Стояла задача: надежно закрепить докатку за левым сиденьем третьего ряда, при этом, что бы крепление (при снятой докатке) не выступало над спинкой сиденья. Итак по порядку:
Описание процедуры крепления докатки1.Снимаем сиденье, открутив 4 болта с головкой под Е50.
2. В местах показанных стрелками плоской отверткой снимаем заглушки.
3. И отворачиваем винты, находящиеся за ними.
4. Снятые винты и заглушки:
5. Снимаем заднюю панель. В районе среднего усилителя крепим стальную полосу 345х25х8 мм. Крепим в точках показанных красными стрелками. Синяя окружность - место для вворачиванияч крепления колеса
6. Приставляем полосу стали к месту монтажа, зажимаем ручными тисками и намечаем отверстия. В каркасе сиденья сразу просверливаем.
7. На сверлильном станке (желательно), но можно и релью, просверливаем в намеченных местах отверстия диаметром 6,5 мм и одно отверстие посредине. Во всех отверстиях нарезаем резьбу М8х1,25. Сперва мечиком №1 затем №2. Не забываем о смазке.
8. В каркасе сиденья увеличиваем отверстия до деаметра 8,5мм.
9. Очищаем стальную полоску от масла и стружки.
10. И прикручиваем ее двумя болтами М8х1,25 16мм. Под болты подкладываем шайбы гровера или наносим синий герметик резьбы:
11. В среднее отверстие заворачиваем шпильку М8х1,25 так, точы она выступала милиметров на 15. шпилька нужна, чтобы наметить отверстие в обшивке.
12. Приворачиваем на место заднюю обшивку и обстукиваем резиновым молотком в районе шпильки.
13. Снимаем обшивку и в обоих частях (привинчивающейся и откидной) просверливаем соосные отверстия цафенбором диаметром 22мм.
14.В неподвижную часть обшивки вставляем деталь от волги 3105
, валялись в гараже. Я думаю эта хрень в волге закрывает отверстие направляющей подголовника. С обратной стороны паяльником разводим в сторону обечайку.
15. Что бы оформить отверстиев подвижной части задней облицовки отпиливаем обечайки от обоих "хреновин" с небольшим запасом. До нужного размера доводим на точиле. Вставляем и склеиваем их цианкрилатом.
16. Собираем сиденье и устанавливаем на место. Колесо крепим шпилькой М8х1,25 120мм длиной, на которую с одной стороны навернут и законтрен рым и надета шайба. Что бы колесо не висело, под него подкладываем подставку, в моем случае продивоподкатный упор.
x
unipack
7 February 2011
Запасное колесо/докатка на S-MAX и Galaxy
SilentSmart
18 August 2010
с1е8р0г6е7й1
Конечно нарушается! На форуме s-maxclub.ru как раз недавно обсуждался вопрос.
Причем кусок этот у одного оторвался и брякал внутри покрышки.
с1е8р0г6е7й1
18 August 2010
если вы внимательно прочитаете инструкцию по пользованию герметиком то там написано , что после пользования и устранения герметик нужно удалить , а не ездить на нём пока он не засохнет , пока он в жидком состоянии он на балансировку не влияет .
bongo
22 August 2010
Инструкция это хорошо конечно , а еще лучше почитайте многочисленные практические отзывы об этом чудо препарате на трех форумах
с1е8р0г6е7й1
23 August 2010
в инструкции указана скорость движения при залитом герметике при этой скорости на балансировку не влияет и там нет не одного описания что можно на нём ездить постаянно извените кого обидел но я доверяю инструкции а так каждый во что горазд
Beztuzev
24 September 2010
Вопрос закрыт
Приобрёл new докатку от Volvo S80 T 125/80 R 17 - при тестировании легло к ступице, как родное изделие, на самом диске есть клеймо Fo Mo Co
Сделано в Бельгии, CONTINENTAL, кстати свежак: DOT 2510 - 25 произв. неделя: Июнь, 10 - 2010 год
индекс нагрузки 99 = 775кг (у Ford 750кг)
индекс скорости M = 130км\ч
(ясно, что 80км\ч.)
