Двигатель и его ремонт

12 years

1



вопрос скорее сервисменам и ремонтникам...
в книге написаны несколько размеров колечек... хотелось бы узнать какой размер наиболее оптимальный...
пробег 140 000 дрыгатель 1.4...
и еще вопрос ... нужно одновременно все кольца менять, либо можно дефектные только поменять...

конечно я понимаю, что "краилово ведет к пападалову"

и сколько средняя цена данного аксесуара... у нас предполагают за 1000 на цилиндр...

ремонт двигателя, двс, переборка, поршень

Vi.P
20 April 2006

Двигатель и его ремонт
21,7K
views
53
members
133
posts

avatar
alex19753
20 April 2006


А где вы нашли на него поршневые кольца?
Vi.P
21 April 2006


alex19753
в магазине местном... а они вроде в экзисте заказывают...
avatar
alex19753
22 April 2006


Да нет на него ни колец, ни поршней, ни вкладышей . Только новый блок в сборе 65000 рублей, либо востановленный в районе 40000 руб. Может в магазине пошутили
volk747
22 April 2006


Если вскрыли мотор то при таком пробеге можно зпменить все кольца хуже не будет
Vi.P
22 April 2006


alex19753
дружище... это если проблеммы с блоком... то его менять нужно... а кольца...???...может и для регулировки клапанов менять двигатель???

как анекдот наполнилась пепельница---меняй машину
Vi.P
22 April 2006


alex19753

выписка из книги:

диаметр канала цилиндра:
Клас1...76.000 - 76.010 мм
Клас2...76.010 - 76.020 мм
клас3...76.020 - 76.030 мм

диаметр поршня:
Клас1...75.960 - 75.970 мм
Клас2...75.970 - 75.980мм
клас3...75.980 - 75.990мм

зазоры в замках поршневых колец :
верхнее
двиг. 1.4...0.17 - 0.27 мм
второе...0.7 - 0.9 мм
...
...
...
Кап. ремонт двигателя подразумевает восстановление всех его внутренних компонентов...
в ходе кап. ремонта производят замену поршневых колец, проточку и/или хотингование цилиндров...

предупреждение
на двиг. 1.4 или 1.6 л. НЕ СНИМАЙТЕ коленвал или прижимную рамку коренных подшипников, т.к. точно установить их без применения специальных инструментов не возможно. Изготовитель не приводит никаких моментов затяжек для болтов крепления прижимной рамки крышек коренных подшипников. Если коленвал сильно изношен, необходимо приобрести облегченный мотор (блок цилиндров, поршни и коленвал в сборе).
...
...
...
---

из вышеизложенного можно понять, что что можно проводить любые работы, не связанные с заменой поршней... т.е. если нет сильного прогара...можно произвести мелкий ремонт с заменой колец!!!

да и восстановленный блок мне предлогали за 1000$ фордовский (с магазина ... не с рук)

volk747
двиг. пока не вскрывал...
avatar
:::4V:::
22 April 2006


chuvachek
это не ремонтные размеры, на заводе все детали сортируются на 3 группы. ремонтных нет.
если на блоке есть выработка, то новые кольца могут поршни испортить.
подбираются кольца примеркой.
за 1000 можно купить в отличном состоянии 2,0 мотор с документами.
а 1,4 не точится и не хонингуется т.к. блок алюминиевый. только гильзовать
avatar
alex19753
22 April 2006


chuvachek Вопрос то не в этом , можно и машину поменять , я 2 месяца назад все магазины и всех официалов обзвонил, нет на него ни ремонтных, ни каких колец, не поставляются такие з.ч, может Вам от жигулей решили поставить

Фирмы занимающиеся тюнингом моторов сказали тоже самое на 1.4и 1.6 такого рода з.ч не поставляются
avatar
:::4V:::
22 April 2006


7367MSTD вкладыши коренные
08-102300-00 кольца поршневые STD d=76 mm (1.2X1.5X2.5) комплект на 1 поршень
08-786400-00 кольца STD D = 84.8 mm (1.5 x 1.75 x 3) комплект на 1 поршень
это на FXDA zetec S 1,4л для рынка германии.
avatar
alex19753
23 April 2006


Не знаю может я конечно и не прав ,но вот что ответили мне официалы.

