Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,9K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Сволочь
7 February 2011


Рено даже с ценой логана не может столько производить... Сделать фокус по цене логана нереально. Либо забьют на 300 тысяч, либо будет другая модель для такого объема.
Firry
7 February 2011


представил себе картину (как будет через ~2 года): выхожу с подъезда,парковка примерно на 15 машин,из них 6 VW Polo седан, 6 хундай солярис и оставшиеся фокус 3,это ладно если во дворе так будет,а вот если в городе будут мелькать только эти марки и эти модели
Valery_ch
7 February 2011


Американский автоконцерн Ford и Министерство экономического развития (МЭР) РФ ведут переговоры о подписании соглашения о промышленной сборке автомобилей объемом не менее 300 тыс. машин в год, сообщает (С) Reuters со ссылкой на источники в автомобильной отрасли и чиновника в одном из отраслевых ведомств. Это потребует от компании удвоения производственных мощностей своего российского завода (сейчас она составляет 125 тыс. автомобилей в год).
Среди других претендентов на подписание соглашений с Минэкономразвития называются Volkswagen, General Motors и Toyota. По словам источника, Volkswagen сейчас активно обсуждает с властями соглашение, но его не устраивает ограничение по крупноузловой сборке, прописанное в новых правилах. Концерн по-прежнему думает, будет он подписывать соглашение самостоятельно или в консорциуме с группой «ГАЗ».
Cообщается также, что пока никто из автопроизводителей не прислал в МЭР проекты меморандумов.
Ранее МЭР уже начал принимать заявки автопроизводителей на подписание соглашений о новых условиях промсборки автомобилей. Напомним, совместный приказ о новых принципах промсборки МЭР, Министерство финансов (Минфин) и Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) подписали 27 декабря 2010 г., а Министерство юстиции (Минюст) 1 февраля 2011 г. его зарегистрировало.
avatar
Lunatik
7 February 2011


Так они ведь же могут собирать там фокусы два, которые составят в будущем конкуренцию солярису и полоседану
Valery_ch
7 February 2011

1

фокус два снимают с конвейера
avatar
Lunatik
7 February 2011


Valery_ch
А про конкурентов солярису и полоседану слышали, который будут разрабатывать на базе второго фокуса? Или вы думаете их из европы гнать будут? Чтобы их тут и продавать в тридорога...
avatar
Andreyspk
8 February 2011

1

Вы забыли про фиесту! Очень симпатичный машин. Она дорогая лишь потому, что вся расползается по Европе + таможня и рынок России для неё как для Куги не в приоритете. Немного удешевить пластик, кое что повыкидывать и прямой конкурент полуседану ВАГа.
avatar
PeterPeter
8 February 2011


avatar
Andreyspk:

Вы забыли про фиесту! Очень симпатичный машин. Она дорогая лишь потому, что вся расползается по Европе + таможня и рынок России для неё как для Куги не в приоритете. Немного удешевить пластик, кое что повыкидывать и прямой конкурент полуседану ВАГа.

новость же была на прошлой недели- новая модель бюджетная для российского рынка на базе Фокус 2 с мордой и всем остальным в стиле Фокус 3.
avatar
Alex-789
8 February 2011


Форд же озвучил планы по сборке бюджетной машины, конкурента Солярису и Поло Седан и габаритами с ФФ2. Если так и произойдёт через хотя-бы пару лет, то конкурентам ничего не останется как начать собирать бюджетные I30 или Гольфики. Правда Авторевю и в этом случае сделает Поло седан лучшим среди конкурентов.
PeterPeter
опередил
avatar
PeterPeter
8 February 2011


avatar
Alex-789:

Правда Авторевю и в этом случае сделает Поло седан лучшим среди конкурентов.

Им стали письма писать недовольные и теперь, например в последнем тесте, победил BMW. Да и сиденье оказалось у Сандеро вдруг лучше.
avatar
333карен333
8 February 2011

1

А я читал в живом журнале фокуса 3, что среди Гольфа, нового фокуса и астры - лучший опять гольф!!!
Бесит это уже, я НЕ ВЕРЮ, что новейшая модель Фокуса хуже Гольфа более устаревшего (ведь новый гольф по сути своей глубочайший рестаил, а не новая модель). Они как минимум на ровне должны быть...
Видимо так будет всегда, иначе придется менять гольф-клас на Фокус-класс, а Фольксваген этого не допустит, и поэтому будет проплачивать и дальше...
zwbn
8 February 2011

2

333карен333
для ждунов ФФ3 достаточно, что по тестам Астра всегда третье место А если ФФ3 будет тыщ на 100 дешевле аналогичного Гольфа то глубоко по на этот Гольф.

