Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге

11 years

1



Эта тема только для Отчетов владельцев КУГИ об эксплуатации!!! (По аналогии с ветками по ФФ, Мондео и пр.)

Писать конкретно - без флуда, об управляемости, проблемах и достоинствах, достижениях и неудачах в городских и offroad условиях, расходах на ТО и каждодневную эксплуатацию.

В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто !
эксплуатация, опыт, отчеты по эксплуатации, отзывы, куговоды, покупка автомобиля, обкатка

avatar
Sanches
14 June 2008

Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге
112,6K
views
113
members
445
posts

Mad_Mike
7 May 2010


Всем привет!
Наездил на Куге 35000, машина просто супер, единственное, что просто выводит из себя это сверчки в салоне, это при том, что общий уровень шума не очень высок. Один сверчок засел где-то в районе водительской двери, обычно проявляет себя при торможении на неровной дороге. Также достал сверчок в центральной консоли. Про то, что на бездорожье (читай грунтовка) в районе багажника раздаются множественные скрипы, я уже молчу, с этим можно смириться, не так уж часто съезжаю с асфальта.

Поделитесь своими ощущениями, может я слишком придирчив к машине, но все же за 1 400 000р. хочется тишины.
avatar
Aspid_UA
7 May 2010


Mad_Mike
цитата:
Один сверчок засел где-то в районе водительской двери

Попробуй опустить на 2-3 см стекло и закрыть. У меня так лечится на С-Максе. ИМХО, связано с "плавающими" направляющими стекол.
avatar
-Myxa-
11 May 2010


M
Mad_Mike:

Про то, что на бездорожье (читай грунтовка) в районе багажника раздаются множественные скрипы, я уже молчу

Скорее всего, это стандартная фокусовская болезнь с уплотнителями - просто смажьте силиконом уплотнители у дилера или самостоятельно, обойдется 100-300 рублей. Возможно с передней водительской дверью тоже самое. А вот про центральную консоль - что то новое.
avatar
Dar
12 May 2010


цитата (-Григорий- @ 05 Май 2010 (Среда) 0:15)
да не про звуки. мешаются они в карманы лазить

Даааа??? Не замечал...нужно проверить.
Idol
16 May 2010

3

Купил 2.5Т на АКП впечатления про первые 555км (пишу как бывший владелец ФФ2 немца 1.8 на мешалке) - авто едет и очень бодро, акп это просто класс (хотя до сих пор на перекрестке пытаюсь воткнуть первую ). Порадовал расход 9,8л/100км по межгороду (перегонял из Новосибирска в Кемерово) при скорости 90. По городу видимо будет гораздо больше, но к этому готов. Чувствуется возросшая масса и размеры, при этом тормоза эфективны, рулится авто почти как фокус. Шумка гораздо лучше фокуса, в салоне достаточно тихо, хотя немного хуже чем в Х3 от БМВ (ездил с товарищем на нем между двумя фордами ). Подвеска работает иначе - стыки проходит мягче гораздо комфортнее, при этом настройка подвески более упругая что ли. Ручной режим АКП - летом игрушка, зимой будет польза - авто реально тормозит двигателем. Обгоны даются легко и непренужденно, при этом если чуть утопить педальку - то скинет на 1 передачу вниз и просто обгоняеш, если продавливаеш сильнее - скидывает на 2 и тебя уносит вперед с приятным ускорением и очень приятным бурчянием двигателя. Удивила настройка передаточных чисел - на скорости 120км/ч всего 2000 оборотов. При скорости 180 было около 4000, скорость набрала легко и непринужденно, больше не набирал - все таки немного надо обкатать двигатель и более 4000 об. для него сейчас не айс. В общем очень доволен, что хотел то и получил. Надеюсь и дальшем все будет ок.

p.s порадовали очень удивленные глаза друга, который ездит на Х3 от БМВ - ну ни как он не ожидал, что Форд так может ехать хоть и авто разных уровней.
Mad_Mike
21 May 2010


цитата:

Цитата (Mad_Mike  07 Май 2010 (Пятница) 15:31) Про то, что на бездорожье (читай грунтовка) в районе багажника раздаются множественные скрипы, я уже молчу    Скорее всего, это стандартная фокусовская болезнь с уплотнителями - просто смажьте силиконом уплотнители у дилера или самостоятельно, обойдется 100-300 рублей. Возможно с передней водительской дверью тоже самое. А вот про центральную консоль - что то новое.


