И так пришлось мне кататься по Кутузовке с включнной на максимум печкой, когда мне разбили стекло
)
И после этого печка работает только на второй скорости
) Только на ней. Певая третья и четвёртая, печка просто перестаёт дуть.
Хочу отметить, что на второй скорости печка работает во всех положениях обдува.
Господа, куда смотреть, предохранители кажись целы
)
Absolut
29 March 2005
Печка дует только на второй скорости...
че магнитолку сперли?
слушай если на 2 дует а на других нет значит скорее всего дело в переключателе
ты посмотри мож от перегрева там контакты поплавились
а больше ничего в голову даж не приходит
как разбереш думаю увидиш
там не так уж много электроники
Евгений из Питера
29 March 2005
-2
Да обратитесь на станцию, в конце концов, пора избавляться от привычек все делать на коленке в гараже.
...у меня тоже самое было только на цифре 4 заклинило))) Это резистор.
Точно говорят это переключатель если хоть в одном режиме работает мотор ЖИВ!
цитата: |
Да обратитесь на станцию, в конце концов, пора избавляться от привычек все делать на коленке в гараже. |
)
Всё зависит от человека... Знать свою машину тоже хорошо, чётко сориентироваться в экстренной ситуации, что-то самому починить...
А не ездить на станцию ТО, чтобы ВД-кой побрызгать дворники (плохо прижимался задний дворник) - Это я про мужика передо мной, когда я делал стеклоподъёмник.
Я за то чтобы уметь едлать всё самому, но сам не лезу куда не знаю
)
Работала печка тоже только в положении "2", разобрал переключатель (он разборной на защелках), почистил контактные дорожки шкуркой нулевкой, собрал подключил и вот уже второй месяц как все ок!
Думаю у тебя аналогичная проблема, для начала почисть контактные дорожки в переключателе скоростей обдува, а если не поможет тогда уже дальше смотреть будеш.
Удачи!
у меня на рено была такая тема
только на 2ой скорости работала
меняли резистор какойто
помойму просто сопротивление
обошлось мене тогды в 1000р
такой блочёк сзади ручек
цитата: |
Работала печка тоже только в положении "2", разобрал переключатель (он разборной на защелках), почистил контактные дорожки шкуркой нулевкой, собрал подключил и вот уже второй месяц как все ок! |
Чтобы его вытащить надо вытаскивать магниточу и снимать панель с кнопками?
Или как-то проще делается? Опишите плиз вкратце провесс разборки
))
цитата: |
Или как-то проще делается? Опишите плиз вкратце провесс разборки )) |
Да, снимается магнитола, затем выкручивается 4 болта, вынимаешь пепельницу, и отсоединяешь питание прикуривателя, затем вся консоль вытаскивается рывком на себя, только не очень сильно дергай
Она держится на защелках по углам. Можно подковырнуть по краям чем-нибудь плоским, типа широкой отвертки, но аккуратно, чтоб не повредить пластик. А можно оба метода совместить.
Виноват блок сопротивлений печки
переключатель непричем и не надо говорить если не знаете
надо заказывать новый
для замены снимать магнитолу НЕ НАДО
Для этого снимаем бардачок откручивая пару саморезов снизу когда снимем его увидим мотор печки, слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом. открычиваем, отключаем и он у нас в руках. собираем в обратной последовательности.
Как временное решение проблемы можно его починить, но это каждый решает для себя сам. Резистор который есть на том что мы сняли выгорел, и соответственно ток по нему не идет берем проволоку относительно толстую но не очень и обматывая ножки резистора делаем этакий мостик. Помните это все может привести к пожару!!! Поэтому лучше купить новый!
Удачи. Если есть вопросы спрашивайте
цитата: |
Виноват блок сопротивлений печки переключатель непричем и не надо говорить если не знаете |
вообще то здесь высказывают предположения а как к ним относиться личное дело каждого
в свою очередь скажу что науку о контактах еще никто не отменял
и не надо быть столь категоричным
цитата: |
Виноват блок сопротивлений печки переключатель непричем и не надо говорить если не знаете надо заказывать новый для замены снимать магнитолу НЕ НАДО Для этого снимаем бардачок откручивая пару саморезов снизу когда снимем его увидим мотор печки, слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом. открычиваем, отключаем и он у нас в руках. собираем в обратной последовательности.
Как временное решение проблемы можно его починить, но это каждый решает для себя сам. Резистор который есть на том что мы сняли выгорел, и соответственно ток по нему не идет берем проволоку относительно толстую но не очень и обматывая ножки резистора делаем этакий мостик. Помните это все может привести к пожару!!! Поэтому лучше купить новый! Удачи. Если есть вопросы спрашивайте |
1. Печка дует только на сторой скорости,
снял этот резистор, без него конечно ничего не работает
)
Замкнул проволкой резистор.. не помогло
(
так как, решили проблему? у меня такая же:))
взял два штыря от электролита (сварки) зачистил сделал две буквы П, засунул в магнитолу (немножко нажтимая вверх), вытащил её, снял чёрный пластикоый кожух, снял перд этим ручки, вытащил регулятор, а он мертвый, оплавился, сбегал на кунцевский рынок, купил за 400 рублей оригинальный переключатель (подходит от всех фокусов) подключил его... уже 6 тыс. км. никаких проблем
)
я что говорил:D
а то
Pashencia гнал на меня типа ввожу в заблуждение и лезу куда не надо
Второй раз за год поменял
этот самый резистор печки
правда, дуло только на четвертой скорости
может в переключателе проблема
Вот, поплакался
v23
а салонный фильтр не забит?
У меня работала только 4-я. Контакта не было...Ничего не меняли, только восстановили контакт.
Pashencia:
|
Для этого снимаем бардачок откручивая пару саморезов снизу когда снимем его увидим мотор печки |
Может, не совсем в тему, у меня другая проблема: скрипит вентилятор печки очень сильно, потом прогреется - вроде не скрипит, но уж очень раздражает.
Доберусь ли я до того, что смазать надо, таким вот образом и чего там вообще нужно мазать?
vano 22
7 September 2007
Вентилятор печки работает только на 4-ой скорости ,а кондиционер вообще не работает. Эту тему уже рассматривали на форуме и пришли к выводу что требует замены термопредохранитель на блоке резисторов . Просьба такая ,подскажите где он находится . Все перерыл но ненашел , а в сервис заехать никак времени не найду . Кто-то уж точно сам менял !!! Заранее спасибо
Народ проблемка есть подскажите плиз. Вчера чуть машина не сгорела дело в том что какието умники повесели "саплю" от плюса моторчика печки на плюс прекуривателя и печка работает постоянно даже с выключенным зажиганием. Так вот в том месте где прикуриватель вчера произошло к/з оплавилась проводка и отгорели контакты пробывал убрать соплю но на моторчик тогда питание не приходит непойму куда уходит или куда пропадает плюс.
Если печка работает только на 4 скорости, значит погороел резистор, так как на 4 скорости мотор печки работает в полную мощность т.е. минуя резистор.
В моем случае резистор был залит водой так как криворукий сервисмен не справился с установкой салонного фильтра
Точно не резистор, проблема резисторов мне известна сам их менял что на гольфе3 что на фокусе. Проблема в другом плюс на моторчик не приходит, при включение реле скоростей, работают все 4ри скорости. Но дело в том что пред клевмой входящей в моторчик есть врезка, провод на скрутке и идет этот провод к плюсу на прикуривателе где и произошло замыкание так как провод этот меньшего сечения. Предохранитль проверял целый так не пойму почему по родному проводу плюс не подходит?