Volkswagen Touareg NF (2010 - 2018)

2 years

8



Всем привет!

Предлагаю в этой теме обсуждать туарег NF, который выпускается со второй половины 2010 года.

Начну со своего авто:
приобрел 7 декабря 2012 новый Volkswagen Touareg 2012 года 3TDI/245л.с. вместо ауди А6 2.0/180л.с. http://ffclub.ru/garage/car/3912/
которой пользовался 1 год и 2 недели.

Итак, двигатель 3тди/245л.с.-550нМ., цвет черный перламутр. Машина чудная, а стоимость сопоставима с ауди А6.
Автомобиль выбирался трудно, т.к. необходимы что-бы автомобиль имел следующее:
-вентиляция сидений (спина летом мокрая на обычной коже)
- обогрев двигателя и салона в зимней период, а в летний охлаждение
- двигатель не более 250 л.с.
- расход не более 15 литров в городе
- разгон не более 7.9 сек/100 км.ч.
- штатная навигация (надоело колхозить)
- задние боковые подушки (сзади детвора катается и помимо штатных шторок для головы боковые подушки в задних
сидушках предлагаются за деньги)
- большой клиренс (для рыбалки)
- умение держать дорогу в поворотах и на больших скоростях
- легковая посадка (как в лэнд крузер 200 меня лично не устраивало)
- пороги должны быть закрыты дверьми, иначе пачкаются штанины при посадке и выходе
- электробагажник
- электрообогрев лобового
- обогрев заднего дивана
- пневма

в итоге вот комплектация моего авто:
Скрытый текст


Вообщем рекомендую данное авто, мне ну очень нравится

С уважением!
volkswagen, touareg, vw, паркетник, внедорожник, туарег, фольксваген, vag, нф, nf

avatar
Graf (77 RUS)
31 December 2012

Volkswagen Touareg NF (2010 - 2018)
63,2K
views
38
members
107
posts

sensei
23 March 2018


Друзья.

Как не печально, решил пересесть с любимого фокуса на новый туарег.

3.0 дизель 204 лс

или

3.6 бензин 248 лс

дизель на 200 тыс дороже. у дизеля расход на 7 литров меньше.

Посоветуйте какой двигатель брать?
avatar
ff2STwagon
18 February 2011

1

Для джипа идеален только дизельный двигатель!
sensei
18 February 2011


НУ это если тяга нужна большая. а я в горах ездить не думаю, максимум - легкое бездорожье на даче)
avatar
Zoldaten
18 February 2011


В эксплуатации была тема про ТО, так там владелец Туарэга плакал, что ТО3 в круглую сумму встало. А вообще Туарег ндравица...
avatar
Leolik
18 February 2011


Конечно, дизель, что тут думать-то...
sensei
18 February 2011


Если считать расход.

я езжу в среднем 1500 км в месяц.

экономия на топливе при использовании дизельного двигателя около 40 тыс руб в год

это значит что только через 5 лет, окупиться разница 200 тыс руб, за дизель.

вопрос...
avatar
Serega X
18 February 2011

3

Сам езжу на дизеле уже около 5 лет. Понял, что на бензинку теперь вряд ли сяду.
Бери дизель. Дело даже не в экономии топлива. Это другая динамика, другое движение.
sensei
18 February 2011


В чем разница? Разгон быстрее?
avatar
Serega X
18 February 2011


S
sensei:

В чем разница? Разгон быстрее?

Прием у дизеля и бензинового двигателя не сравним. Причем в пользу дизеля. При любой загруженности дизель едет уверенно и шустро. Дело в разнице крутящих моментов. У дизеля он на 20 - 70% больше в завсимости от объема двигателя.
avatar
Zoldaten
19 February 2011

1

Дизель даже не из экономии, просто если путешествовать, бака на большее количество км хватит...
avatar
Shark
19 February 2011

1

Так на заметку

Как мой джип был не у меня

PS^ В тему - взял бы дизель, он чипуется и становится просто "пулеметом"...
avatar
nitrocar
19 February 2011


одназначно надо брать трёхлитрового дизеля + пакет (что-то вроде для бездорожья - не помню как он у них точно называется) всевозможных блокировок трансмиссии!!! (за этот пакет доплата не такая уж и большая - что-то около 70 т.руб., зато это будет настоящий а не псевдо внедорожник).
kirsan_kaifat
19 February 2011

1

sensei

Бензин плюсы:
1. Гораздо тише и комфортнее дизеля. Нет вибраций вообще.
2. Не надо особо парится о качестве топлива, антигеле.
3. Бензинка проще и кто бы что не говорил гораздо надежнее.
4. Греется бензинка быстрее. Во многих дизельных машинах без вебасто зимой холодно.
5. Бензиновый двигатель на трассе будет динамичнее.
6. Бензин воняет меньше, руки на заправке так не пачкаются, не знаю почему но это так. Проверено на собственном опыте.
7. Сам двигатель легче.
8. При низких температурах завести ее легче и заводка не так вредна для двигателя.

Дизель плюсы:
1. Меньше расход.
2. Меньше греется в жару.
3. Ему пофиг на загрузку.
4. По грязи на малых оборотах и в горку на малых оборотах едет лучше.
5. Обычно лошадей меньше и меньше налог.
6. Можно не глушить на ночь, например в лесу.

Экономия при выборе дизеля это миф. ТО чаще, ремонты дорогие. Узнайте сколько стоит на туареге замена форсунок, тнвд и турбины. Если вдруг тьфу, тьфу, придется столкнуться с плохим топливом, приятных эмоций это не принесет.

