Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге

11 years

1



Эта тема только для Отчетов владельцев КУГИ об эксплуатации!!! (По аналогии с ветками по ФФ, Мондео и пр.)

Писать конкретно - без флуда, об управляемости, проблемах и достоинствах, достижениях и неудачах в городских и offroad условиях, расходах на ТО и каждодневную эксплуатацию.

В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто !
эксплуатация, опыт, отчеты по эксплуатации, отзывы, куговоды, покупка автомобиля, обкатка

avatar
Sanches
14 June 2008

Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге
109,8K
views
113
members
445
posts

Maximus1
19 December 2010


Dok
Спасибо за мнение;) Просто меня интересует сам факт сочетания этой АКПП и этого движка именно на Куге, т.к. читал отчеты с различных тест-драйвов, что гидротрансформатор нивелирует нехватку тяги на низких оборотах и турбо-яма почти не ощущается. Исходя из этого, складывается впечатление, что для этой Куги сочетание 2.5Т и АКПП предпочтительнее, чем МКПП.
Idol
20 December 2010


M
Maximus1:

RomaK
Круто!Я вот в раздумьях сам что брать, ручку или автомат, надо будет потестить что-нибудь хотя бы для начала) А у фокуса какой движок был?

был такой у ФФ 2 СТ но на механике и там 220л.с. Бери не раздумывая на АКП - отличное сочетание, мне очень нравиться. Так же изначально думал брать механику - но друзья отговорили и вижу, что они были правы. Динамики за глаза и когда надо можно на ручное управление переключится - работает адекватно. Расход бензина небольшой - сейчас у меня 12,7 по городу зимой.
avatar
htl
4 January 2011


давайте что ли и я представлюсь...

пересел тоже с фокуса 2.0 мт и вторая машина мавр 2.3 мт на кугу 2.5 акпп пересел уже давно месяца два... по ощущениям после моего перешитого и переделанного фокуса куга тормоз.. за счет своего веса и полного привода.. да мотора хватает и подхват конечно есть , но немного не то.. более подходит для спокойной езды.. сейчас зиму откатаемся и начнем переделывать... посмотрим что из этого получится.. пока только переставил тормоза от СТ с фокуса на кугу
avatar
RomaK
18 January 2011


htl
ну если пересаживаясь на Кугу Вы ожидали получить ST, то Вы явно ошиблись с выбором
avatar
Jennik1
18 January 2011


htl
вот поэтому я заказал RaceChip pro будет точно ST! однако это очень смело сказать про Кугу что он тормоз - могу лишь отметить чо на нем нужно Уметь правильно ездить и правильно использовать Кик-даун. - имхо Самолет!!! Конкурентов тяжело найти. Когда тестил дважды с друзьями ( они не верили на что он способен) то други мну сказали что езжу аки псих и так ни одна авто не будет тягатся со мною , поэтому дело в прокладке канеш тож
а вот на тормоза еще Никто не жаловаося, благо на Куге они мега информативны ( как у ST хватают).
Думаю раз занялись дисками то и суппорта и шланги арм. нужно ставить, а за ними и зад.
Shiva
18 January 2011


Jennik1
Тормоза кстати не фонтан... Мне не нравятся
avatar
-Евгенич-
18 January 2011


а чож ты хотел: рычаг-то тот же, что и у Симакса 2.0, а собственный вес - поболе будет
Shiva
19 January 2011


-Евгенич-
Ничего, это констатация фактов... К этому надо просто привыкнуть, старый авто у меня тормозил лучше. Может потом и замучу чего-нибудь...
Idol
19 January 2011


htl
странно как-то паркет с просветом в 20 см сравнивать с СТ. Да и из паркета, хоть и достаточно динамичного, получить нечто похожее на СТ так же вряд ли получиться
avatar
htl
19 January 2011


