Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
63crank
28 October 2010


namid.83
здеся не уместится, нуно и верхний пыльник на решётке этот менять
MUTHUK1488
29 October 2010


хочется поставить! мощьности ваще ненадо!!! а вот звук оч прёт!!! но после ваших диалогов..расстроился!!! лучше спрошу у знакомых людей...кто имел опыт!!! а то вас не помёшь уважаемые!!! сколько против...столько же и за!!
avatar
Trainer
29 October 2010


namid.83

я сам незнаю почему я его так примоздрячил ...потом смотрю фотки на форуме и опа млин а патрубок то сверху стоит ...но самое удивительное что он влез и лишь слегка деформировался ...по поводу дефлектора...уже пришел...думаю что займусь на ноябрьских длинных выходных этой темой и переделаю
avatar
Fokuz
29 October 2010


всем привет! подскажете, где в Питере проибрести можно круглый нулевик в штатное? ну так сказать, провереные места.
avatar
мищаня
29 October 2010

1

Fokuz
турболайн.
непокоренных 63
718 56 18
avatar
Fokuz
29 October 2010


мищаня
спасибо! узнаю у них
что-то сайт у них не работает...

ща попробую может на ebay. вроде по-дешевле получается.
avatar
мищаня
29 October 2010


позвони им да и всё
MUTHUK1488
29 October 2010


мужики...особо не силён...никогда с нулевыми не связывался!!!...хотелось бы узнать...а то просмотрев весь пост так и не увидил вразумительной картинки!

вопрос

Если поставит в штатное место прям в короб будут ли изменения?и возможно ли не закрывать крышкой!!?
оч прошу обяъсните что к чему...уж очень хочется такой поставить...нравится звук и как себя машина ведёт!
avatar
Crazyik
31 October 2010


MUTHUK1488
На фокусе даже на 2х литровом разницы нет, разница будет есть двигатель имеет тюнинг.
avatar
Fokuz
31 October 2010


Crazyik
а если чип и выпуск уже есть, то будет разница?
avatar
Crazyik
1 November 2010


Fokuz
Дык и меряли на машине с чипом и выпуском, разницы не нашли нигде..
avatar
Fokuz
1 November 2010


Crazyik
вот блин. чтож за развод такой получается? дурят продают совершенно бестолковый девайс.
а если рассматривать кит 57i от KN, то там вообще кидалово получается, если прихода ноль.
Скрытый текст
avatar
Crazyik
1 November 2010


Fokuz
ДА нет никакого обмана, приход есть но не на такой конфигурации..
avatar
Fokuz
1 November 2010


Crazyik
речь о валах чтоль?
avatar
63crank
2 November 2010


Fokuz
цитата:
ДА нет никакого обмана, приход есть но не на такой конфигурации..


речь о том что если нужен ощутимый приход -выход один ставить валики

чипом, выхлопом, впуском -добавляется всего несколько лошадок мож 12-15 имхо и чуть повышается момент, и это всё ощутимо по сравнению со стоком
avatar
Fokuz
2 November 2010


63crank
понятно. это все есть. и ощутимо стало приятнее

а валики сколько дают?
avatar
63crank
2 November 2010

1

Fokuz
не связывался с фордовскими но думаю есть всякие от "комфортных" до "злых" ну это уже другая история(тема)
avatar
Crazyik
2 November 2010


Fokuz
в тему тюнинг двигателя ходите.. там оч много инфы.
MUTHUK1488
7 November 2010


мне мощнеость не нужна! мне нужен звук приятный!!! урчание-рык из под капота!
avatar
SpeedbI4
30 November 2010


Блин прочитал все страницы , еле дотерпел...
Больше всего понравилось от Мегасварщика про "толчковый тюнинг"

Сделал для себя вывод что ставить нет смысла.
avatar
Crazyik
1 December 2010


MUTHUK1488
Поставте банку глушителя другую) будет вам звук)
avatar
Crazyik
1 December 2010


По теме, снял нулевик, имхо на зиму не нужен.
avatar
WIND
1 December 2010


Вопрос такой фильтр кн после промывки всеравно уже не станет красным как был в начале промыл хорошо а он всеранво скорее чёрный?
avatar
Du-Bass
1 December 2010


WIND
присоединяюсь к вопросу..
но что-то мне подсказывает, что не станет...
avatar
Fokuz
8 December 2010


вот я и дождался своей посылки и штатов . ехало три недели.
приехал круглый нулевик в штатное рестайловое место
ценник с доставкой с ебэя получился 77 долларов, всего лишь 2387 руб !!
так что считаю это достаточно выгодной покупкой.
набор для пропитки заказывал у другого продавца, его цена получилась с доставкой 1000 рублей, это столько же, сколько и у всех продавцов в России. победило желание получить самому из Америки
особых приходов от него я не ожидаю, но думаю, что в добавку к полному выпуску и чипу будет не лишним.

