| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый, Уважаемые!
Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым
Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же
У кого как посмотрите pls.
Спасибо за внимание
Григорий
En1k
Если не хотите чтобы в авто режиме работал кондей, то включите авто а потом отключите вручную кондей. На дисплее останется только нужная Вам температура - это и есть режим "авто" без кондея.
Да я знаю что можно и без кондея, просто я пользуюсь только печкой, в принцепе климат контроль мне нужен лько в качестве цифровой настройки температуры салона, ставлю 23 остальное меня все устраивает, просто климат иногда начинает включать максимум, а иногда вообще не дует, ну меня это как то не очень устраивает, а 23 для меня так сказать самый норм, чувствую себя очень комфортно
цитата: |
а вот мне хрен заменили по гарантии козлы.. Пол года назад была такая же фигня с вентилятором датчика, в Рольфе сказали, что ничего менять не будут, отремонтируют. В итоге сказали, что мол пыли внутри много было, они прочистили и все ОК. Вроде бы действительно стало все ОК. Вот только по прошествии пол года и окончании гарантии эта фигня проявилась снова. Не удивлюсь, если теперь они с радостью предложат заменить весь блок целиком |
Ага в рольфе вообще педики работают. У меня перестал работать замок задней двери. Я приехал к ним они сказали ок посмотрим. На следующий день приехал сказали что с вас ... рубоей. Я спросил а как же гарантия. На что был получен ответ У ВАС ТМ ГРЯЗЬ БЫЛА . Случай не гарантийный. Интересно а если движок сломается, скажут что грязь на двигателе была.
УРОДЫ
Самое хреновое что они не звонят, и не говорят что случай не гарантийный, и что там например грязь, и хотите ли вы оплатить ремонт, или нет
Вот блин и я приехал вчера на улице случилось - 22 машинку завел правда тоже странно с первого раза не завелась а когда отключил стартер проследовал хлопок как позднего зажигания со второго раза завелась без проблем только немного покоптила.
Наверно вы уже задаете вопрос зачем это здесь пишется и правда зачем?
Проблема появилась позже когда машина прогрелась и поехала. климат нагрел в машине градусов до 0 и подул холодным воздухом. Я заглушил машину через минуту снова завел печка начала дуть теплым воздухом так и доехал до города. в городе оставил машину на 5минут потом пришел завел и о чудо пошел кипяток. думаю причина как и у всех. Но в моем случае машина не гарантийная. сколько стоит этот блачок и может кто код знает?
landrin
Попробуйте для начала провести диагностика своими силами
Прикольно конечно! Только как это сделать?
landrinВ факе есть раздел про Тестовый режим как приборной панели , борт компа так и климат контроля.
Вот.
АлексейИ.
22 November 2006
цитата: |
landrin В факе есть раздел про Тестовый режим как приборной панели , борт компа так и климат контроля. Вот. |
самодиагностика конечно хорошо, но! у меня она показывала ошибку, как раз 2308, или 2803, не суть, короче поехал к официалам, те мудрили с диагностикой часа полтора! говорят усё в порядке, климат ваш живой, всё перепроверили раз цать, я им то говорю, ошибка!!! вентилятор датчика температуры салона не работает!!! они мл никуа, всё зашибись! и при всём при этом эта ошибка так и высвечивается при самодиагностике, а при тесте их умного компа нет! вот и кому верить???
АлексейИ.
Если светить фонариком в решетку забора воздуха, то можно увидеть вентилятор и понять крутится он или нет (должен крутится при включенном климате).
Вчера сделал самодиагностику только не через комп и ошибки а разобрал панель вскрыл блок климата, вентилятор кстати работал вроде нормально. нашел много пыли все почистил собрал на место. Включил вроде работает. Сегодня утром завел машинку отлично греет просто ЮГ. После 40мин езды наблюдал следующие в ноги дует кипятком а в стекло опять начал посылать холодный воздух.
Появилась мысль найти все датчики и почистить только вопрос где они стоят?
