всем привет!
всеволожск.
утром -30
сегодня первый раз не смог завестись с утра(((
машинке 2 года
подскажите лузеру что делать?
у меня и тросик нашли, но доп.замок не открылся. Пришлось на подъемнике защиту снимать и подключить снизу зарядку
TVS:
|
c-max 8 дней стоял, сейчас решил попробовать завести - не завелся... не стал мучать, пусть тепла ждет, все-равно пока не нужен. |
через часа 3 попробовал еще раз - с пол-пинка завелся
на солнышке отогрелся
TVSСдается мне, что родные аккумы Ford полный "шлак", на предыдущем FF2 на 2м году сдох, причем летом, купил Варту сильвер 61 А/ч, спецом для FF2? пуск не узнать, крутило на "ура", сейчас испанка аккум не подводит, но в -27 крутит тяжело, но заводится...
Zoldaten не согласен. На Фокусе родной аккум 5-ю зиму всегда с первого раза, даже после почти 2-х недельного простаивания прошлой зимой в морозы
С-макс просто у меня редко пользуется, хотя в итоге сам завелся
сегодня мужика кавказца на 15-хе дернул, дык он мне денег хотел дать за это, абиделся даже, когда я его послал... че у нас просто так помогать уже не принято?
Zoldaten
Поддерживаю предыдущих ораторов - со штатным аккумом на фокусе (тоже 5 лет) спокойно завел в пятницу после 2-х недель стояния... А прошлой зимой хорошо крутил стартер в финке - там -30 было
Zoldaten
У меня на FF1 родной МоторКрафтовский аккум 6 лет отпахал - был заменен на новый, только 3 недели назад, когда периодически переставал пускать пихло. После цикла разряд-заряд компьютерным зарядником - показал емкость 12 Ач...
Правда, пару лет назад, я всё-таки корректировал плотность электролита.
Mr.Mirror
20 February 2011
Долгая жизнь аккумулятора во многом завит от условий эксплуатации автомобиля и установленного дополнительного оборудования.
Student_X
21 February 2011
вчера пил пиво
, а потом ездил (когда алкотестер разрешил).
опа! - у пл. мужества менты тормозят меня. щас, думаю будут проверять на состояние
..
"у нас машина не заводится"
сказал им что петли буксировочной нет (это правда)
машина у них была ВАЗ четырнадцатая.
странно почему из потока они выбрали фокус с четыремя пассажирами, а не газель, например..
Mr.Mirror:
|
Долгая жизнь аккумулятора во многом завит от условий эксплуатации автомобиля ... |
И в первую очередь от того, были ли у этой свинцовой батареи просадки до полного разряда и как долго она была в недозаряженном состоянии.
Думаю, нет или мало проблем у тех, у кого машина пошла в продажу сразу со сборки.
Моя после схода с конвейера провела во дворе завода около месяца в ожидании докомплектации. Как ей в этот период жилось не знаю, но уже и в первую зиму (через 4 месяц после продажи) особой бодрости батарея не выказывала.
Mr.Mirror
У меня машина не стояла более, чем 2 дня к ряду. На работу всегда ездил на машине. Но это не суть. Даже новый акк можно убить, всего лишь однажды хорошенько его разрядив.
Так в итоге, как завёлся? Или не завёлся? Просто у меня подобный случай. ТОлько она сначала завелась, я на радостях бросил сцепление не увидив что на скорости с ночи оставил, а потом всё. Пытались прикурить, час провозились. В итоге крутит но не схватывает. Что делать? Говорят свечи забросало. А я их менял перед зимой. Есть смысл покупать новые или что делать? Опыта вождения 3 месяца)
jenek83
Да-да, у меня та и было и ничем не вылечить...
FF1 совсем другая песня, не знаю как на FF1, на FF2 низкий аккум...
TVS
РОМУЛ
jenek83
Ну можете не соглашаться, но варта сильвер лучше крутит, канечно ни кто менять родной аккум не будет, пока он сам не сдохнет...
NikePiter
21 February 2011
Бодрое утро
Вот и я не завлся.Точнее еще вчера..А сегодня вот собираюсь все таки реаниировать машину.Вчера при зажигании еще крутил оборотик другой, сегодня молчок.Хорошо хоть капот открылся.У меня вопрос , сколько примерно стоит варта на дорестайл?У меня 52 ампер/час и 500 Ампер
deviator2x
21 February 2011
4ward:
|
Говорят свечи забросало. А я их менял перед зимой. Есть смысл покупать новые или что делать? Опыта вождения 3 месяца) |
можно их просто прокалить на огне аккуратно. а на самом деле попробуй часика через 4 еще раз завестись
32199419iernxc
21 February 2011
Zoldaten:
|
TVS Сдается мне, что родные аккумы Ford полный "шлак", на предыдущем FF2 на 2м году сдох, причем летом, купил Варту сильвер 61 А/ч, спецом для FF2? пуск не узнать, крутило на "ура", сейчас испанка аккум не подводит, но в -27 крутит тяжело, но заводится... |
6 лет полет нормальный. ни разу не подвел.