пока не могу решить, стоит ли ставить его сейчас или весны дождаться...
avatar
Du-Bass
8 December 2010


Fokuz
Жди весны) Зачем его лишний раз пачкать.
П.С. Свой демонтировал.
sanchez fiesta
8 December 2010


Мне нулевик из UK пришел за 14 дней, точнее на 14й день после оплаты я его забрал. Вышел 4400 с доставкой, K&N 57i induction kit для фиеста ST. Смысл снимать на зиму не вижу - зимой пыли почти нет, так что неизвестно, в какое время года он чищу будет. Думаю, что как раз зимой. Проехал 3 000 км, вчера провел инспекцию состояния - чистый. Правда я не смотрел со стороны подвода холодного воздуха.
Насчет прихода - трудно сказать, т.к. ставил вместе с Milltek flex pipe сразу. После установки и того и другого приход не заметить невозможно - и внизу и вверху прибавилось. Звук изменился - но только снаружи, изнутри изменения звука только после 5 000 оборотов: стало громче, грубее, пожалуй - звук стал поинтереснее.
avatar
WIND
4 January 2011


Ребят а подскажите пожалуйста по такому вопросу не вдавайся в подробности поставил новый впуск от рейстайла но в нём нету места под шланг картерных газов совсем и вот возник вопрос если этот шланг не подсоединять к воздушному коробу а просто оставить болтаться около него чем это может грозить?? и вообще надоли его как таковой подсоединять?

чтоб не было лишних вопросов впуск от рс родной он не предусматривает входа под шланг картерных газов тоесть в нём есть место под губку (фильтр) но нету самой дырки не соска на который цепляеться шланг, в общемто срезать сосок и приварить его на рсный впуск исделать дырку не проблема но вопрос а надо ли?
avatar
Crazyik
5 January 2011


WIND
Да вообщемто можно что бы и болтался, только не голый а надеть на него фильтр или губку.. ибо масло оттуда гонит чутка.. я так ездил некоторое время..
avatar
WIND
6 January 2011

29

Машина дорестайл фф2 2 литра на палке

Ну вот я наконец-то собрал систему впуска которую считаю максимально возможной на штатном фф2, без колхоза, больших вложений и капитальных переделок))
Итого на впуске дроссель 60 мм от двигла 2,3 + полный родной с коробом (не реплика) впуск от рс + фильтр нулевик кн в штатное место + ко всему этому прошивка Евро 4 от австрийского фокуса ( у нас называется Евро 3)
долго решал между репликой рски и родным рсным впуском, в итоге, сравнив оба впуска, решил в пользу родного

Хочу заранее сказать, что в этом отчёте, я не пытаюсь доказать что родная система от рс лучше реплики, или что установка рсной системы даст Вам огромный приход, я вообще ничего не пытаюсь тут доказать, я просто выкладываю своё мироощущение, по данному вопросу, а вы вольны согласиться с ним или опровергнуть его, дело ваше)))
Как всегда без небольшого колхоза не обошлось)))

фотоотчёт ниже, фоток много поэтому каждую прячу под кат, кто-то просил сфоткать как выглядят диаметры от рс в сравнение с штатным – фотки в самом низу

итак, конструктор лего, набор собери себе родной впуск от рс
Начну с того, что короб от рс пришлось дорабатывать так как на нём нет выхода под шланг идущий от клапана PCV, а, посоветовавшись с одноклубниками, было решено что просто оставлять его висеть это плохо, а значит колхозим
стоит сразу сказать, что в коробе от рс есть место под фильтр (губку) для PCV, но почему-то нет соска, будем его делать

вот сам фильтр (губка), фильтр кстати банально постирал в стиральной машинке без порошка, стал он как новый
а вот место в коробе рс видно, что фильтр имеет скос, как и рёбра, то есть дырка должна быть в нижней части в принципе, если присмотреться, видно, что под неё даже есть гравировка (такое ощущения что дырка изначально была, но её заклеили пластиком). Смотри между ребром и правой стенкой
итак, приступим первым делом выдалбливаем из рейсталового короба сосок
искомая деталь
объясню, почему я именно выдолбил сосок, а не срезал его болгаркой, дело в том, что он очень короткий, а шланг одевается на всю его длину и фиксируется на самом дальнем краю соска, с учётом того, что сосок стоит на ребре короба срезав его болгаркой по ребру, я бы потерял порядка 3-х миллиметров соска и шланг бы просто не зафиксировался на нём

