субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.
конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..
HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
Bartender
31 January 2008
Кто какую машину будет брать после коннекта?
Santucio Брал Коня 26 июля 2007г. Бензин, длинный, высокий, цвет белый. Сел за руль, проехал и понял, что машина для меня! Пробег на сегодня 40268км. Заменил осенью 2010г резинки стабилизатора и одну стойку стабилизатора (правый мосолик-косточку) Продавать не собираюсь, нет достойной замены. Брал для дачи (она в 30-ти км от дома) и просто понравился! Просторно, светло, тихо, до потолка не достать, сидя за рулём! Летом прохладно, на 3-ем положении кондиц. даже холодно, печка бомба, 2-е положение мах., дальше не включал, вентиляция салона отличная, не помню, когда был иней на стёклах, если запотевают в сырую погоду, то при включённой печке (2-е или 3-е положение) и 20мин езды всё приходит в норму. Прошлой зимой доходило до -30, а этой зимой было -18 мах., пока, (Волгоград) Машина отличная (моё мнение)!!! Пусть тебе повезёт в поиске своего Коня!!! Прошлой осенью диллер прислал СМСку поменять Коня на другое авто (Форд), Приехал к нему (диллеру) , чтоб оценили,... оценили в 400000р., на руки сразу давали
, захотел узнать цену, узнал, но подавать не собирался. Пока нет ему замены, коневоды подтвердят! Но в жизни бывает всякое и думаю своего Коня ты найдёшь!!!
rost80, да я все понимаю, поэтому и написал здесь, т.к. не все его пользуют в коммерческих целях.
ренегат, спасибо за ссылку. Продал/купил не одно авто, но подчерпнул из статьи много интересного.
stmixail, только начал читать Ваш ответ и подумал, что нашел то, что искал
Ан нет. Вы не продаете. Жаль. 400тыс. - это несерьезно кмк, тем более для такого пробега.
цитата: |
думаю своего Коня ты найдёшь!!! |
очень на это надеюсь. спасибо за пожелание
Форум почитываю уже несколько месяцев. Из представленных одноклассников лучше ничего не нашел...
Будем искать (с)
rost80цитата: |
Встретить такого с пробегом 60 - это значит нарваться на гарантированно скрученный вариант |
У мну высокий-длинный конект 06г., пробег 42ткм. Так что не надо так категорично...
Комрады, подскажите, пожалуйста. Сегодня смотрел коня 07г.в. по птс, а передний бампер без птф, а ведь должны туманки ведь стоять в бампере с этого года или ошибаюсь? Следов битости не обнаружил.
Santucio
Может и не быть, у меня даже дырок под них нет.
Мишуха, да, дырок в бампере нет. Подогрев лобового есть, а птф нет
2007 - птф нет и даже намека на них.
SantucioСмотря какая комплектация т.е. как закажешь.Не переживай,я когда покупал,менеджер спросил,противотуманки добавляем(я конечно
,в хозяйстве пригодятся),так что по желания.Кстати тоже 7-й год.
Парни, спасибо за ответы. Завтра еду покупать
karat, не совсем понял, т.е. хочешь противотуманки и тебе бампер с уже с отверстиями под них, лампами, проводкой, кнопкой на приборке и все такое? просто мне визуально показалось, что бампера отличаются от тех, что с птф и без оных. Ну, это мелочи, если честно. Прихода от них мало, как мне кажется
Света не много, а если лопнет (от камня, например), то разоришься за оригинал. Но это все имхо. Завтра стану полноправным владельцем, ттт
SantucioНу я не знаю точно,меня спросили,противотуманки нужно,я сказал да.Так и пришла.
цитата: |
Прихода от них мало, как мне кажется |
Конечно так если в простой обстановке.Но ночью в дождь,и по мокрой дороге конечно легче однозначно.Да,еще с плохой видимостью(не ночью)включаешь.Ну за 3 года с небольшим,проблем с ними не было.Как то так
А если все окей покупай и наслаждайся.Поздравляю!!!Извини что за ранее.Авто классное,как для меня,особенно для бизнеса в данный кризисный момент.
absuhanov
3 February 2011
1
Мужики давайте обсуждать в этой теме машины ,а не бампера и нужность противотуманок.
Есть целая тема про противотуманки.
А как вот такая машинка:
Nissan Beeline Слово beeline в английском толковом словаре трактуется как «наиболее короткий маршрут между двумя пунктами». Японские компании давно известны заимствованиями английских слов и фраз для названия своих моделей, но концепт-кар Nissan Beeline, представленный на выставке коммерческого транспорта в Токио, как нельзя точно передает сущность автомобиля.
Сами представители Nissan говорят, что Beeline, это «следующее поколение коммерческого автомобиля, объединяющего «передвижной офис» и грузовой транспорт». Beeline нечто большее, нежели обычный фургончик с большим грузовым отсеком и единственным (!) сиденьем, на котором, естественно, находится водитель.
