| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
meduss1
У меня так было, вылечил перезаправкой.
-KRest-
спасибо,но проблемма оказалась гораздо банальней,вчера поднял машинку на подьемник и все стало на места,щелчок как при включении и отключении был изза грязи,а проблемма изза того что подклинивает компрессор,терь вот ищу спеца который скажет,попал я на весь компрессор или дело обойдется муфтой
Доброго времени суток счастливые обладатели форда фокуса! Месяц назад мой муж подарил мне замечательную машину форд фокус 2004 года, я его обожаю (и мужа и свое авто) Машину покупали с рук и естественно никакого руководства к ней нет. В машине установлен климат- контроль и я никак не разберусь, как им пользоваться. Я не блондинка
просто это моя первая машина! Помогите пожалуйста разобраться, и желательно с фотографиями!!! Заранее спасибо всем кто откликнется на мой призыв о помощи!!!
Татьянка
Все очень просто, климат включаете кнопкой авто и выставляете температуру, обычно 22 в любое время года. Также можете выставлять скорость вентилятора, но тогда климат переходит в ручной режим и не будет поддерживать заданную температуру, а просто дуть воздухом с заданной температурой постоянно. Можно также выбирать куда дуть, ноги, салон стекло. Например если в дождь лобовое потеет и быстро нужно его очистить, то направляете на стекло. Я пользуюсь только в авто режиме, включил и забыл, климат сам выбирает что и когда включать и что и куда направлять. Пример, поехали на дальняк, днем температура на улице +25, климат выставлен на 22 в салоне прохладно, работает кондер, ночью на улице похолодало и климат сам начинает нагревать воздух, т.е. подключает печку, но на дисплее по прежнему 22, т.е. перед поездкой я его включил и не трогаю, он все делает сам.
andreysaven
14 December 2010
у меня не работал кондер долго искал причину оказалось что засорился фильтр в системе он находится на соединении трубок
в мануале прописано что кондей не включается при температуре окружающего воздуха ниже +4.сегодня попробовал-не соврали
мы бы номерки роликов натяжных или их аналоги для замены! есть такие?
PRUDNIKOV
16 January 2011
vetlan:
|
мы бы номерки роликов натяжных или их аналоги для замены! есть такие? |
Ролик натяжной навесного оборудования Split Port YS4Z 6B209-АА. Не оригинал, например этот JBI-3068 (Tjb)
Focus 2, универсал, 2008, климат-контроль.
При включении A/C:
1) Дует теплый воздух, в не зависимости какую температуру мы накрутим, хоть самую низкую;
2) при включении/отключении A/C обороты стоят мертво, ни падают, ни поднимаются;
3) при включении появляется дополнительный шум, как будто внутри торпеды, заработал второй вентилятор...вобщем что-то там заводится/крутится/шумит, и сам поток воздуха становится сильнее как-бы...;
4) возможно это не относится к кондицинеру: в моторном отсеке, на магистрали кондиционера (железные трубки, если это к нему относится), есть имитация ниппеля (если стоять перед машиной и смотреть на двигатель - верхний левый угол) - нажимал, шипит/дует/завывает, не знаю на сколько сильно - но слышно и ощутимо;
5) машина была куплена зимой, прошлый хозяин говорит, что в сентябре ему радиаторы чистили, кондиционер и до, и после чистки работал нормально.
Возможные решения проблемы:
1) отогнать на диагностику, и пускай они там сами все делают - за твои деньги...
2) исходя из выше изложенного, предположить, что это м.б. где-то контактик отошел, пошевелить его нужно, или еще что...
Собственно интересует 2-й вариант...
Фреон на месте, проверяли. При включении кнопки кондея, включаются вентиляторы, а сам компрессор не включается. Подскажите что может быть? то биш кондер не работает
sabir30451
Смотри муфту компрессора.Разъемы проводку предохранитель или реле.В муфте часто выходит из строя термоэлемент
Адик
Спасибо, буду смотреть
В прошлом году ездил заправлять кондей из-за того что на ХХ включается выключается постоянно. Заправили (осталось чувство что неправильно заправили). Но все равно неисправность осталась - кондиционер, на ХХ работает по неск.секунд, постоит, потом опять включается. Опять выключается. Если дать газу - работает непрерывно. Холодит хорошо. Радиаторы чистые.
Опять перезаправлять?
Ильяс
вообще, судя по описанным вами симптомам, варианта 2, либо не заправлен, либо грязные радиаторы, мне кажется скорее 2ое. Вы как определили что они чистые???
Ильяс
26 April 2011
rombik
Не понимаю этого фетиша по поводу "грязных радиаторов". Ездил на тойоте старой - все работало, никто радиаторы не мыл, хотя их там 3 было (1 - автоматный).
Конкретно по моему авто: пробег маленький когда это началось (вкл/выкл кондея) - 60 ткм - по полям , говнам да и трассам (мало очень) машина не ездила, пуха нет - откуда это все забьется?
Я сам лично , на всякий случай мыл радиаторы, не снимая на мойке с низким давлением, снимал вентиляторы с креплений, сверху снял пластик - для доступа к пространству между радиаторов, и доступными методами, щеткой, водой, и моющими средствами промыл прошлым летом. Судя по тому как вода проходила насквозь , и вообще визуально - не грязные они настолько чтобы этим заморачиваться.
ЗЫ: отправлять читать темы про чистку радиаторов не надо, читал, фотки видел...
