Датчик скорости. (Р)

10 years

21



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?

Коды датчика скорости для коробки ib5.

FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854

ERA- 550289

Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна.
Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.

Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.)
датчик скорости, коробка передач, кпп, скорость автомобиля, датчик, спидометр

майкл-5301
12 March 2006

Датчик скорости. (Р)
977,1K
views
628
members
2,7K
posts

avatar
whitered
5 March 2011


Поставили датчик скорости (ERA 550289) на ru focus zetec 1.8 маялись долго около 3.5 часов! как шплинт прикипел! встал новый без проблем, 3 дня работает (субъективно - уменьшился расход, проехал около 100км ) как будет дальше отпишусь!
Отдельное спасибо Valerevich!
avatar
whitered
5 March 2011


Кстати глючить начал при 90тыс. причем когда он отключался машина глохла, стоило только отпустить газ! Советую менять всем у кого такая проблема , может не этот датчик конкретно(Era), но со сломаным ездить очень опасно !
avatar
Семёныч
5 March 2011


Поставил датчик 550289 скорости Era 1200 рублей=) Проехал 1,5 месяца тьфу-тьфу полет нормальный
Proff28
7 March 2011

1

у меня фф2 2005 гв пробег 76000 км
Вчера начал менять датчик скорости.
Промучился со штифтом, отломил пластинку и скобу пластмассовую от датчика, чтобы за штифт лучше схватиться, а он ни с места, подлезть с пассатижами нереально. Залил вд-шкой и пошел форум читать.
В итоге сегодня опять залил штифт и датчик вд и поехал покупать зажим для металла как на стр. 8 этой темы
posted image
с его помощью вынул штифт (зажал и рукой покручивая вынул)
Датчик руками не вынулся, даже не шевелился, зажимом расшевелил его и потихоньку вынул
Новый датчик не садился, снял молоток с ручки и им рукой забил потихоньку на место, предварительно смазав трансмиссионкой (не забудьте посадочное место очистить от грязи)
Поездил чуть чуть все работает
СОВЕТ: НАЙДИТЕ ЗАЖИМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ А ТО ПРОМУЧИТЕСЬ
avatar
probook
8 March 2011


Изучил форум и пошел менять.Все вышло почти как у Proff28.Сначала сломал скобу и пластинку старого датчика,чтобы штифт вынять-без этого никак не ухватится за него.Часа полтора промучился-шлинт на месте.Вынял так:ручными тисками(фото на предыдущем посте) зажимал шлинт-и между тисками и корпусом коробки вставлял отвертку и крутил ее.Так шлинт начал вылазить по чуть-чуть и был вынят.Сам датчик рукой вытащить не смог.Зажал его зажимом-чуть расшевелил и вытащил.Смазал резиновые кольца нового датчика маслом и попробовал поставить на место.Без удара сверху рукояткой молотка на место не хотел становиться.При установке штифта опять сломал скобу уже нового датчика.Все работы делал сверху через капот.По времени около 3часов.
Pashembo
14 March 2011

1

Тоже поменял...
Решил написать после прочтения "страстей" о проблемах в замене.
У меня прошло более менее нормально, учитывая, что я вообще не готовился к данной процедуре (специнструмент, поливание ВДшкой за полмесяца до замены итд)
Менял две недели назад, на яме, температура была примерно -5.
Штифт вышел более-менее легко, тянул его плоскогубцами. Сам датчик хуже, вставлял отвертку между выступом к корпусе и коробкой, одну согнул. Потом выступ обломался и я дотянул уже сверху надев разъем на датчик. Кстати, новый вставить оказалось даже тяжелее. Помогла подругя, которая постучала молоточком по ломику сверху, а я через проставку направлял его снизу на датчик. Штифт вообще не вставил, т.к. датчик сел чуть глубже и видимо с небольшим поворотом. Но работает и держится нормально.
В итоге заняло часа три вместе с заменой масла и фильтров. Из этого примерно полчаса поиски самого датчика, т.к. защиту не снимал и фонаря с собой не прихватил. Датчик Era, тот что за тыщу с небольшим.
chikindalis
22 March 2011


championoff

А на питерском может стоять такой двигатель? Focus, 1.6L Zetec Rocam

У меня такая же проблема, стрелка спит. Авто не глохнет.Обороты не плавают.
Подскажите что бы не ошибиться номер датчика скорости. Я только 2 день за фордом)

Глупый вопрос... Туплю.
Форды много где делают. Что относится к Европе? А что к остальному?
avatar
whitered
22 March 2011


