в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 8 hours ago.
Daredevil
27 January 2005
АКПП на C-MAX
shcorpion
21 December 2010
Приветствую.
Ситуация такая: посетил дилера(рольф), ступица и т.д., при выдаче авто сообщили, что не нравится работа АКПП, а именно толчки в моммент переклюючения с Р. порекомендовали записаться на осмотр(мол, надо посмотреть на состояние масла в коробке).
Когда утром переключаю с Р(на ручник не ставлю) происходит небольшой толчок и бывает туго рычаг идет, особенно если машина под уклоном стоит. В рабочем режиме, т.е. при переключении(держим тормоз) с N на D или R толчков нет, если конечно не резко после движения. Считал это нормальной работой коробки.
А как у вас работает коробка?
Стоит ли волноваться и менять масло?
пробег - 83000, 2006
А как же ты так без ручника? Система паркинга довольно банальна, практически штырь в шестерню. Пользуйся ручником и будет все ок. Я например когда планирую парковку делаю так; остановился толкнул в N дернул ручник отпустил педаль тормоза и поставил в паркинг, рычаг ходит как по маслу никаких нагрузок на акпп.
shcorpion
21 December 2010
цитата: |
А как же ты так без ручника? |
ручник электрический. зимой опасаюсь на ночь ставить.
т.е. получается, лучше ставить на ручник, для уменьшения нагрузки на коробку?
При редкой эксплуатации эл ручника он зимой обязательно подведет дешевле будет его юзать чем фиксаторы изношеные или не дай бог отломаные менять. Это мое личное мнение но за 19 летний стаж ( всегда акпп) юзаю ручник постоянно.
shcorpion
22 December 2010
Dito, а можно ли как-то оценить состояние масла самому? есть ли щуп или что-то вроде?
на C-Max 2.0L рестайлинговом щуп АКПП есть точно. В мануале должно быть указано его место расположения. На память не помню, где он =(
shcorpion
22 December 2010
yurtsa, у меня дорестайл, но мануал гляну.
UPD: чего-то в мануале не вижу инфы.
yurtsa
Слева по ходу движения от блока цилиндров торчит жёлтая ручка, такая же, как и щуп для двигателя. В глаза бросается. Однако раз Вы без мануала щуп найти не смогли, то уж проверить уровень масла - тем более. В мануале процедура не описана. Достаточно подробно она описана в книжке про Форд-фокус. Прогреть, поездить прогнать селектор и т.д... В общем в первый раз посмотреть надо, как другие делают. Состояние масла оценить проще, и тут уже многими описывалось. Повторюсь кратко: должно иметь красный оттенок, не пахнуть палёным, а если капнуть на бумажку, то как впитается то не должно быть видно металлического осадка.
shcorpion
22 December 2010
389-й
нашел, только у меня ручка черная.
цвет красноватый, уровень нормальный, гарью не пахнет, но и на запах моторного масла не похоже совсем. попробую еще раз посмотреть после поездки.
Dito
про ручник понял, спс.
shcorpion
Всё у вас нормально. У меня тоже так - начитаешься форума и начинаешь искать несуществующие неисправности. АКПП по определению агрегат более надёжный и долговечный, чем ручка. По причине меньшей зависимости от манеры езды и умения водителя. Если машина обслуживается у официального дилера, то вообще проблем никаких - проверка уровня и качества масла производится на каждом ТО. По крайней мере, мне так на сервисе сказали.
Джордж Вашингтон
22 December 2010
389-йПозвольте не согласиться...
Джордж Вашингтон
Да я на истину в последней инстанции не претендую. Это первая моя машина с автоматом. Третий год езжу и постоянно думаю - как это я раньше на ручке ездил! Больше ни за что машину с ручкой не куплю.
boris1978
23 December 2010
shcorpion
масло должно быть красным или темно красным!
все остальное грязное масло!
мне на сервисе проверяли так - капнули на чистую бумажную салфетку немного масла ,
масло впиталось а грязь осталась! и нюхали конечно!!!
Трин
13 January 2011
Перестал держать паркинг и появился хрустящий звук на D, когда не жмешь на газ. Коробка работает идеально, когда жмешь на газ посторонних звуков нет.