Спасибо за совет! Помогло!!! Также обнаружил что скрипело со стороны водительской двери, оказалось, что это пластмассовая накладка на водительском кресле (где кнопки регулировки), были неплотно вставлены защелки.
Garik2010
21 June 2010

4

Всем привет. Первое ТО прошол через год наездил 17000 км. В прошлую суботу комп пишет Срочно замените масло через 10 секунд сообщение пропало дисплей показал ровно 20000 км. Подумал что это напаминание для чайников , ан нет при каждом пуске двигателя пищит зумер и выкатывает это сообщение. Сегодня звонил ОД разговаривал с мастером , записали на четверг. В остальном никаких проблем пока нет , иногда (редко) нистого ни ссего на 2000-3000 об. при резком разгоне подсвистывает турбина. Насчет привода. Наша машина при включении первой передачи сразу включает все четыре колеса 50\50 ,переходя на вторую автоматом отключается зад ,на хорошей дороге слышен сзади щелчек у меня это происходит всегда если внимательно прислушатся . Это подтвердисось в марте. Я живу в своем доме ,до асвальта 100м. грунтовки .И так как это частный сектор зимой дорога не чистится. Снег за зиму укатывается ,трамбуется и этой весной за один деньс утра к 17 часам превратился в 30- ти сантиметровую кашу .Подъезжаю к дому ,не могу заехать в гораж ,напротив стоит логан ,за ним четверка далее 3110. Спрашиваю как проехали эти 100 метров .Ответ-уторм выезжали по морозцу думали вечером проскочим с разгана у всех шипы. Вообщем все с лопатами а толку нет. Ято проехал и не буксанул не разу, просто тронулся на первой передаче не нажимая газ и машина пошла сама без моего участия. Резина континенталь М+S 235\55\R17. Выкатился назад задницей т.к. развернутся было невозможно(съезд в сторону смерть) Зацепил логана ,без нажатия на дроссельную заслонку медленно отпустил сцепление (почувствовал нарастание оборотов) и машина потащила без буксовки. Был просто в эйфории. С 3110 фокус не удался - эта корова тяжелая да еще задние колеса в яме вообщем в натяг привод сорвался и колеса начали крутится сами посебе и волга буксует. Ну никак ни сместа. изменил тактику . Ослабил трос и с разгона 2500 об сдернул и вытащил до асвальта эту колымагу. Снег летел из под всех колес до неба. Вообщем был очень доволен. А ребята на соседней улице просили тракториста свой беларус без ковша чтоб немного пригладил дорогу, несколько раз проехал туда сюда и мужики разъехались по домам. Скрипов в салоне пока нигде ненаблюдается.
avatar
E_g_o_r
22 June 2010

2

G
Garik2010:

Всем привет. Первое ТО прошол через год наездил 17000 км. В прошлую суботу комп пишет Срочно замените масло через 10 секунд сообщение пропало дисплей показал ровно 20000 км. Подумал что это напаминание для чайников , ан нет при каждом пуске двигателя пищит зумер и выкатывает это сообщение. Сегодня звонил ОД разговаривал с мастером , записали на четверг.

Когда меняли масло не сбросили сервисный интервал. Уже многие это проходили, когда ровно на 20т.км появлялось это сообщение. Сбрасывается интервал просто - в сервис ехать не надо. Нажимаем тормоз-газ при выключенном зажигании и держим, включаем зажигание и по прошествии 30 сек на дисплее проскакивает надпись что-то вроде "oil service completed". Если знаешь, что масло недавно заменил, то к дилеру ехать совсем необязательно!
Garik2010
25 June 2010


Егор впасибо. Прочитал твое сообщение , после того как съездил, заодно протестировали - все в норме.
Garik2010
25 July 2010


