Будем брать или нет Фокус III ?

12 years

5



Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
FF3, Ford Focus 3, покупка автомобиля

avatar
Pepe
2 February 2010

Будем брать или нет Фокус III ?
121,2K
views
328
members
1,3K
posts

avatar
HexMaster
16 February 2011


avatar
bonjour:

нет,ну реал тупняк,капот низя открыть еси тачку не заглушишь...

А про бесключевой доступ слышали? Он же ещё на рестайле появился. Правда только на испанцах и немцах. Жалею, что не заказал...

Кстати, на выставке видел, что у лючка бензобака нет "ушка" для открытия. Подозреваю, что из салона будет отпираться.
Ещё камера заднего вида была на седане.
Диски с резиной 235/40 R19. Колёса будут больше, чем на нынешнем фокусе.
Про эмблему тоже могу сказать, что не заметно, что она будет крышкой замка капота.
На руле будет 2 джойстика.
Управление стеклоподъёмниками на пассажирских местах переедет с ручки отпирания на ручку за которую дверь закрывают.
avatar
Андрей1
16 February 2011


HexMaster
Да это уже на фотках все разглядели
avatar
HexMaster
16 February 2011


Я это в августе разглядел. Не факт, что не с моих фоток некоторые и разглядывали.
Когда уже можно будет заказать новый фокус? Хочется доступные опции посмотреть и цену тоже.
David-best
17 February 2011


У меня ФФ2 рестайлинг, брать 3-й не вижу смысла . Стараюсь идти вперёд. Если брать, то новый мондео, с турбо. Но в максималке (кожа, навигация, ксенон, мониторинг слпых зон и т.д.) насчитал 1300т.р. за эту цену поглядываю на ниссан теану с полным приводом. Взял бы паркетник, но куга маловат как то, да и салон фокусовский уже не то. Своей машиной доволен полностью!!!
RaySandySharp
17 February 2011


D
David-best:

У меня ФФ2 рестайлинг, брать 3-й не вижу смысла . Стараюсь идти вперёд. Если брать, то новый мондео, с турбо. Но в максималке (кожа, навигация, ксенон, мониторинг слпых зон и т.д.) насчитал 1300т.р. за эту цену поглядываю на ниссан теану с полным приводом. Взял бы паркетник, но куга маловат как то, да и салон фокусовский уже не то. Своей машиной доволен полностью!!!

Чего-то мало ты насчитал. 1700000 по конфигуратору Моня в полном фарше.
avatar
paravoz
17 February 2011


не думаю, что лючок бензобака будет из салона открываться, это япошки так делают. скорее всего будет как на ВАГе, там выемки под палец тоже нет.
alexey_s
18 February 2011


ну на мандеве тоже никакой выемки нет.. зачем она там?!
avatar
HexMaster
18 February 2011


avatar
paravoz:

не думаю, что лючок бензобака будет из салона открываться, это япошки так делают. скорее всего будет как на ВАГе, там выемки под палец тоже нет.

Да, скорее всего всё останется как есть. Правда на хетче какой-то странный лючок без выступа, но с выемкой, видимо, туда надо будет надавливать. На седане уже видно выступ.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33621
Видно, что передние датчики парковки будут.
Illuzionist
18 February 2011

1

нет, брать не буду... после того как узнал что двигателей Эко не будет для России... понял что не зачем ждать 3го фокуса...
avatar
Kosh_®
18 February 2011


Illuzionist

а я всё таки подожду появления фф3, и там решу - брать не брать
Ditrih
19 February 2011


http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33621

Ну, а я, главную ДЛЯ СЕБЯ фразу прочитал: "...российское представительство Форд решило не перетряхивать подвеску под наши российские дороги и НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ..." Я затрахался на втором Фокусе на каждой кочке порогами цепляться и во дворе снег защитой равнять. Нагородил проставки. В общем не мой, в таком случае, этот авто
Ditrih
19 February 2011

