шурец
Почитай эту тему
ошибки бортового компьютера, ошибки сканера, obdii, код ошибки |
цитата: |
hunt-r Если использовалась внутренняя система диагностики, т.е. тестовый режим одометра, то следует учесть что ошибки высвеченные там имеют другие коды (т.к. используется всего 4 символа, а в DTC - 5). Коду D262 соответствует код U1262, который говорит о нарушении коммуникации в шине, т.е. комп не дождался ожидаемого ответа от какого-либо устройства. Это может происходить в случае когда разъединяют какие-либо разъемы при включенном зажигании, или наоборот включают зажигание при отсоединенном разъеме. Вобщем, на этот код можно забить. |
V Vovan_mail: |
Байпасный клапан не правильно работает. Походу замена. Клапан должен обеспечить плавный сброс с высоких оборотов к холостым обеспечив этим отработку переходных процессов при сбросе резко газа. Байпасный клапан( в народе КХХ- к холостым косвенное отношение), должен открыться вместе с дросельной заслонкой и подготовиться к тому что когда вы сбросите резко газ, он за счет внутренней диафрагмы будет медленно закрываться, тем самым авто по расходу воздуха будет потихоньку уменьшать и топливо впрыска, тем самым снижая обороты двигателя. Потихоньку - это относительно))). |
цитата: |
Шаговый мотор установлен в байпасном канале узла дроссельной заслонки. Положение вала шагового мотора определяет проходное сечение байпасного канала, необходимое для устойчивой работы двигателя при закрытой дроссельной заслонке. В системе управления шаговый мотор выполняет несколько основных функций: * Прогрев двигателя после запуска. Система определяет тепловое состояние двигателя по датчику температуры охлаждающей жидкости и автоматически устанавливает обороты холостого хода (минимальные обороты при закрытой дроссельной заслонке). С помощью шагового мотора в этом случае задается такое сечение байпасного канала, при котором двигатель способен поддерживать эти обороты. * При открытии дроссельной заслонки весь воздух в двигатель поступает через сечение дроссельной заслонки, а байпасный канал должен быть подготовлен к резкому закрытию дросселя и сбросу нагрузки (отключение КПП). Система отслеживает с помощью шагового мотора такое сечение байпасного канала (в зависимости от оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки) при котором в случае сброса нагрузки должно быть обеспечено плавное снижение оборотов коленчатого вала до заданных оборотов холостого хода. * Третьей функцией шагового мотора является компенсация контролируемой блоком управления нагрузки (включение/выключение вентилятора, кондиционера и т.д.). В режиме холостого хода система корректирует положение шагового мотора до включения/выключения нагрузки. Тем самым компенсируется мощность, подключаемой этой нагрузки (компенсирует провал оборотов в режиме холостого хода). Шаговый мотор и называют регулятором холостого хода, но он выполняет лишь перечисленные функции. Заданные обороты холостого хода в пределах ±50 об/мин поддерживаются в основном быстрым контуром управления – регулятором по углу опережения зажигания. Раскачка оборотов в режиме холостого хода зависит именно от этого контура и влияния возмущений в системе топливоподачи. Шаговый мотор определяет медленную составляющую в регулировании, отслеживая режимные переходы системы управления. |
ruslan_na_forde: |
А при заводке машины на холодную, повышенные холостые держит? |
ruslan_na_forde: |
сначала до прогревочных (1500 где-то), а потом уже плавно на холостые |
цитата: |
Такой симптом, проявляется редко, но метко. Иногда после очередной заводки обороты чуть дольше не спадают, если при этом включить R либо D то происходит толчок, если включить N, а потом уже передачу, то ничего не происходит, не понимаю, что такое ??? На гидроопору не похоже. Это взаимосвязано с оборотами двигателя. |
цитата: |
P0705 Датчик TR. Неисправность цепи TR Цепи TR, указывается неправильная форма кривой в TR_D. Состоя- ние, обусловленное коротким замыканием на "массу" или размы- канием в цепях P/N, D, R, 2 или 1. Размыкание в цепи соединения с "массой" заднего фона- ря. Этот код DTC может быть задан неправильно отрегулированным дат- чиком TR. Увеличение контроль- ного давления (жест- кие переключения). По умолчанию устанавли- вается на D для некор- ректного положения. Проверьте цепь соединения с "массой" фонаря заднего хода. Обратитесь к Pinpoint-тесту C. |
цитата: |
Код DTC P0705 также может генерироваться при разрыве электрической цепи заднего фонаря. Проверьте и при необходимости отремонтируйте электрическую цепь заднего фонаря. |
цитата: |
