| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
madb
Да могли перед продажей промыть ее методом проливки, потом снять поддон вычистить его и залить новое масло. А много наездили на машине уже? просто 150 т миль даже по мануалу замена авто трансмиссии. Может твоя частично востановленная к кончине готовится, читал я про коробки что в задней крышке стирается что-то и коробка начинает постепенно разваливаться.
madb
16 November 2010
albka
да походу и двиг тудаже готовится... щас посчитал что расход после чистки бензонасоса до 30 литров вырос, точнее 14 литров на 52 км... у меня начинается паника %) ну купили мы ее на отметке 138тм, сейчас на одометре 146... 8 тысяч с конца августа отъездили...
сейчас решил на машине не ездить, на неделе придет бортовой комп Microline, посмотрю какие ошибки он считает а там думать буду... даже и думать не хочу, но сколько стоит заменить автомат?
madb
нужно обратиться к коробочникам что посоветуют, читал фотоотчет парни на мазде 3 правда, такую-же коробку как у нас перебирали сами, даже не снимая ее с авто, приопускали с подушки и ковырялись.
madb
16 November 2010
albka
записался на завтра к комиксу на компьютерную диагностику. сразу хочу узнать о всех проблемах) кстати нашел фото отчет о ремонте такойже коробки на мазде. только там была трабла с 3-4 передачами.
кстати глянул цены на коробки: в экзисте 180тысяч, а так по 40-60 тысяч... везде востановленные... в чем прикол ?
вот думаю... стоило может скинуть настройки компа после чистки насоса... вдруг он усленно качает, тк все думает что насос забит?
madb
А у тебя нигде наружу не течет случаем, что-то довольно большой расход, а может ты датчик топлива зацепил как и теперь он врет. я после чистки ничего не скидывал расход тот-же.
albka
сегодня гляну на предмет течи... хотя вроде не должен... в салоне бензином не пахнет...насчет датчика не знаю((( вроде все аккуратно делал ^^
albka
Проблему решил за 5 минут)))
2ALL
если коробка начинает себя неправильно вести и есть отклонения в работе двигателя, от нормы, начинайте диагностику с двигателя. В моем случае был плохой контакт на датчике массового расхода воздуха. После чистки разъема датчика, Федька сразу поехал и перестал не только жрать бензин, и дергать перестал. Нормально заводится, и вообще все все все ВПОРЯДКЕ!!! =)))
madbНу вот кто ищет тот всегда найдет, а про коробку это действительно так пока движок работает не нормально, коробка будет вести себя так-же, поскольку мозг один. так что вывод прежде чемлезть в коробку - нужно поиск неисправностей начинать с двигателя! Чистить, промывать и прочее и конечно начинать с диагностики и считывания кодов ошибок. А не гадания на кофейной гуще.
albka
еду к комикусу сегодня... страшно если честно... жаль что они по автоматам не специализируются судя из постов на их форуме.
Ув.фокусовцы. Хочу выразить свою признательность вашему сайту. за помощь оказанную Вами в решении проблемы с моей АКПП.После двух часов проведенных на вашем форуме.на фразу механика ''Будем вскрывать''-я ответил ''Сперва диагностика у эллектрика''.Чем сэконономил баксов 500-800.Окалось соленоид А.и снимать коробку не надо.Механик впал в депрессию.а я вспомнил фразу''Боже храни интернет''.
acdcДа, снятие- установка АКПП=16100р.
Вообще коробочники это "каста неприкасаемых" Что-то тихонько мутят,в расчете что ты полный лох! Цены-полная монополия( был на трех СТО).В итоге 200 баксов-работа эллектриков,150 евро-соленоид!,50 баксов-по мелочам+200баксов замена масла.Отделался легким испугом!? Как сказать...
Подскажите пожалуйста, у меня ФФ1 2001г амер, сплит, акпп, пробег по спидометру 154000, при езде на скорости 100 км/ч и выше происходит некоторое подергивание, периодическое, то тяга сильнее - обороты слегка падают, то тяга меньше - обороты возрастают. Я так понял что это блокировка гидротрансформатора шалит, то заблокирует, то разблокирует, вобщем при езде некий дискамфорт, причем при скорости до 70 км/ч все замечательно блокируется и работает как надо. Что это может быть, из-за чего произойти, как лечить? Заранее благодарю
A это случайно не инжектор?Хоть есть ошибка 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора.Возможно и соленоиды, вагом пройти по соленоидам в тэсте иполнительных устройств.и промерить сопротивление на разъеме .Ошибка 750-соленоид.
В любом случае ищите ХОРОШУЮ диагностику.
alex_dk
29 November 2010
acdc
ошибок вообще никаких нет, не горит ни чек ни шестеренка, причем при плюсовых температурах я этого не замечаю. Термостат менял на прошлой неделе. Читал что блокировка гидротрансформатора включается при температуре +83 град, сегодня на стоящем двигателе при -15 на улице подметил что при включеной печке на полную температура падает сильно от 88 до 70 градусов, может проблема в недогреве?
Привет всем!
Стукнули морозы, а с ними неприятные сюрпризы((
Сегодня заметил странную работу АКПП - запоздалое переключение скорости.
Те двигатель раскручивается на 4 - 4.5 тыс и только тогда переключается передача.
Так же заметна потеря тяги - обороты растут, машина не едет.
Если скажем резко удавить педаль газа сначала происходит разгон,
потом что то начинает выть и стучать.