2

Сколько людей столько и мнений. C удовольствием взял бы Гольфа, он не хуже рулится и подвеска неплохо, несмотря на адаптацию, настроена. Вообще я в восторге от Фольксвагена, все свои авто адаптирует, еслиб не цена (на 100тыщ дороже), особенно запчасти оригинал и работа у диллеров. А Фокус очень не любит ямы, на которых как раз таки и пробивается. Здесь прослеживается зависимость от пружин, какие были установлены на заводе - изготовителе. У моего брата седан 2007г. 1.8 дористайл - выше на сантиметр моего и жестче на ходу. У меня ристайл хэтчбек 1.8 ниже и мягче прям с новья был. Казалось бы хэтч надо сделать жестче,а седан наоборот мягче. В общем выход для изготовителя не составляет большого труда, но почему-то не идут на это. Как на Шкоде Октавия, до её производства в Калуге, был доп - русские дороги, 6 тыс стоил. Вот это бы не помешало, нужна европейская управляемость бери стандарт, нужна русская проходимость - бери с адаптацией, на 3см выше. Мне в кольцевых гонках не участвовать, виражи не выписывать, нужна динамика при обгонах, и проходимость на дачу и зимой во дворах.
Ditrih
19 February 2011

-1

Судя по тому сколько народу общается на темах дорожного просвета и проставок у Форда это всёж проблема насущная, и сколько хотят приподнять свои Фокусы и Си Максы окружающие водители. Повторить объёмы продаж второго Фокуса третий, без допа русские дороги, не сможет, могу поспорить! Второй Фокус бил рекорды продаваемости только по одной причине - НЕ БЫЛО КОНКУРЕНТОВ в соём классе и адаптированных переростков классом ниже! Поэтому производитель не заботился адаптацией. А на хрена, когда и так очередь. А сейчас они - конкуренты есть и позицианируются как созданные для России и колличество их будет наростать. Если раньше выбора не было, из-за дорговизны цен и страшности тог же Логана, и девушка брала Фокус 1.4, или 1.6. то теперь она возьмет Сандеро Степвэй за 445 тыщ., вчера его презнтацию в Ашане видел. в Москве начали выпуск. Я Конечно не возьму его из-за тупости логановского движка и коробки, тесноты сзади, но ачень даже жду Дастер 2литра. или новый Актион за 700 тыщ.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33591

http://dustersclub.ru/viewtopic.php?f=33&t=83

http://www.r93.ru/obzor/55.html
Mr.Mirror
19 February 2011


Ditrih
Вывод ФМК должен сделать сейчас(летом будет поздно)-без увеличенного клиренса(для не гонщиков),без мощных движков (для гонщиков) Ф3 многим не интересен и остается только надеяться на цену\качество.Если только ФМК не надеется на большие корпоративные заказы на 1.6-102л.c(но универсалов пока не будет-таксопарки не помогут)
avatar
intense
19 February 2011

2

цитата:
фф2 или фиеста выбор без поездки виден.

как для мужчины, то абсолютно согласна что вариант фиесты вообще не должен рассматриваться и близко
а вот если девушка...то возможно варианты)))
да, я хочу фф3...но не будет автомата по крайней мере по началу, может к 2012 что-то и появится, но машина нужна сейчас а не в 2012...да и цена будет немного не такая как я ожидаю...
вот по этому и встал выбор...вернее не совсем так...я не хочу фиесту...но подумала, почему бы не поездить и не послушать чего-нибудь про эту машину...
и что получилось))) 3 человека, включая менеджера салона говорили мне, что лично для меня как для девушки, которая в 99% будет ездить по городу и в основном сама, а из багажа максимум сумка из магазина - лучше фиеста...
плюс задумалась над словами что фиеста это свежая, новая машина, стильная...а фокус уже морально устарел..плюс уже буквально скоро на дорогах появится фф3..а через год будет вообще грустно ездить на фф2...
вообщем, я задумалась...я не говорю, что я куплю фиесту...просто я задумалась...о том, что наверное, форд мне не может предложить то, что я хочу)))
FortRoss
19 February 2011


Ditrih
У вас что, вообще улицы не чистят и УК на дворы болт положило? так вам тогда не легковушка нужна, а БРДМ "оцивиленый". А вообще - это не проблема ФМК, они сделали городскую машину, изначально предназначенную для перемещения по городу, где, вообще-то, снегоотчистка предполагается. Если городские власти положили болт на свои прямые обязанности - это не проблема ФМК, это ваша проблема. Если же вы живете за городом - тогда да, современные легковушки не для вас, нужно что-то с проходимостью и клиренсом повыше. Но это "что-то" никогда не будет управлятся так же, как "пузотерка", законы физики мешать будут.