Собой доволен)
http://ipicture.ru/uploads/100924/thumbs/QTwjWPeEKR.jpg
http://ipicture.ru/uploads/100924/thumbs/2c1voULkL1.jpg
http://ipicture.ru/uploads/100924/thumbs/T2aG1U5OUf.jpg
народ ни кому не нужно колесико, Машинку продал а запаска осталась полноценная на штатном диске r 16 ни разу не одевал
Вчера привезли оригинальный пенопласт для докатки от S80, мне нравится), смотрится, как Евро-стандарт
туда отлично лёг домкрат от Mondeo и мой спец. баллонный ключ.
http://imagepost.ru/thumbs/235/IOS4_350.jpg
http://imagepost.ru/thumbs/235/IOS4_349.jpg
димьян
Мне интересно.
А чуть по-подробнее можно?
- от какого автомобиля
- размер
- состояние
- фото
- цена.
Hoffmen
15 October 2010
Может кому понравится мой способ крепления докатки от ФФ2 (подходит кстати идеально) при 7-ми пассажирских местах в Galaxy: в магазине метро, или ещё каком-нибудь obi ашане, покупаются чехлы на колёса, продаются обычно комплектом из 4-х штук. В этот чехол запихивается докатка, и за ручку чехла вешается на угол пассажирского сиденья третьего ряда. Чтобы не бултыхалось особо, подстраховываем эспандером. Всё!
Замеченные недостатки: перекрывает полноценный доступ к нише в полу багажника. Но учитывая то, что заглядываю я туда раза три за год - не существенно. К тому же докатка при таком креплении вынимается из багажника ровно за 5 секунд.
Рожденный в СССР
мне очень помогла докатка.Этим летом ездил с женой и двумя детьми на юг на S-maxe.Прочитав форум купил докатку от вольво S80(4000р)+домкрат ромб 2ух тонник в ашане(600р),так вот в 22,00 часа за ростовом пробил заднее колесо,как оказалось боковой порез 1см на улице темень,шиномонтажи закрыты,компрессор даже не качал колесо.замена колеса на докатку 20мин и дальше в путь,а так бы ночевал на дороге(с компрессором и баллончиком клея+набор для заделывания проколов).Да, под докатку в гараже сделал специальный ящик с крышкой во весь багажник и получилась большая кровать при складывании сидений.Удачи
Hoffmen:
|
перекрывает полноценный доступ к нише в полу багажника. |
Глупый вопрос - а что это за ниша? Как выглядит и как к ней добраться?
У себя вроде как ничего похожего не наблюдал...
цитата: |
Глупый вопрос - а что это за ниша? Как выглядит и как к ней добраться? У себя вроде как ничего похожего не наблюдал... |
Ну как вроде в багажнике возле замка под крышкой находится небольшая ниша для всякого не нужного каждый день авто барахла типа знака аварийной остановки, домкрата и т.п. Может у Вас выдвижной пол и этого нет? А если не знали то неплохой сюрприз
ra85227
22 October 2010
А я иногда прикалываюсь над менеджерами, которые сходу утверждают, что знают о машине все.
А почему - говорю - в этой машине, что стоит в салоне ниша есть, а в моей Галактике нет? Как это нет?!! И начинается... Второй вопрос с их стороны в не зависимости от дилера: а Вы у нас машину покупали? Я говорю: конечно
. Следует ответ: не может быть
, должна быть ниша, а Вы хорошо смотрели? Далее начинается опрос менеджером своих коллег... В редких случая кто-нибудь из них и знает о дополнительном испарителе, но в подавляющем большинстве салонов никто
А, да, по теме. Иногда вожу колесо в вертикальном положении, за правым креслом третьего ряда, но, при этом, строповочным ремнём креплю его к грузовой проушине, что около задней двери, а чтобы оно не падало вторым небольшим ремнем охватываю отверстия в колесе и металлические стойки подголовника.
