Купили бы вы Фокус 1 еще раз?

10 years




посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было...Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)

Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги...Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками

До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.
покупка автомобиля форд, фокус, фф1, эксплуатация и ремонт, покупка б/у, б/у, подержанные авто

avatar
serser549
11 May 2008

Купили бы вы Фокус 1 еще раз?
81,7K
views
237
members
554
posts

avatar
Mitrich51
17 November 2010

1

зачастую авто -это лотерейный билет, повезет или нет!

artem_DTM
поддерживаю, эксплуатируя ФФ 3 года, тоже ответ ДА!
mudroff
18 November 2010


avatar
NikPa:

Я бы тоже , не продавал!! Вот я :[CUT]

А габариты белые в решетке - родные?
Ну и фарф прелесть, тюнинг самостоятельный?
avatar
NikPa
18 November 2010


mudroff
цитата:
А габариты белые в решетке - родные?
Нет, существует такая решётка.
цитата:
Ну и фарф прелесть, тюнинг самостоятельный?
Фары ДЕПО линза с АГ. ( есть целая тема). Многие поставили.
avatar
Chily
18 November 2010

5

Моему Фокусу завтра 6 лет. Владелец я у него один и менять его на что то другое как то и нужды не было.
Если машина начнёт подводить, тогда и появится повод для продажи. А пока у нас с ним полная любовь и взаимопонимание. В техническом плане меня устраивает всё. Даже шумка, которую тут все хают, не хуже чем в Астре и Мазде 3, тех лет выпуска. Матрёшка даже шумнее.
Возможно мне повезло с экземпляром, что меня пока миновали все основные болезни Фокуса 1, как то бензонасос, датчик скорости и т. д., но мне думается, что основной критерий без проблемной эксплуатации любого транспортного средства - есть владелец и его отношение к этому т/с.
Любишь кататься - люби и саночки возить!!!
avatar
-Volk-
18 November 2010

1

Chily
Солидарен с вами, +1
avatar
Johnnie Walker
19 November 2010

-4

Если бы мне предложили бесплатно новый фф1 2 литра на ручке (они же есть?) и с кожей рожей то с радостью а так нравится очень фф2рестайл
avatar
NikPa
19 November 2010


Optimus Prime
цитата:
новый фф1 2 литра на ручке (они же есть?) и с кожей рожей то с радостью yes.gif а так нравится очень фф2рестайл to_take_umbrage.gif
ФФ2 тоже 2л. и ручка??
avatar
Johnnie Walker
19 November 2010

-2

NikPa
угу надеюсь сл.машина будет фф2 2л ручка хэтч5 мммммм
avatar
Andrey2106
19 November 2010

1

Optimus Prime
И через месяц последует разочарование
avatar
NikPa
19 November 2010


Optimus Prime
цитата:
фф2 2л ручка
Смотрю данный вариант, только АКПП. Но , когда 2л. вогнали в Евро 4 , закоксовка маслосъёмных колец на пробеге 70-80т. очень смущает!!
avatar
Johnnie Walker
19 November 2010

-3

Andrey2106
В чём же?
NikPa
Да лан все ездиют и ничего.На таком пробеге гарантия разве кончается уже?
антон801006
20 November 2010


Привет всем!

Меня полностью устраивает, федор,2000гв АКПП америкос 2,0, 131лс. взял за 175 т.р (+45 вложил там же 2 комплекта резины на 26000 ) . Он не просто стоит этих денег, он явно большее. По комплектации супер(мне не хватает только подогрева зеркал). Для меня динамика супер, большее 130 не езжу(штрафы, да и права дороже). Круиз это просто песня. Устойчивость на поворотах, как по рельсам. В ремонте прост и удобен(при условии что не надо делать на улице в -30) и знаешь как делать. АКПП в 1 положении блокировка колес от букса(если грязь или снег). Минусом вижу дороговатые зп(хорошие пусть даже не оригинал) и посадка низковата . Подумал бы о новой, но именно такой же, но их уже нет. А когда оцениваете посмотрите стоимость зп, саму стоимость, начинку, и производителя. Следующиий хочу покрупней мерс е. Но может смогу и крузер 80-100, но дизель. А покупать новые авто это просто развод или не куда деть денег.
avatar
VikDark
20 November 2010

1

антон801006
цитата:
АКПП в 1 положении блокировка колес от букса(если грязь или снег).

