Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот
Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
wheeler
4 February 2007
Ремонт и диагностика в Минске
ruslan_na_forde
29 June 2010
-1
Pop_Corn:
|
Потом заметил, что на дисплее магнитолы выдает какую-то ошибку. Что за она - без понятия. Снятие клемм аккумулятора ничего не дала. Есть предположение, что из-за этой ошибки мозги не дают запускаться двигателю. |
точно, магнитола блокирует двигатель
Pop_Corn:
|
Машинка после утопления постояла 4 дня |
- имхо, не подсохла, а начала ржаветь вся проводка.
З.Ы. Сомневаюсь, что Вам кто-то сможет помочь.
ruslan_na_forde
очень смешно!
aspirantus
29 June 2010
-1
baby_boy
1,6 бензин 2005 год 100 тыс. пробега. вначале тупила только на горячкм двиготеле. счас и на холодном. Все форумы прочитал. никто конкретно сказать не может. ну не менять же провода катушку свечи (менял) насос.
aspirantus:
|
baby_boy 1,6 бензин 2005 год 100 тыс. пробега. вначале тупила только на горячкм двиготеле. счас и на холодном. Все форумы прочитал. никто конкретно сказать не может. ну не менять же провода катушку свечи (менял) насос. |
Скрытый текстпозвони мне вечером 80297095000 виталик, попробую помочь
x
про Сто ... Сам в жизни на новинки не поеду... - не СТО, а жуть... когда только ФФ купил поехал к ним продиагностировать... послушал как маршуртчики орут на мастеров что б ставили только оригиналы а не китайские поделки... подошел мастер открыл капот... сказал только одну фразу... машина свежая не фиг тут смотреть... был в шоке... НЕ ...Еврофорд В новинках... это жуть...
Сча ремонтирую на Автоцентре Москвич... Недорого и хорошо... Всю подвеску делают... Кстати там же можно в принципе весь спектр услуг получить... от кузова до двигателя и подвески... только диагностика мне не очень нравится.. а так... если знаешь что надо сделать... само то... Цены на работы - государственные + заказ наряды дают и гарантию...
Добрый день ! Собираюсь В Минск.Хотел узнать , где у Вас можно качественно и быстро покрасить ФФ2.И сколько по деньгам выйдет?
theDoctor
18 July 2010
-1
народ, посоветуйте СТО, или ровноруких мастеров, которые могут ПРАВИЛЬНО заменить ШРУСы
. А то одни уже поменяли, и полгода непрошло - уже снова хруст
aspirantus
на данной конторе был послан на ..уй, правда издалека, но не понять было не возможно. даже не удосужились выслушать причину поломки
dimon_bloody
25 October 2010
-1
Может кто подскажет, где в минске можно почистить бак и топливный насос
Всем привет и приятной езды!
Нужна Ваша помощь. ФордФокус 1,8 TDCI 2004 г.в. На холодный двигатель не заводится. Аккумулятор новый уже подсадил. С буксира хватает пару метров, чтобы завести. Было предположение,что халтурит реле накала свечей или датчик температур. Диагностика электрика показала следующее. Накал свечей в порядке. Ток поступает. Говорят , что маленькое давление в топливной системе или надо менять "мозги". На Боровую ехать не хочется. Подскажите, куда обратиться и что делать, чтобы получать удовольствие от "Фокуса
Если свечи в порядке, проверяем компрессию (необходимо для выяснения работы клапанов), возможно потребуется регулировка клапанов.
Приветствую всех неравнодушных к фокусам!
Проблемка на 1 фокусике 2003 г.в. с подрулевым переключателем дворников. Ехал вчера, пользовался дворниками, омывателем, как вдруг дворники застыли посреди стекла и перестали реагировать на рычаг управления. Все функции переключателя перестали работать - как передние/задние очистители, так и омыватель тоже замолчал..
Подскажите плз, с чего начать диагностику? что смотреть после проверки предохранителей?
Заранее огромное спасибо!
Pop_Corn, попробуй реле починить
-=Ремонт реле=-
Maslik
спасибо, проблема с реле была с самого начала при покупке машины - успешно поменял местами с реле заднего дворника - заработали оба. Теперь проблемка была немного другая - не работало сразу и все. Но как окозалось, проблема была в сгоревшем предохранителе F56 желтеньком на 20А, отвечающем за очиститель ветрового стекла. Смутило то, что очиститель задней двери тоже не работал, хотя за него отвечает предохранитель F43..
