Всем привет.
Решил я наконец вопрос этот вынести на суд общественности.
Фича или баг?..
Завожу машину после стоянки.
Обороты в районе 1000-1050.
Начинаю ехать. Всё ОК.
Торможу и выжимаю сцепление. Обороты поднимаются до ок.1800-2000 (!!) и остаются на таком уровне достаточно долго - 5-7 секунд. Потом падают. И такая фигня в течение 3-4 минут езды, пока машинка немного не прогреется.
Двигатель 1.6, пробег 80тык, 2003г.в., прошивка не менялась, все подкапотные составляющие, кроме расходников, заводские, т.е. никаких аварий с участием подкапотного пространства не было.
Что это может быть?
Меня пугают высокие обороты ХХ. Я бы понял там 1100-1200, но 2000!
Машинка ревет, как будто я газ и не думал отпускать...
tarabrine_m
31 March 2005
Повышенные обороты на непрогретой машине
у меня у жены ваз 21093 было так, поменял датчик воздушной заслонки, он там тормозил покрупному и всё вся фича
пропала
Давно забил на это. Считаю это нормой. Тем более так происходит только зимой.
цитата: |
Давно забил на это. Считаю это нормой. Тем более так происходит только зимой. |
Аналогично
Как вариант - датчик температуры говорит о том что - оцень холодно блин
Для нормального заряда акк. при такой температуре (тем более после стартёра)
оптимальный ток нужен чуть повыше, значит оборотики генератора тоже.
А раз после запуска двигателя уже движение было - значит это уже не прогрев
, значит ждать уже нечего, бум заряжать
Всё только предположение конечно.
pavAsPilotя тож!
pav
AsPilot
xam666
И я тоже забил. Да и дилер говорит, что бороться бесполезно.
цитата: |
pav AsPilot xam666 Serg |
Присоединяюсь - не считаю криминалом
Никогда такого небыло,при прогреве даже при -25С выше 1200 обороты не поднимались.
И у меня ничего подобного нет и не было?!
Присоединяюсь к тем, у кого этого не было
У меня пока тоже не было.
А пробовали останавливаться, глушить, заводить заново?
Тоже беда! При движении, когда отпускаешь сцепление, для переключения на следующию передачу, обороты самопроизвольно подскакивают до 4500, а то и до 5000 тасяч на пару секунд. Либо бывает когда чуть приотпускаешь педаль газа, а машина едет сёравно с ускорением! Что может быть?
Святослав909
5 January 2011
1
hoffmanМожет ,что угодно , когда прогретая ,как работает ? температура не глючит? может заедает Дроссель ,просто почистить его ) Много вариантов
Святослав909
На прогретую , все тоже самое! Когда на месте стоишь газуешь с оборотами все супер, проблема исключительно толька когда авто едет. По максимуму обороты начинают шкалить при переключении при 3000 оборотах - тахометр поднимается при отжатом сцеплении до 4500, 5000 на пару секунд!
Буду проверять дросель пока что! Дальше видно будет!
Тут иначе не получиться , только методом тыка - сначало проверяешь одно потом второе и т. д. пока не уйдет проблема
Было то же самое, повышенные обороты на непрогретой зимой до 3000 на прогретой при пуске тоже примерно до 3-3.5 тысяч через несколько секунд падение до нормальных. (FF1 американец, двигатель zetec 2литра)
Вылечил следующим образом:
1.снял клапан холостого хода
2.вынул заглушку рядом с разъемом
3.отвернул винт (при выворачивании посчитал количество оборотов)
4.с внутренней стороны винта есть глухое отверстие в которое вложил отрезок стержня от шариковой авторучки. Длину подбирал экспериментально. 3.5мм оказалось мало (обороты поднимались до 2000) - 4,0 много(глох на холостых). Пока поставил 3,9мм. Пока было тепло (выше +5) оброты и пуск были нормальные. Когда температура опустилась до нуля и ниже приходится подгазовывать педалью пока двигатель немного не прогреется. Надо бы еще укоротить стержень, но пока не очень напрягает и лень.
5.почистил шток клапана и капнул несколко капель моторного масла в полость, которую закрывает регулировочный винт.
6.завернул винт на то же количество оборотов, которое насчитал в п.3
Пробовал регулировать этим винтом (без вставки стержня). При заворачивании винта на 1-3 оборота реакции никакой не заметно. Потом, при некотором положении машина не завел ась.
В теме вижу всё смешали в кучу
. Желательно бы определиться.
Если обороты зависают при холодном двигателе в движении, то это далеко не баг.
Лямбда зонд холодный и ЭБУ контролирует образование смеси в произвольном режиме .
-А вот если зависают обороты при горячем двигателе, то это уже причина для волнений.
Возможные виновники: клапан (регулятор) ХХ, дроссельная заслонка, трос дросселя.
-Если обороты ещё и имеют склонность к завышению, то тут скорее виноват датчик дроссельной заслонки.
Вчера нашол в чем проблема! Хотел уже чистить дросель, но обратил внимание на тросик газа, когда поворачиваешь заслонку тросик втягиваеться в рубашку, когда отпускаешь заслонку он сразу из рубашки не выходит подклинивает и тут я увидел что рубашка у основания заглушки возле дроселя просто оторвана! Пока что замотал изалентой так чтобы рубашка троса была не подвижной у основания заслонки. Сразу же проехался все супер! Поеду теперь трос газа покупать)
Доброе время суток!