Может знает кто?
цитата: |
АлексейИ. и при всём при этом эта ошибка так и высвечивается при самодиагностике, а при тесте их умного компа нет! вот и кому верить??? |
Я бы обратился к другому дилеру. У меня была та же ошибка 2308. В Мейджоре-18 заменили весь блок по гарантии без проблем.
АлексейИ.
23 November 2006
цитата: |
Вчера сделал самодиагностику только не через комп и ошибки а разобрал панель вскрыл блок климата, вентилятор кстати работал вроде нормально. нашел много пыли все почистил собрал на место. Включил вроде работает. Сегодня утром завел машинку отлично греет просто ЮГ. После 40мин езды наблюдал следующие в ноги дует кипятком а в стекло опять начал посылать холодный воздух.
Появилась мысль найти все датчики и почистить только вопрос где они стоят?
Может знает кто? |
а как панель разобрал??
у меня машина уже без гарантии, а за бапки менять блок целиком довольно накладно.
АлексейИ.
Так ну попарядку
Вытащил магнитолу и заглушку, там 4 самореза, выкрутил, после этого она снимается там несколько защелок металлических так что несломаешь, отключаешь все провода. переворачиваешь панель там еще 4 самореза, выкручиваешь и блок у тебя в руках. Вентилятор вытаскивается без разбора блока там 2 самореза под звездочку. выкручиваем и вытаскиваем. Дальше у блока 3 защелки 2 сверху 1 снизу. Незнаю как у других верхние у меня отщелкнулись свободно нижняя струдом. открываем крышку там плата тоже на защелках отщелкиваем вытаскиваем. обратно в томже парядке.
Кто подскажет где другие датчики находятся?
Считаем датчики климата:
1. Датчик наружной температуры воздуха (не уверен что климат его использует)
2. датчик уровня солнечной радиации - под лобовым стеклом слева
3. датчик температуры салонного воздуха - в блоке климата
4. датчик температуры выходящего воздуха через верхние дефлекторы - на коробке распределения потоков слева вверху.
5. датчик температуры выходящего воздуха через дефлекторы в ноги- на коробке распределения потоков слева внизу.
Кажется все.
АлексейИ.
24 November 2006
цитата: |
АлексейИ. Если светить фонариком в решетку забора воздуха, то можно увидеть вентилятор и понять крутится он или нет (должен крутится при включенном климате). |
крутиццо гат, а ошипка высвечиваетсфя всё равно!
АлексейИ.
27 December 2006
коллеги, тема такая.
если ставишь на климате температуру на HI и в ноги и в лицо на второй скорости,
то из центральных воздуховодов дует прохладный воздух! из тех что возле окон и в ноги дует почти горячий. однако если включить рециркуляцию, то начинает дуть очень горячий и из центральных.
в чём трабл???
Приобрел FF1 2004года .в целом все нормально ,но работой климата разачарован.На форуме обсуждалась данная проблема но решения нет.
Наступили морозы машина заводится ок, но о комфортной температуре в салоне ок сказать немогу .На К.К.установлено HI .и при прогреве двигателя дует теплый а потом почти горячий воздух (направление на стекла и ноги .при выше средних оборотах вентилятора) ,После того как стрелка температуры встала в норму . и проехав совсем немного (неизменя ни каких настроек), воздух подоваемый на окна становится прохладней и самое интересное что справой староны он теплей чем слевой.А в ноги воздух идет теплым . хотя он был некоторое время почти гоячим . Произвел диагностиу по предложеному методу но форуме.Оошибок нет.Поинтересовался у других владельцев такой же модели и комплектации.К.К работает так же .Подскажите есть ли рецепт
от холода. Спсибо.
ФФ1 Думал, что мне кажется, но нет, глючит гад. При длительной поездке начинает гнать холодный воздух даже при преходе на 28С в режиме Авто. Остановился на заправку, после повторного запуска двигателя, работа восстановилась.