Вчера до обеда колесил по городу затем поехали на воду это 12 км загорелся индикатор ЕSP. Подъехал к месту зашел в меню напротив надписи ESP пусто ставлю галку , 3 секунды она пропадает индикатор горит. Выключил двигатель , включил тоже самое. Вобщем плюнул пошол купатьса естествено ругая все и вся. Примерно через 6 часов завел двигатель неисправнасть пропала. Думаю у ЭБУ бошка слетела жара была +38. Сегодня также отездил все впорядке.
sjiomidi
26 July 2010

1

Привет.Приобрел автомобиль 2 июля.Комплектация Titanium,163 л.с.,дизель,автомат.На данный момент пробег чуть более 2,5 тысяч.Средний расход 9,9л/100 (расход постоянно уменьшается - когда забирал из салона,компьютер показывал 13 литров) средняя скорость 29км/ч.
До полутора тысяч пробега, обороты выше 2000 старался не крутить,сейчас в поездках на дачу по трассе при обгонах/в городе ночью бывает докручиваю и до 4-4,5.Заезжал к ОД (забирал талончик ТО),мне сказали,движок прошёл обкатку на заводе и при получении машины на руки,обкатка не нужна,можно как сказали,''и в хвост и в гриву''.Но официалам полностью не доверяюсь,пока стараюсь ездить поаккуратнее и потише.
По поводу заправок - заправляюсь пока только на Роснефти, советовали также Лукойл,пока как-то не выходило попасть.Может кто расскажет,есть ли разница?
Хочу отметить,что после заправки до полного бака,первая половина(по положению стрелки) уходит много быстрее,чем оставшаяся половина.Когда стрелка висит ровно посередине, уклон к нулю идет гораздо медленнее.Разговаривал с товарищем,у него ФФ2, он сказал,что у него схожая ситуация,что это характерно для фордов.Проверял сам,после заправки до полного бака компьютер показывал 632км.Обнулял счетчик и ездил,когда загорается значок заправки(осталось дизеля на 60км),данные сходились (с небольшой погрешностью).На заправках заправщики очень часто не понимают,почему не вставляется в горловину пистолет.Однажды попался совсем тугой -пока я выходил из машины,попытался пробить и даже сковырнуть защитную шторку(!!!) Проблемы конечно никакой нет,но теперь всё делаю сам (храню в герметичном чехле переходник и заправляю машину сам.Под лючок топливного бака (прочитал где-то) подложил мягкую тряпочку(как писали,защищает от попадания песка-пыли + после заправки можно вытереть руки/или если накапало-пролилось,вытереть и машину.
За всё время вождения по-большому счету,никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу!),однако,есть ряд вопросов-замечаний,о которых говорю тут и обязательно скажу на ТО:
1) Однажды,выезжая с парковки(машина стоит в подземном гараже),двигатель был прогрет,остановился,встал на паркинг и...машина заглохла!случилось единожды,больше не повторялось и надеюсь,не повторится.
2)Очень мягкий пластик,из которого изготовлен дисплей магнитолы.Забирал машину - на дисплее были множественные царапины, сказал об этом менеджеру - тут же заменили на другую,однако спустя несколько недель и тут начали появляться царапины.
3)Когда стою на драйве,держу педаль тормоза и начинаю потихоньку ее отпускать,раздается тихий мягкий звук,что-то вроде скрежета.Что это может быть?
4)Слишком разные данные из разных источников,а хотелось бы узнать правду - сколько нужно реально остужать турбину?
5)И пожалуй,самое главное.Во второй день эксплуатации машины,заезжая на парковку,поворачивая руль влево,послышался гул.Скорость около 15-20 км.ч Выехал,решил проехаться еще немного.В течение 10 минут гудело,потом поставил машину.Сначала испугался,на следующий день сел,поехал,ничего не было - всё в порядке.Так и забыл об этом.Спустя неделю снова загудело - звук шел как-будто слева спереди,подумал,что что-то с диском тормозным,потому что в движении гул был,останавливался - звук исчезал.Прошло еще какое-то время,снова всё прошло и сегодня,вновь,заезжая на парковку,звук появился.Ненадолго.Немного порыскав в интернете,вычитал,что у людей есть схожие проблемы - дело в усилителе руля.Одни говорят,уровень масла низкий(хотя машине меньше месяца,куда оно деться могло?(на месте парковки на асфальте масляных пятен нет,открывал капот - всё сухо и чисто)).Другие говорят,о выходящей из строя рулевой рейке.Третьи,что гул - нормальное явление,на это не стоит обращать внимания.Также заметил,что после того,как появляется гул,ставлю машину на нейтралку и кручу рулевое колесо на месте - свет фар и свет внутри машины слабеет.Теперь сижу и думаю - что делать.Может правда,проблемы с ЭГУРом?Может кто сталкивался?
Shiva
26 July 2010


