Зимняя эксплуатация - общие вопросы

10 years




http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/
Макс занял почетное 3 место после Турана и Зафиры...
Вопрос к владельцам - в тесте приводятся выводы, что в общем макс неочень хорошо себя чувствует на снегу/льду, склонен к рысканьям и заносу...
Насколько сильно это проявляется в повседневной езде?
эксплуатация, зима, зимняя эксплуатация, зимняя езда, пуск двигателя, мороз

Daredevil
21 January 2005

Зимняя эксплуатация - общие вопросы
94,8K
views
165
members
470
posts

andersan
2 January 2010


SEREGA C MAKSOM
температура двигателя при этом была в норме 85-90гр во время движения. Мне кажется датчик какой то примерзал, или может быть заслонка уже не знаю на что думать.
avatar
Morriss62
2 January 2010


SEREGA C MAKSOM
цитата:
грешу тоже на топливопровод

В топливопроводе может замерзнуть только вода,а не бензин.
andersan
А возд фильтр давно меняли?
avatar
-Евгенич-
2 January 2010


цитата:
Если бы перемерзал топливопровод , он бы замёрз и всё, но ни как после пятиминутной стоянки вся эта беда исчезала...

запросто. если точка замерзания гденить в моторном отсеке или рядом с выпускной системой
димочкин
2 January 2010

1

-Григорий-
Гриш, не знаю как так.Был у меня 41 москвич,попала вода(конденцат) в горючку, так она замерзала даже не при сильном морозе и всё это происходило в бензонасосе-в моторном отсеке,так и возил с собой спирт(снимал шланг с насоса, шприцом заливал спирт, всё таяло и в путь), потом то ли просушил то ли присадки к топливу подействовали, которые выгоняют влагу вместе с топливом.

цитата:
Если бы перемерзал топливопровод , он бы замёрз и всё
andersan
2 January 2010


-Григорий-
топливо с водой? Но эта проблема возникла только при сильных морозах -40. до этого случая ничего не перемерзало. В определенный момент еще начала моргать лампочка ошибки двигателя? Потом перестала минут через пять.
avatar
Morriss62
2 January 2010


-Григорий-
У вас когда-нибудь замерзала вода в бачке омывателя?
У меня замерзала.А потом чтобы, растаял лед нужно довольно долго ждать.А там мороз -42!
цитата:
или может быть заслонка

Там вообще есть чему замерзать?
avatar
АлекС 52
2 January 2010


Morriss62
цитата:
чему замерзать

На дорестайле ДЗ зачем-то обогревалась антифризом, а может на рестайле съэкономили
andersan
2 January 2010


АлекС 52
авто 2004 года
avatar
Morriss62
2 January 2010


АлекС 52
цитата:
ДЗ зачем-то обогревалась антифризом

Нужно понять ,зачем? Может тогда и вопрос решится.
Мысль была такая-не хватает воздуха,может ДЗ клинит,а может что-нибудь с возд фильтром(покрылся инеем).
andersan
2 January 2010


В дополнение выше описанной темы. Кто ездил при низких температурах, -40 может ниже? Отзовитесь. Спасибо! Север,Сибирь ответе. Даже если не в тему напишите в почту.
avatar
-QWERTY-
2 January 2010


A
andersan:

Кто ездил при низких температурах, -40 может ниже? Отзовитесь.

Прошлой зимой. -38. 250км по трассе, скорость 140-160 все нормуль, тока стекла затягивало
avatar
-Евгенич-
3 January 2010


цитата:
У вас когда-нибудь замерзала вода в бачке омывателя?...чтобы растаял лед нужно довольно долго ждать

цитата:
запросто. если точка замерзания гденить в моторном отсеке или рядом с выпускной системой

например в рейке, она - на теплом двигателе
цитата:
цитата:
Цитата или может быть заслонка
Там вообще есть чему замерзать?

на карбюраторах такое случается. но там ситуация ухудшается наличием в сечении ДЗ распылителя с поступающим топливом. потому такое бывает и при меньших температурах. для этого и предусматривался "зимний" переключатель забора воздуха от точек рядом с системой выпуска
"замерзает ДЗ" - не совсем верно. происходит обледенение внутри диффузора
скорость движения потока создает температуру, еще более низкую, чем у уличного воздуха. и даже при оч низкой влажности находится достаточно влаги (северяне и учили определять оч сильный мороз по кол/ву пара из выхлопных труб) для сужения проходного сечения, что в итоге приводит, усилиями ЭБУ, к уменьшению кол/ва горючей смеси
при этом также может обмерзать датчик расхода воздуха, что и приводит к внезапному изменению его показателей, которые и могут быть восприняты как аварийное состояние
также не исключено и обмерзание воздушного фильтра. пожилой запросто может быть сырым
Lusika
23 November 2010


Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста,
1)целесообразно ли закрывать радиатор у Форда С-мах,у нас резко похолодало,гаража нет, на улице -20, поэтому машина долго прогревается. И как быть: мы собираемся съездить в другой город, 400 км, радиатор стоит закрывать? И как , и чем правильно его закрыть?

2) Рекламируют специальное "покрывало" для двигателя, якобы, оно сохраняет тепло в течении ночи, и утром машина заводится в разы легче. Кто-нибудь пользуется таким?