Смотрел в поиске, проблема которая у меня не нашел.
Проблема в следующем, когда двигатель достигает рабочей температуре, в тестовом режиме показывает 101-105 градусов, повышаются обороты, на D (драйве) ~1100, на холостых ~2000 об\м, летом чистил клапан холостого хода.
Я не знаю связано ли с этим когда вентилятор работает, но он не выключается, температура 101 градус и работают вентиляторы, который большой на 1-ой скорости, хотя на улице -5.
Выслушаю Ваши мысли.
FF1 USA 2.0 АКПП
V1tal1k
разбирайся с системой охлаждения. Скорее всего у тебя термостат в закрытом состоянии. А прочистка клапана может ничего и не дать. Возможно придется его менять
сегодня как раз хотел менять термостат, только проверили, открывается вроде когда без нагрузки, и вентилятор вкл и выкл. и ошибок наверное никаких не будет?
Vovan_mail
16 January 2011
1
Вообще как бы должно быть так. При заводе авто, когда холодно. Не прогретый двигатель. Авто само поднимает обороты холостого хода до порядка 1500. По мере прогрева двигателя обороты снижаются. И нормализуются в течении обычно 3-5 минут после старта двигателя. И если это не так тогда что то не работает правильно))).
V1tal1k:
|
Доброе время суток! Смотрел в поиске, проблема которая у меня не нашел. Проблема в следующем, когда двигатель достигает рабочей температуре, в тестовом режиме показывает 101-105 градусов, повышаются обороты, на D (драйве) ~1100, на холостых ~2000 об\м, летом чистил клапан холостого хода. Я не знаю связано ли с этим когда вентилятор работает, но он не выключается, температура 101 градус и работают вентиляторы, который большой на 1-ой скорости, хотя на улице -5. Выслушаю Ваши мысли. FF1 USA 2.0 АКПП |
подскожите куда копать по моей проблеме?
Vovan_mail
16 January 2011
V1tal1k
Пороверь датчик дросельной заслонки. Возможно рвется. Но не факт. Работает ли клапан КХХ?
При промывке КХХ, не растигивали или не сжимали пружинки. Крутили регулировочный винт на нем.
Нет старался ничего в нем не крутить. Вентилятор не связан с оборотом двигателя, потому что сегодня заметил температура 110 градусов по тесту, вроде включился вентилятор, и обороты не сбрасываются, стоят около 2000.
iops
19 January 2011
V1tal1k
для начала сдернуть "фишку" (электрический разъём) от КХХ и посмотреть "что будет?". надо быть готовым к тому, что придётся слегка педалировать газом, чтобы поддерживать обороты. на полностью прогретой машине, на холостых, при снятии ноги с педали газа порядка 500 оборотов. если после снятия фишки с КХХ проблема пропала - выбросить нафиг старый КХХ.
была подобная проблема с оборотами - решилась заменой КХХ.
это первая проблема
и второе: у Вас возможно термостат "накрылся" и не открывается, или слишком утеплён моторный отсек, не хватает "большого круга" для охлаждения двигателя. или возможно следствие повышенных оборотов. на ходу, при продувании холодным воздухом (не заню сколько у Вас на термометре) температура ОЖ меняется в меньшую сторону? патрубки к радиатору горячие/холодные? какие?
iops
Щас на улице морозы приехал на стоянку в тестовом режиме 98 градусов температура двигателя работает 1 скорость вентилятора) когда пытался отследить работу термостата, патрубок от термостата к радиатору холодный, с прогревом горячеет, включается вентилятор и выкл вроде все хорошо, но после долговременной поездки все зависает и обороты и вентилятор молотит, так что выпускной коллектор ледяной)) ну и естественно в салоне не оч тепло( большие предположения что с годами износилось-забилось всё (термостат и КХХ) что и не дает нормальной работе своих функций.
К сожалению, не возможно отследить четкого алгоритма хоть и не правильной работы какого-то компонента. Так как все время плавает.
-Konstantin-
21 January 2011
Может быть, кто-нибудь мне поможет советом. Что-то вчера случилось с моей машиной. Проехал порядка сотни километров. Остановился, заглушил машину. Всё было в порядке. Минут через десять-пятнадцать нужно было ехать дальше. Завожу машину, - небольшой хлопок в глушителе и обороты больше трёх тысяч. И не снижаютя. А пробовал на ходу выжимать сцепление, так обороты поднимались вообще до 4-5 тысяч. Пробовал клемму с аккумулятора скинуть - не помогло. Недавно промывал КХХ и дроссельную заслонку. Неужели КХХ опять снимать? Двигатель Дуратек 1.6.
Да, попробовал сегодня утром завести. Обороты чуть поменьше, но всё равно около 3 тысяч.
-Konstantin-
22 January 2011
Проблема решилась очень просто. Соскочил вот этот шланг
В темноте я этого не заметил, а сегодня уже обнаружил. Установил на место, всё нормализовалось.
1 person online