Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
)(имикцитата: |
с Фокусом никогда проблем не было, в минус 38 пускал |
Тут коллега грит, его фокус 2005гв с автоматом пускался максимум в -27, в -28 крутил, но не схватывал уже. Речь о температуре по бортовому дисплею, реально может и холоднее было.
Ну ты и лох, прямо как я
Тут все снимают тока при замене...
kpa
просто валил снег нещадно, не хотелось оставлять с открытым ... на всю ночь машину.
Да и чего его снимать то? делов на три минуты, лохи бабло платят за эту услугу))
Вадим aka ScooteR
3 December 2010
МАХ001
Миша свечи НЕ МЕНЯЛ! Значит на МПС ставитя в оригинале ФоМоКо, либо мне их подменил кто-то. Когда из Автомира машину забирал, свечи были выкручены и и просто воткнуты в колодец были. На вопрос, че за фигня? Ваши ребята быстро забегали, все вкрутили и сказали не знают, почему было так.
Автозапуск не крутит нифига движок, я ща еще 95тый попробовал залить. Поглядим, что будет. На 10литров 98 залил 20литров 95.
Миша сказал, что всегдазимой 98 лил и все было гуд даже зимой.
Блин, несколько раз бегло глазами экран пробегаю - кажется, что тема называется "первые отморозки"
Вадим aka ScooteR
АКБ заряди для начала
Вадим aka ScooteR
ты уж все на Автомир решил спихнуть))
в Автомире Форд только у директора(машина супруги)...ну и загонял ты к ребятам по фордам в сервис, мож они что мутанули. я конечно не могу и за наших отвечать но уж как то все камни на них.
Вадим aka ScooteR
3 December 2010
Sipe
АКБ в отличном состоянии. Я вчера крутил кучу раз, сегодня крутил. И он отлично работает. К АКБ то претензий никаких. Я даже удивлен.
МАХ001
Ну все может быть, только почему-то в Автомире мне ничего не сказали про то, что у меня не оригинальные свечи. И ваш гарантийщик повел себя странно. Тип не знаю, странно, и тут же прибежали все закрутили.
МАХ001
значит я тоже не менял. я щас вспомнил. на 40 с чем то тыках мы их выкручивали, и вкрутили обратно. так чо родные они там были.
Вот, блин, проблемы у вас... Двигло не греется, печка не дует... Аж слезу выжимает.
цыникога, прям как на заре тазоводства
Вадим aka ScooteRВадик, на Маздах очень!!! много комплектующих от ФоМоКо, в т.ч. и свечи. Ничего криминального здесь нет. У меня тоже были ФоМоКо (на керамической юбке написано), а внизу продавлено на металле ЭнЖэКа...
Поменял на 40000 км ради приличия, хотя необходимости не было. Поставил такие же, только с надписью на керамической юбке Мазда.
Вадим aka ScooteR
3 December 2010
очень злой!!!
Да, мне ужесказали, что на МПС такие стоят. Так что все норм, точнее мертвые они уже. Заказалв США Дензо ну и иную ковку на движок. В марте, если все будет норм, переберем двиган и обкатаю, перед установкой остального железа и настройки мозгов.
kpa
реально, из жизни.
мой фокс завелся сам в -37, залит был 92 бенз. ему тогда было один год.
крутил тяжко, но завелся с первой прокрутки.
KorleoneДим, аналогично и у меня
мой бывший фф2 прошлой зимой при -38С по БК завелся с первого крутка - конечно схватил тяжелова-то и сцепу я подочковав, выжал, но тем не менее
и я ваще не вкуриваю, нафига с него акк снимать и че-то там его заряжать и домой таскать?
этож не лада 110, у которой акк служит 1,5-2года
к слову скажу, за 4 года и 100000км налета я даже ни разу кожух с него не скидывал, не то, что уж заряжать...
вобще не понимаю, нафиг его трогать-то?
AdelanteЧот фигню какую то ляпнул про 110
Срок работы акб зависит не от машины, а от водителя
Korleone
Дк я ж не утверждаю, что у всех так. Кстати, бенз был 95, может в этом дело...
Adelanteцитата: |
этож не лада 110, у которой акк служит 1,5-2года |
Да уж действительно непонятно, с чего ты вдруг такое выдумал.
У тебя хоть раз в жизни акк умирал? Или ты успеваешь до этого машину продать.
Вадим aka ScooteR
4 December 2010
У меня на Фокусе и МПС с акком проблем не было. Правда обоим авто меньше 2 лет. Но в них саб с усем стоит и музыка постояк играет. Ближний ксенон тоже постоянно горит. А то, сколько я мучал за первое утро акк, когда безуспешно пытался машину завести и при этом он остался жив и позволил помучать себя еще на второе утро, когда только с 6 раза завелся, снова по дурости перед этим дал 3 нелепые попытки запуститься через автозапуск. И ничего. Все нормуль.
Сегодня в пол 7 утра в -10 завелся легко, правда выжал сцепу и руками ключ повернул, не доверился автозапуску, на всякий случай)) Бенз пока лью 95, тоже на всякий случай)))
Raps74
срок жизни акб зависит от энергосистемы авто. на 110 напряжение в сети 13,8В. Это хронический недозаряд. 2 года и в помойку.
paravoz
заводские аккумы на вазах не самые лучшие, АККОМ, КАТОД сами по себе не долго живут. импортные лет по пять как правило ходят.
напруга гены тоже разная бывает, у кого 14.5 у кого 13.5..
МАХ001
при нагреве у всех 13,8. чтоб держалась выше 14 не встречал. хотя уже 4 года тазов не трогал, может щас что то изменилось, хотя не думаю.
paravoz
не знаю, у мня 14.2 было.
Акк прожил 4 года
paravozRaps74импортное электричество всегда лучше
МАХ001
неа, регулировка напуги в зависимости от температуры за бортом рулит. на фокусе это и сделано. потому и проблем с акб много меньше чем на тазиках.
Raps74
у меня 14,2 было сразу после запуска. через 30 минут езды было 13,7. акка хватало на 2 года.
paravoz
надо было подкову поменять
Raps74неа, там в регуляторе напряжения дело было, фиговые компоненты с большой термозависимостью. на автоладе эту тему проходил. если бы в подкове хоть один диод пробит был бы, то и 13,7 воль не было бы.
как решение был трехуровневый регулятор, где можно было задать внешним переключателем 3 уровня напряжения. но у него щетки из мягкого графита слишком были, быстро кончались.
вот он этот регулятор
kpaсдыхал акк однажды на 21120 - фары забыл выключить на ночь
кстати, прошлой зимой купил на Форд новый аккум вот такой
аккум, по лету и осени несколько раз забывал свет, на весь день(с 9-18) так ниче, с запуска запускался легко, в момент продажи индикатор все показывал что зарядка полная
хороший аккумулятор, советую.
OlegaN[EL]
4 December 2010
2
МАХ001Так Фокус выключает свет сам после получаса простоя.