отвечу сразу всем. до того момента как сесть на кугу кто то из вас катался на тормозах от ст? тормозов много не бывает... я не сравнивал кугу и ст. я сравнивал свой фокус 2.0 мт переделанный и кугу на автомате да и то только первые ощущения..
avatar
Jennik1
19 January 2011


htl
поддержу,
тормозов много не бывает! порой лишь кажется в нек.режимах что их За много!, но в других понимаешь что их достаточно.
Говоря о тормозах Всегда нужно упоминать Резину!!!
НА Куге стоковая - ну смотря у кого какая - так себе, но Геоландер просто жах! Гудик так себе,
вот накатаю к лету на Дуеллерах Спорт тогда отпишу и по ним.
Shiva - скажи с чем сравниваешь Кугины тормоза? По мне они офигенны просто! говорю так потому что
откатал Скорп Косворд со " своими особенными" тормозами, катаю Авенсис, Бмв 740, Фокус Ti-VCT тож с улутьшениями и Фьюжен!
так вот у Куги тормоза достойнейшие!
ПС. просто у Всех новых авто тормоза работают НЕ так как у старых или прошлых авто( чувствительность с каждым годом все пресневеет) у Куги с этим проблем нет, хотя АБС не такая как на СКорпе или Бмв но таких уже не делают.
Shiva
19 January 2011


Jennik1
Со старой своей Они не то, что хуже. Они другие и мне не нравиться.
Когда тестировал со 160 тапкув пол, то очень хорошо тормозила, но когда нужно с 40 резко остановиться, то тут не получается, прошлая машина была легче, скорее всего из-за эьтого.
Так же мне не нравиться как работает АБС, такое ощущение, что оно позволяет кратковременно блокировать колесо.
avatar
htl
19 January 2011


Jennik1

сейчас nokia wrg2 235/50 летом контик продам и будет наверное federal 595 evo 255/45
qwertgfdsa
2 February 2011


Привет всем! Народ подскажите...
У меня Куга 2.5Т, пробег 25000 км., при температуре от -8 и ниже задние стойки бринчат как будто они открутились и болтаются сами по себе. Заехал в ДЦ - говорят на всех так, типа замерзают, и на мондео также. т.к. стоят такие же. По-моему меня за лоха держат. Кто на Кугах зимой ездит.. что с подвеской?
Shiva
2 February 2011


qwertgfdsa
Хрустят если ехать не плавно в начале движения и на лежачих полицаях. На фклубе описано, смазать и молчат.
qwertgfdsa
3 February 2011


Shiva
А выжимной, при переключении с 1й на 2ю передачу - брякает?
Shiva
3 February 2011


qwertgfdsa
У меня робот с двумя сцеплениями.
avatar
morav76
4 February 2011


S
Shiva:

qwertgfdsa
Хрустят если ехать не плавно в начале движения и на лежачих полицаях. На фклубе описано, смазать и молчат.

Ни чего не хрустит
Shiva
4 February 2011


morav76
Да у меня не всегда тоже скрипит.
FF2-elista
22 February 2011


Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочется Кугу с механикой, лошадей 150-170, комплектация - примерно как Ghia SE на моем Фокусе. Считаю, что переднего привода вполне хватит, и не хочу платить лишние $4-5 тыс. за лишний кардан, муфту, приводы и ШРУСы и пр.
Что-то не нашел я такого автомобиля в продаже. А на более навороченные - цены высоковаты.
Интересно, на новой Куге-2012 будет такая комбинация? Голосую сердцем за Форд и не смотрю на конкурентов. Или все-таки придется ждать ФФ-3?
Заранее благодарю за совет.
avatar
-Евгенич-
22 February 2011


FF2-elista, а 140 лс тебя не устраивают?
avatar
Megabass
23 February 2011


FF2-elista
Если Вы про бензиновый мотор, то есть только 200л.с. и только с полным приводом и только в Тренде. А передний привод доступен только с дизельным мотором 140л.с. только на механике и только в комплектации Тренд. Базовая версия с бесплатным цветом стоит 999000руб.
FF2-elista
23 February 2011


