Большой расход топлива 1.8 125л.с

17 years ago

5



По информации с ветки о двигателе 1.8 DURATEC FF2 расход на каких-то автомобилях 10-11 л., на других 14-15 л...Складывается мнение, что именно у FF2 Special Edition 1.8 л. большой расход , так как данные автомобили европейской сборки и не предназначены для эксплуатации в России. В связи с чем и хотелось бы опросить владельцев именно FF2 SE 1.8 л, МКПП.

Прошу здесь оставлять следующую информацию - пробег, расход, какой цикл -город, трасса, смешанный.

PS
Прочитал первые отзывы, добавляю - КПП механика ( насколько я знаю на 1.8 SE нет автомата в России). Это во-первых.

Во-вторых. Прошу сначала почитать стр. 148- до последней ( около 6 страниц) на ветке форума о " ДВС Duratec 1.8 125 л.с., Техническая информация, отзывы, FF2 ". Особенно обратить внимание на сообщения Malabar, FanD и мои- я ПОДРОБНО описывал все визиты к дилеру в РОЛЬФ. А после уже писать - "Ерунда, лажа, тапку давить, стиль вождения".
свечи и т.д. по списку я проверил.
расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо

444cus
17 April 2007

Большой расход топлива 1.8 125л.с
425K
views
706
members
1,7K
posts

avatar
AlexVic
12 January 2011


f-o-c-u-s-AVB
Разница между 92-ым и 95-ым в расходе может и есть, но я ее не заметил. А может я внимания не обращал. Меня не очень сильно вообще заботит расход т.к. я уже сказал, что передвигаюсь не так много и на заправки заезжаю редко. 15-ка по моим ощущениям действительно кушала литра на 2 поменьше, если скажу на 3 , то это уже будет с лихвой. Ездил я на ней может быть и поактивнее, на этой машине вообще по-моему спокойно ездить было нельзя , по крайней мере трогаться с места точно. Сцепление стер на 40-ка тыс.
Расход на 15-ке кстати легко сделать и более 15-ти литров, достаточно обнулить БК и поезлить на первой передаче по стоянке или двору, литров 30 будет точно В прошедшем декабре я в основном грел машину на стоянке, буксовал в сугробах, стоял в пробках, ехал на 1-ой или 2-ой передаче и совсем уж счастье если переключался на 3-тью. При таком режиме ничего хорошего не будет на любой машине.
avatar
tsmek
13 January 2011


f-o-c-u-s-AVB
цитата:
AlexVic
Имется в виду явное не совпадение заявленного производителем - 9,6 в городском режиме реальному. Ну это только если по городу 1 января кататься в 10 утра wink.gif - тогда из 10 литров на сотню выехать можно. У приятеля Lexus GS 300 - расход по городу 15 литров 92 (!!!) бензина (так у него автомат+задний привод+3 литра V6+249 сил)...как-то странноватое соотношение получается blink.gif .
Так, например, на VW Jetta 1,6 AT как по паспорту сказано "11,2" в городе nono.gif - так он и ест...и больше не просит (это и с прогревами и с пробками).


У меня у товарища Toyota Camry V6 (277 сил) 3,5 атмосферный мотор. Ездеет почти всегда в пол или 3/4 педали. Средний расход по городу плавает от 9 до 15 л. По трассе ( ехали в Мурманск) 5 человек, зима, около 8 л. был расход!! Японцы объясняют это своей умной "головой"
VVT-i с изменением фаз газораспределения...

Это ни в укор Форду, просто из разряда: "Помериться, у кого больше?!"

Но я для себя выводы уже сделал - мой Фокус 1.8 очень прожорлив
avatar
LessjaKsu
13 January 2011


Кстати, снимала аккум, заряжала дома от заряд.устр-ва, ошибки как и обещали стёрлись, расход топлива стал ниже (FF2 SE 1.8 л, МКПП)
avatar
ssurik
13 January 2011


хм, а про аккумулятор интересно. у меня стандартный аккум 52 Ач, в процессе эксплуатации стал слабоват (за неделю простоя в гараже может разрядиться). значит все время во время езды мощности с генератора на подзарядку забирается больше, что приводит к дополнительному расходу. как думаете, если поставить нормальный аккум - расход станет меньше или это не сильно влияет?
avatar
LessjaKsu
14 January 2011


ssurik
думаю да. у меня также разряжался. хотя ещё зависит расход и от резины и т.д. и т.п. велосипед самый экономичный вид транспорта
avatar
tsmek
14 January 2011


яйцукен
цитата:
технология с фазами газораспределения

Имеете ввиду с изменением фаз?
m0nster565
17 January 2011


ЧИтаю тему - в шоке
Толи у людей машины неисправные, толи на ручнике ездят, толи не по дорогам ездят, а в ралли учавствуют.