Разрабатывается бюджетный авто С-класса, платформа вроде ФФ3.
leondenis
8 February 2011


1. При условии высокого качества сборки цена нового Фокуса будет в лучшем случае незначительно дешевле Гольфа, а скорее - такой же как минимум в первый год-два продаж. Это потом, через 3-4 года Форд после очередного рестайлинга сможет снизить цену.

2. Если Форд подтянет качество сборки и поменяет ОЕМ-поставшиков в сторону более качественных, то цена уйдет за пределы целевой аудитории. Итог - или агрессивный маркетинг (на что и похоже - очень активно "грузят" потенциальных покупателей) с продажей той же игрушки в новой упаковке, или убытки и потеря рынка. Я не верю, что за 500-600 рублей будут продавать Фокусы с качеством сборки немцев, скорее просто фантик будет очень блестящий...

3. Новая модель - совсем не значит, что лучшая. Новая, модная, прикольная, динамичная и т.п. - легко, но за качество рекламщики и маркетологи не отвечают. Так что - ждем выпуска и посмотрим на железо в деле, а не на рассуждения об обещаниях отдела рекламы и планирования продаж.
avatar
ПадЪ
8 February 2011


цитата:
Разрабатывается бюджетный авто С-класса, платформа вроде ФФ3.

платформа фф2, что есть очень не плохо, ибо проверенная временем, хорошая и надежная
avatar
ПадЪ
8 February 2011

4

цитата:
Я не верю, что за 500-600 рублей будут продавать Фокусы с качеством сборки немцев

а что такого в качестве немецкой сборки?? там такие же автоматы на конвеере стоят как у нас, пр-во так же на 70% автоматизировано и чебуреки из турции ничем не лучше наших сборшиков, так что не надо тут о мифическом качестве немецкой сборки.. тут все зависит от производителя..
мерседес хоть в гондурасе собирай - будет весч, а сборку жигулей перенеси в германию все равное *авно будет
avatar
bonjour
8 February 2011


а чо...гольф от 565 т.р. вроде же есть...тока мне лично он не надь совсем с 80 л.с.
zwbn
8 February 2011


bonjour
у нас по цене Гольф 1,6 102лс = ФФ2 2,0 145лс., примерно
avatar
Андрей1
8 February 2011


Немного новостей из Европы.
Первая партия автомобилей состоящая из 2500 штук покинула Саарлуи на прошлой неделе. Видимо да этого они никуда не уходили, все это время видимо на заводе складировались. В основном машины уходят в Британию. Как раз к началу продаж, означенному на Март. В этом месяце завод выйдет на уровень 1450 машин в день. В основном машинки хэтчи. Что в общем неудивительно, поскольку вагонов еще нет. Март один из самых активных месяцев и тут вот как раз нате получите. Более 70 процентов машин, заказанных в Британию Титаники. Седаны пойдут в поставки позднее в этом месяце. На данный момент в обработке 12 000 машин, которые надо доставить дилерам по всей Европе. Неслабая похоже парковочка в Саарлуи. Производство во Всеволожске начнется позднее в этом году. Ну и еще в тексте много похвал от всех подряд, переводить не буду. Короче отличная тачка.

В следующем месяце похоже Украинцы и Белорусы будут нам рассказывать новости.
avatar
KKE
8 February 2011

2

leondenis
цитата:
При условии высокого качества сборки цена нового Фокуса будет в лучшем случае незначительно дешевле Гольфа, а скорее - такой же как минимум в первый год-два продаж.

Такого не будет, иначе 300 тыщ автомобилей кому продавать???
У ФФ сначала цены самые низкие, а уже потом когда начинается всеобщее ждунство, цены потихоньку поднимают. Поэтому если меня цена устроит, сразу пойду и закажу.

цитата:
Это потом, через 3-4 года Форд после очередного рестайлинга сможет снизить цену.

У нас когда-нибудь в Стране цены падали? Через 3-4 года боюсь предположить сколько фф стоить будет... Мой например сейчас со скидкой стоит на 100 тыщ дороже чем два года назад.

