территории предприятия, где имеются подъемные механизмы, газорежущий инструмент, гидравлические прессы, химические и горючие вещества и т.д. - крайне опасно для обыденного посетителя. Дело не в том, что Вы будете мешать механикам,а в Вашей безопасности и в ответственности руководства автосервиса за несоблюдение норм и требований по охране труда, и технике безопасности при проведении ремонтных работ на а/м. Я думаю, что и наш руководитель не захочет нести ответственность при наступлении несчастного случая с Клиентом (как минимум будет возбуждено уголовного дело).

Я думаю, и Вам будет не приятно, когда кто-нибудь будет стоять "над душой", отвлекать Вас вопросами, и давать "дельные советы"(как в том анекдоте).

А также ремзону нельзя превращять в "проходной двор"по следующим причинам:
- механик не должен общаться с клиентом;
- на территории станции и в а/м-х находятся материальные ценности;
- в целях предотвращения террактов;
- во избежание возможных несчастных случаев и т.д.

Клиент имеет право, по просьбе и в сопровождении мастера, кратковременно подойти и поинтересоваться процессом работ.
avatar
Lefon
2 December 2006


Мастер Серега А.
Это пока только слова, а есть закон, по которому я имею право стоять рядом со своим авто, чем и буду пользоваться, пока на 100% не буду уверен в мастере и сервисе!
И пока отечетвенный сервис не станет работать в 99% случаев без нареканий со стороны клиентов (хотя бы станет приблизительно похож на Европейский), то следить за работой мастера, наши автовладельцы не откажутся. У моего товарища, из авто во время ТО (не в Сапсане), пока он пил кофе в комнате для клиентов, успели из салона вычистить все CD диски, освежитель салона и поменять аккумулятор (как уже позже выяснилось) на практически сдохший, о чем он узнал буквально через 2-а дня, но доказать ничего уже не смог!!!
rushan555
2 December 2006


Мастер Серега А.
интересно, сколько было несчастных случаев и сколько террактов за время существование сапсана?
ginairat
2 December 2006


цитата:
Я не вижу смысла раздувать тему об остатках масла, его на хлеб все равно не намажешь, и все остатки, если они не размазаны по стенкам канистры кладутся в багажник клиента!

А вот ДИМОНУ, как я понял, не положили!
avatar
MaratZ
3 December 2006


Я вот полностью поддерживаю мнение Димона и Лефона так как сам был неоднократным свидетелем когда сервисмены замазывали маслом трещину в стекле которую сделали когда меняли радиатор отопителя!!
Я спросил: "а че типа так можно??"
Они: "Ну отн сразу не увидит, потом кагда она разрастеца будет заметно!! а там попробуй дакажи что это мы!!
Клиента в это время не было он оставлял машину в сервисе!! Но не повезло им заметил клиент и они потом ему стело меняли!!
А теперь внимание вопрос: Угадайте где это было??

P.S. Маячок город Н-Челны автосалон около вокзала!!
Tumypka
4 December 2006


цитата:
Мастер Серега А.
интересно, сколько было несчастных случаев и сколько террактов за время существование сапсана?

На днях был случай, девушка заехала на территорию а/ц, поцарапала свой и клиентский а/м - громко плакала и кричала что мы во всем виноваты- кстати ни ОСАГО ни КАСКО в данном случае не действуют!
avatar
Ruslan188
4 December 2006


Tumypka
почему? не действует
Tumypka
4 December 2006


Ruslan188
По закону о страховании, предполагается, что клиент сам не ездит по территории а/ц, отдает ключи и ответственность за автомобиль несет а/ц.
rushan555
4 December 2006


Tumypka
ну, к несчастному случаю это не относиться!
avatar
DinamiX
4 December 2006


Tumypka
Но ведь тогда вы и вправду виноваты
В этой ситуации можно развить ситуацию до штрафов в пользу клиента! Помимо возмещения ущерба. Торжественно обещаю промолчать ,если очередь на iosisX отдадите!
Tumypka
4 December 2006


DinamiX
В чем виноваты то? В том что на коня на скаку не остановили?
avatar
REM78
4 December 2006


DinamiX

уж не мою -ли очередь забрать хотите ???

могу продать ---если уж очень хочется
Alex-Kazan
4 December 2006


Lefon
спеуиально для интересующихся клиентов сервиса в цеху сделаны большие прозрачные окна, чтобы клиент мог наблюдать за ходом ремонта - это раз.
Второе, в ближайшее время в случае нахождения клиента в цеху к нему будут применяться санкции (например отмена скидок на работы), т.к. проходной двор в цеху мне надоел.
А еще вопрос некоторым товарищам - зачем вам дисконтные карты АГ Сапсан, если вы их все время поливаете грязью ?
avatar
bigslick
4 December 2006


Alex-Kazan

ЧТо думаете по этому поводу? можев САПСАН решит проблему

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=968189

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up