-Евгенич-
16 October 2009
Оптика : ПТФ, снятие/установка, подключение
-Евгенич-
18 November 2012
4
без снятия оного (на примере левой):
снимаем соответствующую фару
под ней видим защелки
верхняя - облицовки ПТФ
нажимаем - выталкиваем
шатая облицовку лево-право, вверх-вниз, вперед-назад выводим из нижней защелки
верхнюю, при этом, требуется не запихнуть обратно
под облицовкой - саморез Т25 (вверху)
и регулировочный винт (внизу)
саморез - выкрутить и поплясав с боковыми защелками вытолкнуть фару наружу
разъем удобнее снимать на уже извлеченной фаре
Hex
18 November 2012
-1
Коллеги, добрый день...
Прошу сильно не пинать, полистал трей, покурил сеач, но доходчиво не нашел описалова, как поменять лампочку ПТФ дорестайла (галогенка),
может напишет в нескольких пунктах, кто это уже делал, и нюансы, не очень хочется сорвать крепления)...
Заранее спасибо !
dermaler75
30 January 2010
Hex1. Заезжаешь на яму (ну или ложишься на матрасик под машину)
2. откручиваешь пластиковую защиту ,та что между бампером и суппортом радиатора(пыльник)
3. засовываешь руку в место установки лампы в птф внутри бампера
4. поворачиваешь и вытаскиваешь лампочку
5. размыкаешь разъем ,меняешь лампочку.
6. сборка в обратной последовательности (только лампочку руками не трогай)
Скрытый текстЗавтра тож поеду менять лампочку.Маяк полгода отпахал и исдох.Пора ему на замену
x
HexМожно сделать так,как отписал
dermaler75,а можно и по-другому:снять накладку ПТФ, отвернуть 2 болта под "звездочку", достать ПТФ,поменять лампу
Скрытый текстсначала провернув ее немного (вроде по часовой стрелке) иначе не вытащить
x
. Вставить новую и собрать в обратной последовательности
Hex
18 November 2012
Коллеги, dermaler75 & MaximusCM - огромное спасибо.
Стоит у меня защита картера, поэтому без ее снятия, как я понял указанную пластиковую защиту не снять.
Поэтому попробую снять накладку ПТФ, MaximusCM - как ее аккуратно снять, чем зацепить, что бы не сорвать крепежи ?...
dermaler75 - что ставишь на замену Маяку ?
Еще рас спасибо.
Hex
Я отверточкой поддевал тоненькой,с намотанной изолентой,начинал с внешней стороны. Сейчас фоты выложить не могу,если нужно,выложу завтра. Поддевай не бойся,она туго идет. Поддень и потяни на себя. Удачи
dermaler75
31 January 2010
HexМенял лампочку ПТФ из поднизу потому как на тот момент у меня защиты вообще никакой не было (разлетелась).
Даже не догадывался , что есть какой то другой способ.
Интересно увидеть картинку .
МАЯК меняю на лампочки ЛУЧ (35W,H8).
Думал наши отечественные , в магазине продавец пояснил , что МАЯК и ЛУЧ -MADE IN CHINA .
От отечественного производителя это только коробочки в которые их упаковывают, а так все кетай.
2 MaximusCM
Спасибо, за информацию, но было бы на фотки здорово посмотреть...и думаю и коллеги с интересом посмотрели )...
-Maximus-
18 November 2012
6
Hexвот описание действий.
1:общий вид
2:Снять верхнюю накладку ПТФ
3: Снять верхнюю накладку ПТФ: отверточкой поддевал тоненькой,с намотанной изолентой, начинал с внешней стороны
4: отвернуть болты(звездочка/TORX),держащие корпус ПТФ и вытащить из посадочного места
5: Заменить лампу
chas
18 November 2012
4
monarch_86привет! План по установки туманок почти осуществился. в Экзисте приобрел блок управления светом за 2400 руб. ждал 10 дней, а ни месяц как мне говорили. номер № по Каталогу в экзисте 1 471 875
все штыри на месте. после установки блока на панели загорелась лампочка о включенных туманках
Купил туманки DEPO 1200 руб. за штуку. Туманки встали на места как родные не болтаются, ели вытащил их обратно. туго сидят.
Осталось купить только рамки, вчера заказал а экзисте 1200 руб. за 2 штуки. номера № по Каталогу в экзисте: левая 1 473 524, правая 1 473 526
chasГде-то была фотка ксенона в туманках. Там говорят что-то возгорелось и поплавилось
Собирай аккуратнее
chas
14 December 2010
VRTM
Ок спасибо за предупреждения! но наверно там ксенон был бракованный или кз. и может по этому сгорел!