При поднятии рулевого колеса в вертикальное положение приборная панель превращается в офисный стол с компьютером, а благодаря вращающемуся водительскому сиденью водитель такого автомобильчика чувствует себя как в настоящем кабинете. Доступ света в салон обеспечивают два огромных люка в крыше, а за счет пастельных отделочных материалов кабина кажется намного просторней. На тот случай, если в «автомобильный офис» нагрянут гости или клиенты, им не придется стоять, так как в полу спрятаны два дополнительных кресла, которые могут быть разложены в случае необходимости.
Nissan Beeline - это гибрид коммерческого и пассажирского автомобиля. Многие решения во внешнем дизайне берут начало от таких проектов как Nissan Chappo или Yanya. У Beeline всего две боковые двери, но они такие большие, что обеспечивают легкий доступ в салон.
Пока неизвестно, станет ли Beeline когда-нибудь реальностью. Но Nissan продемонстрировал, что и в нише малого коммерческого транспорта можно удивить публику чем-то необычным.
karat
3 February 2011
1
цитата: |
единственным (!) сиденьем, на котором, естественно, находится водитель. |
А жену куда деть?Может будут более прозаические комплектации.
А серьезно,мне очень понравилась тема про кенгуру.Электромобиль это то что нужно по месту(доехать до работы,подвезти товар и т.д.)и как второе экономичное авто на каждый день.Понравилось и очень сетки и слаживающиеся сидения.Кстати,в одно время чуть не купил кенгуру,примеривался,все понравилось(особенно посадка,сидел как влитой),но минусы пересилили(о чем почти не жалею,на данный период) маловат и слабоват был.Да,кенгу,которое не купил было под маркой ниссан.
Чет мне этот ниссан больно кенгу новую напомнил...
MavjachТа они сейчас вроде как в одной конторе
Если не Фиат, не Форд, не французы, остаётся VW, Мерс, да Ивеко, корейцев не считаю.
Так эти трое по цене ЙО-ПЭ-РЭ-СЭ-ТЕ...
Так, что скорее всего Транзит средний будет после Коника, и даже если не он, то дизель ТОЧНО!
пробег 170тыков 2004 год
хороший!
Только Фиат-Дукато! Уже два есть, супер! Салон большой, грузоподъемность большая, расход топлива как на Коннекте.
Андрей 32
18 February 2011
1
Vadim_27
Газелью(в плане надёжности) не попахивает?
А то есть мнения...
цитата: |
Салон большой, грузоподъемность большая, |
Это как в цифрах?Это одно,но дукато не добло это раз.И у коника есть старший брат транзит
rost80
Продал коня?? На что созрел??
Я всетаки склоняюсь к тому, что сейчас самая оптимальная покупка из каблучков это Кэддик...
MikeShНедавно заезжал в WV там Кедик-Макс обновлённый стоял(он не много длинней Коникака, как раз мне этой длинны не хватает), у него всё есть как у меня, только движок дизель 1,2 л. (не знаю на сколько он тяговит, но расход что то около 5 литров) цена около 1 050 000 руб. Внеше стал как то по мускулистей что ли (лучше чем было). Про качество не знаю, но на форуме у них ветка с КПП что то длинная
у всех видимо свои тараканы есть и он мне кажется всё равно более легковой(семейный), по универсальности Коник покруче будет.
Фиат не идет в сравнение с газелью, к тому же, за практически стоимость нового Коннекта ,можно купить Дукато Макси 12 кубов, 1.5т! По надежности, как и Форд, как повезет, при этом стоимость запчастей в принципе сопоставима, но на некоторые позиции даже дешевле. Опять же комфорт и проходимость. Я в прошлом году купил 2 штуки, после форда ошущения как после жигулей на лзнд крузер пересел.
ренегат
19 February 2011
1
MikeSh
а я вот;все чаще засматриваюсь на vw multivan(дорогой только су.ко).
serafim14
19 February 2011
ренегатИ правда хорош! Сам его смотрел, но цена уж очень...
Но хорош!
А если еще лимон вложить в опции, к начальной цене 2200, то вообще сказка будет
цитата: |
только движок дизель 1,2 л. (не знаю на сколько он тяговит, но расход что то около 5 литров) |
Че та дуже подозрительный объем для дизеля комерческого.Фиат был с 1,3 литрами,ну это вообще никуда(поэтому отказался от него,новых с 1,9 не было),а тут 1,2.
Может я не о том думаю.
Коника буду менять(когда придет время)только на маленького бусика(побольше конника).Еще даже не остановился в выборе.Мультик,оно вроде и ничего себе,но для меня не подходит.Объем чуть больше,грузоподъмность та же.Шило на мыло получается
lesha1852
karat
Полезная информация,спасибо.А применяемость у всех разная,мне например для семьи;много вещей и на дальняк…Смотрел ХендайH-1 но что то не вставило.А вот мультивен самое то,(работаем и копим).
ренегатУж не знаю как Н1, а от Старекса я и бы и сейчас не отказался бы, вот только цены дикие за б/у...
цитата: |
после форда ошущения как после жигулей на лзнд крузер пересел. |
У меня у партнера Дукато. Прокатился - чет меня не вдохновило. Тесновато. Так что с Кукурузером бы не сравнивал. В форде удобнее однозначно.
Старекс и Делика это одна и таже машина...