В том то и дело, к сожалению. Вот сравнил Кугу Trend 2.0 MT с одним кроссовером 2,0 на механике (из Азии). И цена на Кугу повыше, и за некоторые опции надо доплатить, которые уже есть у конкурента.
Ну не хочу я дизель! Есть же подходящий бензиновый мотор 2,3 (161 л.с/ 6500 об.мин. и 208 Нм / 4000 об.мин), так почему его нельзя использовать? А т.к. «полный» привод, за который мне надо доплатить, далеко не полный, то и он тоже мне не нужен. Да и привык я к своей машине, а на Куге много знакомых деталей узнаЮ. Стоимость обслуживания тоже нравится. Вот бы еще резину вместо 235/55/R17 заменить на 215/60/R16 (интересно, можно ли).
В 2008 году 2 месяца ездил на популярном кроссовере 2,0 с механикой. (господин модератор, можно назвать модель?). Не хватало кое-каких опций, жестковато было ездить, и с радостью продал ту машину. Купил Фокус-2 Ghia SE на механике рестайл – милое дело, практически все есть, и без излишеств (кожа, люк, омыватель фар). И вот бы перенести все это в кузов Куги…
avatar
Megabass
24 February 2011


FF2-elista
Я конечно не буду Вас переубеждать взять всё-таки дизель. Посоветую лучше на тест-драйв съездить. Вы вообще на современным дизелях ездили?
Что касается мотора 2.3, то это уже старый мотор и я считаю что его правильно не ставят на Кугу. Куга сама по себе достаточно тяжёлая машина - для неё либо дизель с высоким моментом, либо мощный бензин как щас 200лс. Даже если бы и ставили мотор 2.3, то расход бензина был-бы думаю побольше чем у 200лс турбо, потому что момента маловато внизу и придётся постоянно повышенные обороты держать. А понятие "динамика" для машины было-бы весьма условным.
Что касается полного привода - может он и далеко не полный, но он по любому лучше чем монопривод. Это очень чётко понимаешь зимой
Резину можно поставить 215/65-16 - сам на такой щас езжу.
avatar
Kykolka
18 March 2011


Ну полный привод у Куги реально отличается от моно. Я теперь не буксую)) и езжу ща на летней резине (нету смысла переобувать на пол месяца - машина куплена 2 дня назад) - даже на льду никакого букса. Все четко!
Я еще чень порадовала подвеска. Гораздо мягче фокуса. Не чувствую швов на мостах и т.п. На фокусе прям передергивало...
Shiva
31 March 2011


FF2-elista
А чем привод не полный?
avatar
-Myxa-
5 April 2011

5

avatar
Kykolka:

...очень порадовала подвеска. Гораздо мягче фокуса. Не чувствую швов на мостах и т.п.


Ну, тут мнения разделяются. Я сейчас опосля одновременного трёх летнего обладания и фокусом и кугой (фокусом подольше) считаю, что подвески по ощущениям разные, но всё же у фокуса помягче. Куга потяжелее, и какие то неровности кушает лучше. А на бездрожье.. из-за более высокой посадки в куге колбасит всё ж побольше при наклонах.