Поделитесь опытом, пожалуйста! Заранее благодарна.
avatar
-QWERTY-
23 November 2010


Lusika
1) Совсем не обязательно
2) Одеяло закроет двигатель сверху, а снизу он будет вовсю продуваться, поэтому ИМХО толку не будет
avatar
alexeef
23 November 2010


Lusika
на исправном автомобиле, такие вещи делать не стоит
исправный авто будет и греть в мороз и заводиться бодро...(а вместо покрывала, прежде чем машину заглушить на ночь, поднимите обороты до 3500-4000 секунд на 30-50...и потом глушите - свечи будут чистыми, а утренний пуск не затруднительным)
avatar
Джордж Вашингтон
24 November 2010


Lusika
Читаем тему.
avatar
-Евгенич-
24 November 2010


тока щас подумал, что то, что реализовал Убий несколько бессмысленно - в бампере-то дыра осталась!
---
"картонка" для решетки радиатора Рестайла (копи - паст):
придумал-то давно. а вот окончательной реализацией неохота занимать в одиночку. может коллективный разум поможет?
идея вот в чем: подобрать кусок гибкого нетолстого (черного) пластика, размерами, перекрывающими требуемое количество сот решетки бампера
быстро крепить/раскреплять : "нечто" подпружиненое с шипом на подвижной стороне
закрепить "нечто" на пластике
в стенках сот решетки (вертикальных/горизонтальных) сделать 4 отверстия, в которые будет вставляться шип от "нечто"
т/е пальцами развел оба "нечто" вверху - вывел из зацепа, потом - внизу (или наоборот) - снял "картонку"

понятнее изложить не получается
avatar
VRTM
24 November 2010


Зимой и в -30 нормально, не замерзает. Кстати, -QWERTY- снизу у нас еще более-менее "прикрыто"
-Евгенич-
Я вроде понял, что ты имеешь в виду - крючок короче.
Имхо, надежней будет купить вторую ("зимнюю") решетку и заделать 2/3 её отверстий (хоть монтажной пеной) - ну чтобы хоть какая-то вентиляция оставалась. Но вроде ФФ-Оймякон ветки у нас нет.
P.S. Для тех кто в -35 по трассе гоняет, конечно призадуматься надо . Я не такой
avatar
-Евгенич-
24 November 2010


подпружиненые крючки. встающие враспор или в-обнимку планок решетки бампера
msm.silich
3 December 2010


avatar
SLK_77:

Vitali74

картонка конечно убожество, но я задумался на эту зиму..


Картонками люди борются с понижением температуры двигателя НИЖЕ температуры термостата.
Ситуаций может быть две:
1. Неисправность системы охлаждения.
2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя.

1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры.

2. Вторая ситуация более сложная.
Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:
posted image
Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...
http://silich.ru/images/morfeoshow/____________-5587/big/Ford5.jpg

Зимой важно Прогреть, а летом НЕ Перегреть!
avatar
Coolgene
16 February 2011


Вчера по делам встречался с одним человеком...
Он мне свою визитку сунул - занимается продажей утеплителей "АвтоТепло" (сайт давать не буду дабы не почикали за рекламу - в Инете инфы полнО)
http://www.redom.ru/img/adboard/misc/578/578764_1.jpg
Показал мне экземпляр - он вёз клиенту.
Стеклоткань, внутри "специальная вата". Негорючий.
Цена вопроса 1650 р.
Сказал, что за неделю почти весь склад распродали

Вот у меня вопрос: кто пользовался и что думает по поводу "аксессуара"?
avatar
tonio909
16 February 2011


Вопрос - а зачем?
avatar
Doppelsauger
16 February 2011


Поддерживаю: А зачем? За ночь - все равно тепло не сохранит, а во время движения только мешать охлаждению двигателя будет... ИМХО
avatar
Coolgene
16 February 2011


Основные преимущества "автомобильного одеяла" это:

1. Экономия топлива - около 20 л. в месяц.
2. Низкая теплопроводность.
3. Огнестойкость, жаростойкость.
4. Устойчивость к кислотам и щелочам.
5. Хорошие электроизоляционные свойства.
6. Экологически чистый, не токсичен.
7. Долговечность.
8. Быстрая и не сложная установка.
9. Доступная цена.
10. Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе.
Главная дорога
avatar
Coolgene
16 February 2011


За ночь конечно нет, а вот поход в магазин "на часик"...
avatar
tonio909
16 February 2011


Что-то мне подсказывает, времена картонок в решетках радиатора уже прошли

Если серьезно, я б не стал совать в свой двиг эту накидку - самое большое "но" - легко зажуется в ремень привода ГРМ - и тогда всем привет
avatar
B-V-V
16 February 2011


Тоже не вижу надобности в утеплителе. По крайней мере до -20*.
avatar
aksakal52
16 February 2011

1

avatar
Coolgene:

Основные преимущества "автомобильного одеяла" это:

1. Экономия топлива - около 20 л. в месяц.

На этом можно было закончить, далее идут технические характеристики.

Интересно как экономию подсчитали. Если кто-то ездит мало (около 20 л в месяц расходует), то с одеялом ему вапще заправляться не надо
avatar
tonio909
16 February 2011


avatar
aksakal52:

Интересно как экономию подсчитали. Если кто-то ездит мало (около 20 л в месяц расходует), то с одеялом ему вапще заправляться не надо

Это уже не одеяло, а ковер-самолет )
avatar
Coolgene
16 February 2011

1

Тему можно закрывать.

Такая тема оказывается есть на каждом форуме всех автоклубов...
Вывод такой:
цитата:
Если ты укутал себе движок за 1,5 Крубля - единственный вариант развития событий - быть довольным! (даже если эффект не тот что ожидалось)

1. Кто купил (особенно в Сибири) - доволен.
2. Кто не хочет (или не может) купить - кричат "нафиг надо! (и далее - 1.НЕ ХОЛОДНО И ТАК! 2.Я шинелку, тулупчик, ватничек, 2 ватничка и т.д. лучше накину...
3. Цена у этих питерских ребят завышена рублей на 250 относительно остальной России, не говоря про "прародину" - Челябинск. Там вообще по 1100.

Да и морозов то этих осталось - неделя отсилы...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up