это запущеные случаи, к моей не относятся.
rombik
26 April 2011
Ильяс
это не фетиш))) Это правда жизни, у фокуса так расположены радиаторы и аэродинамика, что грязь забивается и забивается между 2мя радиаторами, снаружи без снятия, хоть на мойке хоть где - не промыть. У меня перестал работать на 50000км пробега, также включался и через 3-5 сек выключался компрессор, тоже не думал на них, а оказалось что они самые, между ним была стена засохшей грязи. А про таеты...хех у свояка на сафране (рено) за 10 лет ни разу не мылись и тоже холодит. А у фокусов раз в год или в 2 мыть приходится. К тому же моют очень долго, струей сантиметр за сантиметром вымывают грязь по всей площади, мой мыли минут 40, я задолбался ждать.
Если не они тогда что??? Кондиционер заправлен, больше нечему ИМХО.
цитата: |
отправлять читать темы про чистку радиаторов не надо, читал, фотки видел... |
ну если так серьезно - зачем спрашивать совета?
Уважаемые фокусоводы, здравствуйте!
Как потеплело я решил проверить работу кондея. Однако он не холодил. Поехал к кондиционерщикам, а они нашли течь в радиаторе кондея. Сказали, что его паять они не будут, т.к. он китайский. Подскажите пожалуйста, это правда, что радиаторы китайского производства ремонту не подлежат?
Кроме это, сказали, что китайские радиаторы на 1 сезон и они коряво ставятся, так что посоветовали взять оригинальный - около 6000 р. Еще сказали, что при такой поломке нужно менять "генератор-осушитель", он стоит 1500 р. А сама работа стоит около 5500 р.
Подскажите, пожалуйста, не пахнет ли фокусоразводом? )))
Заранее большое за ответ!
P.S. У меня FF 2.
цитата: |
Уважаемые фокусоводы, здравствуйте!
Как потеплело я решил проверить работу кондея. Однако он не холодил. Поехал к кондиционерщикам, а они нашли течь в радиаторе кондея. Сказали, что его паять они не будут, т.к. он китайский. Подскажите пожалуйста, это правда, что радиаторы китайского производства ремонту не подлежат?
Кроме это, сказали, что китайские радиаторы на 1 сезон и они коряво ставятся, так что посоветовали взять оригинальный - около 6000 р. Еще сказали, что при такой поломке нужно менять "генератор-осушитель", он стоит 1500 р. А сама работа стоит около 5500 р.
Подскажите, пожалуйста, не пахнет ли фокусоразводом? )))
Заранее большое за ответ! P.S. У меня FF 2. |
Позвонил официалам, они за аналогичную работу запросили еще большое. Стоимость радиатора - 14 500р, а осушителя - 4700 р. ( у меня объем двигателя 1,4)
я не могу понять только одного - о каком щелчке и скачке оборотов вы говорите при включении кондиционера?
я лишь в абсолютной тишине ночью слышу изменение работы вентилятора печки и то на доли секунды - похожая реакция звука печки происходит при включении света фар ... ни щелчка ни намеков на падение оборотов НЕТ ... гы - кондей работает - морозит исправно
Bumba, включи кондей, открой капот, смотри и слушай. когда муфта срабатывает(прижимается к шкиву компрессора), слышен щелчок при этом падают обороты двига(увеличивается нагрузка т.к. начинает работать компрессор). всё.
Bumba
4 May 2011
а типа я этого не делал!!! все так нажимают кнопку - вижу как начинает вращаться "треугольник" ВСЕ ... щелчка не слышно в общих звуках двигателя - видеть вижу срабатывание но щелчка нет - и обороты НЕ ПАДАЮТ ... они вообще НЕ МЕНЯЮТСЯ ...
1.8тди европеец 2001 год
да двигатель не рычит ... а ОЧЕНЬ тихо урчит .. это типа если будут думать что из-за лязга не х... не слышно
Bumba
У тебя дизель, там может быть другая муфта, да и моменту у дизеля больше, тем более на низах-вот и не проседает он при включении
ИМХО;)
да не системы кондиционирования один в один - а вот насчет дизеля - мдя похоже ты прав - я чесно говоря безумно доволен дизельным фокусом - динамичный быстрый городской автомобильчик ...
BumbaСкрытый текстЯ бы тоже не отказался, да нету у нас их в Красноярске первых дизелей...
А так взял на 116 лошадок хэтча, да еще и на ксеноне если..
Но это офф-топ=)
x
ребята подскажите где капать включаю кнопку кондея тишина муфта не срабатывает под капотом замыкаю реле все начинает работать холодить отпускаю опять тишина что это может быть
а лампа сигнальная горит?
посмотри условия срабатывания кондея.
кондей выключается (лампа гаснет) если
1. выключили вентилятор
2. положение дефлекторов на лобовое - а заслонка забора воздуха - открыта (забор воздуха из салона)
индикатор горит. муфта не включается если просто включить печку на лобовое а раньше включалась
- вопрос - реле проверял? ... само реле ... возможно гикнулосьм ... если замыкание напрямую включает кондей - то там все хорошо ... приходит ли унапряжение на реле после нажатия на кнопку? если приходит - то хана реле ... самое простое взять реле машины с работоспособной системой кондиционирования и поставить на свою - посмотреть результат
реле менял не помогает. сегодня посмотрел индикатор кондиционера не отключается когда ставлю печку на лобовое и в ноги
2 people online