Pop_Corn, отлично. Но предохранители просто так не горят, ищите причину...
Всем привет! Подскажите пожалуйста на фокусе америкосе 2002г. возникла проблема: не поворачивается ключ в замке зажигания, то-есть не отщёлкивается замок руля и соответственно не могу завести машину, разобрал всё, долез до замка, но не могу ни достать сердцевину замка ни провернуть ключ. по книжке если , то написано повернуть ключ в положение 1 и затем надовить в отверстие отвёрткой и вынять сердцевину замка , вот в это положение 1 ключ и не поворачивается. Облазил все темы форума, похоже я первый на этой планете у кого такая ерунда призошла, люди !!! может ещё у кого такое было помогите,ну или отпишитесь к какому вообще спецу обращаться, к электрику или к кому? Ну или в какой теме задать этот вопрос.
Energy_zer
8 February 2011
-1
Vovochka2
Походу слизало ключ. Варианта два:
1. Медленно подрачивая ключ все таки повернуть его в положение 1
2. разобрать чехол рулевой колонки и откручивая все что можно снять замок зажигания.
Vovochka2
Вставляете ключ, легонько по нему ударяете чем нибудь, чтобы зашел чуть дальше, а затем включаете зажигание, после этого сразу же к Володе. Тема уже открыта про второй чип ключ в Минске.
Energy_zer
Спасибо. Сегодня с 12 до 16 только этим и занимался. Разобрал рулевую колонку полностью, дальше уже нечего откручивать ничего не выходит , не поворачивается он ни в какую, а сломать боюсь.
sineglaz
А Влодя Где в Вело-мото работает? Я разобрал колонку рулевую заталкиваю до отказа, а с другой стороны плоскагубцами тяну, не выходит ничего.
Vovochka2
По ключу нужно ударить!!! А Володя в веломото.
Vovochka2Vovochka2:
|
выходит , не поворачивается он ни в какую, а сломать |
На этом остановись, отключи аккумулятор, через 5 минут открути подушку, сними руль, затем сними рулевой механизм с шарниром (там 4 болта крепления + соединительный болт к рулевой рейке, все откручивается в салоне из-под руля). Возьми всю эту гаргару и дуй к Володе. Если у тебя замок старого образца, то он его тебе почистит, возможно пружинку какую заменит. Если нового, то предложит удалить все наборные планочки, ибо конструкция слабенькая...
pash_
9 April 2011
-1
Подниму тему
Подскажите,пожалуйста, где можно сделать диагностику двигателя? Подьезжал на несколько СТО- не может компьютер соединится с ЭБУ или же сразу говорят, что с фордами не связываются
А проблема у меня в следующем: на холодную машина троит, когда проедешь все приходит в норму, недавно появилось ощущение, что пропала тяга, плюс ко всему стал замечать в зеркало заднего вида черный дым вылетающий при перегазовке:'(
машинка 99-го года, 1,8 tddi.
Помогите советом к кому обратиться.
P.s.: с тягой и черным дымом разобрался но очень угнетает троение на холодном двигателе, подскажите где можно компьютер сделать?
pash_, троение на холодную (при условии что после прогрева все о.к.) может возникать из за 2-х причин:
Не работает одна свеча - проверяется тестером на сопротивление, или выкручиванием и подключением к 12V для визуального контроля.
Второй вариант - плохо работает клапан, меряем компрессию на холодную и регулируем клапана или меняем гидро-компенсатор.
Maslik, спасибо за ответ, но у дизелей свечи работают только на заводку, на работу двигателя они не влияют. Насчет компресии спасибо, но по косвенным признакам (беспроблемная заводка в любые морозы) с компрессией должно все быть более менее. Потому и интересуюсь компьютером, может там что покажет.
ruslan_na_forde
9 April 2011
-1
цитата: |
подскажите где можно компьютер сделать? |
- имхо, только официалы.