цитата:
Я не верю, что за 500-600 рублей будут продавать Фокусы с качеством сборки немцев, скорее просто фантик будет очень блестящий...

Верьте не верьте а люди более пяти лет на Всеволожских фф катаются и довольны как слоны. А относительно цены: тренд с АБС ИВД и ЕСП, зимнем пакетом и магнитолой, будет как раз обходится в 600 т.р. как и бюджетные солярисы и полуседаны. Все-таки конкуренты за рынок.

цитата:
Новая модель - совсем не значит, что лучшая.

Фокусы по-моему всегда становились лучше и лучше с каждой новой моделью...
Valery_ch
8 February 2011


естественно будет дороже фиесты, т.к. класс другой, а то сейчас чуть ли не дешевле
avatar
PeterPeter
9 February 2011


а машины то в Америке или Европе уже реальные владельцы получили?
zwbn
9 February 2011


KKE
прав по всем статьям
Valery_ch
тут нужно учесть что Фиеста в РФ изначально очень дорогая как и Куга тк. не производятся здесь, вобщем Фиеста не ориентир.
PeterPeter
пока вроде только журналисты тестируют
avatar
PeterPeter
9 February 2011


Z
zwbn:

тут нужно учесть что Фиеста в РФ изначально очень дорогая как и Куга тк. не производятся здесь, вобщем Фиеста не ориентир.

Было время, не так давно я скажу, лето 2009, Фиесты тогда только 2ой год делали. Их продавали в полном фарше, но на механике 120 л.с., с кнопкой Форд Пувер и голосовым управлением в магнитоле, не говоря уже про остальные навороты- за 520. Т.е. дешевле Фокуса, это у них потом пошёл сдвиг какой-то, что они сразу на 150 тысяч подорожали.
leondenis
9 February 2011


KKE
Я сам еще на первом ФФ (служебном) до сих пор езжу, из последней партии 2005 г. выпуска.
И этой машиной как средством передвижения очень доволен
Но в этом году буду пересаживаться на новую, и скорее всего на немца.
Просто вопрос немного в другом, в подходе к проектированию, к выбору поставщиков, в отношении к автомобилю как издению, а не как к "единой платформе" за умеренные деньги
leondenis
9 February 2011

-2

Гломурный ПадонакЪ
После того как BMV начале в Гондурасе по имени Раша собирать, все мои знакомые обплевались. Приводить все претензии не хочется, но когда например в X6 через месяц заскирипел салон - это нормально?
Россия нормально подходит для колхозной промышленности (любой, не только автопром) в силу отношения людей к работе, и примеры с хорошим местны производством - это к сожалению редкое исключение...
А вот если бы немцы взялись производить АВТОВАЗовские машины в Германии (пусть это и нереально ), то через пару лет там бы нормальные машины пошли - что-то типа Опелей например.
avatar
Anikiy
9 February 2011


leondenis
Ну ваще и европейской сборки бумер - не идеал по качеству ))
Другое дело, что за такие бапки люди хотят получить качество, а получают как всегда...
CastroG151
9 February 2011


Добрый день!
Не нашел точной информации о дате начала производства ФФ3 Хатч 3-дверный.
Киньтесь ссылкой кто нибудь или просветите.
avatar
PeterPeter
9 February 2011


C
CastroG151:

Добрый день!
Не нашел точной информации о дате начала производства ФФ3 Хатч 3-дверный.
Киньтесь ссылкой кто нибудь или просветите.

не будет такой машины вообще.
avatar
миха13
9 February 2011


D
DDSEX:


На Focus третьего поколения устанавливается 1,6-литровый бензиновый мотор Duratec Ti-VCT мощностью 105 и 125 л.с. с двойной системой изменения фаз впуска и выпуска, а также два дизельных двигателя - новый 2,0-литровый GDI мощностью 160 л.с. и 2,0-литровый Duratorq TDCi, производящий 140 л.с. Двигатели могут работать вместе с механической коробкой передач либо с роботизированной PowerShift с двойным сцеплением.


Так значит 2Л экобуста не будет?!?!?!
Тогда ну его, этот фокус...
avatar
Сволочь
9 February 2011

1

avatar
миха13:

Так значит 2Л экобуста не будет?!?!?!

Такой будет на СТ... и там будет 250 кобыл.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up