В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.
Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50
Размеры на ФФ2:Дорестайл:6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Рестайл:6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Где:6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
ПодходитРезина:195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
Первый раз воспользовался услугами мобильного шиномонтожа (Шиномоменто). После первого снега везде очереди - в Покрышкино только на среду записывали, а в Шиномоменто на сегодня (понедельник) можно было. Ну и плюс - не нужно возить в багажнике/салоне резину.
Приехали вовремя, работают оперативно (на все ушло полчаса). Когда демонтировали четвертое колесо, начал разглядывать результат и заметил, что на дисках (литые) есть небольшие царапины по краям. Мастера сначала сказали, что оно стирается, но потом сами убедились, что царапину стереть тряпочкой нельзя. У меня не было желания из-за царапин на дисках "выступать", так что дал закончить и расплатился (позже только позвонил в диспечерскую и описал ситуацию, сказали что будут у себя разбираться).
Либо насадка на машинке для демонтажа плохая, либо руки растут сами знаете откуда.
Если будете пользоваться их услугами, внимательно следите за качеством работы уже на первом диске. Я считаю, что из-за таких мелочей не стоит париться и не парюсь
Занимательно то, что изначально не хотел пользоваться услугами кустарных районных мастеров из-за качества оборудования и криворукости, а все-таки с этим и столкнулся. От судьбы не убежишь
fOKUSIK_070
18 December 2010
Добрый день ребята! Подскажите где в ростове хорошо диски красят? Какова стоимость? может быть кто пользовался сей услугой, посоветуйте...
Присмотрел себе 16-е диски, но на них вылет 48 а посадочная ширина 7J. Отклонения сильно смертельны?
dima_spider
18 December 2010
Я на первом Фокусе катаюсь на 4*108 DIA63.3 ET34 7J
отлично! Притом на резине 215/45R17, если будет стоять 205 все будет ГУД!
dima_spider
18 December 2010
Вчера вот обулся в новую Зимнюю резину 185/70R14 Goodyear Ultra Grip Extreme
Спасибо за консультацию и помощь в покупке нашему одноклубнику
Driver1970 Ранее имел удовольствие кататься на Gislaved NF3, но только 2балона на переднюю ось и то 2крайних сезона без Шипов! и в 65 профиле.
Нашел несколько вариантов БУ резины но они отпали со временем, притом все тот же профиль ниже моего стандартного а это занижение моего авто на 9мм! и это в Нашу зиму.
Почему Шип спросите вы?
Да потому что я очень часто катаюсь за город, практически каждый день. И частеньеко бывает такое что в городе уже все потаяло и течет, а на трассах гололед!
Решил перестраховаться и взять именно ШИП
Gurash
Вылет должен быть 52,5, но...
у меня с 38 вылетом 205 резина не цепляет )
Однако, вылет это не только факт того цепляет резина или нет, это еще и нагрузка на подшипник!!!
При меньшем вылете колесо может выходить за арки, тогда вся грязь и водная смесь создаваемая колесом при вращении, во влажную погоду, быстро запачкает и стекла, и кузов, и зеркала. )))
Igrikus IG
19 December 2010
GurashЕсли понравились, то бери и не парься. Размеры очень близки к штатным
ПаладайнУ рестайла вылет 50
взял позавчера Goodyear Ice Navi Zea 205/55/16. честно скажу - отзывы о ней не читал, но продавец сначала рекомендовал ее, а потом начал хвалить TOYO GRG4. дескать, она мягче. ну...я взял то, что лучше знаю. Снег и так мягкий
вчера проехался, ловил все лужи, которые были по пути, тормозил - держит траекторию отлично.
Сегодня по Текучева в очередном ручье и каше тормозил, и разгонялся - ESP ни разу не дала о себе знать, шины держатся за дорогу крепко.
Жду морозов и снега, что бы проверить ее по-настоящему.
Кто где резину покупал зимнюю?? нужна 225/65R17 !!!
и кто в колесах соображает?? если лето стоит 225 65 р 17 можно ли зиму поставить 235 65 р 17??? и последствия, если можно?
DSIvanov
20 December 2010
1
KOS939
Мой тебе совет: ставь зиму как можно меньше радиусом.
У меня лето 16-е. Я специально поехал и купил себе 15 радиус
DSIvanov
так этож еше и штамп надо покупать, не катит! тем более это не мне)
я за все отдал 15К и шиномонтаж там же))) А сколько стоит R17???
Igrikus IG
20 December 2010
1
KOS939Костя, а смысл на зиму ставить более широкую резину
Зимой чем Уже шина (ну в разумных пределах), тем лучше
Но для RAV4 думаю 235 тоже не критично (просвет будет на 6,5 мм больше)
Igrikus IG
да вот какая тема в инет магазине 225 нет, а 235 есть) эта стоит 6700, а другая 225 аж 7500 вот в чем тема))) а там закидывать и тереть она ниче не будет??
Igrikus IG
а почему лучше уже??? тут пятно контакта роли не играет??
KOS939
тут главнее всего, как мне кажется, давление этого пятна на гололед.