Получается шестиместный грузо-пассажирский вариант.
PapaMichael
27 January 2011
Добрый всем день!
тоже купил буквально 2 недели назад новый galaxy и теперь ищу подходящую докатку (задали они нам задачку!)
Но вот вопрос: когда звонишь по вольвовским салонам и спрашиваешь докатку к S80, первый вопрос: а какого года выпуска у вас машина? получается к s80 тоже докатки разные?
и кто пользуется может ли скинуть точные параметры диска докатки?
Спасибо!
PapaMichaelСправедливо для Facelift 2010г. 2.3/АКПП
от Volvo S80, T 125/80 R 17, ЦО (центральное отверствие) или Dia = 63.3 mm (измерял лично штангелем), 5*108cm, гайка 14x1.5
индекс нагрузки 99 = 775кг (у Ford S-max должно быть min 750кг)
индекс скорости M = 130км\ч (ясно, что 80км\ч.)
Beztuzev
Если взять докатку от Volvo, то разница со штатной резиной такова (последний столбик):
125 / 80 R 17 200 431,8 631,8 0
215 / 60 R 16 258 406,4 664,4 32,6
225 / 55 R 16 247,5 406,4 653,9 22,1
225 / 50 R 17 225 431,8 656,8 25
235 / 45 R 17 211,5 431,8 643,3 11,5
235 / 45 R 18 211,5 457,2 668,7 36,9
Т.е. в моем случае (215/60 R16) разница в диаметре 32,6 мм. Насколько это критично и чем чревато? Кто в курсе?
Beztuzev
28 January 2011
The_Lion:
|
Beztuzev Если взять докатку от Volvo, то разница со штатной резиной такова (последний столбик): 125 / 80 R 17 200 431,8 631,8 0 215 / 60 R 16 258 406,4 664,4 32,6 225 / 55 R 16 247,5 406,4 653,9 22,1 225 / 50 R 17 225 431,8 656,8 25 235 / 45 R 17 211,5 431,8 643,3 11,5 235 / 45 R 18 211,5 457,2 668,7 36,9 Т.е. в моем случае (215/60 R16) разница в диаметре 32,6 мм. Насколько это критично и чем чревато? Кто в курсе? |
Разница в диаметре 32,6 мм. ??? Это в какой системе единиц измерений???
Например, если обратиться сюда, то так не скажешь:
Testing
Beztuzevцитата: |
Разница в диаметре 32,6 мм. ??? Это в какой системе единиц измерений???
Например, если обратиться сюда, то так не скажешь: Testing |
Система измерений насколько я помню СИ (метрическая)
Мерси за калькулятор, но два числа я и сам перемножить и сложить могу.
итак запаска Volvo: 125*0,8*2=200мм (удвоенная высота профиля), 17*25,4=431,8мм (диаметр диска), итого 200+431,8=631,8мм (внешний диаметр)
штатное колесо 215*0,6*2=258мм (удвоенная высота профиля), 16*25,4=406,4мм (диаметр диска), итого 258+406,4=664,4мм (внешний диаметр). Кстати калькулятор на который давалась ссылка, дает тоже значение (точнее 664мм).
Разница 664,4-631,8=32,6мм.
Итак повторяем вопрос к знатокам:
Насколько это критично и чем чревато? Кто в курсе?
solis_2005
28 January 2011
Да ни чем. Ставь на заднее колесо и катайся скособоченный пока не надоест. Но надо отвыкать от вазовских привычек - это докатка, и 15000 км на скорости 160 км/ч она не выдержит. хотя у меня во дворе один хмырь 4.5 месяца на хонде джаз на ПЕРЕДнем колесе на докатке маленькой катался.
