Специалисты британского бюро Graham Goode Racing взялись за Ford Focus RS во второй раз. Турбомотор 2.5 (305 л.с., 440 Н•м) получил новые программу управления, спортивный воздушный фильтр, доработанные интеркулер, топливные форсунки и выпускную систему. Это позволило снять с двигателя 368 «лошадей» и 460 ньютон-метров. Цена пакета — 3750 фунтов ($6211)
Взято отсюда
http://www.drive.ru/
DoktorSPB
24 November 2009
Ford Focus RS - 368 «лошадей»!
зачем столько дури для переднего привода.. непонятно
sashasher
25 November 2009
Multik77 наверняка шины шириной с полмашины
Valeridze
25 November 2009
Интересно, он на 4-й шлифовать будет?
На такой машине по городу ездить не реально, чтоб проверить всю свою мощь, нужна взлётная полоса.
Valeridze:
|
Интересно, он на 4-й шлифовать будет? |
У знакомого на чипованом ST (на глаз около 280 лошадей) шлифует. Сам не верил пока за руль не сел.
Dierex:
|
Valeridze:
| Интересно, он на 4-й шлифовать будет? |
У знакомого на чипованом ST (на глаз около 280 лошадей) шлифует. Сам не верил пока за руль не сел. |
А как размерность колес?

Может со сход развалом проблемы? Просто чтобы шлифовать на 4-й нужно не столько лощадей дофига а момент охрененно большой
Помойму слишком много сил для переднего привода
СЮДА !!!
Тоже доработанный Фокус RS!!!
http://www.loadpicture.ru/images/d1ff633093.jpg
danilovi4
26 November 2009
1
вот заняться нечем, лучше бы полноприводную версию разработали.
Согласен с темой о полном приводе. Сделали бы тюнеры, и бабки думаю пошли. А там и Форд одумается.
Dierex:
|
Valeridze:
| Интересно, он на 4-й шлифовать будет? |
У знакомого на чипованом ST (на глаз около 280 лошадей) шлифует. Сам не верил пока за руль не сел. |
Сказки, у друга СТ чип+выпуск как раз гдето 280-290 сил на хорошем сухом асфальте и 3-х пасажирах в салоне даже на 2-ой не буксует с газа, так слегка поскрипывает но букса нет.
Tomagafk:
|
Dierex:
| Valeridze:
| Интересно, он на 4-й шлифовать будет? |
У знакомого на чипованом ST (на глаз около 280 лошадей) шлифует. Сам не верил пока за руль не сел. |
Сказки, у друга СТ чип+выпуск как раз гдето 280-290 сил на хорошем сухом асфальте и 3-х пасажирах в салоне даже на 2-ой не буксует с газа, так слегка поскрипывает но букса нет. |
Ваш друг ездить не умеет... у меня на 2,0 на второй бывает колеса проскальзывают (поскрипывают как вы говорите) и это на сухом асфальте. А сейчас на шипах да на сыром асфальте на третей шлифую.
И это в ДВА раза меньше ЛС чем у вашего друга.
К429НКДа на СТшках[ все такие - ездить вообще не умеют
К429НКцитата: |
у меня на 2,0 на второй бывает колеса проскальзывают (поскрипывают как вы говорите) и это на сухом асфальте. А сейчас на шипах да на сыром асфальте на третей шлифую. |
Простите, но если у вас 2л. шлифует на второй на сухом асфальте, то вам пора на сход-развал.
FocusDriver
4 December 2009
2
TomagafkДа тут полно профи-теоретиков на "мощных" аффто... ща заминусуют

...
У меня 305 сил на СТ, если уметь ими пользоваться, то на сухом асфальте все идеально, на мокром есть понятно некторые проблемы, но не критичные и я БЕЗ БЛОКИ!
А то что у кого-то убогая резина шлифует на 2 литрах... ну что сказать...
К429НК 
по-моему тебе пора менять резину
ps тот друг - это я, есичо
братцы!она только передний или полноприводные версии тоже есть?а то мощи на передок как то многовато!
фокусы все переднеприводные, полноприводных нету , насколько мне известно