Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно-последствия данных ДТП



Доброго времени суток!
Прошу посоветовать знающих людей. Вчера что бы избежать тарана в зад внезапно остановившегося Пежо, пришлось на торможении запрыгнуть левыми колесами на бордюр (его высота 10-15см). В момент наезда скорость была около 30 км/ч. Остановился, вышел, повреждений не видно, компьютер и сигнализаторы проблем не показывают (есть только небольшие сколы на пластиковых колпаках дисков). Однако осталось неприятно ощущение – а может я просто чего не вижу..? Поэтому хочу поинтересоваться, если поеду на сервис, на что обратить внимание сервисменов и куда смотреть самому, а тот вдруг чего не заметят или наоборот начнут лечить?

С уважением,
Андрей
днище, бордюр, авария, пороги, ДТП, кузов, кузовной ремонт, врезались, жестянка, покраска ФФ2

Andrey79
30 November 2006

Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно-последствия данных ДТП
131,4K
views
92
members
147
posts

Alex_Programmer
30 November 2006

1

Andrey79
Да что может быть страшного? сход развал может... та и то вряд ли.
Ну для успокоения души съездий к дилеру, только колпаки перекинь на другую сторону.
dzan75
30 November 2006


Andrey79
Два года назад был у меня почти аналогичный случай , только скорость была выше - 80 км. Перелетел через разделительный газон , внешних повреждений не было , а на сервисе пришлось делать балансировку и сход-развал.
avatar
мирумир
30 November 2006


Andrey79
Присмотрись повнимательнее к дискам,возможно погнуты слегка,на всякий случай сделай балансировку.
Partos
30 November 2006


Andrey79
Перво-наперво - визуальный осмотр колес на предмет погнутости и грыж на баллоне. Не забудьте про внутреннюю часть. На дороге - уводов, вибраций, посторонних звуков при повороте руля до отказа влево-вправо нет? В поворотах нет звуков свиста, проскальзывания резины (это к вопросу о геометрии рулевого управления)?

Осмотр провести лучше на любом ближайшем сервисе на подъемнике. К дилеру не надо с этим, себе дороже.

Если визуально все в норме, но есть увод на дороге - можно поехать к дилеру на сход-развал (в первый год бесплатно), аргументируя, что увод появился, когда резину переставил на зимнюю. Но только никаких следов прыжка быть не должно!
avatar
ВаЗ2101
30 November 2006


Залетел на 160кмч в вырезанное фрезой под ремонт асвальта полосу пишиной сантиметров 50 и глубиной сантиметра 3-4.
3 колеса из 4 стали заметно овальными с биением сантиметра полтора -)))
проверка на сход-развале показала норму, регулировать не стали.
wilson
30 November 2006


Тоже уходил от лобового на бордюр см.20. Скорость около 45км/ч. Взлетел только передним правым. При визуальном осмотре спущен баллон, гнутый диск (штамповка), мятый осушитель кондишина (он под бампером), оторван подкрылок, карбоновая защита в щепки. Вызывал ГАИ (оформлял, что не справился с управлением). По страховки меняли диск, реактивную тягу, стойку амортизатора (не сходился сход-развал). Кондей в норме. Но когда ездил в страховую и к дилеру машина шла нормально, проблем вообще не было, ни куда не тянуло, в норме накат. Так что визуальный осмотр еще не все.
Melkor
30 November 2006


Господа, прошу вашего совета!

Случилась тут со мной следующая ситуация - на скорости около 30 влетел всей мордой на бугор, перпендикулярный направлению движения (на снегу дело было, не рассчитал). В результате этого погнул стальной диск и пробил пластииковую защиту, но основательно еще не смотрел что случилось. После этого поправил диски, отбалансировал, НО появился люфт руля, на скорости машину дергает в ямы и т.п. Так вот, хотелось бы узнать у обладателей КАСКО - можно ли отремонтироваться (сход/развал видимо) за счет страховой? Считается ли это страховым случаем? Чем еще может быть вызвана подобное поведение машины (погнуты рулевые тяги или еще чего)? Где лучше ремонтироваться - у оф. дилера или на простом сервисе?

Всем большое спасибо за ответы!
avatar
-EyE-
30 November 2006


=)) ГГыыы
Полторы недели назад поймал бордюр передним правым.
Поймал при вывернутых колесах в лево на скольжении... нормальная такая скорость была, воопщем тачка на приколе в Рольфе.
Ждет ремонтега...
Почти вся передняя подвеска, диск... колесо вмяло об крыло, крыло ушло, самое странное, удар был не слабый но резина не постродала... =)
Вызвал ГАЙ, случай страховой...

posted image
avatar
С-Максимка
30 November 2006


Melkor
теперь уже нет...
"неправильная эксплуатация" - так это назовут и страховщики и сервисмены... доставайте кошелек
mosquit
30 November 2006


А по страховой то с какой статит не страховой случай?
avatar
araleng
30 November 2006


Andrey79
Возможны следующие повреждения: шаровая опора, рулевая тяга и наконечник, ступичный подшипник, стойка стабилизатора, опорный подшипник стойки. Это я не пугаю, просто обратите внимание, т.к. может вылезти не сразу.
avatar
chepa
30 November 2006


А где узнать параметры сход-развала на ФФ2 ?
avatar
araleng
30 November 2006


chepa
Спросите у кого-нибудь, кто делал данную процедуру. В распечатке указываются углы, которые должны быть. Где то была на форуме такая распечатка, поищите.
Andrey79
30 November 2006


