АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

SDVIG
5 December 2010


avatar
Fodik:

Evgenchiki
фильтр Transtar 350р.А так ремкомплект на нашу коробку 11тыс той же фирмы Transtar в комплекте есть все и фрикционные и стальные диски,и все прокладки и колечки нужные для ремонта,либо ремкомплект мастер фирмы Кордон около 8 тыс рублей,но в нем нет поршней в отличии от Transtara/

коробка американская или европейская?
Все мастера в один голос говорят, что они отличаются.
Хотя и там, и там - 4F27E.
avatar
Fodik
7 December 2010


Когда узнавал про ремкомплект тоже спрашивали америка или европа.У меня америка,донор был европейский,каких либо отличий не заметил.А разница походу есть в маркировке в предпоследней букве означающей передаточное отношение главной пары:
B=Sigma endgine 4.15 ratio (Europe Only)
C=2.0 Spi endgine 3.69 ratio
D=2.0 Z-Teс endgine 3.9 ratio
SDVIG
5 December 2010


Fodik
Двигатель примерно на сколько пришлось опускать?
Я не совсем понял, чем тогда конкретно в деталях Америка от Европы отличается?
avatar
Fodik
5 December 2010


Пришлось левый привод вытащить иначе сразу же им на подрамник ложится,сантиметров на 10-15 наверное,я думаю что в главной паре отличие могу конечно ошибаться.
SDVIG
5 December 2010


У меня вот другая проблема.
Не знаю как решить пока:
Ford Focus USA – автомат 4F27E
Езжу уже два года с небольшими подтеками масла в районе корпуса гидротрансформатора.
По цвету – ATF, но точной уверенности нет.
Масло приходится доливать в АКПП около 100 грамм в год.
Примерно восемь месяцев назад появилось следующее:
при работе двигателя первые 15 минут,
в момент, когда ставишь рычаг в положение D,также 1 и 2,
но еще не трогаешься с места, удерживая автомобиль тормозом,
появилось тарахтение (слышно только из салона)
Если ставишь на R, тарахтения нет.
Потом оно пропадает, если проехать примерно 20 км, видимо масло прогревается..
Уровень ATF в норме.
О характере звука: это не похоже на трущиеся железные части.
Заменил масло по мануалу Форд,
сливал по два литра на заведенном двигателе, через обратку маслоохладителя.
Прогнал 8 литров, пока не пошло чистое масло.
ATF - Mercon 5 Motorcraft.
Результат – 0 дефект не исчез.
По ощущениям стали переключатся передачи на более высоких оборотах
Ездил в специализированный сервис-центр, который занимается 4F27E.
Электронная диагностика - ошибок 0.
Мастер прокатился за рулем, сказал, что автомат работает как надо.
На приборной панели шестеренка не мигает.))
Но я понимаю, что такого звука раньше не было.
Чем мне грозит езда с маслеными подтеками и таким звуком?))

Фото:
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Fodik
5 December 2010

1

Ничем не грозит если за уровнем следишь,а течет на 99%сальник масляного насоса.
Евгений_1981
7 December 2010


Народ, подскажите, что может такое быть... Коробка автомат... при режиме "D" (только при режиме "D") слышен какой то шум в коробке... причем только когда стоишь на месте... при езде вроде нет такого
ZorgBK
7 December 2010


извините что отвлекаю, новую тему создавать не хотел, не подскажите, акпп на сплите и з-теке одинаковые?
Evgenchiki
7 December 2010


Подскажите, где подешевле взять ремкомплект Transtar,
avatar
Fodik
7 December 2010


Подскажу где его просто можно купить,потому что не все конторы продают запчасти,большинство из них предлагают ремонт.Питер Drive-сервис на Энергетиков 65,В Москве можно в Transparts.
Только если ты сам не собираешься делать,зачем тебе комплект покупать,у тех кто чинит АКПП он точно есть.
Evgenchiki
8 December 2010


