Привет всем ФОКУСНИКАМ!!!
Прошу совета в опытных и бывалых!!!
Час назад выхожу с магазина, покурил, сел в машину и тут вдруг ...
Завожу, глохнет, нет холостого, сразу при нажатии на педаль появилось чувство пропала мощность (может троит), и так подгазовывая еду, мощность на самом деле ушла. А кстати пробовал несколько раз заводить не помогло.
Проехал я так пару километров, решил на светофоре заглушить и завести, ПОМОГЛО, только вот обороты холостые выросли до 1500-2000 оборотов и держатся, но машину как подменили, сцепление отпускаешь так и рвется в бой.
На следующем светофоре, вырубил передачу, обороты высокие, нажал на тормоз, после полной остановки упали, все стало на свои места, как то так было...
Кто сталкивался помогите пожалуйста, все прошло, но просто не хочу встать где то в пустыне при температуре +40, хотя в Питере такого и нет, но все же, надеюсь найдутся знающие люди.
P. S. Уважаемые админы, создаю темы только тогда когда ответа на свой вопрос не могу найти, надеюсь на понимание и что моя тема останется в списке.
Всем заранее спасибо!
| Укажите, о каком автомобиле идет речь! |
kotyarrrrra
27 December 2010
Глохнет или газует, не понятно от чего
kotyarrrrra
28 December 2010
Всем привет еще раз. Извиняюсь забыл написать самое главное Ford Focus 1, 2003 г., 1.8 бензин, произв. Россия. Надеюсь найдется ответ на мой вопрос.
проверь кондиционер, возможно это он дает нагрузку на двигатель,у меня такое было, отключил кондиционер и нестабильность работы двигателя пропала
kotyarrrrra
Посмотри датчик заслонки. Откинь разьем если успакоилась меняй.
Vovan_mailк вопросу о датчике: были у меня схожие проблемы, думала нужно заслонку почистить. призжаю на срвис-покопаись, заслонка чистая. решили найти датчик. копались пол часа, в итоге так его и не отыскали. подкрутили какую-то штковину-проблема исчезла. радовалась не так долго. сейчас машина заводится и тутже глохнет. помогает только переключение на передачу и снова на Р. всё-таки грешу на датчик, но проблема в его обнаружении

машинка американец фф1 2001 года акпп.
Vovan_mail
13 January 2011
ПияВо4ка
Датчик стоит прямо на штоке дросельной заслонки, вот тебе подкрутили где это с одной стороны - датчик с другой. Тебе так же нужно посмотреть КХХ
Vovan_mailи всему-то нужно учить этих мастеров

поеду в выходные цитировать ваши сообщения
Vovan_mail
13 January 2011
ПияВо4каУ тебя двигатель какой? Как бы причина плавание оборотов холостого хода.
1. Износ резистивного слоя переменного резистора датчика положения заслонки в месте паркинга. ( датчик положения дросельной заслонки - это обычный переменный резистор). Все помнят старые телевизоры, магнитофоны когда изношен регулятор громкости - то регулировка звука ведет себя не адекватно. Так и машина не знает как работать по рвущимся показаниям от датчика.
2. Подсос воздуха
3 Клапан КХХ - очень маленькая вероятность.
У вас подкрутили болтик первоначальной регулировки заслонки, попросту изменили положение паркинга датчика, работал пока и там не пришел кердык резистивному слою в этом месте.
Это то как не найти датчик, если зетек или сплит на самом видном месте))) А так пробовали искать. Ау, ты где датчик, ку-ку))) Тада Ой
У меня ФФ1 пол года. Русский 2003г, дв. 1,8. Так две недели назад в мороз завел при помощи балончика " быстрый запуск". Прогрелся. Поехал нормально... До светофора. Выжимаю сцепление... Обороты к 3000. Естественно паника. Поехал на ближайшую диагностику. Путного ничего не сказали : что-то с датчиком скорости. Не с чем уехал домой. На следующий день завожу, на морозе, обороты 3500 и не спадают. Движок прогрелся быстро. Заглушил, заводу, опять то же самое, заглушил. Ехать то надо. Раза три повернул зажигание, после чего завожу.. О чудо... Обороты нормальные. И нормальные они были три дня... 100% не из-за дросельной заслонки. Хотя и промыл, на всякий случай. Сейчас машина в сервисе. Позвонили, говорят КХХ, но делать будут не раньше понедельника. Сам бы поменял, да боюсь... а если не из-за него???
Vovan_mail
29 January 2011
BorisVI
Погледеть надо также датчик положения дросельной заслонки. Причем к чему я больше и склонен.
Вчера забрал. Все таки КХХ. Поменяли. Пояснили, что промывка не поможет, редкий случай, но бывает. Сам смотрел. "червяк" туго ходит, аж скрипит. / т.к. дросельную заслонку уже промывал, кхх поменяли - обороты стоят ровно, езда в удовольствие. Вот только ошибку датчика скорости не убрали, а сегодня ( может внимания к нему больше стало), на нетралке подкатывался к светофору стрелка спидометра упала. После перекрестка показывает. Надо готовиться. Может то тепла до тянет.
машина начела глохнуть после езды встаю на светофоре обороты начинаю ходить и падают падают и глохнит .. на ходу без нареканий нет заводится всегда с первого раза в чём может быть проблема ..
(фокус 1 2001 американец автомат на 2 литра )
не давно поменял топливный насос .. может это как то связано .. или инжерктор почистить .. В ЧЁМ КОРЕНЬ ЗЛА ?
bdfylth
Почистить или заменить КХХ.
а может быть проблема с генератором ? у меня прежде чем за глохнет всегда акум загорается (Я его заре жал да и купил меньше года назад думаю он норм ) или где то контакт отходит ? как проверить генератор ?
bdfylth:
|
у меня прежде чем за глохнет всегда акум загорается как проверить генератор ? |
Падают обороты двигателя, вот по этому загорается лампа разрядки, генератор можно проверить в тестовом режиме. ИМХО.