Народ, не надоело самолечением заниматься? Можно не ехать к диллеру, то позвонить же можно. Не нравиться этот диллер, ехать к другому.
Idol
26 July 2010


sjiomidi
по моему вы слишком придераетесь! Гул от гидроча всегда есть и он усиливается при повороте руля на максимум. Уровень масла в гидраче можете проверить сами по бачку, он там удобно расположен (на крышечке руль нанесен). Турбина не требует какого-либо остывания - в крайнем случае если отжигали (что очень мало вероятно на дизеле с автоматом) - постоять пол минутки на холостых перед глушением авто.
avatar
E_g_o_r
26 July 2010

1

sjiomidi - молодец, спасибо за отчет!
S
sjiomidi:

До полутора тысяч пробега, обороты выше 2000 старался не крутить,сейчас в поездках на дачу по трассе при обгонах/в городе ночью бывает докручиваю и до 4-4,5.Заезжал к ОД (забирал талончик ТО),мне сказали,движок прошёл обкатку на заводе и при получении машины на руки,обкатка не нужна,можно как сказали,''и в хвост и в гриву''.Но официалам полностью не доверяюсь,пока стараюсь ездить поаккуратнее и потише.
Правильно! Вель обкатки требует не только движок, но и коробка. Кстати, в мануале написано про аккуратную манеру езды на протяжении первых 1500км. Сколько на спидометре уже?
цитата:
По поводу заправок - заправляюсь пока только на Роснефти, советовали также Лукойл,пока как-то не выходило попасть.Может кто расскажет,есть ли разница?
Бывалые Кугаводы заправляются исключительно на Лукойле. Ни разу не реклама... Просто проблем с пресловутым сажевым фильтром куда меньше с лукойловской соляркой, хотя и уходит ее больше и тянет на ней двигун хуже.
цитата:
Хочу отметить,что после заправки до полного бака,первая половина(по положению стрелки) уходит много быстрее,чем оставшаяся половина.Когда стрелка висит ровно посередине, уклон к нулю идет гораздо медленнее.
Связано с формой бака. Тем более он у тебя повышенной (по сравнению со старыми Кугами) емкости - увеличение емкости произошло наверняка при помощи изменения верхней части бака, а она и так кривая.
цитата:
На заправках заправщики очень часто не понимают,почему не вставляется в горловину пистолет.Однажды попался совсем тугой -пока я выходил из машины,попытался пробить и даже сковырнуть защитную шторку(!!!) Проблемы конечно никакой нет,но теперь всё делаю сам (храню в герметичном чехле переходник и заправляю машину сам.
Отгоняй заправщиков сразу подальше - дольше горловина проживет
цитата:
Слишком разные данные из разных источников,а хотелось бы узнать правду - сколько нужно реально остужать турбину?
Первое правило - никогда не глуши двигатель, если он работает не на холостых. Т.е. остановился, обороты сбросил, подождал несколько секунд - и можно глушить. Если перед этим отжигал или по трассе ехал после остановки сделай паузу минуту, пусть на холостых помолотит, но это необязательно. Не волнуйся за турбину, если ты не будешь стараться ее преднамеренно сломать - будет жить долго и счастливо. Меняй масло почаще.
Garik2010
26 July 2010


sjiomidi Поздравляю с приобретением. Заправляюсь только на ТНК потому-что халява. Ни разу небыло проблем тьфу,тьфу,тьфу. Насчет гур в крайних положениях руля такое может быть, у меня на фъюжене наблюдалось и то после того как я начал прислушиваться т.е. это не сторашно . Машину продал и люди ездят без проблем. Про турбину егор правильно описал мне в Москве сказали тоже самое в автосалоне где машину покупал. Обкатал - тоже правильно ОД мне это советовал. Расход еще уменьшится ЭБУ должен набрать статистику. А в остальном смотри внимательно и радуйся лучшей машине в этом классе. Ты сделал правильный выбор и по дизайну (люди досих пор шею сворачивают) и по наполнению .
sjiomidi
27 July 2010