Fodik
Может конечно я что-то не догоняю но судя по арифметике-7000р(снятие-установка)+4000р(дефектовка)+14000р(сам ремонт)+12000р(ремкомплект)=37000 за все с моими деталями. В салонах цены от 50000р в не зависимости от вида поломки.
otmahov
10 December 2010


Здравствуйте форумчане !
Сори если чуть отошол от темы. У меня ФФ 1 USA 8 клапанов 2002г. пробег около 150. С некоторых пор появилась такая штука. Когда нажимаеш на тормоз (коробка автомат) при включеном драйве появляется некое троение двигателя. Авто слегка потряхивает. Я в общем грешил на гидроопору, но очень сомневаюсь в этом т.к. не постоянно это происходит, а скоро в дорогу дальнюю пилить. Может кто знает или сталкивался с таким делом. Сам я очень за коробочку переживаю, т.к. ремонт сами знаете не дешево обходится. А от электрики никак зависить не может?
mitio
13 December 2010


Привет,

Хотел спросить встречался ли кто с такой проблемой:

На ФФ2 рестайлинг 2.0 литра на 45 000 пробега начал доноситься гул из АКПП при троганье с места (смотрели и слушали у Комикcа). По звуку похоже как будто, что-то проскальзывает с таким мерзким шумом. При этом ускорение вроде не страдает. Сбрасываешь обороты, шум проходит. При ускорении на других передачах, кроме первой - проблемы нет. На холодном двигателе тоже вроде не проявляется. Начанается только после 5 - 10 минут хода. Уровень масла был чуть выше max, долили и все прошло где-то на месяц. Сейчас опять появилось... Куда с такой фигней теперь ехать...

Спасибо за любую информацию.
Evgenchiki
13 December 2010


Приветик! Если я собираюсь полностью поменять масло в АКПП заливать надо только mercon5 или dextron 3 тож подойдет??? Хочу залить Zic dextron 3 но боюсь навредить/
avatar
AnBanderos
13 December 2010


Всем приветик!!!
Люди добрые, прошу у вас помощи и совета.
Начну с начала. Имею форд фокус 1 сша. с двух литровым сплит портом.
На выходных поехал с семьей в мегу. Все было хорошо. Все ехало, крутилось и вертелось.
Остановился на светофоре и тоже не чего не предвещало беды. Как загорелся зеленый свет начал движение. (Рукоятка передачь стоит на драйве). Начался скрежет в левом переднем колесе. Сначала подумал что то или с колодками или с суппортом. Как переходит АКПП на вторую передачу скрежет пропадает. При этом динамика и ускорение не поменялись. Проехал метров 700 и тут машинка встала совсем. Попробывал перезавестись. Ничего не поменялось. Попробывал походить ручкой передачь по передачам. Опять лучше не стало. До дома оставалось еще метров 200. Ехать машинка нормально не хотела, ну оно и понятно, что то с коробкой. Короче доковылял я до дома скажем накатом. Чем больше газ нажимаешь, двигатель обороты повышает, а колеса при этом вообще стопоряться. У дома начал парковаться, перед завел, на зад не получилось. На зад вообще не едит. Делает толчек в перед и все.
Думаю, поставлю на нетраль и толкну сам, но и тут не получилось, авто как буд то на передачи стоит. Так вот и стоит машинка некультяписто по сей день посреди дороги (почти совсем не мешает
Собственно вопросы??? Что такого могло случиться с АКПП??? Главное не стого не сего??? Масло в норме, проверял на днях. Мало того, летом менял и масло и фильтр. Сколько обойдеться ремонт??? И стоит ли ремонтировать, моет взять на разборе Б/У???

