Всем привет! Возникла у меня дилемма, прошу помочь, желательно с фактами.
Заказал я себе Фокус 2л автомат Титаниум (678тр). Машинка должна прийти в начале июня. Сам езжу на фокусе (служебном, но в личном пользовании) уже 3 года и как я уже писал, на 40ткм накрылся катализатор со всеми вытекающими. Расход масла сейчас 1л\1000км.
Вчера заехал в салон VW стоит там красивенькая Jetta 1.6 DSG 102 лошадки по вполне адекватной цене
740тр с первым пакетом и 780тр со вторым. Начитавшись нашего форума по поломкам Фокусов, понял, что поломок до фига и больше (катализаторы, маслосъемые кольца итд итп) ну и теперь чушу репу в раздумьях что делать. Варианта собственно 2:
1- купить Фокуса, тут же поставить паука, лишиться гарантии, но на 100% уйти от проблеммы с катализатором и надеяться, что все будут хорошо.
2- купить Jettу, хоть и 102 лошади, но коробка резвая и хрен у VW что сломается.
Машину использую активно, в день не менее 100км так как до работы 50 км в один конец. Соответственно года за 3 накатаю 100ткм, а то и больше и думается мне, что VW будет намного проще и выгоднее продать, чем 3-х летний Фокус с пробегом более 100ткм.
Ваши мнения???
Ваш выбор |
Focus | | 1 | 100% |
Jetta | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
and057:
|
Мне кажется Toyota Auris получше джетты будет в тоете коробка понадежнее и вообще проблем меньше чем с фольцем.Судя по мнению водителей в легковом гараже у меня на работе, выяснилась, что авто ломаются все, но с фольсом происходят странные весщи пока была гарантия все было отлично,но потом этот фольс чуть наш завод на колени не поставил(и это был премиум авто)и обслуживался на высшем уровне бабосы ни кто не считал и все равно после окончания гарантии сыпаться стал. стоит старенькая япошка еще в гараже ито гемора меньше.Это мое мнение может у ковото по другому.У фольса по моему вообще кроме жука ни чего нет |
..., ну как автомобиль сравнивать с повозкой аурис? ни формы, ни содержания...
Виталик MOSCOWцитата: |
У Джеты салон хуже чем у Фокуса? По мне так наоборот. |
Салон у Джетты одназначно лучший в классе... но это только если говорить про качество изготовления и материалы. Дизайн подкачал - шибко скучный... для пенсионеров.
Dima777:
|
от этого мотор становится плохим? |
как ты мог такое подумать?
плохим он становится от этого
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837 и этого
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537а потом только производитель решает проблемы доступным ему способом.
seliger про двойной наддув и речь, никто не спорит что двигателей там хватает и других, есть из чего выбрать. Но призы получала единая конструкция, позволяющая прменять две схемы наддува, одна из которых оказалась "слишком сложной"
seliger
а главное не только едет интереснее чем фф2 2,0 ат, но и бенза ест очень заметно меньше.
раньше на фокусе 900 рублей хватало на 250 км, а на гольфе 900 хватает на 350. так и бенз дороже стал.
а представляешь сколько тем можно было бы надергать с нашего форума? )) одна только байка про отваливающиеся колеса ФФ2 уже трижды обошла весь мир
Dima777а Ford что-то изменил в конструкции? вследствие обсуждения
http://www.funlog.ru/pics/ostorozhno_u_for...olesa:9315.html
Dima777
20 January 2011
если кому-то, к сожалению, досталась машина с дефектными материалами (или вовсе с браком), еще не подразумевает что есть реальная необходимость изменения конструкции каких-то узлов или агрегатов (ИМХО)
Dima777:
|
если кому-то, к сожалению, досталась машина с дефектными материалами (или вовсе с браком), еще не подразумевает что есть реальная необходимость изменения конструкции каких-то узлов или агрегатов (ИМХО) |
во-первых - абсолютно в ЭТОМ прав.
во-вторых, напомню, разговор начался с инфы о снятии с производства одной из версий двигателя VAG`а, к которому были претензии на форуме его владельцев. НЕ связать претензии с реакцией производителя НЕвозможно. И всё, не более того. Разве что вспомнить ещё о неуместности восторгов в адрес 2-кратного победителя конкурса "двигатель года" на основании всего лишь этих грамот, без отзывов об эксплуатации.
paravoz:
|
Dima777 по дизайну салона машину хуже чем фф2 рестайл еще поискать надо. |
а как вам новая астра? или тоже ацтой. Только VW вещь?
Виталик MOSCOW
21 January 2011
-1
Виталик MOSCOW:
|
У Джеты салон хуже чем у Фокуса? По мне так наоборот. |
Он во всем лучше, и эргономикой в том числе.
цитата: |
seliger а главное не только едет интереснее чем фф2 2,0 ат, но и бенза ест очень заметно меньше. |
что еще обиднее, фф жрет даже больше пассата (1,8тси + ат)... ну, и разница в динамике просто пропасть, про остальное и говорить нечего...
технологичность, мать ее...