приводим сосок в нормальное состояние, срезая лишние куски ножом, а потом шлифуем до ровной поверхности напильником и наждачкой

далее нам надо просверлить дырку в корпусе от рс (как я уже писал изнутри видно, где должна быть дырка, отрезаем кусок направляющей, чтобы сверло не соскользнуло

делаем сначала примерочную дырку маленьким сверлом (аккуратно не просверлите вторую стенку)

Затем делаем большую соответствующим сверлом (диаметр должен быть таким, чтобы сверло спокойно проходило через сосок, но не тёрло об его стенки) мне пришлось срезать остальную часть направляющей, она очень мешала. Внутри дырки торчит внутреннее ребро

Вроде дырка получилась на том месте, где была видна на пластике (видно ребро которое торчит на прошлой фотке)

доводим напильником края дырки до ума и клеим на неё сосок поксиполем (к сожалению поксиполя чёрного цвета я не нашёл, смотрится немного страшно, но зато эффективно, все равно там внутри никому не видно)

ставим губку на законное место (одну проблему решили)

ставим нулевик (немного помят жизнью, но отмыт и смазан родными материалами)

далее вставляем носик и ставим шланг, который подключается ко второму входу на носике (к слову хочу заметить, что мне не понравилась реализация шланга в реплике, само сечение меньше, плюс в реплике он идёт над дроссельным патрубком и требует термозащиты плюс он тупо длиннее, родной же шланг сделан из толстой резины не требует термозащиты и аккуратно проходит под дроссельным патрубком) единственное что родному шлангу, на мой взгляд, не хватает это хомутов как на патрубке дросселя, но это дело поправимое, хотя стоит отметить, что держится он, что на коробе что на носике, так что надо приложить большое усилие, чтоб его снять

одеваем патрубок дросселя и крышку и вуаля корпус собран (шланги друг другу не мешают, они не соприкасаются и не пережимают друг друга, а проходят в миллиметре друг от друга)

далее идём всё ставить на машину, первым делом ставим дроссель на 60 миллиметров от 2.3 (не забудьте скидывать клемму с аккума когда отключаете дроссель)
увеличенный дроссель

далее ставим саму систему на своё законное место сам процесс описывать не буду всё просто и интуитивно понятно единственное скажу о паре нюансов, очень боялся, что придётся резать телевизор, так как на симаксе носик от рс не встаёт на место ему мешает телевизор и его приходится подрезать, на фокусе этой проблемы нету что радует, всё встаёт сразу единственное, чтобы ничего не мешалось, я снимал крышку двигателя + крышку предохранителей + отключал главный разъём предохранителей и отводил провод за крышку аккумулятора. Отдельно хочу сказать не потеряйте резинку, которая стоит на одном из креплений корпуса воздухозаборника
система на своём месте

далее надо подпилить верхний дефлектор радиатора, чтобы он встал на большой носик от рс, к сожалению, под рукой не было напильника, поэтому сначала отламывал большие куски ножницами по металлу, а затем подгонял ножом, чуть позже напильником сглажу все неровности (к слову если вы являетесь счастливым обладателем замка от мондео то чтобы снять верхний дефлектор вам надо снимать всю решётку радиатора, я лично сам дефлектор даже не отсоединял от неё, а делал всё в сборе дефлектор + решётка
получиться должно, что то типа того (для сравнения даю правую и левую сторону так как они симметричны можно сравнить что было до и после)

Ну, вот собственно, что в итоге вышло

единственное я так и не придумал, как закрепить правую часть дефлектора, может кто что посоветует, на реплике народ крепил пистоном но родной носик от рс больше носика у реплики и срезать соответственно у дефлектора пришлось больше и крепить пистон просто не куда

Некоторые одноклубники просили сравнения штатной системы и родной рс-ной пожалуйста
носики

обратная часть носиков (видно, что у рс обратная часть больше чем у штата, у реплики обратная часть такая же как у штата)

входные отверстия в короб фильтра у рс, диаметр же больше чем у штата (у реплики корпус такой же, как у штата) чтобы различать: крылья внутри дырки это у штата, у рс дырка пустая

А теперь самое интересное мои ощущения после установки (спрятал под кат, ибо много букв)))
Скрытый текст


В общем всё если есть вопросы спрашивайте, желающие послушать пощупать, понажимать педальку велкам в гости, просьба пиво не забывать)))

Хочу заранее извиниться за возможные технические ошибки, незнание терминов и прочее, я же не профессионал я всего лишь любитель

Всегда ваш WIND

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up