| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (
CD) у Жени (
commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
3. Выворачиваем кожух наизнанку
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать
ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
6. Теперь собираем все в обратном порядке (
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
TpAkToPuCT™
12 September 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
только тягать кожух рекомендую не с торца как указал автор, а сбоку у края, где находятся защелки, на фото хорошо видно!
ЗЫ: а у меня "оплетка" ручника из кожзама!
скоро переделывать буду на натуральную
господа, сегодня при выключенной музыке услышала противный скрип ручника...что при постановке, что при снятии...в одного определить трудно весьма откуда идет скрип...но ощущение, что не возле колеса, а под днищем...прямо под ручкой внизу в днище..
я так понимаю, это можно устранить, смазав тросик и места где он трется..не подскажете где самые такие места у него...??
спасибо
FENIX-FOCUS
3 September 2010
НоМэнтрос и уравнитель идет под тепловым экраном...
и добраться туда очень не просто
FENIX-FOCUSну "непросто" применимо к большинству узлов у чпокуса...
значит полезем, снимем экран и доберемся до уравнителя. сегодня локализовали источник звука...как раз оттуда...
TOLYA226
20 September 2010
Slav полностью согласен с версией подтягивания!
Заменил себе год назад, задние колодки и цилиндры, и естественно всё от пыли очистил, подтяжку ручника делать советую: сначало (открутить) ослабить тросик на рычаге и нажать на педаль тормоза несколько раз, после этого автоматические механизмы в колодках выберут нужный зазор между барабаном и колодками, А вот после это начать натягивать трос ручников, закручивая гайку, оптимально 1-2 автомобиль уже не катиться со слабого уклона,5-7 максимально при усилии 20кг на рукаятке рычага рт. Кстати после такого порядка регулировки колодки перестали скрипеть , притирались 10-15тыс.км..
Satan777
28 September 2010
FENIX-FOCUSдостаточно открутить пару спецгаек, и его отогнуть, он как фальга практически
silver60700
13 October 2010
всем привет!подскажите плиз,сег менял колеса на зимние и проехал на ручнике метров 500!такого наверное не должо быть?ручник умер?
silver60700
Всё нормально, за 500м ничего с ним не случится.
А во простой тупой вопрос - на скольких щелчках ручник должен хорошо схватывать? А то сегодня обнаружил, что у меня на 3-4 щелчках машинка еще едет, особенно назад(((
Oleg_Vladimir
4 November 2010
Подскажите, если кто знает, номер детали. У меня из-за неё ручник не держит. (зубчики стёрлись)
http://photofile.ru/photo/oleggl/96535974/large/121145996.jpg
Доброго времени суток. У меня следующая проблема с американце, седаном. Сзади барабанные тормоза. При затягивании ручника левое заднее блокируется легко, а правое совершенно свободно крутится. Подскажите что нужно посмотреть, или сделать. Спасибо заранее.
FENIX-FOCUS
9 February 2011
-2
nehemiahзаменить тросы ручника...они растянулись
FENIX-FOCUS:
|
заменить тросы ручника...они растянулись |
Не факт, для начала посмотреть механизм аодвода колодок.
Vovan_mail
9 February 2011
nehemiah
Именно так как выше на пост и посмотреть само состояние колодок, не забываем про то что левая сторона изнашивается быстрее правой.
FENIX-FOCUS
9 February 2011
-1
Iga_Minsk
проще посмотреть для начала состояние уравнителя
FENIX-FOCUS "заменить тросы ручника...они растянулись" - ты себе физически представляешь, как Р А С Т Я Г И В А Е Т С Я стальной трос от "мегатонных" усилий щуплых юнцов и маленьких блондинок. Данная лапша приготовляется продавцами со времен жигулей и обильно подчуется толпе, не желающей включать логику.
Поскольку механизм подвода колодок у Фокуса автоматический, то в первую очередь стоит смотреть легкость перемещения эксцентрикового рычага на разжимной планке с пружинкой, легкость перемещения тросов в оплетках и на уравнителе (проверять лучше с напарником). Что быстрее изнашивается: слева или справа- считаю что равномерно, зато сами колодки в конкретном колесе изнашиваются быстрее стоящие по ходу движения. Срок службы родных колодок безумно долог. Свои буду менять на 300000 км. И советую ВСЕГДА ставить на ручник на парковках.
FENIX-FOCUS
9 February 2011
-2
300cочень хорошо ПРЕДСТАВЛЯЮ!
сам видел
разницу в 2,5 см на родных тросах
FENIX-FOCUS
9 February 2011
-2
300cи никто тут никого не разводит!
Iga_Minsk
9 February 2011
300c
Согласен на 100%, проблема в системе автоподвода
FENIX-FOCUS
Уравнитель и предназначен для уравнивания неравномерности длины тросов. Но все-же проблема обычно именно с механизмом автоподводки. Сам проходил эту проблему, тросы менялись, но толку в этом не было...
а вот если подтянуть ручник то проблем при замене колодок как на вазах не будет?
юрдос
Не будет, если "правильно" будете менять колодки.
а вот если из салона я подтяну, то когда буду ставить новые его отпускать не нужно будет?
svs-n
27 March 2011
Привет всем. Сегодня прокатился на ручнике километров 10. Понял только когда дорога стала подниматься в гору - не тянет. Ну ручник конечно не до упора был поднят. Но тем не мене вонь от колодок была сильная. Даже когда приехал в гараж - все еще пахло. При этом буквально месяц назад проходил ТО, износ задних колодок был определен 10%. Задние тормоза дисковые. Что делать?
Святослав909
27 March 2011
svs-nКак можно было столько проехать и не заметить,что ,что-то сзади держит как будто?
Думаю диск в поряде ,а вот колодки посмотри через отвертие,какой толщины.Обойдется в полне вероятно
Святослав909
Вот так не заметил. Сначала с горы километра два, потом по горизонтали неспеша, километров 80 в час. И только когда в гору стал набирать скорость, тут и заметил, что что - то не то. Видно не сильно держал, щелчка на 3-4. Дома проверил - щелчков 10 до полного. А колодки посмотрел сверху в отверстия штампованных дисков - вроде 7-8 миллиметров на глаз. Так наверно можно определить? Наверно надо будет подтянуть тросик, чтобы уж если поставил на тормоз - то нельзя было бы вообще трогаться.
alex_velikockii
29 March 2011
Ребята подскажите - тросики ручника на Америкосе и Европейце одинаковые? У меня Focus 2.3L 2003г. USA. Мне номер 9025139 подойдет? Мне цену в 4500р выкатили.
alex_velikockii
Одинаковые, себе от европейца ставил. По экзисту этот номер, что вам дали 9025139 от фирмы NK, стоит 37 баксов за комплект.
alex_velikockii
30 March 2011
Iga_Minsk:
|
alex_velikockii Одинаковые, себе от европейца ставил. По экзисту этот номер, что вам дали 9025139 от фирмы NK, стоит 37 баксов за комплект. |
Спасибо большое за ответ. А на Американца подходят задние тормозные колодки и тормозные барабаны?