Спасибо всем за помошь и отзывчивость!!! без машины как без рук...
avatar
Sersarik
14 December 2010


проблема такая: сегодня весь день езнил на машине все было ОК. при подъезди к точке назначения заехал на сильнозаснежанную дорогу. немного забуксовал - пришлось сдавать назад И в этот момент коробка не стала реагировать на задний ход - жму на педаль газа -обороты ростут, а машина стоит. на всех передачах без движения. когда ставлю на P раздается скрежет в районе капота. вообщем оставил ее на улице. да кстати принажатии на газ спидометр скорость увеличивает..
подскажите пожалуйста это проблема в коробке или в чемто еще??
delfidor
14 December 2010


rolan
А тросик ведешкой пролить не пробовал? Может и селектор мозги парит!
delfidor
14 December 2010


Sersarik
На АКПП в низу под крышкой поддона стоят 6 соленоидов. У меня на соленоиде 4 передачи контакт отвалился, я соленоид разобрал и напоял контактную пластину но обязательно нужно кислотой обработать иначе не запояешь или отвалиться. Тьфу тьфу как новая работает! Но для начала сьезди на диагностику и узнай ошибку!Да и масло с фильтром давно менял?
delfidor
14 December 2010


AnBanderos
Диагностика по любому! Она тебе вес расклад и покажет! Найди мастеров с переносной диагностикой и выкинь ощибку на форум побачим!
delfidor
14 December 2010


Evgenchiki
Мерком 5 с коробкой нешути ремонт встанет дороже!!!
avatar
AnBanderos
15 December 2010


всем привет!!! нашел родственика который занимаеться ремонтом коробок. перевез машинку к нему. вчера он разобрал коробку. как он мне и говорил полетели планитарные ряды. Корпус вроде живой... (Говорит когда они летят разбивает корпус). Запчасти вчера же все уже купил. (Есть какие то связи). Обещает к выходным уже отдать машинку. За все попросил 25т.р. И гарантию пол года дает. Думаю проблем и в дальнейщем не будет. Родственник...
Evgenchiki
18 December 2010


AnBanderos
25т.р с запчастями? Если у тебя все будет нормуль скинь его координаты
Evgenchiki
18 December 2010


delfidor
У ZIC dextron 3 есть допуск от форд и написанно FORD MERCON, но какой MERCON не указанно, вот я и заблуждал в раздумьях-подойдет или нет.
briksinandrey
19 December 2010


Здравствуйте. Ребят, может кто нибудь в курсе что может сломаться в АКПП. Как только начинаются мороза, начинаются проблемы с машиной. Пока холодная работает нормально, стоит проехать км 5 и начинаются проблемы. С включением и переключением передач. 1-я включается не сразу после остановки, а все последующие с ударом. самое интересное, летом этого не было, а предыдущей зимой и этой опять появились проблемы. может кто нибудь даст какой нибудь дельный совет. Заранее спасибо!
avatar
PRUDNIKOV
19 December 2010


E
Evgenchiki:

delfidor
У ZIC dextron 3 есть допуск от форд и написанно FORD MERCON, но какой MERCON не указанно, вот я и заблуждал в раздумьях-подойдет или нет.    

В коробку MERCON V.
Evgenchiki
20 December 2010


PRUDNIKOV
Т.Е я так понимаю что лить можно?!
avatar
PRUDNIKOV
20 December 2010


MERCON и DEXRON III совместимы. MERCON V не совместим ни с MERCON, ни с DEXRON III. Если масло не менялось в коробке, то там скорее всего MERCON V. Ищи его. Удачи.
Evgenchiki
20 December 2010


PRUDNIKOV
Спасибки огромное!!!
avatar
AnBanderos
21 December 2010


Evgenchiki
Да с запчастями. Поговорю с ним. Тогда дам координаты...

Проблема была не только с планетарными рядами. Еще выевлен дефект гидротрансформатора. Идет полностью под замену. Старый ради интереса распилили. Оказалось, что лапасти полетели и клинели...
Слышал, что частоя проблема.
вывод: Необходимо прогревать коробку в сильные морозы...
avatar
Fodik
21 December 2010


Зачем вещь испортили,обменяли бы его на восстановленный с доплатой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up