иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460
ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !
Интересно кто уже поменял?И какие ставят?Спрашивают кам - погуще или по- постнее?Проехал почти 6000 никаких позывов!
ter
23 September 2013
vladmirBЯ в ФАКе завел для вас раздел. И набросал несолько ответов вроде как самых распространенных. Посмотри, может есть еще что добавить
VladimirB
1 September 2004
В продолжение про свечи:
"As leader in iridium technology, DENSO supplies iridium sparkplugs as original equipment to among others: Daihatsu, Ford, Honda, Mazda, Mitsubishi, Rotax, Subaru, Suzuki, Toyota"
VladimirB
20 September 2004
1
В субботу, по необходимости(авто стало подергиваться при разгоне), были заменены свечи. Установлены медные вместо иридиевых. Вернулась былая эластичность двигателя и подхват на "низах". Старые свечи все с красным налетом, три - со следами пробоев.
Пробег - 8200 км.
Для замены нужны:
- свечной ключ (на 16) с карданчиком
- головка на "8" для снятия катушек зажигания
- руки
А каталожный номер третьей позиции и где ее купить не знаешь ?
VladimirB
27 September 2004
Третья позиция - золотая
Эти руки, руки золотые ...
а как сниимается большая черная крышка с двигателя - пробовал, не пошла, плюнул и отложил до лучших времён
VladimirB
29 September 2004
Она держится на трех пружинных фиксаторах. Сначала надо снять маслозаливную горловину(описано в мануале), затем - двумя руками беремся за крышку и тянем вверх.
VladimirB
30 September 2004
Места расположения фиксаторов крышки
А уменя проблема - помимо того, что дергается начиная с 3000 об.. постоянно горит желтая лампочка двигателя - с заменой свечей она потухнет?
А куда лучше за свечами ехать?
VladimirB
30 September 2004
Вопрос конечно интересный (с)
К любому дилеру или в магазин , где они есть.
Номера в ФАКе.
Хочу предупредить, что промедление в замене свечей при пропусках зажигания, может обернуться выходом из строя нейтрализатора.
Свечи поставил - лампа гаснет не как все (абс, то сё) а как только заводится мотор вместе с маслом и генератором. На холостых ровненько, а погонять не успел - негде, кругом пробки - вечерком попробую. Кстати, снятые свечи, на первый взгляд, показались мне абсолютно нормальными, только на изоляторе имеет место быть небольшое розовое пятнышко, а так чистые сухие, даже без видимых следов нагара - просто чистый металл. Странно усё это.
Спасибо VladimirB за ликбез. Поставлю в тот ящик ещё одну бутильку
))
VladimirB
30 September 2004
Все правильно сделал ! (с)
Предпологал конечно, что замена свечей скажется на работе двигателя, но не думал, что на столько - Симку словно заправили азотом, пуляет, только держись и на низах стала уверенней. Результатом доволен, жаль только что не надолго, да и комплект свечей ИМХО дороговат - 1214 руб в независимости.
Два раза заливал Кастрол ТВЕ.Попер просто как танк.Теперь залью еще через 2 тысячи.Пробег пока 8300.Посмотрим-хватит свечей до ТО или нет?
Но ощущения просто супер-но только после второго залива.
Пробег 11500. Руки чешутся посмотреть на свечи, но никак не доберутся, времени не хватает. Реальной необходимости в этом не ощущается, просто любопытство заедает.
В том, что пользую "мягкую" промывку, уже признавался, был обруган поклонниками рекомендаций сервисменов.
Думаю, что тыщ до 15 доезжу запросто, а там и посмотрим на ТО.
цитата: |
ВАЖНО ! Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE ! |
Вот недельку как начали плавать холостые и подёргиваться при разгоне. Вчера, на скорую, выкрутил первую свечу и третью. Первая просто красная, а в третья ещё и с "паучками" пробоев. Короче крандец. И это при пробеге на них - 4400 км! Родной комплект продержался 20000 км.
Ясно надо менять. Но обратил внимание на зазор. Он примерно 1,25 мм (мерял щупами). Такой и должен быть? Отдельная просьба ВладимируБ какой зазор-то должен быть? Чё-то в ФАКе не нашёл.
Я, правда. не Владимир...
Зазор у них 1.3 мм должен быть.
Спасибо "не Владимир", я в попыхах немного скомкано написал я про медные Владимира спрашивал.
А чем в эксплуатационном плане и в плане надежности отличаются от обычных иридиевые и медные свечи?
А зазор от материала электрода не зависит (ИМХО).
Иридиевые свечи от медных отличаются :
1. Сроком службы (к живущим в России не относится
)
2. Более стабильной формой искры (электрод тоненький и искра имеет более стабильную траекторию).
Больше они ничего не дают...
Если бы для четырехконтактного BOSCHа (fr78x) было реально выставить зазор в 1.3 мм - лучшего варианта для нас просто не было бы. Но не выставишь - там зазор между юбкой и изолятором маленький и после появления красного налета будет масса пробоев.
AnBlack
если я правильно понял - для нашего бензина пофигу какие свечи "убивать" - одинаково хорошо это ему (бензину) удается делать и с простыми и с медными и с иридиевыми свечами? тогда в чем смысл покупки "навороченных" свечей, кроме лишних затрат?
цитата: |
AnBlack если я правильно понял - для нашего бензина пофигу какие свечи "убивать" - одинаково хорошо это ему (бензину) удается делать и с простыми и с медными и с иридиевыми свечами? тогда в чем смысл покупки "навороченных" свечей, кроме лишних затрат? |
Если ты заправляешьсяхорошим бензином,иридиевые лучше - работают дольша и искра ого-го.Ну а топливо с ферроцином ИМХО эффект обратный.Тонкий электод провоцирует пробой по изолятору.
Привет!
Заводские заменил на 4500км.
на такие же иридиевые, не знаю сколько эти простоят...
Не понял только почему 10Евро штука? У меня за 4 свечи 938руб, это не 10Евро.
tab