Igrikus IG
20 December 2010
1
KOS939Я с машиной угадал? Если да, то тереть и закидывать не должно. Ширина диска какая? Большее пятно контакта конечно хорошо, но не зимой
Igrikus IG
KOS939
Я, честно говоря, вечно в размерах путаюсь. Вы еще учитывайте нагрузку на шину. К примеру, когда я ходил искал себе резину в Метро стояли 205/..(не помню размер второй) R15, а мне нужно было 195/65 15 радиус. Когда я спросил у знакомого, что может такую поставить (205), она и дешевле. На что получил ответ. А что может стать с колесом после N-го пробега??? В 205-м размере нагрузка на шину меньше чем в 195-м. Соответственно износ выше, + ресурс. Еще одно ВАЖНЫЙ совет для себя услышал. Шиповка не любит давления меньше заданного. Проверять нужно только утром, когда машина без пробега. Из-за слабого контроля давления в шинах ресурс шин снижается в разы
Igrikus IGда, ширину диску не знаю с завода стоит 225 резина!!
DSIvanovпо поводу шипов, отец хочет липучку
а так всем кто отклинулся спасибо, завтра всех отплюсю))
sane4ek-161
26 January 2011
Дождался теста в "боевых" условиях своей резины - Данлоп СТ Винтер, 205/55/R16, липучка.
Покупал слегка бэу в Батайске. И вчера и сегодня проехал везде, пусть и с небольшими пробуксовками. Поднялся с Малиновского на 339 Дивизию вообще без проблем
, даже с остановкой на подъеме.
Так что доволен, вердикт - 4+
sane4ek-161:
|
Поднялся с Малиновского на 339 Дивизию вообще без проблем , даже с остановкой на подъеме. |
Поверь это не боевые условия !!!
Это вообще не подъем!
для пробы это подъем по Буденновскому с Береговой или Богатяновский спуск.
а для боевого - это подъем по Рыбному!
Оценка резины (Данлоп) 3-
Лидер: Hakkapellitta 3,4,5,7, Continental ContiIceContact, Michelin Ice X-North 2
- шипы - обо накатанный снег появляется мгновенно, а для него как и для льда - только ШИП!
-
sane4ek-161
26 January 2011
Паладайн
ОК, смотаюсь вечерком на эти подъемы, проверю)
Пирелли липучка , не знаю кто как , а мне понравилось ! Вчера на вокзал опаздывал нырнул с Ленина на Автомобильный переулок , но там тоже пробка аж до Нансена , свернул направо чтоб быстрей было (там есть проезд , правда не айс) выезд на Нансена ближе к Турмалиновской , так вот там подъем (в сухую погоду то не особо приятный) на котором две машины уже корячились (причем на шипах оба были) короче я их еле разогнал чтоб меня пропустили (у народа на лицах была аж ухмылка глядя на меня ) , заехал сразу и даже не буксовал . . . Короче я кайфанул !
Паладайн
Да тут все зависит от покрытия, вчера на Семашко/ Донская, Соборный/Донская что шип, что липучка, что полный, что задний или передний. Все были в одинаковых условиях.
Для инфы: бытует мнение что шипованная резина должна обкатываться,чтобы шипы нашли свое место,т.е. соблюдается щадящий режим эксплутации- не буксовать,не разгоняться быстро,не тормозить резко, скорость не более 110 км/ч и так 500км. Я обкатывал и вам советую!
Донец110 - это Вы погорячились. Скорость во время обкатки не должна превышать 60-70 км/ч без юза, букса, и скоростных поворотов.
Я так обкатывал.
Паладайн
Вот при таких условиях как были вчера и сегодня, как раз шипы не очень сильно выигрывают, ибо в основном был рыхлый снег или каша. Гололед или накатанный снег в городе не встретил ни разу. И хорошая липучка даже на укатанном снегу эффективней шипов. На голом льду или если под снегом лед, тут да шипы, безусловно, лидер. Меня моя Нокиан RSi устраивает полностью. Из заснеженного двора выбрался нормально. В одном месте слегка закопался, но даже без раскачки выехал, просто слегка сдал назад и не сильно жал на газ. А так резину проверяю на Лендворце. На липучке не поднялся только один раз, но тогда было очень много снега, и мне помешал бумер, который начало кидать передо мной и пришлось остановиться. А вот от полной остановки на переднем приводе на подъем подняться намного тяжелее. Больше я не рискнул, развернулся и поехал обратно. Сегодня поднялся без проблем, но подъем был обильно посыпан солью, поэтому под колесами была каша. А вообще меня очень веселят посты, типа резина кайф, поднялся на подъем и вообще не буксовал, на перекрестках трогаюсь вообще без пробуксовки, АБС и ЕСП ни разу не сработала. Ребят, давайте будем откровенны и перестанем обманывать себя. Любая зимняя резина, какая бы отличная она не была, в любом случае хуже, чем летняя летом на асфальте. И машина в любом случае хоть чуть-чуть, но будет буксовать, АБС будет срабатывать, в повороте морду будет сносить при нажатом газе и т.д. Как бы аккуратно мы не ездили, но в такую погоду как вчера этих явлений не избежать. Возможности резины вытащить машину из сложных дорожных условий намного превосходят возможность остановить ту же машину или удержать в повороте. Просто разгонитесь на пустом участке до 60 и резко нажмите на тормоз. И какая бы крутая резина не была, вы будете шокированы длиной остановочного пути.
Р.Б.С.
Согласен, это уже идеальные условия.
sane4ek-161
27 January 2011
2
Advokat:
|
Ребят, давайте будем откровенны и перестанем обманывать себя. |
Убедил. На то ты и адвокат!
Сегодня покатался по городу подольше, чем тот пробег, о котором писал утром.
Да, данлоп не айс.
Да и вообще тяжеловато ездить по такой каше. А на подъемы даже и не поехал, хватило непреднамеренного дрифта в поворотоах и буксов на светофорах
ЗЫ - а потепления по Гисметео пока не предвидится(