датчик эра пробег около 1000 с ним, полет нормальный, расход не снизился!
avatar
whitered
22 March 2011


chikindalis
у знакомого питерский, на вин посмотри есть такая тема! А номера выше в сообщениях указаны!
shashok
25 March 2011

1

Привет всем! У меня Фока USA 2000г 2.0 16v коробка механика. Так вот на 2ом году использования начал компосировать этот гавеный датчик. Летом заеду к друзьям в гаражи, его снимут-поставят, да и на весь сезон хватает. Как только наступала осень, так приходил головняк. Такой датчик родной стоит в РБ примерно 150 зеленых, но возникла проблема его найти. Вообщем чаша терпения была переполнена. Мне его сняли, в дыру на время реанимации я просто поставил на герметик обрезанный шприц (вроде 10куб). Так как я уже больше 5 лет занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, у меня не было страха ковыряться в такой мелачовке, да инструмент и оборудование весь под рукой. Самое главное, чтобы была паяльная станция, так как датчик весь залит компаундом, который можно снять только при его нагреве. На форуме прочитал, что часто теряет свои свойства сам магнит, но у меня он магнитил как бешанный. После все цепи прозвонил и пропоял. В конце припаянную плату к датчику полностью залил герметиком. Теперь даже непривычно ездить, когда спидометр исправно работает ). Ниже Фото!
http://media.ffclub.ru/up86422-DSC08865.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up86422-DSC08866.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up86422-DSC08867.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up86422-DSC08868.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up86422-DSC08869.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up86422-DSC08870.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up86422-DSC08871.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up86422-DSC08872.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up86422-DSC08873.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up86422-DSC08874.jpg[/IMG
posted image
]]]]]]]]]]
shashok
25 March 2011


posted image
shashok
25 March 2011


posted image
shashok
25 March 2011


posted image
shashok
25 March 2011


posted image
shashok
25 March 2011


posted image
shashok
25 March 2011


posted image
shashok
25 March 2011

1

posted image
shashok
25 March 2011


posted image
shashok
25 March 2011


posted image
spidi-44
28 March 2011

6

Купил машинку а у нее такая болезнь с датчиком покупать родной жаба давит
вот нашел один пост
там парень взял датчик от Лады Приоры, припоял резистор на 13 кОм и типа работает
кто нибудь такое делал ? и работает или нет?

скорее всего, будет полезен. Цытирую автора:

Ну а дальше нужно было поставить в гнездо вновь приобретённый датчик и наслаждаться работой спидометра. Отправился за ним в магазин запчастей для иномарок. Продавец долго искал по компоновочным схемам Фокуса датчик скорости и когда нашёл его код, радостно объявил мне, что стоит он 4000 рублей! Я ожидал ценник в районе 1000 руб., и моя жаба не дала мне сделать эту замечательную покупку. Я с трудом удержался от того, чтобы послать продавца куда подальше с применением нехороших слов. Для несведущих могу сообщить, что датчик скорости содержит в себе радиодеталь «датчик холла», цены на которые в питерской «Микронике» начинаются от 30 руб.! Стоит это фитюльку запечатать в пластиковый корпус особой формы и поставить на нём клеймо в виде слова Ford в овале, как цена возрастает в 133 раза! Где справедливость?! Особенно если учесть, что бесконтактные ВАЗ-овские датчики скорости имеют цену в диапазоне от 130 до 350 рублей!

Поразмыслив над этими занимательными фактами, я отправился в магазин отечественных автозапчастей и приобрёл там датчик скорости для ВАЗ-2170 (part № 3843010-02) за 330 рублей, а так же разъём для него за 50 рублей. Внешний вид этого датчика напоминает фордовский, что вселило в меня надежду на возможность его переделки.
posted imageposted image

Диаметр ВАЗ-овского датчика немного меньше, чем у родного Фордовского. Поэтому на его корпусе мною был сделан прилив из эпоксидной смолы, чтобы получить требуемый диаметр 23 мм.
posted image

Следует только отметить, что при помощи прилива из эпоксидки я так же сместил ось датчика. На первый взгляд, можно было бы не заморачиваться с эпоксидкой, а увеличить толщину ВАЗ-овского датчика, просто натянув на него обрезок резинового шланга. Однако в таком случае чувствительная плоскость датчика оказалась бы слишком далеко от вращающегося внутри КПП барабана с метками. Датчик чует перемещающийся вдоль него метал с расстояния не более 2 мм! Из-за другой геометрии ВАЗ-овского датчика плоскость его чувствительного элемента оказалась бы примерно в 5 мм от барабана с метками, что недопустимо! Поэтому потребовалось сместить его ось так, чтобы плоскость среза сдвинулась ближе к краю.
posted image