1

Idol, E_g_o_r, Garik2010 спасибо Вам огромное!Очень приятны и ценны ваши слова и советы.
По поводу гула узнал сегодня,это действительно гур начинает возмущаться и гудеть после серьёзных усердий над баранкой на приличной скорости,ничего страшного,просто чуть нежнее нужно)
А на самом деле машина и правда замечательная - вечером,скажем,выходного дня ласкает приятным мягким ходом при спокойной расслабленной езде,а ночью или где-нибудь в пути на дачу на трассе,можно и поддать жару,почувствовав себя управляющим не кроссовером,а реально лёгкой манёвренной шустрой машинкой.
И фразу из песни : ''Я купил себе субару,чтоб поддать по жизни пару'' можно легко переиначить под Кугу,будет не очень в рифму,но зато сущая правда!
Всем спасибо огромное и удачи на дорогах!
avatar
tired_pilot
2 August 2010


sjiomidi
цитата:
3)Когда стою на драйве,держу педаль тормоза и начинаю потихоньку ее отпускать,раздается тихий мягкий звук,что-то вроде скрежета.Что это может быть?

Это колодки на грани держат и немного поскрипывают. Нормальное состояние и особо напрягаться не стоит этим.
Заместитель-2
25 October 2010


Кто-нибудь может подсказать ссылочку на видео, где Куга едет по грязи? Хотелось бы посмотреть и почитать отчеты по этой теме.
avatar
Jennik1
25 October 2010


Заместитель-2
вот реальный, отличный, не заангажированый тест! - http://rutube.ru/tracks/2347944.html?v=6f0...ef8ca937b4324e1
еще один от нашего клубня ( на стоковой резине в песках и подьемах) - http://www.youtube.com/watch?v=1uTUDL2CJqI
Shiva
25 October 2010


Заместитель-2
Открываешь http://youtube.com/ в поиске пишешь kuga offroad. Смотришь Потом можно убрать offroad и посмотреть ещё много интересного.
avatar
Lefon
26 October 2010

1

avatar
Jennik1:

Заместитель-2
вот реальный, отличный, не заангажированый тест! - http://rutube.ru/tracks/2347944.html?v=6f0...ef8ca937b4324e1
[/URL]

Эх... в этот тест вместо Либерти и Тигуана поставить бы Витару, Форик и Фрилендер, да и дорожку чуть по грязнее (а то покрытие больно твердое, не буксовали машинки почти, даже на низком протекторе)...
Из теста сложилось такое ощущение, что ведущий имеет какую-то личную неприязнь к Тигуану... ИМХО.
Заместитель-2
26 October 2010


Jennik1, Shiva Спасибо!
avatar
Jennik1
26 October 2010

1

Lefon
ничего себе не буксовали , просто ведущий ехал по-уму!, а не так чтоб
по самые помидоры и за трактором...
имхо - абсолютно адекватный тест, причем видно все Наочно!, ведущему абсолютно все равно - ему самому интересно было кто как пройдет круг!
ПС. форь,фрил, витара - это авто для покупателей немного другого настроя и характера и предназначения,
а так 99% владельцев куг,тигуанов, либерти, кашкаев и прочих - отсилы 5 раз в год будут сьезжать кудато в грязь, и то не большую.
avatar
-Евгенич-
13 January 2013