Dima777
21 January 2011
3
paravoz:
|
Dima777 по дизайну салона машину хуже чем фф2 рестайл еще поискать надо. |
искать не надо, таких машин полно... Lancer X, Ceed, Astra, Cruze ))
Cosmet:
|
во-вторых, напомню, разговор начался с инфы о снятии с производства одной из версий двигателя VAG`а, к которому были претензии на форуме его владельцев. НЕ связать претензии с реакцией производителя НЕвозможно. И всё, не более того. Разве что вспомнить ещё о неуместности восторгов в адрес 2-кратного победителя конкурса "двигатель года" на основании всего лишь этих грамот, без отзывов об эксплуатации. |
все больше уходим в offtop )
не знаю за благодаря чему TSI выиграл эти конкурсы, но судя по недавней реакции концерна VAG, получается только за счет технологичности, не подкрепленной (к сожалению) достаточной надежностью
Dima777
лансер, сид, астра - вапще не машины.
а рулит фф2 дорестайл с мая 2007, с красной подсветкой. пример гармоничности, строгости и уюта. ну и гольф тоже рулит, у него наконец то красная подсветка, а не нечитаемый фиолет как раньше.
Фольс нормальная машина но дорогая в ремонте.А вообще не нужно брать движки меньше 1.8 И турбовые движки на нашем бензе плохо себя чухают
and057
фиг знает. у меня 1,4 турба дсг. поживем - увидим как оно. впечатления хрупкости и ненадежности машина не производит.
and057
что ты путаешь. от описанного тобою скорее клапана выпускные прогорят чем успеет турбина навернуться. ну и описываеме медленное горение - ересь и теорией ты это не докажешь, ибо в теории немного не так все. не забывай - УОЗ регулируется мозгами с ОС по датчику детонации. так что ничо турбине не догарает.
and057
ну так там не слова нет в твою пользу. там все свели к маслу. плюс у вагена турбина маленькая (не надо ждать пока она остановится перед остановкой мотора) и подключена в контур системы охлаждения.
Я бы Фокус взял вместо джетты т.к.
1 Фокус мощнее
2 У фокуса приборная панель очень красивая
3 Автомат Форда надежнее чем ДСГ
4 Фокус мне кажется рулится лучше.
P.S. Дизайн салона у Джетты для пенсионеров.
Turbo-S
джетта 1,4 TSI DSG быстрее фокуса. этот тот случай когда мощность в цифрах ничего не показывает.
and057
меня в свое время целый курс учили теории и практике ДВС. твои тезисы не вяжутся с тем, что я знаю. а посему я считаю их несостоятельными.
кстати джетту я бы тоже не купил. лучше октавию взять - то же самое, но чуть дешевле и багажник лучше.
ну или гольф - там отделка прикольная и шумка.
and057
примеры со ссылками в студию.
я таких статей могу милион найти. я на свечах своих машин не видел налета на свечах от антидетонаторов, не слышал детонации. о каком плохом бензе вы мне пытаетесь рассказать? стойкость к быстрому сгоранию - то что надо для турбомотора, да еще с совсем не по турбово высокой степенью сжатия 10:1.
у мотора есть датчик детонации. мозги для экологичности и эффективности сгорания стремяться делать УОЗ больше, но если его делать очень большим - будет детонация. по ДД мозги отслеживают детонацию и держат УОЗ максимально возможным. с какого перепуга что то не сгорит в цилиндре?
and057
ну так не заправляйся где попало, и все намано будет. у меня фф2 1,6 АТ всю жизнь ел 95 лукойл. работал как часики. а одноклубник такой же мотор решил покормить на заправке в гаражах, 92-м, там он на 1,5 рубля дешевле за литр был чем на лукойле. через тыщ 5 км у него начались провалы, плавания холостых и дабл-старты. позаливал экто 95 лукойл - мотор ожил и заработал нормально.
то, что из-за неисправностей систем впрыска и зажигания турбомотор может выйти из строя, так это вполне логично. да и без турбы он при таком раскладе долго не протянет.
исходя из многолетнего положительного опыта за бенз я относительно спокоен. экономить на диагностике в случае отклонений в работе мотра я не собираюсь, ровно как и на обслуживании.
paravoz:
|
Turbo-S джетта 1,4 TSI DSG быстрее фокуса. этот тот случай когда мощность в цифрах ничего не показывает.
|
Уважаемый прочитай название темы! Про турбо тут нет ни слова.
Focus 2.0 автомат Титаниум VS VW Jetta 1.6 DSG
Turbo-S
если быть внимательным до конца, то тема потеряла свою актуальность уже давно. джетт сейчас нет. может где и остались, но у нас в городе у двух ОД их нет уже давно. а новые до нас еще не доехали.
а про турбу все к месту, ибо брать 1,6 не айс.
Забавно читать. Сейчас сравнивают Jetta и ФФ3, а аргументы те же, что и при сравнении с ФФ2
FOCUSnic.
20 December 2011
5
Всем приятного время суток, сегодня с целью экономии времени на дорогу, был вынужден спуститься в метро, преобрёл авто журнал что бы было ехать веселее. В журнале статья Focus vs Jetta, вот решил выложить для клубников кому интересно читаем, кому не интересно не флудим