ильнур
28 January 2011
Может я чего то не понимаю,подскажите,зачем при вычислении высоты покрышки вы везде умножаете на 2,тут же всё просто,число после дроби, например 125/80-,80 это в процентах от ширины покрышки в нашем случае от 125,итого 125*80%=100мм прибавим высоту диска 215,9=315,9 мм
высота нашего колеса 215/60=> 215*60%=129мм прибавим высоту диска 203,2=332,2 мм
Разница становится не такой страшной 332,2-315,9=16.3
Забыл уточнить,что я вычислил радиус колеса,это будет правильнее.
Beztuzev
30 January 2011
The_LionВы совершенно правы
Сам признаться сразу не сооринтировался), но не суть.
На самом деле угрозы безопасности и т.д. тут нет, если конечно соблюдать условия использования данного запасного колеса согласно руководства по эксплуотации.
А по сути это малоразмерное колесо (докатка - это просто так называемый плоский "блин'' обычно яркого цвета) - "предназначено исключительно для кратковременного использования в случае повреждения колеса автомобиля. Пробег автомобиля на малоразмерном запасном колесе должен быть ограничен небольшим расстоянием. Запрещается использовать малоразмерное колесо для длительного движения на значительные расстояния.
При использовании малоразмерного запасного колеса устойчивость движения автомобиля может ухудшиться по сравнению со случаем, когда на автомобиль установлены все четыре колеса нормальной размерности. Поэтому, управляя автомобилем, будьте особенно осторожны. Во избежание повреждения малоразмерного запасного колеса или автомобиля соблюдайте следующие меры предосторожности.
– Не превышайте скорость 80 км/ч.
– Избегайте переезда через препятствия на дороге. Кроме того, не заезжайте на механизированную автомобильную мойку. Поскольку диаметр малоразмерного колеса меньше по сравнению со штатными колесами, установленными на автомобиль, дорожный просвет автомобиля снизится примерно на 10–25 мм.
– Запрещается устанавливать на запасное колесо цепь противоскольжения, поскольку она не подходит к этому колесу.
– Запрещается устанавливать малоразмерное запасное колесо на автомобили других марок и моделей. Малоразмерное запасное колесо предназначено только для данной модели автомобиля.
– На автомобиль разрешается устанавливать не более одного малоразмерного запасного колеса одновременно''.
Например ранее у меня был FF2 SE - укомплектован штатным малоразмерным запасным колесом T125/85R16, а заводские колёса были 205/55R16 т.е. 631.9мм - 618.9мм = 13мм т.е.
разница всё равно будет, правда в данном случае конечно меньше).
Beztuzev
2 February 2011
The_LionКасаемо поиска докатки для S-max/Galaxy, то это уже пройденый этап
Ступичные шпильки у S-max/Galaxy гораздо больше чем отверствия дисков Mondeo + индекс нагрузки намного меньше. На данный момент идеально подходят по параметрам и индексу нагрузки тока от Volvo S80/C70. От S60 ЦО диска будет больше чем 63.3 т.е. менее идеально подходят, можно конечно переходные кольца ставить и т.д. но это уже не то.
НЕГР
без упора может погнуть каркас сиденья, а чтобы колесо опиралось на полик крепление надо ставить ниже и оч. точно вымерять. И тогда пропадет универсальность, сейчас на это крепление можно пристроить и колесо обычного размера
Мне, например,запаска не нужна. И даже не ставлю перед собой задачу в её поиске. Вот причина:
S-Max 2008 года, 2,0 TDCi + АКПП.
Машина с завода была скомплектована шинами 225/50 R17 98W RunFlat Goodyear Excellence + компрессор с герметиком.
Сразу поставил Phantom 8500G-HD c функцией системы контроля давления в шинах TPMS. Естественно, датчики в колёса я поставил отдельно.
Один раз очень спешил, пробил колесо. TPMS мгновенно показало неисправность конкретного колеса. Останавливаться я не стал. Снизил скорость до 70-80 км/ч. Давление TPMS показывал 0,4-0,5 кг/с, температура колеса стала повышаться, но потом стабилизировалась. Разница в температурах, с рабочими колёсами, была не более 12-15 градусов. Проехал около 10 км. Успел!
