Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Antonov_YS
2 February 2011


Feel The Difference

Не соглашусь с Вами. У меня есть опыт использования советского автопрома - и могу сказать с уверенностью - я не из тех, кто вечно его сравнивает с иномарками и всем втюляет, что это и не автопром.

При этом, я не из тех, кто лезет сам что-то починить - в моторах, подвеске не разбираюсь вообще, единственное, что всегда мог сделать сам - поменять лампочки, долить жидкости - а вот даже резину никогда сам не менял.

И вот чудо - купил Форд и научился чистить ДЗ, и стал хотя бы поверхностно вникать в работу двигателя

Считаю, что каждый должен делать свое дело - чтобы машина не сломалась (за 12 лет стажа ни разу не ездил на эвакуаторе), нужно ее 2 раза в год возить на нормальное ТО (нормальное - это не формальное, как у многих сервисов, а где действительно все проверят и оценят состояние).

За нормальный сервис мне не жалко платить и денег - даже если он стоит дороже, но к сожалению с этим и проблема.

У меня не зря встал этот вопрос изначально, когда машина подошла к 60-ти тыс. я сразу задал себе вопрос - что нужно сделать по регламенту (поменял все 4 диска тормозов - хотя они были еще не плохие, колодки, сменил ОЖ, и тормозную жидкость), а по поводу ремней полный ступор - не потому, что сильно денег жалко, а потому, что хотя бы для себя хотелось узнать, что и как - и в этом мне ни хачсервис не помог - так как они сразу сказали - минимум 120 должен пройти - а как по регламенту не знаем, а ОД рассказал несколько версий, в книгах же пишут совсем маленькое число - 60 (больше такой цифры кроме как чье-то ИМХО или в книге нигде не видел)

Вы меня хоть убейте - не за что не поверю, что в Вазе может что-то служить дольше чем, в данном случае, у Форда
Онега
2 February 2011


Привет, Фокусоводы, а кто-нибудь до 1,8 катался на 1,6 -115 л.с или наооборот? Как со скоростью, мощами и пр., разница в десять лошадей заметна? Подумываю след. брать 1,6- по экономичнее все же.
avatar
Andros77
2 February 2011


Antonov_YS
цитата:
если состояние ремня признано неудовлетворительным в ходе планового ТО

С этим согласен. В ходе очередного ТО у официалов, может оказаться, что состояние новой, почти не езженной машины, может быть признано неудовлетворительным и пол машины якобы требует "замены", причём не по гарантии

По сабжу про 120 или 200 т.км спорить не буду. Могу лишь подтвердить, что замена не через 10 тыщ точно.
avatar
Antonov_YS
2 February 2011


цитата:
В ходе очередного ТО у официалов, может оказаться, что состояние новой, почти не езженной машины, может быть признано неудовлетворительным


У меня как раз были противоположные случаи - когда мне объясняли - у Вас все отлично, ничего делать не надо.

Я вел мастера и показывал - вот тут лампочка не горит, вот тут, мне кажется, у ручника люфт.

Просил показать данные с тормозного стенда - получал гениальный ответ - мы визуально посмотрели - у Вас диски и колодки отличные... и т.д.

Т.е. ни разу не пытались развести на то чего нет, но не раз не видели то, что действительно надо было сделать.

А после того, как носом потыкаешь - уточняли - Почему же Вы не сказали когда машину сдавали.
Онега
2 February 2011


Добавлю, читал раньше - вроде бы проявляются эти 10 сил только где-то при скорости выше 120 км/ч. и то чуть-чуть.
avatar
Exeter
2 February 2011


Shura722219
Крышка двигателя идет на ВСЕ автомобили с объемом двигателя на 1,8 и 2,0 л. ( про дизель врать не буду - не знаю) А причем здесь испанцы? Машин испанской сборки 2009 года у нас нет. Или Вам предложили новую 2-х годовалую машину?
avatar
Ivan40
2 February 2011