P1406 DPFE sensor Downstream hose off or plugged. NOTE: plugged in this context means blocked. This could either be an intentional plugging, blockage by foreign matter, kinking or melting which stops the gas flow. It is not difficult for work on the engine to knock off a sensor pipe either. Not all applications use the P1406 code. In these vehicles the error code P1401 is recorded instead. ___ Flow Checks Now the system checks the EGR for correct gas flow. During steady state driving with moderate loads and engine speeds the EVR duty cycle (operating rate) will keep increasing until the sufficient flow rate is produced. If the EVR duty cycle reaches 80% (ie 80% open) the PCM checks the DPFE sensor voltage with a table in memory to check that the gas flow is within parameters. If the voltage is too high it indicates that there is insufficient gas flow, and this stores the DTCs |
цитата: |
P1406 - DPF EGR Sensor Downstream Hose Off or Plugged While driving, the EGR monitor commands the EGR valve closed and checks the differential pressure across the EGR orifice. The test fails when the signal from the DPF EGR sensor continues to indicate EGR flow even after the EGR valve is commanded closed. Downstream hose is disconnected Downstream hose is plugged (ice) Plugged or damaged EGR tube Look for signs of water or icing in hose Verify connection and routing (no excessive dips) Verify DPF EGR sensor proper mounting and function (view DPFEGR PID while applying and releasing vacuum directly to sensor with a hand pump) Question is: What procedures should I be following to check this problem? Is it most likely the DPFE? I have never, to my knowledge replaced it. I now have 120K miles and some change on the car. Should I be doing this? (from Focus Hacks) http://www.focushacks.com/index.php?modid=80 The car doesn't seem to be bothered by the cel. Runs just as if it weren't on. Would it be a bad idea to keep driving the car until the issue is solved? http://forums.focaljet.com/team-tech/544186-cell-p1406.html |
цитата: |
Вторая ошибка P1406 - DPFE Sensor Downstream Hose Off Or Plugged |
цитата: |
Смотри провод который идет от датчика положения в компьютер и который замыкается на 12 в при паркинге или нейтрали. Наверняка на него наводится потенциал, несколько вольт, от системы сигнализации. Часто видел такие варианты после установки сигнализации. Модернизация, типа сопротивления, решает проблему однозначно |
цитата: |
Смотри выключатель Парк-Нейтраль АКПП. Может разрывали при установке сигналки цепь стартера, да чуть ошиблись, так же если сигналка с дистанционным запуском двигателя, то им понадобилось ее подключать к выключателю парковки, чтобы работал дистанционный запуск. Короче, надо смотреть селектор АКППю |
цитата: |
Ошибка говорит о том, при включении какой из передач АКПП, в R или D, или N - блок управления получает сигнал P (парковки), т.е. селектор АКПП расположенный на коробке при включении какой-то передачи выдает еще дополнительный сигнал, которого не должно быть. Вы сами пишите что у Вас одновременно горят с R ---- D!!! Пути решения данной проблемы: - проверить правильно ли установлен селектор АКПП, если нет выставить его по меткам. - если селектор установлен по меткам проверить сканером или тестером. Из собственного опыта по данной ошибке, встречается очень часто: - если на авто устанавливалась дополнительная сигнализация сигнализаторщики могли "перехлестнуть" питание по "АМ1" и "АМ2", чтобы их "развязать" надо поставить дополнительное реле. _________________ |
цитата: |
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии, неисправность |
цитата: |
Диапазон «P» (Parking - парковка), «R» (Reverse – задний ход), «N» (Neutral - нейтраль) и «D» (Driving - Движение) определяется положением селектора и передается в блок PCM/БУТ, где используется при управлении передаточным числом. Этот код регистрируется в случае ввода в блок PCM/БУТ неопознанного кода, не соответствующего таблице переключений. Обрыв или короткое замыкание Ошибка сигнала диапазона PCM/БУТ |
цитата: |
0705 означает, что с датчика положения ручки АКПП приходило более одного сигнала в течении 12секунд или более. То есть мозги видят, что включены одновременно N и D например. Возможно сместился датчик на коробке, либо один из проводов коротнул. |
цитата: |
Руководство для станций технического обслуживания 2003.50 Focus - Распиновка разъема датчика (TR) - стр 1857 - алгоритм устранения ошибки 0705 - со стр. 1874 (тест датчика - стр. 1879 тест № С11). коды датчика Номер Фирма 7S4Z 7F293-A (SW-6538) - Ford (USA) 3044296 - Ford (Европа) 550464 - Era 15A-279 OLD-TRANSTAR 48410 TRANSTAR 5S4Z7F293AA FORD 7S4Z7F293A FORD F27-8264-1 SLAUSON FNR-8264-1 SLAUSON SW5268 MOTORCRAFT SW6538 MOTORCRAFT XS4Z7F293AB FORD 46627 INGEAR |