20.03.2006 Вопрос : Добрый день подскажите пожалуйста возможна ли у Вас покупка комплекта поршневых колец на ФФ1 двиг.1.4,75 л.с,99 Г.В, ЕВРОПЕЙСКАЯ и цена за данные запчасти Спасибо [Запчасти]
Ответ : Здравствуйте. В оригинале поршневые кольца отдельно не поставляются, только SHORT BLOCK стоимость 61950руб.(на заказ 1 месяц -20
avatar
:::4V:::
23 April 2006


alex19753
правильно, в оригинале нет, это номера по Moog
Но то что чего то нет в оригинале не значит что этого нет в природе
avatar
alex19753
24 April 2006


:::4V::: И выз наете где их можно купить?
avatar
:::4V:::
24 April 2006


alex19753
да и где купить и где поменять.
Только если на блоке есть выработка, которая обнаружится при вскрытии, то я уже написал, что менять нет смысла
avatar
Shteff
5 July 2006


И где? в смысле купить? Может пригодиться.
PASH_SPb
5 July 2006


цитата:
а 1,4 не точится и не хонингуется т.к. блок алюминиевый. только гильзовать

Как аллюминиевый? С гильзами?
Vi.P
5 July 2006


PASH_SPb
тебе то чего бояться??? у тебя 4-поллитровки твой дрыгатель ремонтируется и поршни и кольца имеются в оригинале и не только...
avatar
С-MACAR
5 July 2006


Фсё обыскал!
Не могу найти данные ресурса двигателя Zetek 1,8. Кто что знает?
111
11 July 2006


цитата:
Фсё обыскал!
Не могу найти данные ресурса двигателя Zetek 1,8. Кто что знает?


Говорят, что полумиллионники. Эти двигатели выпускаются с 1998 года. Если проезжать в год по 50 тыс. км. (это очень много для легкового автомобиля), то 500 тыс. км. у первых машин будет только в 2008 году. Поэтому проверить это сегодня просто невозможно.
С 98 года такие (как на фокусе) Zetek-и ставились на Мондео-2. Наверное можно что-то уточнить на сайте Мондеоклуба - www.mondeoclub.ru
St4riC
20 December 2010


Если автомобиль ff1 (USA) 2.0 (АКПП) можно ли произвести расчточку двигателя с необходимой заменой поршней коленвала итд, на наибольший объем... помешает ли этому автомат? и можно ли поставить вместо акпп , механику, или там места не хватит?? Кто знает, поделитесь опытом пожалуйста...
avatar
-Volk-
18 December 2010

2

S
St4riC:

можно ли поставить вместо акпп , механику,

Очень дорогостоящая "процедура", дешевле авто с автоматом продать и купить с МКПП. На форуме были такие вопросы и на них ответы.
St4riC
18 December 2010


Ну а на счет расточки двигателя? с акпп..
Petroffm
18 December 2010


А что случилось то?Может без столь дорогой процедуры сможем помочь?)
St4riC
18 December 2010


ну вапще ничего не случилось, но чтото мне кажется туговато разгоняется.. и коробка знаете жмешь педаль двигатель рычит но не набирает особо, потом поглубже нажал по реще даже можно сказать и сразу коробка дерг и начинает быстро обороты набирать... Думаю может если расточить и чиповать инжектор буит половчее...
sega36
18 December 2010


не в движке проблема. померь компрессию в цилиндрах. если в норме ,ищи выше. промой ,почисти,не бойся в феде ничего не испортишь
St4riC
18 December 2010


да инжектор вроде промывал, сеточки бензонасоса тоже чистил, или всетаки он с акпп и 2.0 литровым двигателем такой тугой что обычная восьмерка как нефиг делать делает...
St4riC
18 December 2010


вот ктонить может выложить видео хоть на телефон снятое, допустим разгон от нуля до сотни на фокусе1 с акпп... прост интересно когда люди пишут машина рвет и мечет с автоматом что они имеют ввиду, или просто мне после механики акпп такой тугой кажется...
Razorrr
19 December 2010


St4riC
ну приору ,когда федя исправен,легко делает.а восмерку и подавно,конечно стоковую.
avatar
Andrey2106
19 December 2010


St4riC
Вам надо в сервис на диагностику)если вас уже восьмерки делают то точно что то с авто...
garicvip
19 December 2010


Мне кажется с автоматом у тебя проблемы а не с дрыгателем))) У меня 1.6 на мешалке))) Проблем с восьмёрками точно нет)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up