Вышел из машины, подошёл к тому колесу, которое было указано на мониторе. Сразу даже не понял, колесо-то в принципе, так и было, как накаченное. Думал датчик "сдох". проверил компрессором - ноль атмосфер. Колесо теплее, чем остальные.
Нащупал торчащий гвоздь, вывернул колёса, немного протянул. Выдернул гвоздь (очень трудно было, без пассатижей). Достал (всегда с собой вожу) ремкомплект для бескамерных шин, за пять минут вставил шнурок (очень трудно зашёл, ОЧЕНЬ!). Накачал колесо, далеко выбросил гвоздь и поехал дальше. Проехал ещё 175 км. Приехал на шиномонтажку, проверил балансировку, она была почти в норме. Колесо целое. Езжу уже более 30000 км. с этим колесом, всё в норме.
Вывод: Шины надо брать с функцией Run Flat. Разница в цене не такая уж большая по сравнению с обычными шинами + запас по индексу нагрузки 98 + запас скоростной (индекс W), это всё надёжность и минимальный износ резины.
Масса колеса не намного больше массы стандартной шины. При таком весе авто, это уже не так принципиально, на тормозном пути это не сказывается. Система TPMS, если брать отдельный самостоятельный блок с датчиками, стоит 6000 руб. Всё.
P.S. Мастеров шиномонтажки, лучше предупредить о том, что колёса усиленные, чтобы они случайно не рванули её, как уже было у моего знакомого.
Да, и ещё. Авто должно иметь исправную систему стабилизации.
По мне, так ничего хорошего в этих шинах нет, а по сути не стоит полагать, что они не намного тяжелее стандартной шины, а обычно
в полтора раза тяжелее и жёстче
что увеличивает нагрузки на подвеску автомобиля, а значит ухудшится комфорт и динамические характеристики при езде, так же не стоит полагать, что разница в цене не такая уж большая, причем зависит от типаразмера шины и от продолжительности пути при потере давления (обычно это при max 80км/ч составляет от 50 до 150км - зависит от качества шин, что, в свою очередь, задается производителем и отражается на цене т.е. путь в 50км будет стоить такую цену, а путь в 150км сякую
).
А самое главное, может случится так, что до шинномантажа будет не 150км а 200
Вы несомненно правы на сто процентов.
Но, хотелось бы добавить, с Вашего позволения.
Мой товарищ купил Макса с дисками на 18D, шины, естественно тоже на 18. На приборке уже прошит TPMS. Шины стоят с такой же технологией Run Flat. От запаски он тоже отказался. Ехать на таком авто, просто супер. В общем, колёса на 18 придают некую спортивную жёсткость. Но по трассе.., ох, как она "рулит"!!! Супер! Подвеска у нас довольно прочная, главное развал-схождение и балансировку сделать на хорошем оборудовании (прошедшем ревизию). Асфальт 99 процентов, один процент на просёлочные дороги. По бездорожью принципиально не передвигаемся, для этого существуют другие машины с соответствующим классом проходимости.
При проколе (на крайний случай) можно и саморез вкрутить в отверстие + ремонтный баллончик со сжатым воздухом (или газом), короче для быстрой накачки шин, специально предназначен. Да, жестоко, зато можно долго ехать.
По секрету: саморезами, например, крепят фары или бардачок.