Онега
Изначально хотел брать именно этот двигатель, встретился с клубнем, прокатился на его авто, все понравилось, динамика хорошая. Но тут вдруг подвернулся отличный аппарат 1.8, который сейчас и имею, 10сил для меня лично сразу заметно стало как прокатился первый раз , но и бенза побольше кушает.
avatar
Snezhnii
2 February 2011


В книге Третий Рим сказано. Согласно рекомендации
завода -изготовителя ремень
привода вспомогательных
агрегатов (генератора,
водяного насоса и насоса
гидроусилителя рулевого
управления ) необходимо
менять каждые 60 тыс. км или
6 лет эксплуатации (в
зависимости от того, что
наступит раньше).
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/4-...-agregatov.html
А так по состоянию в зависимости от эксплуатации. Знакомые на Тииде поменяли в 15 тысяч так как две зимы машина эксплуатировалась в мороз -40 и ночевала на улице.
avatar
kizha
2 February 2011


Antonov_YS
Все правильно, особенно все что по гарантии и обязательно, в упор не замечают
avatar
Antonov_YS
2 February 2011


avatar
Snezhnii:

В книге Третий Рим сказано. Согласно рекомендации
завода -изготовителя ...

Вот, а теперь ответьте - откуда у них такая информация - исли ОД говорит - 10 лет или 200т. - если все нормально.

У них разные заводы-изготовители?

Кстати, если на сайте форда скачать регламентное ТО3 - это как раз 60т. - в нем нет замены ремня.
avatar
Andros77
2 February 2011


avatar
Antonov_YS:

У них разные заводы-изготовители?

А есть инфа, на руФокузы не начали ставить Балаковские ремни?
avatar
glize-581
2 February 2011


Можете подсказать у меня до рестайл 1,8л, когда я его купил пробег был 38000 сейчас 45 при заводке свист роликов где-то минут 5 потом все путем. Вопрос не маловат ли пробег для такой поломки?
avatar
бегемот2
2 February 2011


У меня ремень засвистел на 7000,заменили на дорестайл по гарантии,без разговоров.Есть подобная проблемка,но сравнительно легко решаема.Удачи!
avatar
Andros77
2 February 2011


glize-581
У рестайлов это известная проблема. Производится замена по гарантии (TSB) ремня привода и ролика. Меняют на дорестайл ролик. Что может случится на дорестайле... Уж больно маловат пробег...
Посмотри по ПОИСКУ
avatar
бегемот2
2 February 2011


glize-581
Прошу прощения,не заметил,что уже дорестайл По нашей грязи всё возможно,уж больно много на него грязи летит из под колеса...
avatar
ТерАн
2 February 2011


glize-581
все возможно кто то мне говорил что может кончиться смазка и лучше смазать тысячь через 50000 у тебя навероное уже пора. Надо смотреть смаску в ролике, потому что на дорестайле этой проблемы быть не должно...
avatar
бегемот2
2 February 2011


На стареньком Гэлэкси тоже мучался со свистом,оказалось от времени перекосился немного сам механизм натяжителя и ремень тёрся о край шкива.Пока я до этого додумался успел поменять все подшипники в роликах промежуточных,даже в генераторе перепрессовал
Онега
3 February 2011


Ivan40
Да, спасибо. Стоит подумать, тем более сейчас идут вроде как без дабл-стартов и плавающих оборотов (они у меня появились на 6 т.к, машине з-й год) плюс лишиться ЭГУРа шумки капота, крышки на двигатель, защиты картера, ремень вместо цепи, и т.д.
avatar
Ivan40
3 February 2011


Онега
Ну шумки капота к сожалению и у меня не было на 1.8.
avatar
masi@
3 February 2011


Шумку капота раньше ставили на верхние комплектации, а сейчас на все машины подряд.Никакой связи с мотором. А вот пластиковую защиту снизу, похоже, действительно на 1.6 не ставят. Пластиковая крышка сверху только 1.8, 2.0 и дизель.
Онега
3 February 2011