Так как туарег не джип и прямое его назначение езда по асфальту, да и загружают его под завязку так чтобы это сказалось на динамике редко, я бы взял бензин. При повседневной езде по городу и на трассе бензинка доставит больше положительных эмоций.

sensei

Ни с какими блокировками туарег не станет внедорожником. Его можно конечно загнать в грязь и какое то время по ней ехать, но ремонт после этого будет очень дорог.
sensei
19 February 2011

1

kirsan_kaifat

Спасибо. заказал бензин)!
FeelTHEDifference
19 February 2011


Отличный выбор.Мне удалось побывать за рулем Туарега(тест-драйв) и я в восторге - по качеству не уступает даже рейндж роверу!
serega_032
21 February 2011


Дизель...
Вчера -25° и дизель стал. Два дня на морозе выстаялся ну практически новый Соренто и все вмерз, день крутились возле него, так и не завелся...
А бензиновый собрат фыркнул и пошел молотить...
Вот и думай после этого - где экономия, а где проблемы, связанные с этой экономией.
avatar
paravoz
21 February 2011


конечно бенз. дизель круто, но для климата и топлива европы. у нас экономия на топливе выльется тратами на ТО и ремонт. бензинка проще, надежнее и теплее.
avatar
Chaynik
21 February 2011

5

K
kirsan_kaifat:

Бензин плюсы:
1. Гораздо тише и комфортнее дизеля. Нет вибраций вообще.
2. Не надо особо парится о качестве топлива, антигеле.
3. Бензинка проще и кто бы что не говорил гораздо надежнее.
4. Греется бензинка быстрее. Во многих дизельных машинах без вебасто зимой холодно.
5. Бензиновый двигатель на трассе будет динамичнее.
6. Бензин воняет меньше, руки на заправке так не пачкаются, не знаю почему но это так. Проверено на собственном опыте.
7. Сам двигатель легче.
8. При низких температурах завести ее легче и заводка не так вредна для двигателя.

1. Фигня полная. Дизель едет на более низких оборотах, поэтому тише в движении. Когда стоит вибрация небольшая есть, но не критично.
2. Антигель не нужен, если заправляешься на нормальных заправках. Если заправляешься везде, то бензинка сдохнет точно также. Катализатор, свечи и т.д.
3. Дизели ходят по миллиону км. Устройство у них сложнее, это да.
4. Без вебасто холодно, поэтому его ставят на все современные дизельные машины. Ну, наверное, только корейцы не ставят. Поэтому мой дизельный ситроен греется много быстрее, чем моя турбобензиновая астра. Это экспериментальный факт.
5. Это вообще перл. Ускорение на фиксированной передаче со скорости сравни. Дизель это упражнение делает раза в 2 быстрее. Это именно то, что доктор прописал на трассе при обгонах. Т.е. не надо ждать, пока движок раскрутится и тяга появится, как у бензинки. Можно ехать сразу.
6.
7. Может быть.
8. Это да. Но в нашем климате не критично, т.к. нет морозов по 40.

З.Ы. У меня 2 машины - турбодизель и турбобензин. Турбодизель лучше, ИМХО. И, основной плюс дизелька - бака на 1000+ км хватает.
avatar
Chaynik
22 February 2011


Возвращаясь к теме о шумности дизеля, сделал видюшку с телефона сегодня утром по пути на работу :
avatar
Marklar197
22 February 2011

1

цитата:
5. Бензиновый двигатель на трассе будет динамичнее.

Ололо! Сравнивал с 2х литровым фокусом свой 1.8tdci - владелец 2х литрового прокатившись сказал "***". Так что не надо. Сам 60% своего пробега накатал на трассе, знаю о чем говорю.
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. (b.9)
Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
esn
22 February 2011


avatar
Chaynik:

Возвращаясь к теме о шумности дизеля, сделал видюшку с телефона сегодня утром по пути на работу :

Честно говорря по этому видео сложно судить у шуме от двигателя, однако отметил что постоянно присутсвует низкочастотный гул. Это от дизеля?
avatar
Serega X
22 February 2011


avatar
esn:

avatar
Chaynik:

Возвращаясь к теме о шумности дизеля, сделал видюшку с телефона сегодня утром по пути на работу :

Честно говорря по этому видео сложно судить у шуме от двигателя, однако отметил что постоянно присутсвует низкочастотный гул. Это от дизеля?

Это шум с трассы. Шины, шум двигателей встречных авто. Современные дизеля шумными назвать трудно. На холостых шумит больше, чем на скорости. На трассе из салона двигателя совсем не слышно.
avatar
Chaynik
23 February 2011


avatar
esn:

Честно говорря по этому видео сложно судить у шуме от двигателя, однако отметил что постоянно присутсвует низкочастотный гул. Это от дизеля?

Serega правильно сказал. Шум от проезжающих мимо машин. Судить по видюхе о шумности можно, т.к. я разговариваю не повышая голоса. Движка внутри вообще не слышно. только снаружи.
IndiGod
23 February 2011

3

Дизель однозначно! Тянет лучше, расход меньше. Таурег - тяжелая машина, поэтому, как и трактору, лучше подойдет дизелек
avatar
ff2STwagon
23 February 2011


Камазу лучще бензиновый двигатель!
avatar
Zoldaten
23 February 2011


ff2wagon
Причем штобб на 98м тока...
avatar
lisyamorda
23 February 2011

2

Дииииизель на тубарег.
Бензин на такой машине извращение.
avatar
Serega X
23 February 2011


Zoldaten
ff2wagon
lisyamorda
Так он уже заказал бензиновый Туарег. Так что ваши советы в топку.
avatar
lisyamorda
23 February 2011

3

Дурное дело не хитрое
avatar
ff2STwagon
23 February 2011

2

Пусть с прицепом бака с бензином и в путешествие!



Log in to leave a message or Sign up


up