Спасибо всем за ответы. Теперь понятно что делать и на что обратить внимание
rapeman
2 December 2006


А как на бордюр заехал на юзах или нет??
avatar
CYBORG
2 December 2006


от удара в левую дверь, швырнуло на бардюр (см 20, контакт был перпендикулярный ) - итог: подушки вскрылись передние и пиропатроны сработали (скорость была под 100-120), самое удивительное бампер целый!!! внешний осмотр показал - ремонт в деньгах 6500 у.е. + возможны скрытые дефекты. з.ы. еще масло вытекло, когда пробовал двигатель завести. 4 будут результаты дефектовки, а дтп было 10.10.06 - вот такие пироги!
avatar
срост_
26 December 2006


было у меня такое на 12 менял потом стабилизаторы и чашки...а потом и штаны с железом...
avatar
Don0r
26 December 2006


Я один раз задом правым колесом в темноте заехал на 15см бордюр, скорость была минимальная, ничего не погнулось слава богу, но все же, так перепугался...
avatar
Jet-Set
10 February 2007


Вчера, ночью при прохождении поворота, машинка лихо вильнула задом и понеслась в сторону внутренней обочины, уже не управляемая где-то километрах на 20-30 в час, уткнулась в бордюр, отскочив от него, как мячик. Думал всё... Вышел, посмотрел... оказалось погнул штатный диск, и разнёс колпак. Бампер и жестянка, вроде живы. Вот теперь очень СИЛЬНО переживаю, по-поводу того, что с ходовой; разбил чего, или нет. Волею судьбы сижу сейчас в Мажоре 18 км, ТО-2 сегодня (30000 км), про удар ни чего не говорил, мастер сказал, что подвеску они посмотрят ( в рамках ТО). Не пойму чего делать-то теперь??? Может диагностику ходовой заказать. Да, кстати, не долго я радовался финишной балансировке, сделаной неделю назад... 1500 руб. вышли на ветер... I need HELP!!!
avatar
Beztuzev
10 February 2007


Повезло, что диск был стальной, а не легкосплавный т.к. вся энергия удара передалась бы на элементы подвески, рулевого управления и подшипник ступицы. Проверить конечно всё надо, особенно рулевое управление.
avatar
Jet-Set
10 February 2007


Вот просто интересно, эти чудо мастера сейчас мне посмотрят, или потом за свои бабульки диагностировать отдельно???
Юрьич
10 February 2007


В теме "Вибрация машины" Димис писал,как ему после аварии заменили детали подвески и т.д. но осталась вибрация после
80км/час.Тоже делали наверное диагностику подвески перед ремонтом.Позже выяснилось:погнут вал привода переднего колеса???
Не дай бог каждому,но с дилерской диагностикой нужно держать ухо востро:доверяй но проверяй.
avatar
26 evgeny
10 February 2007


Если нет вибрации и машину не ведет в сторону, и нет никаких стуков посторонних, то думаю не стоит замарачиваться.
avatar
-Volk-
10 February 2007


26 evgeny
Полностью согласен,если всё так и не надо говорить дилеру,а то начнётся "выкачка" денег.
Юрьич
10 February 2007


Да,а потом через некоторое время отвалится заднее колесо при небольшом попадании в ямку.
Ведь может образоваться трещина на оси ступицы или в подшипнике.Не дай бог конечно,но здесь мелочей не бывает.
avatar
MSN
10 February 2007


Focus
Если ни каких симптовов нет, то и беспокоится нечего. Пару дней назад сам был в похожей ситуации. Поймал яму и вылетел на обочину по которй проскакал как заяц метров 150. В итоге отделался испугом и в хлам погнутым диском. Подвеска у Фокуса на удивление прочная.
avatar
Dr.FeelGood
11 February 2007


Focus
Желательно рулевую рейку посмотреть.К дилеру ездить не обязательно ,,болячку,, выявить можно в любом сервисе.
w_o_r_m
13 February 2007


Это как повезет когда года 3 назад в марте на 14ой влетел в остановку...попытка обьехать му...а выехавшего с второстепенной вылет на бордюр 20-25 см.(почти перпендикулярно) скорость была гдето 60 сначала но я пытался тормозить думаю в момент удара не больше 30 была... удар был думал все колеса разлетелись ни.. фига даже сход развад не делал...а прошлой зимой боковым скольжением ткнулся на 12-ке правым передним в бордюр прям все боковой плоскосьтью диска...хоть и медленно ехал но поменял загнутый диск и сделал сход развал... так что получается степень повреждений зависит очень не только от силы удара и высоты глубины препятствия но и как ударишся..есть мнение если типа летишь в яму или на бордюр лучше не пытаца ее обрулить а прямыми колесам врубацца...
Alexan-DR
13 February 2007


Andrey79
Очень рекомендую помимо прочего сделать осмотр задних полуосей на предмет усталостных и иных повреждений, а также проверить подшипники задних ступиц, причем обязательно СТРЕБОВАТЬ С ДИЛЕРА ДОКУМЕНТ, что с этими узлами все в порядке. Учитывая проблемы chepa с отвалившимся задним колесом, в случая чего проще будет получить с дилера компенсацию. Я обязательно на каждом ТО буду требовать осмотр подшипников ступиц и задних полуосей, пусть даже диагностика за деньги. Говорить при этом об ударе не обязательно, можно сослаться на 5 случаев, когда у людей колеса отваливались.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up