Здравствуйте.
Возникла проблема, правда не у меня….вместе покупали машины в абсолютно одинаковых комплектациях, но у меня такого вроде бы нет.
Объясняю суть:
При заведенном двигателе и нейтральной передаче появляется ритмичный стук, а если еще и включить одновременно обогрев лобового и заднего стекла то стук только усиливается, при выжиме педали сцепления стук пропадает.
Что это может быть? В сервисе уже меняли сцепление в сборе, но стук не пропал.
Или может у кого уже была такая проблема?
ZER
Скорее всего проблема в коробке передач. А гарантия кончилась?
Скорее всего болтается шестеренка на первичном валу в каробке передач, проверить можно 2-мя способами, не включая передачу надавить газ подняв обороты где то до 2 тыс. или включить передачу и поехать, если стук пропадает, то это оно. "а если еще и включить одновременно обогрев лобового и заднего стекла то стук только усиливается" - это потому что идет нагрузка на акомулятор, вследствии чего подсаживается напруга что соответственно уменьшает энергию искры в свечке и что соответственно приводит к небольшому падению оборотов, соответственно вследствии уменьшения центробежной силы шестеренка начинает болтаться на валу сильнее. Такая болячка очень часто встречается на самарах из за того что детали неточно подогнаны, были у меня 2 самары и обе с этой проблемой, значит и форды попадаются, жаль конечно.
цитата: |
Скорее всего болтается шестеренка на первичном валу в каробке передач, проверить можно 2-мя способами, не включая передачу надавить газ подняв обороты где то до 2 тыс. или включить передачу и поехать, если стук пропадает, то это оно. "а если еще и включить одновременно обогрев лобового и заднего стекла то стук только усиливается" - это потому что идет нагрузка на акомулятор, вследствии чего подсаживается напруга что соответственно уменьшает энергию искры в свечке и что соответственно приводит к небольшому падению оборотов, соответственно вследствии уменьшения центробежной силы шестеренка начинает болтаться на валу сильнее. Такая болячка очень часто встречается на самарах из за того что детали неточно подогнаны, были у меня 2 самары и обе с этой проблемой, значит и форды попадаются, жаль конечно. |
Возможно стук исходит из подшипника первичного вала.
P.S. На самарах этот стук входит в штатную комплектацию
Гарантия еще не кончилась, месяц остался.
Спасибо за мнения

, будем втирать это все "неумным" сервисменам.
ZER
Как выясните в чем проблема, отпишите сюда.
У меня уже два с половиной года (с новья) постукивает с левой стороны. Тут эта проблема неоднократно обсуждалась. Тогда решили, что это конструктивная особенность выжимного подшипника первого Фокуса с механикой. Причем этому есть даже подтверждение из фирменного руководства для сервисменов - дескать такой звук наличествует и не является дефектом (не хочу еще раз дословно цитировать, да и руководство дома, можно поискать по форуму - найдете). Я на сервисе много раз об этом говорил - они только руками разводят. Но мне как-то неспокойно, хотя кроме этого постукивания, шелеста - никаких претензий к сцеплению нет вот уже два с половиной года, как я и говорил.
Но чего бы тут не писали - на сервис надо съездить - пусть зафиксируют письменное обращение, тем более у Вас всего месяц гарантии остался. А потом если чего сломается - это обращение и предъявите - мол обращался, а оно вон чего. Да и причину узнать хочется.
ЗЫ. Извиняюсь за многословие - давно тут не тусовался - соскучился.
В таких случаях "гремит "подшипник первичного вала и реже сам вал.
Аналогичная проблема. Также при заведенном двигателе на нетралке появляется ритмичный стук. Правда не очень часто. Усиливается при повороте руля на месте. Попробую при стуке включить все обогревы и послушаю.
При посещении официалов задавал им вопрос по стуку. Слушали, делали большие глаза, сказали что причина данного стука им не известна. Даже предположений не сделали. Спасибо что есть ffclub, хоть что-то проясняется.
Но мне кажется, что этот стук прогрессирует. Чем это страшно?
YaD
Страшного ни чего нет,с таким стуком можно проездить долго.
ДА замечал и у себя такой стук, который появляется и пропадает. При увеличении нагрузки появляется, но не всегда. При подгазовке его не слышно. Пока забил, надо понаблюдать больного.
Звук слышен справой стороны авто иногда в салоне когда стоишь в пробке.
+1 У меня тож самое. Ездил в дилерам, - говорят , как и всем, что енто конструктивная особенность FF1 1,6. Но знающие люди это подтвердили, и сказали что менять нужно коробку, а не сцепление. Вообщем не надо замарачиваться.