Авто FF2.0, АКПП, пробег 62 тыс.
Заранее благодарю.
alex_dk
Возможно это все таки проблема движка?Тем более менялся термостат. Предыдущий хозяин моего америкоса, сам америкос,расказывал что форды собирают в Калифорнии, а там совсем нe'руская зима',я так менял стойки- просто замерзали.
Remes1979
30 November 2010
alex_dk
это могут быть высоковольтные провода. было такое, проходили. дергалась при движении.
Remes1979
торда наверно дергалась резко бы если бы пробивали, у меня дергается плавненько и не всегда. Еще подскажите охлаждение масла АКПП идет через маленький радиатор, там что-то типа термостата нет навроде чтобы всегда поддерживалась определенная температура масла? и температурный датчик стоит на фильтре АКПП по которому работает алгоритм блокировки гидротрансформатора? Мож просто прикрыть картоночкой радиатор или хотябы его часть?
Подскажите пожалуйста трос управления АКПП YS4Z7E395AA подойдет на 2л split port? Или у него другой каталожный номер?
acdc
А эта проблема всегда остается,или потом исчезает?
З.Ы попробуй мозги перепрошить...
intrade:
|
Подскажите пожалуйста трос управления АКПП YS4Z7E395AA подойдет на 2л split port? Или у него другой каталожный номер? |
Если правильно понял, то надо трос от ручки переключения в салоне до селектора на АКПП? Если так, то точно пойдёт, они 100 пудов одинаковые что на сплите, что на зетеке, узнавал. Сам две недельки назад менял, за оригинал 3900 отдал. Если что менял сам в гараже, могу подсказать если понадобится что и как делается, чтоб было быстрее, знал бы как менять сразу, то наверно за час-полтора поменял, а так весь вечер провозился...
Ну да именно этот трос и нужен. Если честно то нужен не мне, а знакомому, закажем его, поменяет в сервисе) Спасибо за информацию
Evgenchiki
3 December 2010
Всем привет! Есть проблемка. При переключении со 2 на 3 коробка сначала пробуксовывает, а потом происходит толчок. Недавно поменял масло и фильтр. Старое было темно коричневого света, а фильтр в металлической стружке. Есть предположение что это фрикционник загибается.Но есть еще одна неисправность. Не знаю правда где, но смысл такой: Что то щелкает и обороты увеличиваются, потом еще щелчок и они понижаются, при этом все лампочки то ярче горят то тускнее. Вод думаю не может ли это быть как то взаимо связанно? или все таки придется коробку перебирать?
Evgenchikiцитата: |
Старое было темно коричневого света, а фильтр в металлической стружке. |
Думаю без ремонта не обойдёшься, выбирай
специализированный сервис АКПП, коробки 4F27E , и дальше только ТВОЁ решение. Не раз пишу...
дорого .. и сам за ремонт не взялся бы. Но если "попал", то тянуть с ремонтом недопустимо!! Дальнейшая эксплуатация , увеличивает затраты на ремонт.
Evgenchiki
3 December 2010
Сбасибочки за совет! Вопрос вот в чем, в какой бы я сервис не позвонил, там говорят-пригоняй и цена вопроса 50-60 т.р, но если проблема только в фр. диске, то только его замена наверное будет стоить дешевле чем переборка всей коробки, но они же этого не предлагают. Если у кого есть номерочек или адресочек нормального сервиса, дайте знать. Заранее всем благодарен за помощь.
Razorrr
3 December 2010
подскажите товарищи,на первой передачи идет подвывание непонятное,переключается все ровно ,без толчков,на второй подвывания нету,думал у меня у одного такое,сел на америкашку с таким же мотором(ZETEC-E 2.0)АКПП и обнаружил тоже самое,это норма?или готовиться к замене фрикционов потихоньку? масло чистое,гарью не пахнет,частиц не наблюдается.
Fodik
4 December 2010
Evgenchiki
Дальше вообще буксовать будет.Только вчера вылечил эту проблему.Делал не снимая коробки,приопустил,снял заднюю крышку,вытащил корпус Direct и revers,фрикционы Directa сгоревшие были,поставил direct clutch в сборе с донорской коробки купленной на Avito за 1500руппий.Жаль причину сгорания явно выраженную не нашел, задняя крышка в норме,поршня тоже,была только выработка на ступице directa в месте уплотнительных колец задней крышки,надеюсь что причина была в этом.И того ремонт стал в 1500рублей(плюс про запас осталась коробка с гидротрансформатором,в которой еще куча полезных вещей осталось) плюс масло надо и фильтр поменять,сразу не стал,решил проверить как работать будет чтоб в случае чего масло новое за зря не погубить.Масло в Академии Mercon V Motorcraft по 315р за литр,что более чем в два раза дешевле европейского аналога который у диллера продают, и фильтр Transtar 350р.А так ремкомплект на нашу коробку 11тыс той же фирмы Transtar в комплекте есть все и фрикционные и стальные диски,и все прокладки и колечки нужные для ремонта,либо ремкомплект мастер фирмы Кордон около 8 тыс рублей,но в нем нет поршней в отличии от Transtara/
Evgenchiki
4 December 2010
FodikСпасибо большое за совет. Сам коробку я врят ли смогу починить, у меня первый автомат, до этого механника была, так что я в нем не бум-бум
а вот рем комплект приобрету.
2 people online