У меня испанец хетч, апреля 2008. пробег уже 63к.
БортКомп обнулял где-то 5 тысяч назад.
Расход в среднем по Москве - 10.1 л\100 км.
В декабре, когда в МОскве было сплошное стойло - подскочил до 11.4.
Сейчас уже опять 10.2.
Летом в дикую жару и постоянно включенным климатом расход не менялся, ни по Б.К. ни по чекам. И это при том, что иногда в машине днем спал ребенок, ибо дома была баня.
По трассе средний расход 7 литров, это если ехать 120=130.
Если ехать побыстрее 140-150 возрастает до 7.8.
Ничего не прошивал, свечи еще не менял, дроссел чистил один раз.
Чайником или медленно ездящим меня не назовешь никак. Обороты обычно меньше 3к не опускаю.

ЗЫ
Еще езжу на Nissan Note 1.6 110 лошадей на ручке. Расход точно такой же. Ровно как и стиль езды на нем. Так что дело не в машине. Меняйте стиль езды.
avatar
tsmek
17 January 2011


m0nster565
скорее всего мы все:
цитата:
толи на ручнике ездят


Видимо у Вас волшебный испанец
andru108
17 January 2011


Доброго всем времени. У меня на хх мгновенный расход 1.1-1.2л\ч, все пишут что должен быть 0.8л\ч дроссель чистил надо ли после этого клемму АКБ отключать на 10мин?
m0nster565
17 January 2011

1

цитата:
Видимо у Вас волшебный испанец

Кстате, пробовал несколько раз ездить помедленнее, обороты выше 3х тысяч не поднимать, переключаться пораньше - расход сразу полез вверх.
Видимо двигатель данный любит более высокие обороты - выше 3х тысяч.
avatar
tsmek
17 January 2011


andru108
цитата:
У меня на хх мгновенный расход 1.1-1.2л\ч

У меня так же Пробег около 6500 сейчас. Иногда и до 0.8 на ХХ падает. Ничего зазорного в этом не вижу. Бортовой компьютер всё равно очень не совсем точно показывает. Он показывает мгновенный (с задержкой на обратную связь) СРЕДНИЙ расход бензина в литрах в час. То есть сколько нужно потратить бензина в час для приготовления топливо-воздушной смеси, для поддержания работы двигателя при данных оборотах.
avatar
tsmek
17 January 2011

1

m0nster565
цитата:
Кстате, пробовал несколько раз ездить помедленнее, обороты выше 3х тысяч не поднимать, переключаться пораньше - расход сразу полез вверх.
Видимо двигатель данный любит более высокие обороты - выше 3х тысяч.

Могу предположить что дело скорее не в том что двигатель любит когда его крутят, тем более что наш с Вами 1.8 уж точно никак оборотистым не назовёшь - максимальный момент на 4 тысячах и издыхающие лошади при попытке крутить до отсечки . Скорее всего такой факт можно объяснить тем что если переключатся "очень рано" то будет большая нагрузка на мотор, так как момента ему не хватает, вот он и жрёт много бензина, тоже самое и с "поздним" переключением -перевалив за свой максимальный момент и л.с., мощность растёт асимптотически, а расход параболически

Собственно это одна из ошибок многих, которые думают что если мотор не крутить а сразу переключаться, то расход будет меньше! Расход будет похожим как при динамичной езде, но двигателю явно будет хуже
amba5219
18 January 2011


по городу так и ездят)) бензин также влияет очень. лукойл почему самый экономный, но дороже
amba5219
18 January 2011


с ездой с включенными фарами для акумулятора - беда. Новый конешно будет лучше. А скоко в таком режиме протянет это другой вопрос
f-o-c-u-s-AVB
18 January 2011


m0nster565
Уважаемый, разные города - разный расход... У некоторых и по "городу" - 8,5 л. расход, вот только один аспект - города с пустыми улицами... По трассе с постоянной скоростью 1,8 экономичнее 1,6 115 л.с., а 2,0 - соотвественно экономичнее 1,8 (ввиду крутящего момента и другой коробки передач - самих передаточных чисел). А характеристика - "испанец", "не испанец" - бред, движок и трансмиссия как делались в Германии, так и делаются - т.е. расход вообще ни при чем, только сам салон может быть аккуратнее "подогнан"!
m0nster565
18 January 2011


цитата:
Уважаемый, разные города - разный расход...

Безусловно, поэтому и написал - Москва. Я думаю, что по расходу топлива и скорости передвижения, это самый НЕблагоприятный город в России (а может и в мире).
цитата:
А характеристика - "испанец", "не испанец" - бред, движок и трансмиссия как делались в Германии, так и делаются

Прошивки могут быть разными. Отсюда, возможно, разный расход.