32199419iernxc:
|
Zoldaten:
| TVS Сдается мне, что родные аккумы Ford полный "шлак", на предыдущем FF2 на 2м году сдох, причем летом, купил Варту сильвер 61 А/ч, спецом для FF2? пуск не узнать, крутило на "ура", сейчас испанка аккум не подводит, но в -27 крутит тяжело, но заводится... |
6 лет полет нормальный. ни разу не подвел. |
почти 8 лет уже полет отличный тьфу тьфу тьфу...
цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 10:05) |
почти 8 лет уже полет отличный тьфу тьфу тьфу... |
уверены, что 8 лет на одном аккуме?
вот хоть чем померяться бы
Если генератор хреново работает, то и годовалый аккум разрядится зимой...
4ward:
|
ТОлько она сначала завелась, я на радостях бросил сцепление не увидив что на скорости с ночи оставил, а потом всё. Пытались прикурить, час провозились. В итоге крутит но не схватывает. Что делать? Говорят свечи забросало. А я их менял перед зимой. Есть смысл покупать новые или что делать? |
Если у меня по какой-то причине, например, как у тебя, мотор заглохнет от перегрузки, то он и горячий после этого заведётся не сразу. (это я называю "обиделся"
) Скорее всего свечи. Если у АКБ ещё энергия есть, то надо свечи продуть. Подробности в инструкции к машине.
Скрытый текстСпециально не пишу как продувать, инструкцию всё же надо почитать, особенно самые ключевые моменты, связанные с надёжностью эксплуатации и решением проблем. Если инструкции нету, то её можно скачать в И-нете, напр. с сайта Форда.
x
Сёдня тоже утром не завелся, аккум вообще не дышал, видимо в выходные промерз. Мегареспект товарищу Victor_AlarmSPb, который отозвался на мою просьбу подъехать и "прикурить".
продолжение моей истории с незавёлся
уезжал в командировку и несколько дней не подходил ни кто к машине. стояла без акума. вчера полностью заряженый акум поставил. со второго раза завелась, но обороты не набирает даже до 1000, на газ не реагирует, из выхлопной трубы выплёвывает несгоревший бензин. заглушил. записался на завтра в тдв.
какой диагноз могут поставить, к чему готовиться?
PASHAждать тепла и весны
а если бензин выплевывает, наверное искры нет
наверное надо выкрутить и посмотреть свечи, или продуть их, как рекомендовали еще на первой странице.
если конечно это бензин. хотя в такой мороз вряд ли что-то другое будет.
как рекомендовали делал, вот она завелась кое как. проверять наличае искры и правильной подачи топлива я не буду, т.к. считаю, что этим должны заниматься грамотные в этом люди - механики.
мои же способности в ремноте авто ограничиваются снятием акума.
меня беспокоит другое - неграмотному в ремонте авто человеку в салоне можно впарить всё что угодно (сталкивался с этим и дело чуть не дошло до суда).
вот и спрашиваю вашего мнения какой реально диагноз поставят
PASHA
дал бы машине поработать, прочихалась...
А если боишься развода, сам сними свечи и прокали...
да свечи залил... прокалить или лучше заменить.
PASHAцитата: |
выхлопной трубы выплёвывает несгоревший бензин |
выплевывает скорее всего конденсат и это нормально
про обороты уже сказали
TVS:
|
да свечи залил... прокалить или лучше заменить. |
на работе коллеги выдвиныли версию, что датчик подачи бензина неисправен
Да сразу двигатель менять, нуачо
Начинать с простого надо...
Derini:
|
Да сразу двигатель менять, нуачо |
Вчера нам в редакцию мужик позвонил, грит Ауди Q7 двухлетняя стала жрать масло, он в сервис, а ему - простите, но гарантия закончилась
Он, как же, ведь грили гарантия 12 лет!
В суд собрался подавать на них, чтобы заменили по гарантии автомобиль. К нам звонил проконсультироваться. Плакали всей работой
Пытались объяснить, что 12 лет - это от коррозии на кузов. Не поверил.