А вот боковые разрывы .., да... Тут, конечно же не поспоришь, нужна будет запаска или такси, или погрузчик и немного денег в кармане на новую резину, которую, естественно, уже будет не найти т.к. производители шин очень часто меняют "рисунки" и ваша резина может оказаться эксклюзивом. Поэтому покупать надо два комплекта одинаковой резины и возить их с собой- про запас, а так же возить запасной двигатель с коробкой передач, "мозги", привода, масло, фильтра, лобовое стекло, радиатор, все патрубки, тормоза, турбину, полуавтоматический сварочный аппарат с баллоном углекислоты, маску сварщика, динамометрический ключ, "болгарку" и т.д. (если кто не понял, это была шутка)
Конечно же, мы все привыкли к тому, чтобы у нас вСё было железо-бетонным с огромным запасом прочности и надёжности. У меня, как-то был (после отца остался) Москвич-402 возраст которому 38 лет. Днище лужённое. Мотор 45 лошадей, МКПП с переключателем на руле.., короче суперский аппарат! Я на нём выжимал 135, можно было бы и больше, но ереванская резина гадина(!), просто не поддалась балансировке (700 гр. дисбаланс!). Короче, как-то на очередной АЗС, подошли ко мне ребята (у них какая-то иномарка была, стояла недалеко), говорят мол машина поломалась и так, уверенно, просят у меня два болта на 8 или 10, уже не помню, так на сколько они были удивлены, когда я им открыл багажник и кроме трёх-четырёх ключей с домкратом и насосом у меня больше ни чего не было. Всё чистенько, как в новой иномарке. Для них это был шок - машина старая, но не тазик с болтами!
А в целом, всем удачи!
bongo
17 March 2011
В112
Ну ты прямо оды посвящаешь этим шинам , на рекламу смахивает но не все так безоблачно :
1 .Шины RunFlat очень дорогое удовольствие стоят в 1.5-2 раза дороже обычных
2. При использовании RunFlat на автомобиле должна быть установлена система контроля давления в шинах
3. Далеко не каждый шиномонта возьмется за шины RunFlat. При отсутствии специального шиномонтажного оборудования не каждый шиномонтажник осилит одеть/снять такое колесо. При этом высок риск повредить или поцарапать диск.
4. Шина RunFlat не подлежит ремонту – а это значит после прокола можно столкнуться с серьезной трудностью найти колесо на замену. Как правило, это оканчивается покупкой нового комплекта шин.
5. Шины RunFlat более жесткие и тяжелые в сравнении с обычными – это означает увеличенную нагрузку на подвеску автомобиля и снижение уровня комфорта езды
7 Если на автомобиле рекомендованы к установке шины Run Flat и в машине нет запасного колеса, то у вас могут возникнуть проблемы с выездом в Европу! По стандартам стран ЕС, если рекомендован Run Flat и нет запасного колеса, эксплуатация автомобиля на дорогах запрещена.
Если все это не пугает то берите , есть пару знакомых которые на чем свет клянут данный девайс влетев на денежки, больше не хотят этих чудо шин
boris1978
17 October 2011
сравнение докатки от фокуса и стальнго диска макса
гайка на фото для стальных дисков S-MAX
S-MAX
Focus
S-MAX
Focus
S-MAX
Focus
привет, клубни!
может быть не совсем в тему, но...
по лету озадачился приобретением комплекта колесьев на зиму. съездил на рынок и прикупил по сходной цене пять дисков: один - от чпокуса(слегка бу) на запаску, и четыре - вольвовские, для зимней резины. но не в этом суть, а в том - что все эти диски с абсолютно одинаковыми параметрами. причем у продовашки есть справочник по дискам, который мне и был показан. по поводу фокусовского иллюзий не питал - знал, что диаметр шпилек меньший, а вот с вольвовскими - написано - взаимозаменяемость: S-Max, Galaxy !!! про фокус - ни слова!!! решил тут недавно всё-таки померять отверстия для шпилек, взял штангель - и...
диаметр отверстий - 14мм, снял родные - в них - 16мм. что делать? надо искать выход ! и его я думаю нашел. правда деньжат потратил чуть: пришлось купить "ступенчатое" сверло, т.к. искомые мною развертки найдены не были. рассверлил этим "хитрым" сверлом и раззенковал - от родного не отличить.
З.Ы. ступенчатое сверло тем от простого и отличается, что оч трудно(при желании конечно можно) "увести" центр рассверливаемого отверстия в сторону.
З.Ы.Ы. конечно для одного колеса покупать это сверло - слишком дорого, но вдруг кому инфа пригодится