Машина ВСЕГДА ставилась на ручник (он электронный. Даже если не поставить, ставился автоматом через 15 минут). Пробег реальный 100%, я второй владелец, первый — мой близкий товарищ.
На сервисе сказали, что отломился зуб и размазжил коробку. Снятие/установка коробки, ковыряния + запчасти (золотник или как там его итп) итого 80к.
Основная причина высокой стоимости — дорогие ЗЧ. Т.к. макс, соответственно, европеец. Я всегда был уверен, что коробка там аналогична FF2, неужели нет? Коробка как уже говорил 2.0 автомат 4-ех ступенчатый.
Если есть у кого-то мысли или сталкивались с подобным, пишите ) Обратного ходу нет, сервис уже в работе, но хотелось бы понять ситуацию с нескольких граней.
| Нарушение Правил форума (пункт c.2 дубль существующего топика) На первый раз предупреждение |
VladislavF
17 January 2011
Вопрос такой может кто сталкивался:
ФФ2 АКПП 1.6,
с первой на вторую коробка идет нормально, но вот когда начинаешь "ждать" что коробка должна воткнуть 3-ю передачу, ощущение такое что "выключили сцепление" обороты подлетают так как педаль газа естественно нажата а третьей скорости нет, ездить приходиться на кикдауне (т.е. разогнался и катишся... короче скорость 40-50 машинке не известна
).
Как можно узнать что коробка перешла в аварийный режим (мануал бы прочитал но с переездом найти не могу
)
VladislavFцитата: |
начинаешь "ждать" что коробка должна воткнуть 3-ю |
Поиск по форуму, конечно, может дать предположение в неисправности (в твоем случае, возможно какой-нибудь соленоид; в ветке ff1 что-то подобное я читал). Однако, истинную причину установят только на сервисе.
цитата: |
мануал бы прочитал но с переездом найти не могу |
Обзор литературы по ремонту и эксплуатации С-Макса (сообщение #6330502)
Добрый день,
Когда интенсивно ускоряешься при переключениях издается металлический скрежет при чем не все всегда, но все чаще и звонче. Пробег 40 тыс км. машине 2,5 года.
Может кто уже сталкивался с этим, подскажите, пожалуйста...
qwerty176Вам пожалуй
СЮДА.
Doppelsauger
Прошу прощение, но я там не нашел причины поведения автомата идентичные моим.
PS Когда машину заводишь нажав на тормоз и потом отпускаешь машина глохнет.
qwerty176
А зачем заводя машину нажимать на тормоз?
Doppelsauger
Привычка еще от ручки )))
qwerty176
Ясно)))
А что за коробка? Гидротрансформатор или робот?
Doppelsauger
Гидротрансформатор
qwerty176:
|
я там не нашел причины поведения |
там тема обсуждения проблем немеханических КПП
qwerty176
В любом случае, я бы с такими симптомами не передвигался.
Надо на сервис срочно, иначе совсем убьешь.
Doppelsauger
Да спасибо. я тоже так думаю.
Но может кто подскажет, что например, нужно только масло в коробке поменять и все будет круто.
qwerty176
Поменять масло, конечно, можно, но вряд ли это оно "издает металлический скрежет".
Кстати, масло светлое? Гарью не пахнет? Частиц посторонних в нем нет?
Doppelsauger
Дойду вечером до гаража понюхаю.
Чертттт... У меня сегодня вылезла таже неисправность :
в прогретом состоянии (после 20 минут езды) с 3 передачи на 4-ю БАЦ и перестала преходить сразу, люфт 0.5 - 2 секунды.
Получается так:
1. с 3й уже снимается.
2. обороты летят в космос (как будто на нейтрали), ведь педаль газа нажата.
3. если не успеешь понять и отпустить педаль газа - то секунды через 1-2 машина начинает дергаться... А еще у меня уже давно после ночи не втыкается задняя передача. Приходится включать вначале Д, а потом R, и так до характерного качка авто. После этого все нормуль... А если воткнуть зад, а он не воткнулся, а ты надавил на газ, то до 2000 оборотов почти ничего не происходит, только еле -еле движение назад, а потом удар и резко едет назад... страшно... Что делать?
maxexter
Для начала попробуй масло сменить
2 people online