После затвердевания эпоксидной смолы, надфилем я проточил на корпусе датчика два паза под резиновые колечки.
posted image

Кстати говоря, ВАЗ-овский датчик порадовал высоким качеством изготовления. Пластик, из которого он сделан, по прочности не уступает стали! Пришлось попотеть, протачивая в нём канавки под кольца. Этот датчик точно не разорвёт пополам!
posted image

Есть ещё один нюанс! dry.gif В ходе настольных экспериментов я выяснил, что датчик скорости от «Приоры» электрически не совместим с датчиком для ФФ1 … Эту неприятность удалось устранить подпаяв резистор сопротивлением 13 кОм между плюсовым и сигнальным выводами датчика.
Для красоты я воспользовался ЧИП-резистором типоразмера 1206, который разместил впотай, внутри разъёма ВАЗ-овского датчика, под резиновой пробкой. Провода внутри разъёма были слегка зачищены, а пайка производилась при помощи миниатюрного паяльника с толщиной жала 2,5 мм.
posted image
Кому такая задача не по зубам, могут подпаять классический выводной резистор к внешней проводке.

Закончив все переделки и приготовления, я направился к машине. Подпаял разъём нового типа к проводке Фокуса, установил датчик в предназначенное для него отверстие в КПП (с установкой штифта не заморачивался; и без него очень крепко держится!), а затем присоединил разъём к датчику. С затаённым дыханием сел за руль и тронул с места. Урра!!! Заработало!!!
posted imageposted image

На сегодняшний день проехал с этим датчиком уже около 700 км. Работает отлично! Десятикратный экономический эффект на лицо!
Рекомендую эту переделку всем, кто дружит с напильником и паяльником.
avatar
Oleg_KRSK
28 March 2011


Есть ли смысл ковыряться день с этим датчиком, особенно если нет ни опыта ни желания если можно взять датчик за 1200 рублей и за 10 минут поменять его?
avatar
alxx80
28 March 2011

1

Oleg_KRSK
Тут важен процесс, а не результат, и осознание того, что сделал датчик своими руками, и обвел вокруг пальца маркетологов Форда.
spidi-44
+1 и респект
avatar
BorisMan
28 March 2011


alxx80
А spidi-44 то здесь причем, вы б хоть тему с начала изучали Вот.
spidi-44
30 March 2011


alxx80
я еще этого не делал. я только нашел статью вот решил выложить тут и спросить КТО НИБУДЬ ТАКОЕ ДЕЛАЛ?
Serg-f-focus
30 March 2011


Доброго всем времени суток!
Уважаемые, нужна ваша помощь! Проблема такая: недавно спидометр начал глючить - стрелка падает на 0 и одометр выдает -----(не всегда). Почитав все что выше изложено почти на 100% убедился что датчик скорости всему виной, но все-таки есть сомнения, т.к. при этом все функционирует нормально: дивжок в норме не глохнет и не тормозит. Стоит выключить-включить зажигание все работает нормально, но через некоторое время все может повториться. Подскажите пожалуйста в чем проблема, если все-таки датчик то подскажите где его можно в Нижнем достать. Заранее благодарен!
avatar
demin_x
30 March 2011


Serg-f-focus
У меня были точно такие же симптомы. И машина не глохла и ехала как надо. У меня есть бортовой комп и я по нему проверил и убедился что это датчик. Если у тебя бортовика нет, то проверить не получится. Но это наверняка он...
Serg-f-focus
30 March 2011


demin_x
Спасибо. Вот тоже собираюсь установить бортовик - нужная вещь!
avatar
demin_x
30 March 2011


Serg-f-focus
У меня вообще родной штатный стоит... Очень хорошая вещь.
chikindalis
6 April 2011


Сегодня поменял датчик, Оригинал. 100км. стрелка работает)

Совет!
1. Покупать датчик вместе с ШПЛИНТОМ! около 80р. Так как скорее всего старый сломается.
2. Оторвать кусок пластика с датчика который одевается на шплинт.
3. Если не идет ШПЛИНТ, Приварить гайку, одев на него. Мне помогло. Душ из ВДшки в течение 2х дней не помог.
Поменял за 20мин. на подъемнике в сервисе. Без сварки потерял бы больше времени.
avatar
umbertoo
7 April 2011


проблемка такова , сначала спидометр прыгал 120-140 а сегодня сел в машину ,завёл, включаю передачу начинаю трогаться спидомтр прыгает до максимума и авто сразу глохнет. полсе попыток 5ти снял разъём с датчика скорости и авто поехало. а теперь вопрос знатокам - была такая фигня у кого???7 .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up