Не нашел по поиску ответа на свой вопрос, поэтому создаю темку.
Заметил, что в холода (у нас -20) обороты дершит машинка несколько выше и чуть четь неустойчиво. Если разделить шкалу от 0 до 1000 на три части как 330 660 и примерно 990 - тысяча, то обычно держит 660, а в морозы- 825. Не бейте сильно-если баян

| Дык, это нормально. Баян... не баян, а тему прикрою позже. :) |
войди в тестовый режим и посмотри, сколько в действительности у тебя обороты. конд. вкл или выкл.
Пока прогревается она и должна держать обороты выше чем в теплое время, а как прогреется обороты должны опуститься до нормы.
цитата: |
войди в тестовый режим и посмотри, сколько в действительности у тебя обороты. конд. вкл или выкл. |
на улице -20, компьютера нет
To Commics
В том то и дело, когда до -10-15 прогреется и падает до 660, а сейчас-вроде прогрелась (хотя стрелка температуры не совсем на середине, а на 1 мм ниже) и чуть больше обычного значения держит.
А что есть "норма"?
То CD
Но после часа езды (не постоянной, а с остановками на не долгими) это продолжается. Это тож нормально?
IOPOKнорма - это как всегда держит.
Сразу скажу, что у всех тахометр показывает по разному - у кого то ниже, у кого то выше...
На сам тахометр также влияет температура - в мороз он выше показывает, в жару ниже и тд.
Не вижу смысла заморачиваться
цитата: |
IOPOK норма - это как всегда держит. Сразу скажу, что у всех тахометр показывает по разному - у кого то ниже, у кого то выше... На сам тахометр также влияет температура - в мороз он выше показывает, в жару ниже и тд. Не вижу смысла заморачиваться |
Я не просто по тахометру смотрю, еще и на слух звук громче и не совсем ровный. А так, если коллеги советуют, значит надо потихоньку забить

Да, еще были проблемы с датчиком уровня топлива, если помните, вот думаю, если холостые выше, значит кушает больше, а датчик, судя по наблюдением показывает правильные данные только на холодной машине (хотя не пойму какая связь). Не пропустить бы момент.
IOPOK
Попробуй почистить клапан ХХ
цитата: |
IOPOK Попробуй почистить клапан ХХ |
чистили 4 месяца назад, да и до -15 то все ок
Спасибо, про это первый раз слышу, думал речь идет о машинах с компом. А на европейце 2000 г. в. работает? Хотя завтра сам попробую.
IOPOKИ у тебя должно работать - комп тут не причем
polkovniksfocusom
29 November 2006
Подскажите для чего нужен винт, под дроссельной заслонкой. По аналогии с поплавковыми машинами, вроде как для регулировки ХХ. Или как?
цитата: |
В армии первые двадцать пять лет тяжело - потом привыкаешь. |
polkovniksfocusomЭто для регулировки зазора дросселя. Его трогать не рекомендуется
цитата: |
IOPOK И у тебя должно работать - комп тут не причем |
И правда, работает. Обороты на прогретом двигателе гуляют в пределах 958-980, пока холодно, посмотрю как будет, когда станет потеплее, хотя есть ощущение, что машина как-то недогревается.
А вот п. 13 ( в силу косяков датчика уровня топлива)так и не понял. Показывает полбака, а на дисплее - LI28. Как это читать, почему в процентах? Поясните плиз.
Кстати, что значат пункты без объяснения того, что они показывают?
не знаю, я этот режим досканально не изучал.
А от чего машина может как бы недогреваться в сильные морозы? Вследствии этого-чуть выше обороты и чуть погуливают. Просто сегодня минус 17 и к вечеру обороты стабилизировались. Зато с утра было - 25, крутить стартером пришлось долго-секунд 10.
цитата: |
IOPOK Из-за термостата/ |
но до минус 15 все ок. что менять термостат. Или и так ездить мона?
У меня ситуацая схожая, но частности другие.
После зажигания обороты держаться в районе 1000. Причем, если включить перадачу и отпускать сцепление - машина едет, обороты уменшаются. Останавливаешься - такая же ситуация. Такое происходит на холодном двигателе, после долгого(ночного, рабочего) простоя.

Что скажите?
Xternal
Когда при включеной передачи движок работает с нагрузкой,по этому обороты уменьшаются,

на холодном обороты должны гдето 1000,при прогреве должны нормализоватся
цитата: |
на холодном обороты должны гдето 1000,при прогреве должны нормализоватся |
Ага. Прогревшись и доехав до ближайшего светафора - вопрос снимается.
Спасибо.
цитата: |
Xternal Когда при включеной передачи движок работает с нагрузкой,по этому обороты уменьшаются, на холодном обороты должны гдето 1000,при прогреве должны нормализоватся |
"нормализоваться"-это сколько?
IOPOK
где-то 850 об. в мин.
цитата: |
цитата: | IOPOK И у тебя должно работать - комп тут не причем |
А вот п. 13 ( в силу косяков датчика уровня топлива)так и не понял. Показывает полбака, а на дисплее - LI28. Как это читать, почему в процентах? Поясните плиз. |
Не проценты, а усл. единицы для компа. Полный бак 256 единиц.
цитата: |
IOPOK где-то 850 об. в мин. |
А чо "где-то"? Вон в мануале всё написана...
Тип двигателя - Частота холостого хода (с АКП) об/мин
Zetec−SE 16V 1,4 л - 700±30 (-)
Zetec−SE 16V 1,6 л - 700±30 (800)
1,6 л Duratec−8V - 880±30
Zetec−E 1,8 л - 700±30
Zetec−E 2,0 л - 700±30
Duratec−ST 2,0 л - 850±30
Endura−TDDi 1,8 л (75л.с.) - 825±50
Endura−TDDi 1,8 л (90л.с.) - 825±50
1,8 л DuraTorq−TDCi (100л.с.) - 900±100
1,8 л DuraTorq−TDCi (115л.с.) - 900±25
Просто интересно: вчера - минус 20 по тесту температура двигателя 92 - обороты 960 и гуляют+- 30 , сегодня - за бортом 10 темп. двигателя 86,обороты 860. Что сиё значит?
цитата: |
Не проценты, а усл. единицы для компа. Полный бак 256 единиц. |
Почему именно так? И насколько точна данная информация или она идет от того же датчика, что и на стреклу.
цитата: |
цитата: | IOPOK где-то 850 об. в мин. |
А чо "где-то"? Вон в мануале всё написана...
Тип двигателя - Частота холостого хода (с АКП) об/мин Zetec−SE 16V 1,4 л - 700±30 (-) Zetec−SE 16V 1,6 л - 700±30 (800) 1,6 л Duratec−8V - 880±30 Zetec−E 1,8 л - 700±30 Zetec−E 2,0 л - 700±30 Duratec−ST 2,0 л - 850±30 Endura−TDDi 1,8 л (75л.с.) - 825±50 Endura−TDDi 1,8 л (90л.с.) - 825±50 1,8 л DuraTorq−TDCi (100л.с.) - 900±100 1,8 л DuraTorq−TDCi (115л.с.) - 900±25 |
Чего-то я в мануале такой инфы не нашел. Да и еще с АКП
у меня 1,8

, хотя какая разница. Почему в мануале написано так, а в жизни 850-считается нормой?