2

придется мне: Добро пожаловать!
Скрытый текст
Garik2010
31 October 2010


Всем привет. Про снег я писал.Был у меня печальный опыт езды по бездорожью. Было это 3 декабря прошлого года. Хоронили супругу моего кореша. Отпели в церкви и поехали на кладбише . Эта деревня находится на рязанской земле ,а мы на тульской. Я знал что дороги нет (съезд с асфальта на поле ,по полю километр или больше ,и друг сказал что проеду). Подъехали к съезду на поле и я понял что надо было ехать на кразе. Деваться было некуда я вез священика с кадилом сзади седели 3-и певчии. Вперед пустили краз с гробом затем ленд-крузер , каптива, я и замыкающий ленд-крузер на случай вытаскивать первым в перед задним на зад (имеется ввиду меня или каптиву). Остальные тоже кросоверы не поехали. Гаворю всем молитесь - понимаю что не реально проехать. Но что делать поехали. Короче колея такая что поверни в любую сторону машина будет ехать прямо ,если будет. Если встанешь дверь не откроешь. Грязь нет слов -чернозем как пластилин . Ребята не вру. Дорога какято не реальная.Еду и слышу как днище приглаживает этот чернозем. Сердце кровью обливается. То еще хуже что-то стукнет или процарапает. Думаю будь что будет. Вобщем похоронили также выехали назад. Поехали на помин. Тронулса я разгоняюсь - машину затрясло. Думаю ну все хана машине. Остановился ,на колени ,смотрю под днище не чего не вижу. Каптива за мной стоит , водитель тоже ходит смотрит и все встали - что случилось? Я сам не догадалсябы, с каптивы малый подходит и говорит посмотри на диски. Ребята диски с внутренней стороны до половины забиты грязью. Выскребли и поехали. До города 25 км. Еду чуствую пахнет в салоне гарью. Опять теже мысли. Короче на следующий день делаю ревизию днища (своя яма в гараже).Такое ощущение что кто-то взял шпатель и зашпаклевал все днище черноземом. Проехал вес город - ни кто дно не моет. Хорошо свой керхер (живу в своем доме)- вымывал два часа на коленях. Дымила выхлопная труба и между сажевым накопителем и защитным кожухом набилась грязь. Никому не желаю такого особенно себе. Но что удивительно ничего не оторвалось. А 6-го началась настоящая зима . Такой опыт нахрен не нужен. Да ехал толко на первой передаче.
avatar
RomaK
5 November 2010

4

Всем привет!
Вот и пересел я с Фокуса на Кугу! Катаюсь пока 2 дня.Тренд 2.5Т АКПП электрик вайт.
Я-Кугавод!)))
Maximus1
18 December 2010


RomaK
Привет! Поздравляю!
Как впечатления от автомата и 200 лошадок? На механике тестил 2.5?
avatar
RomaK
18 December 2010


Maximus1
Спасибо! Впечатления- просто кайф!Тяга отменная, звук двигателя-бальзам на сердце))) АКПП нравится-и переключается плавно и не тупит. На механике 200лс для теста у дилеров не нашел, да и специально брал АКПП (хотя очень люблю механику!!!) чтоб по-спокойней ездить, иначе отжигал бы по-страшному)))
Maximus1
18 December 2010


RomaK
Круто!Я вот в раздумьях сам что брать, ручку или автомат, надо будет потестить что-нибудь хотя бы для начала) А у фокуса какой движок был?
Dok
19 December 2010


Maximus1

Бери автомат, не пожалеешь. Я в далеком 2004 покупал ФФ1, тоже думал, в итоге взял на ручке т.к. еще была служебная машина на ручке, а на автомате никогда не ездил. Наивный думал, что трудно будет переходить с одной машины на другую Шло время, поменялась работа, появилась своя Вольво ХС90, естественно на автомате, а ФФ перешел жене. К автомату привык очень быстро, потом даже несколько раз глох на ФФ перед светофором как чайник, а через некоторое время стало абсолютно все равно автомат или механика. В механике конечно что-то есть заводное, но автомат на порядок удобнее. Ну а двигатель 2,5Т в любом случае не даст заскучать, у меня кстати такой на Вольво. Потом ФФ поменялся на Опель Антара 3,2 тоже с автоматом. Про механику уже не хочется вспоминать, хотя руки и ноги еще помнят порядок действий

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up