А что касается полного привода, или недопривода, как его называют в куге... Что по мне, в 21-м веке вполне уже технологии должны позволять более экономичный, более управляемый и не менее проходимый аппарат, чем старинная раздача момента на 4 колеса. Халдекс - очень неплохой шаг к этому. Трогается с места абсолютно равносильно полному приводу, а далее при езде только 5% остаётся на задних колёсах... а в случае пробуксовки через 0.1 сек уже срабатывает электро насос, подключающий полный привод. Не стоит путать это со старыми вискомуфтами, с механическими насосами срабатывающими уже в тот момент когда передние колеса закопаны. Это они создали негативное отношение к подключаемым приводам, которое теперь исправлять придётся годами. Вообще привод в куге построен так, что вам не надо знать никаких особенностей, вы просто садитесь и едете, машина сама всё делает за вас. У меня, кстати за три года езды претензий к подключаемому приводу куги нет никаких. Только масса позитива. Всё так, как надо, как хочется и так, как должно быть. Я на зиму за три года езды не менял ни разу резину. Вообще никаких проблем, кроме торможения (по этой причине всё ж не рекомендую повторять, сам со след года пересаживаюсь на зимнюю). Возвращаясь к сравнению с фокусом (на хаке 5), могу сказать, что это небо и земля. Даже без смены резины. Вообще - стихия куги - это зима+нечищенные дворы. И халдекс явно больше настроен на зиму и управляемость на льду, нежели чем не форсрование говен. За что отдельное спасибо созидателям. Ибо в говна приходится ездить 2-3 раза в год, а зима у нас... дней 150 в году?... Жаль, русский менталитет тянет терять на экономичности и управляемости ради того, чтобы машина застряла как можно дальше. Так понтовее. Люди даже лезут туда, куда им не надо, чтобы доказать не пойми кому не пойми чего. От этого мы еще не скоро вылечимся. Впрочем, я отступил от темы.

А что касается дизеля и бензина... тут выбор сугубо личный. У дизеля среди _неоспоримых_ преимуществ - бОльший момент, экономичность, надёжность. Недостатки?... не знаю. Шумнее? В салоне его не слышно. А для окружающих лучше - под колёса меньше прыгают. В Европе более 90% дизелей сейчас, машины бизнес класса ездят на дизелях. У нас их почему то покупать до сих остерегаются, ибо совковая боязнь солярки и еще байки о том, что дизеля плохо заводятся зимой (например, 20-ти летний советский грузовик "из соседнего двора"). Всё это в прошлом, с соляркой вроде проблем нет, а современный дизель заводится никак не хуже бензина (опять провёл аналогию с фокусом при температуре -30). Просто стоит избегать заправляться на дешевых АЗС.
Я не пытаюсь сказать, что будущее за дизелем. Сейчас неплохо развиваются и бензиновые двигатели, да и электродвигатели скоро(?) пойдут в массы. Но на данный момент дизель на фоне бензинки выглядит очень таки достойно. Впрочем, каждому своё.

P.S. Механика+дизель по прежнему считаю абсурдом. Среди прочих преимуществ дизеля - одинаковая тяга машины на разных оборотах. Механическая коробка тут, в отличие от бензинового двигателя, не даёт толком ни экономии соляры, ни "большего" контроля над авто, ни динамики. А экономию 1(?) тыс долл при стоимости авто считаю бессмысленной. Это всё опять же всего лишь моё ИМХО, на истину не претендую. Меня вполне устраивает маханика, но я бы с удовольствием доплатил бы за автомат, если б была возможность.
avatar
Gambito
10 April 2011


на той неделе купил кугу - езжу прусь
диски 18, цвет ElectricWhite, 163 кобылы, 2литра дизель, PowerShift, панорама, кожа
Евгений-51
26 June 2011

4

всем привет!мы с Мурманска..сижу на Куге 20TDCI 4WD 6МКПП ТРЕНД+ДОПЫ с марта 2009г намотал по "абы где"47000км.был один вылет с дороги в березняк(153тр) .один раз заправил не на лукойле и утром -32 не запустилась даже вебасто.. пришлось топливный фильтр кипятком обливать-грелка пошла..завел стал добавлть антигель в морозяки. несколько раз уезжая на снегоходе на рыбалку забывал выкл габариты по приезду напряжения ноль -на 30ткм хоть и заряжал а умерла АКБ .поменял все габариты и подсветки на диодные :apl:поменял насадки глушителя на косой овал и больший диаметр.покрасил супорта в красный спецкраской езжу больше года не тускнеет- красота!на лежачих полицаях при ниже -8гр скипят задние резинки или что там :huh:резинки дворников меняю каждый сезон..ТО каждые 15ткм(8тр)... и все более ни чего не происходило
posted image
nexo
27 June 2011


Евгений-51
что за спецкраска?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up