Я живу в Томске, если вы не в курсе - это западносибирский регион, и снега у нас предостаточно. Но вот проблем с клиренсом ФФ2 я не имею. Потому что у нас таки чистят дороги, и на основных магистралях - до асфальта и до видимости бордюров. Внутриквартальные проезды тоже прочищают. Дворы - ну как где, где УК работают - там вычищено, где положили болт, и самим жильцам пофиг - там ад. Но мне туда не надо
Mr.Mirror
19 February 2011


FortRoss
В Москве тоже чистят.только порой неделю после снегопада припарковаться у обочины не возможно-это в 1 минуте езды от 3 кольца.а не на окраине.А через неделю чисто.если опять снег не выпал.
Но вопрос в другом-почему Октавию и не только ее.адаптируют для России.а Форд даже за деньги покупателя не желаяют.Может потому что и так берут.Но Фокус1 адаптировали.во всяком случае в рекламе так писали.
FortRoss
19 February 2011


Mr.Mirror
ну, если постоянно парковатся у обочины - коммунальщики просто не смогут оперативно выгрести снег. У нас проще, основные работы ведутся ночью, когда машинки из центра расползаются по гаражикам

В общем, для городской машины проблема клиренса пмм изрядно надуманная. Хотя я в первый год владения сел на пороги, не заметив яму на месте куда хотел припарковатся и вывесив передние колеса. Но это было один единственный раз за три зимы а снега тут у нас как бы слегка побольше, чем в центральной части РФ
Mr.Mirror
19 February 2011


FortRoss
Самое интересное.что обочина 4 дня была практически пустая т.к. кто смог выехал.ну а новые заехать уже не мотут.И это не один раз за зиму.
Я про другое-вероятно ФМК надеятся. что Россияням недорогие 1.6 двигатели лучше т. к. цена будет ниже конкурентов.но если цена\качество\двигатели\клиренс многих не устроят.то надежды ФМК рухнут-так что все ждут цен.а многие уже не ждут узнав о двигателях\корбках
Ditrih
19 February 2011

1

FortRoss

Вы так яростно защищаете ФМК, Вам самому-то не смешно? Разъясняете как первокласснику чьи это проблемы Хотя, я забыл как сайт оный называется... Вот, у меня нет сильной привязанности к какой-то марке. Предложит Тойота, Ниссан, иль Рено быструю, недорогую и проходимую машину, возьму и плакать о Фокусе не буду.
Ditrih
19 February 2011


цитата:
вообщем, я задумалась...я не говорю, что я куплю фиесту...просто я задумалась...о том, что наверное, форд мне не может предложить то, что я хочу)))


У монего родственника была предыдущая Фиеста 1.4, 80 сил покатавшись на ней я купил Фокуса. Как пуля...Щас у него новая Фиеста с тем же, но уже переработанным 1.4 в 100сил. Великолепная машинка, на обгонах просто песня, очень динамичная, рулится супер. А какая она стильная и юркая! Один недостаток - подорожала, нет как у предшественницы версии за 365 тыс. с падушкой и кондиционером. И на задних местах над головой пространства стало меньше чем у предшественницы из-за покатой, в угоду аэродинамики, крыши. А если взять 1.6 в 120 лошадей вообще зажигалка, но дороговата. Вот из-за цены их особо и не берут, сборка то германская. Кстати, измеряли - новая Фиеста почти на 1,5 см. выше по клиренсу стандартного Фокуса на 15х колёсах.
Ditrih
19 February 2011

1

цитата:
Вывод ФМК должен сделать сейчас(летом будет поздно)-без увеличенного клиренса(для не гонщиков),без мощных движков (для гонщиков) Ф3 многим не интересен и остается только надеяться на цену\качество.Если только ФМК не надеется на большие корпоративные заказы на 1.6-102л.c(но универсалов пока не будет-таксопарки не помогут)