Гарантия кончилась. Так понимаю, что для начала надо бы посмотреть работу вентилятора СК.
Не уверен, что у официала будут копаться с этой проблемой.
Есть кому доверить Федьку в Питере?
АлексейИ.
18 February 2007
цитата: |
Приобрел FF1 2004года .в целом все нормально ,но работой климата разачарован.На форуме обсуждалась данная проблема но решения нет. Наступили морозы машина заводится ок, но о комфортной температуре в салоне ок сказать немогу .На К.К.установлено HI .и при прогреве двигателя дует теплый а потом почти горячий воздух (направление на стекла и ноги .при выше средних оборотах вентилятора) ,После того как стрелка температуры встала в норму . и проехав совсем немного (неизменя ни каких настроек), воздух подоваемый на окна становится прохладней и самое интересное что справой староны он теплей чем слевой.А в ноги воздух идет теплым . хотя он был некоторое время почти гоячим . Произвел диагностиу по предложеному методу но форуме.Оошибок нет.Поинтересовался у других владельцев такой же модели и комплектации.К.К работает так же .Подскажите есть ли рецепт от холода. Спсибо. |
один в один!
при прогреве дует горячий, как только мотор прогревается, дует прохладный...и это при максимальной температуре на дисплее. задолбался уже мёрзнуть
чо делать с этой печкой? может дело в термостате?
Такая же ерунда с обдувом, и слева холоднее, чем справа! Тут выше постами советовали поставить на 22 гр. и не трогать скорость вращения (на авто без АС) и вроде все в норме, при тех же синдромах... Надо тоже попробывать, мерзну
.
Ну вот прошел почти год, с той поры, как я купил ФФ1 - гиа2.0 авто. Машина благополучно подарена жене, себе взят опель вектра 98 году. В ём на первой скорости вентилятора окна от жары открываю. В форде - по фигу. Климат не работает вообще. Какую температуру не выставляй, включай-отключай кондей - ему вообще по фигу. Если кому решили эту проблему в Москве - подскажите, пажалста, где и за сколько. Заренее спасибо.
Так и сделал, поставил на авто без кондея и 22 гр. На стекло не "даю", а только в ноги и в салон. Все! Стало оч. тепло и стелка не потеют и холодом не дует. Пробовал снова включать на стекло - вспоминаю СЕВЕР
, сразу тянет холодком. Вновь вырубаю подачу на верх - и все, комфорт! Позже можно переводить только на ноги, или по желанию. Итог: 22 гр и откл.подачу на стекло. Попробуйте, может тоже согреетесь.
kkroko По - моему, я так делал. Точно не скажу - просто не помню. Но жене сказал уже - завтра попробует. В любом случае, спасибо за участие.
Хотя, наверное, придется, зажав в потном кулачке купюру светло-зеленого колёра ломиться на диагностику климата- только теперь к грамотным людям.
BrummbarКлимат можно и самому отдиагностировать
Вот, без всяких купюр светло-зеленого колёра.
цитата: |
Brummbar Климат можно и самому отдиагностировать Вот, без всяких купюр светло-зеленого колёра. |
Проверял. Ничего не даёт. Тест говорит что всё Ок!
Oleg7233Климат начинает свою работу по мере прогрева двигателя... Когда двигатель холодный он молчит, а по мере прогрева начинает работать всё интенсивнее! Ведь тепло не будет вырабатываться пока двигатель холодный!!!
У меня ещё вопрос к знатокам!!! При нажатии кнопки "AUTO" работает кондишн, а если нажать на кнопку А/С, то надпись
"AUTO" пропадает, горит заданная температура и поддерживается она так же автоматически!!!
Так вот, в чём смысл!!!
Не могу найти - кто-то писал, как проверить не слетели ли провода с датчика при ошибке 2308. Поиск не адет. кто помнит - напишите плз.
я писал, но не помню где. найдите все мои сообщения.
В факе написано, как войти в тестовый режим климат контроля.
Я проверял у себя, всё в норме!!!