Да DEPO делает, у них есть вся оптика для всех фордов и подешевле чем оригинал.
не оригинал 1200руб. туманка DEPO
оригинал 1700-1900 руб. за штуку
WindMaster
18 December 2010
VRTM
У меня загорелась и поплавилась правая ПТФ, фотки есть. В раздели наши аварии
Вот наконец и пришли рамки ждал 4 дня
номера № по Каталогу в экзисте: левая 1 473 524, правая 1 473 526
chas
20 December 2010
WindMaster
а у тебя в ПТФ стояли обычные лампы или ксенон?
ПТФ на новых мондео постоянно горят со стандартными лампами накаливания. у дядьки был мондео в новом кузове и он после того как сгорела с начало левая поехал по гарантии все поменяли, а потом правая. он плюнул и поставил ксенон и больше такого не повторялось.
testov-test
20 December 2010
chasДа у него не просто лампочки перегорали, а поплавился корпус вместе с бампером
наши ДТП (сообщение #7390292)
chas
21 December 2010
да, офигеть как оплавило
А у него ксенон стоял или лампочка обычная?
WindMaster
21 December 2010
chasСтоял обычный ксенон 4200к. Как сказали специалисты оказывается наши ПТФ не предназначены для установки ксеноновых ламп. Причина в отражателе так как лампа расположена близко к отражателю то разогревает сама себя за счет этого она лопается происходит КЗ и возгорается. Проводили эксперимент с уцелевшей лампой 4200к действительно так.
Вот как то так.
WindMasterСтранно как то:huh:, ксеноновые лампы греются но не настолько сильно как обычные лампы накаливая. и у них как раз те параметры которые указаны на туманках 12V 35W. может из-за той перегородки которая стоит в туманке, что бы отражать лучи она наверно нагревает лампу еще больше?
WindMaster
22 December 2010
chasЯ честно в этом не селен. Но попробую. Если посмотреть на саму лампу то в ней можно увить маленькую колбу, в которой происходит свечение самого так называемого ксенона, если не ошибаюсь там какой то ГАЗ. Так вот те кто проводил испытание говорят что вот эта колба греится за счет процесса свечения ,так как отражатель очень близко к этой колбе происходит процесс перегрева лампы и она лопается. ( при этом есть одна оговорка лампа лопнула только после горения 4часа подряд) Я же с ней наездил где то пару недель. Вот как то так
testov-test
22 December 2010
WindMaster:
|
свечение самого так называемого ксенона, если не ошибаюсь там какой то ГАЗ |
Ксенон - это и есть газ (инертный одноатомный газ без цвета, вкуса и запаха).
chas
22 December 2010
WindMasterПонятно! значит все таки проблема в самой перегородке которая стоит в туманке. если ездить с включенными туманками по часа 2-3 и выключать на мин5 то может и прокатит
на обычных туманках лампочка стоит прямо и там нет наверно такого перегрева.
А вот если в наших туманках сделать вентиляцию? интересно поможет?
Джордж Вашингтон
22 December 2010
chas
Поможет... набрать туда кучу воды и грязи...
Скорпионъ
22 December 2010
Джордж Вашингтон
Ну если вентиляция сделана правильно, то нифига не наберешь.
Кстати вентиляция есть и в ПТФ и в основных фарах. Ничего, чистые же.
Джордж Вашингтон там в туманках в сзади есть клапан воздушный который циркулирующий воздух. вот может с ним что-то помудрить.
можно кулер поставить в туманку, от видюхи к примеру, он как раз от 12В работает
testov-test
23 December 2010
WindMaster:
|
( при этом есть одна оговорка лампа лопнула только после горения 4часа подряд) |
Это же доп.фары. Их используют непродолжительно время. Плафончик маленький, места мало, теплоотдача плохая (пластик).
chasИМХО, ищите диоды, они тепла выделяют меньше. Правда что с направлением пучка будет?... Ну как ДХО наверно сойдёт.
Джордж Вашингтон
23 December 2010
testov-test
Лёш, во-первых -- там стекло, а не пластик.
во-вторых -- непродолжительное - это менее 4-х часов? И где это написано?
я ездил по 10 часов с противотуманками -- и ничего... вот уже 4 года ничего...
когда в туманках стоял ксенон, ездил постоянно с ними, стекло реально сильно грелось!