Как то в одной из веток про то что стартер перекручивает написал про свою проблему: ни с того ни с сего стартер просто не крутит. Лампочки горят, тест проходят, повернул далее пружинка вжик и ни каких звуков. Советовали клемму почистить Все сделал, а тут опять вжик и все упало. Но тока в этот раз дело было в темноте и я заметил быстро мигающую лампочку иммобилайзера, что свидетельствует о том, что система не распознала код ключа. В связи с этим несколько вопросов:
1. Как иммобилайзер блокирует стартер-не дает крутиться вообще или стартер крутит но не схватывает?(в один из моментов было так: стартер крутит - двигло не схватывает, жаль на лампу не смотрел, а потом опять вжик)
2. Может ли сигналка Starline с автозапуском, поставленная в июле начать давать такие косяки в октябре?
3. Кто виноват и ЧТО ДЕЛАТЬ? ждать 20 сек и пробовать есчо или что-то другое делать?
IOPOK
9 November 2006
Думал проблемы со стартером
Е.А.М.:
|
Там на самом замке надето кольцо в котором находятся витки системы иммобилайзера (PATS кажись называется). они и опознают ключ. |
+1, только не сам ключ, а Чип имобилайзера, который вложен в головку ключа. Причем кольцо может распознать чип с расстояния примерно 1 см, если он будет "в фокусе" т.е по оси кольца, так что 2-3 мм движения кольца в личинке сбой имобилайзера не вызовут. а вот в контактной групе есть концевой выключатель, который должен "чувствовать" вставлен ли ключ.
Р. Гир Е.А.М. - прально говорите мужики!
kkast - чтобы долго не искать - вот он датчик иммо. На самом цилиндре замка укреплен.
С наступлением холодов возникла такая проблема при запуске двигателя вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, жду гаснут лампочки, далее стартер и вот на этом моменте происходит непойму что, раздается что то вроде щелчка как мне кажется в рулевой колонке (или под капотом), мограет приборка, авто заводится и далее работает без проблем, только заметил что после такого старта некоторое время горит лампочка иммобилайзера и потом гаснет, когда заводится нормально лампочка иммобилайзера гаснет сразу.
авто ФФ1, всеволжский 2005 г. универсал, двигатель 1,6 Дюратек 98 л.с, пробег 140 000
что это и куда смотреть
dimko666цитата: |
происходит непойму что, раздается что то вроде щелчка как мне кажется в рулевой колонке (или под капотом), мограет приборка, |
Щёлкает реле стартера. Вероятно стартеру просто не хватает напряжения от АКБ. В первую очередь проверить состояние АКБ.
цитата: |
Щёлкает реле стартера. Вероятно стартеру просто не хватает напряжения от АКБ. В первую очередь проверить состояние АКБ. |
как его проверить???я чайник в таких вопросах
dimko666Тестером. Если нет такового, то спросить у знакомых. Если нет у знакомых, то зайди в
тестовый режим пока аккумулятор жив и проверить на позиции 17 какие показания показывает.
А лучше не мучатся и поменять АКБ на заведомо исправный.
По вопросу того как работает иммобилизатор.
По схеме команду на запуск стартера дают мозги.
Ключ считывает код и ответ подается в мозги.
Из практики, снимал с ключа чип пробовал заводить реле не срабатывало и стартер не крутил.
Вывод:
1 запрет, разрешение на запуск дают мозги.
2 если стартер крутит но не проварачивает мотор (определяется на слух) то виновато втягивающее реле на стартере.
niko-sok
У меня вообще при попытке запуска нечипованным ключом, стартер не крутит. Похоже идет блокировка втягивающего. По моему иммо дает инфу на мозги, а они блокируют определенные цепи.
deni9876
Блокировка идет не втягивающего а реле запуска которое управляется мозгами и которое подает питание на стартер.