Ivan40
Не знаю, как она там" шумка" или по другому как-то. Скорее - утеплитель двигателя. По идее, чего шумоизоляцию делать не салона, а для улицы.
А какого года машина и чья сборка? У меня 08-го Ghia испанец.
Я почему о новой спрашиваю: только что отогнал в салон на ремонт, от трактора МТЗ-80 оцепилась телега и въехала в правый бок мне в стоячую, пока с женой в магазине были. Хорошо, что Каско есть, насчитали на 170 т. р.
[/IMG]Вот и думаю, не заменить ли потом на новую...
avatar
Ivan40
3 February 2011


Онега
Да уж дела сочувствую.

У меня рус сборки конец09года.комфорт +спорт.
avatar
santino63
3 February 2011


masi@
а я снял пластиковую защиту картера, она мне картер терла, причем сильно, протрет еще... оставил только железную.
avatar
masi@
3 February 2011


santino63
Навряд пластик справится с металлически поддоном. У меня много лет назад на девятке поддон перетерся как раз о железяку. С тех пор я их и не ставлю. Впрочем, это к теме не сильно относится. Согласен, что наличие или отсутствие пластика под мотором не аргумент при выборе двигателя.
avatar
glize-581
3 February 2011


спасибо за подсказки с роликами. Еще такой вопрос, какая цена замены роликов натяжителей и сколько их?
avatar
бегемот2
3 February 2011


glize-581
Точную стоймость не скажу,пару лет назад на фокус натяжитель стоил около 2500 (на Гэлэкси 7000 ) Ну и плюс новые ремни.По стоймости работы тоже не в курсе.Но вроде не сложно,снимается штатный ролик с кронштейном(он один),и ставится натяжитель в сборе с роликом.Ну а ремни поставить уже совсем не сложно,если есть хоть какой-то навык.ВсЁ на виду,всё доступно.
avatar
Hooligan777
7 February 2011


Всем привет, подскажите а когда нужно менять свечи(пробег 19750 км). После первого ТО наговорили что требуется замена, т.к. они пробивают на корпус, при езде ни каких проблем нет.
avatar
Antonov_YS
7 February 2011


Вот, кстати - я тоже долго разбирался со свечами. У меня на свечах, около металлической гайки - кольцо коричневого нагара. На ТО сказали - нужно менять - компрессионный пробой.

Потом долго изучал эту тему, читал - вроде, как пришел к выводу, что это нормальное состояние свечей, работающих в колодце - как на двигателе 1.8

В результате менять не стал.

Поменял уже на 50т. (когда обороты плавать начали) - разницы не заметил - можно было еще на тех ездить.
avatar
Hooligan777
7 February 2011


Antonov_YS
А как лечил проблему с оборотами потом, если свечи не дали результата? Чистил ДЗ?
avatar
Antonov_YS
7 February 2011


avatar
Hooligan777:

Antonov_YS
А как лечил проблему с оборотами потом, если свечи не дали результата? Чистил ДЗ?

До 50т не знал, что такое плавающие оборты - как столкнулся - теперь плавают - не обращаю внимания - если хоть раз заглохла - пора чистить ДЗ.

После чистки - как раньше не становятся - все равно немного плавают - но главное, чтобы не глохла.

А тогда - свечи поменял - ничего не поменялось - ДЗ почистил - глохнуть перестала - плавание когда как, в жару сильнее, не в жару меньше, но все равно есть.

Летом буду сверлить...

Был несколько раз на диагностиках (и у ОД и нет) - говорят, что параметры - хоть книгу пиши, и в момент, когда обороты гуляют - никаких криминальных изменений, что что-то выходит за пределы нормы - нет. И вот уже после этого - нашел я этот форум, а так и не знал, что такой есть.

И вот теперь здесь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up