Соглашусь с Вами на все 100! Только, вот, корпаративщики перекинулись на Поло-седан. Ещё в сентябре МВД дало большой заказ на патрульки в Калугу. Поэтому и очередь на год на Поло-седан образовалась. Щаз снизилась до 8 месяцев. Корпаративщики более всего низкий клиренс у Фордов и ругают, все с мятыми порогами ездят. В такси вообще большинство шаражек от Фокусов отказались, зимой, да и летом, при полном загрузе все кочки брюхом равняют В такси Логаны 1.4 правят балом Страшно тупые, но неубиваемые
Ditrih
19 February 2011


цитата:
Но вопрос в другом-почему Октавию и не только ее.адаптируют для России.а Форд даже за деньги покупателя не желаяют.Может потому что и так берут.Но Фокус1 адаптировали.во всяком случае в рекламе так писали.


Ниче, ниче, уже сейчас, даже с 80 тысячной скидкой, былого ажиотажа уж второй год у диллеров Форда не наблюдается. Зауважают По Эху уже сказали, что по итогам полутора месяцев 2011 года первое место за Логаноми и Сандеро, второе за старушкой Нэксией, третье Поло-седан, Фокус на четвертом. С ростом производства Соляриса, а к маю и хэтчбек у него появится, ожидается его выход на второе место после Логана. Кстати Сандеро Степвэй тоже хорошо пойдёт, вчера его видел, в хорошей версии 445 тыров стоит.

http://sanderik.ru/node/65

http://auto.ironhorse.ru/renault-sandero-stepway_1360.html
Mr.Mirror
19 February 2011


Ditrih
У Фокуса продажи ниже стали наверно из-за того.что многие знают о выходе 3 Фокуса.Ну а кто смотрит на Фокус..возможно.на Степвэй не согласятся.
Ditrih
19 February 2011

2

Может и так думают те кто тут общается, однако большинство берут то, что выгодно и хотят попробовать поездить на всём, в том числе и я такой, а вовсе не ждут этого чуда по названием ТРЕТИЙ Фокус (говорить с предыханием)
Ace
20 February 2011


Почитав также статью на autonews.ru, в особенности про движки и отсутствие модификаций с Экобустом, уже начали терзать смутные сомнения в целесообразности приобретения. Все же надеялся, что будут экономичные, но одоновременно более-менее мощные движки + power shift, вот такую модификацию взял бы (даже 1,4 ecoboost+powershift). А сейчас если честно немного разочаровался (чем мы хуже Европы). Буду теперь более пристально присматриваться к иным автопроизводителям, хотя раньше Ф3 был на первом месте
Ditrih
20 February 2011

-1

цитата:
Почитав также статью на autonews.ru, в особенности про движки и отсутствие модификаций с Экобустом, уже начали терзать смутные сомнения в целесообразности приобретения. Все же надеялся, что будут экономичные, но одоновременно более-менее мощные движки + power shift, вот такую модификацию взял бы (даже 1,4 ecoboost+powershift). А сейчас если честно немного разочаровался (чем мы хуже Европы). Буду теперь более пристально присматриваться к иным автопроизводителям, хотя раньше Ф3 был на первом месте


Почитайте про немецкий прототип (1.4 TSI) фордовского экобуста

http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/

Честно, был удивлён - не всё то золото, что блестит
Ace
20 February 2011


Ditrih
Спасибо, ознакомился. Да уж, как информация к размышлению и дальнейшей проработке вопроса с новомодными двигателями.
avatar
MadBars
20 February 2011


здесь немецкий прайсскачать нужно,размер большой не получаеться выложить, цены прикольные , ! робот только с дизелями ,но картина примерно понятна, в германии ambiente-примерно 710000!!! ну выкинуть есп,систему парковки-600000,-это база!!! а посмотрите что с титаниумом-850000 и мотор 1.6-105л! а дизель ВНИМАНИЕ!!!1024000-и это trend !!! правда с роботом! будем надееться ,что в России будут цены меньше??? может быть ,но на сколько на 100,на 200 тысячь,не уверен ,но посмотрим!!!
FortRoss
20 February 2011


А что, раньше он стоил в России столько же сколько в Германии?

Блин, да цена разнится от страны к стране внутри ЕС...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up