Сейчас я кстате, вспомнил, когда я обнулил расход топлива. Это было в декабре, я заправил полный бак в 60 километрах от Москвы. По трассе до Москвы долетел нормально, а дальше встал в абсолютно глухую пробку на 3 часа. В итоге за 100 км, из них 60 по свободной трассе, 40 - три часа по пробкам, расход я привез 11.3 л\100 км по Борт компьютеру. В дальнейшем расход падал, сейчас 10.0
f-o-c-u-s-AVB
18 January 2011


Как было сказано официальным дилером на вопрос: "А не слишком ли у меня большой расход топлива...?" - был дан ответ, что: есть два варианта прошивки для этого мотора: либо продолжаем "юзать" 1.8, либо "объясняем" мотору, что он 2.0 - вероятно, будет меньше потреблять. Об испанской именно прошивке речи не было... В общем - "за что купил - за то и продаю"
avatar
Rass
18 January 2011

21

andru108
По Вашей просьбе и всем желающим публикую фото двигателя 1,8 вид спереди (главный).
По расходу... Расход всё время такой??? Поверьте, не включен ли кондиционер, либо поток воздуха в салоне направлен на максимальный обдув лоб стекла (при этом муфта кондиционера тоже включается). В таком случае расход и должен быть 1,1-1,2. Клемму лучше отсоединять при чистке дросселя.
posted image
avatar
Rass
18 January 2011

3

Датчик MAP крепится одним торксом T20.
avatar
tsmek
18 January 2011


f-o-c-u-s-AVB
цитата:
Об испанской именно прошивке речи не было

Представил себе официалов в сомбреро с гитарами, которые нахваливают испанскую прошивку

ССОри за офф

Rass
цитата:
Поверьте, не включен ли кондиционер, либо поток воздуха в салоне направлен на максимальный обдув лоб стекла (при этом муфта кондиционера тоже включается).

А Вы можете конкретно разъяснить - ЧТО ИМЕННО работает при низких и отрицательных температурах в положении AC ON , и как это влияет на расход?!

И второй вопрос: воздух поступающий в салон как нибудь изменяется? Высушивается, охлаждается?
avatar
Rass
19 January 2011

1

Да простят меня админы за разговор практически не по теме... Тема кондиционеров в другом месте.
Расход топлива будет меняться только в случае включения муфты компрессора (работы системы кондиционирования). При отрицательных температурах (дабы исключить обмерзание испарителя), муфта не должна включаться. Дело в том, что я не знаю в каких условиях человек смотрит на расход (может быть в теплом гараже)... Как вариант, не надо забывать про интеллектуальную систему зарядки. При низких отриц. температурах и разряженном АКБ, модуль управления силовым агрегатом повышает обороты двигателя, тем самым увеличивается расход. Не забываем, что расход также увеличится при повышении электрической нагрузки (обогрев лоб. стекла, зад. стекла, зеркал, фары и т.д.).
Короче говоря, рекомендую пока andru108 не париться!!!
andru108
22 January 2011


цитата:
Mihanaft
Ну как крутить...
На 3000 всегда стараюсь по городу, все равно расход не укладывается в 10. Все близко к 11.
По трассе на 110-120 с кондиционером - 3200-3400 последний забег на пустой машине - 6,9-7,0

Какая машина и какая прошивка?
avatar
pahom076
26 January 2011


Подскажите плиз,или дайте ссылку есть какие то официальные нормативы расхода топлива ,дв .1.8 ,2008гв ,что бы аргументировано показать руководству (работаю на своем авто по договору ),зимний и летний
avatar
tsmek
27 January 2011


pahom076
В каждом ТТХ к машине написано примерно так:
цитата:
Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.


Тут ничего и не скажешь с одной стороны производитель прав и тем самым себя оберегает, а с другой ...
m0nster565
27 January 2011

2

pahom076
У нас в компании принято считать, что легковой автомобиль мощностью 100-150 л.с. (таких машин у нас ездит 5 на ручке и 2 на автомате) по Москве расходует примерно 11 литров на 100 км механика. 12.5 литров на 100 км автомат. Так бензин и оплачиваем.
Все водители в неофициальных беседах говорят, что приблизительно такой расход и есть.
avatar
pahom076
27 January 2011


m0nster565
А мне блин выставляют 8,1 грят в инете инфу взяли а где точно не говорят ,у нас хоть и не такие пробки как в Москве но по зиме и по городу у меня расход 9 -10,5(оч спокойный стиль ) вот такая шняга
avatar
Maks 007
28 January 2011


По городу меньше 10 летом и 11 зимой не получается, пробовал и спокойно, и почти не трогая педали . По трассе научился - смотрю мгновенный расход и укладываюсь в 6,5 л /100 км.
З.ы. движка 1.8
avatar
kastro
1 February 2011


Народ, кто что может подсказать - куда и на что смотреть. Расход сейчас реально просто огромный стал. Комп показывает 12,5, но по факту не меньше 15, а то и 16 на сотню. Че делать? Шибко жирно получается его так кормить.
avatar
pahom076
1 February 2011


kastro
Воздушный фильтр ,форсунки,свечи ,дроссель и проверь лямда зонд
avatar
kastro
1 February 2011


pahom076,
цитата:
Воздушный фильтр

менял в декабре
цитата:
дроссель

чистил в декабре
цитата:
свечи

а они при чем? не понятно. не менял уже более 2х лет
цитата:
форсунки

как проверить? хотя инжектор мыл в октябре
цитата:
проверь лямда зонд

как?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up