З.Ы. А зачем ехать на диагностику, если не горит джеки-чан? Вам нужно диагностировать двигатель механически - как уже заметили компрессию (и в мороз дизели лучше заводятся:) ), а потом топливную.
Maslik
10 April 2011
цитата: |
Maslik, спасибо за ответ, но у дизелей свечи работают только на заводку, на работу двигателя они не влияют |
Кто вам такое сказал? Свечи работают и после запуска двигателя. Может проверить тестером, питание на свечи подается и после запуска двигателя. Лампочка на приборной панели показывает время начала заводки а не время работы свечей.
На дизелях без гидрокомпенсаторов (пежо например) именно не отрегулированные клапана были причиной троения на холодную, хотя потом никаких признаков плохой работы двигателя не наблюдалось.
Можно ещё проверить датчик температуры воздуха, из зае его показаний то-же могут быть проблемы с запуском двигателя.
Немного теории:цитата: |
Главная задача свечи накаливания – после поворота ключа «зажигания» в первое положение максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Свечи накаляются до 850–1300 градусов в течение 2–30 секунд и в среднем потребляют ток 8–16 ампер (т. е. 96–192 Вт) каждая. Длительностью подачи тока на свечу и величиной напряжения управляет реле или специальный электронный блок. «Погасив» на торпедо лампочку, которая запрещает водителю включать стартер, реле еще некоторое время – до 3 минут продолжает подогревать свечи на работающем моторе. Однако некоторые современные свечи отключаются от сети сразу после выключения стартера, поскольку они остаются горячими в течение времени, необходимого для прогрева мотора. В самых совершенных конструкциях электроника отслеживает температуру двигателя, и если признает его достаточно теплым, не включает свечи вообще. |
цитата: |
Отсутствие подогрева внутреннего объема цилиндров – наиболее вероятная причина затрудненного запуска дизеля. Исправный двигатель должен заводиться сразу после включения стартера, с первых оборотов коленвала. В теплую погоду отказ одной свечи не всегда заметен при старте, но первые минуты после запуска некоторые моторы (в зависимости от модели и состояния) будут работать неровно, поскольку процесс сгорания в холодном цилиндре нарушится. Две проблемные свечи уже серьезно усложняют запуск. Отказ сразу трех или четырех свечей маловероятен, поэтому если двигатель не заводится, причина может крыться в реле управления или проводке. Есть автомобили, у которых о неисправности свечи сигнализирует лампа на торпедо. |
x
Свечи в дизеле не поджигают топливо, оно взрывается за счет высокого давления.
Скрытый текстЧетырёхтактный цикл
1-й такт. Впуск. Клапан впуска открывается, воздух поступает в цилиндр и клапан сразу закрывается.
2-й такт. Сжатие. Поршень, дойдя до ВМТ (верхней мёртвой точки), далее сжимает воздух в 16(в тихоходных)-20(в быстроходных) раз, после чего в горячей среде распыляется топливо через форсунку.
3-й такт. Рабочий ход. После распыления топлива в горячем воздухе оно сгорает, двигая поршень вниз.
(Поджиг соляры происходит после того, как поршень почти достиг верхней мёртвой точки за счёт высокой температуры сжатого воздуха).4-й такт. Выпуск и продувка. Поршень идёт вверх, клапан выпуска открывается, происходит выпуск и продувка.
Далее повторяются все 4 такта.
взято из
википедияx
Спасибо за ответы, как освобожусь немного, обязательно сделаю компрессию.
Может еще подскажет кто, как проверить топливную систему на герметичность? Явных потеков не видно, лужи под машиной нет, а мастер по ремонту ТНВД, с которым общался по телефону, сказал что похоже на небольшой подсос воздуха, т.е. пока машина стоит воздух подсасывается, появляется пузырь,когда начинаю ехать, машина прогревается, пузырь прогоняется, двигатель начинает ровно работать.
Может такое быть? И как локализовать место подсоса?
pash_, как работает дизель я знаю
Свечи в дизельном двигателе повышают температуру в камере сгорания.
Что-бы посмотреть подсос воздуха - нужно ставить прозрачные шлаги от ТНВД (если он есть) или к рампе форсунок к фильтру тонкой очистки, и смотреть есть-ли воздух в трубке.
подскажите СТО где нормально продиагностируют топливную систему TDCI