Да это ж прям революция! Оказывается на фф1 все таки ставили антипробуксовочную систему! А мужики и не знали...
D - активны передачи от 1 до 4
O/D off - активны передачи от 1 до 3
2 - активны передачи от 1 до 2
1 - активна передача 1
Буксовать можно на любой передаче, просто на 1 колеса не могут сильно раскручиваться вообще.

цитата:
А покупать новые авто это просто развод или не куда деть денег.

Я бы не стал писать так категорично. Уже давно прошло то время, когда производители делали сильный акцнт на надежность, и авто могло хорошо ездить по 15-20 лет. Современные авто начинают сыпаться через 3-5 лет примерно +/- в зависимости от эксплуатации и качества обслуживания.
Так что покупая б/у авто ты экономишь на цене, но расплачиваешься временем и деньгами на восстановление после предыдущего хозяина и дальнейшую борьбу с периодически вылезаемыми проблемами.
Если сравнивать не единичные случаи, а по статитике, но с новым авто редко бывают пролемы в первые годы владения. Только бензин и ТО.
Так что не стоит так уж категорично
alexvesn
20 November 2010

1

Исходим из того какую сумму Вы имеете и что хотите.ФФ США этих денег стоит,хотя все они битые.
Другое дело как? За эти деньги европейца с этими характеристиками,пробегом не взять.Если финансы
позволяют то конечно европеец класса ,, ПРИМЕРЫ,, с кузовом Р12
avatar
Ильяс
24 November 2010

13

Напишу свои 5 копеек:

По потребительским свойствам авто достойный:

1) мягкая независимая подвеска, и в то же время машина с хорошей управляемостью (после
тойоты короны премио я умудрялся объезжать ямки, в которые я думал что уже не объеду)
2) хороший удобный салон, с отменной эргономикой. Ноги рослых водителей ни во что не упираются.
3) комфортные фишки в компл. Ghia, которых редко встречаются в совр.одноклассниках.
4) нормальный багажник в седане, раздельные спинки зад.сидений, скрытые петли
5) нормальный клиренс - актуально для России.
6) тросиковая педаль газа - отголоски ЕВРО2, для отзывчивости мотора это плюс. И вообще само ЕВРО2 - уже плюс для динамики авто.
7) хороший металл и покраска...если бы не было авто с тонким листовым не писал бы.
8) хорошая надежная подвеска, рулевое, не требующая особого внимания. За искл. дырки в заднем рычаге под стойки стаба - не продумано, не усилено. У меня 2-ой ФФ1. До этого была прульная тойота (куплена 5 летней) - 3 года. после тойоты первые км на фокусе - был просто кайф. Ни тебе стуков, все плавно, но точно. крены меньше...я на тойоте ведь до хрена чего сделал по подвеске - но идеала не добился. Стойки были новые (все 4 каяба), опорный подшипник один заменил (стоил оригинал дофига просто), рулевые тяги, рул.наконечники, стойки стаба (дважды менял), втулки стаба, задние сайлент-блоки пер.рычагов, крестовину рулевого карданчика. Там уже ничего не осталось (разве что шаровые, но они в норме были, пробег то был всего около 100).
9) не смотря на миф про прожорливость американцев и пр. - я на трассе с 1.8 двиг. с 30% времени вкл. кондеем (темп. окр. воздуха около 22 град) с 3 людьми в салоне делал расход (по отсечке) на трассе 6 л/км - в одну сторону, и 6.4 - в другую сторону. Скорость порядка 100-110 км/ч.
10) ну и главное - ЦЕНА всего этого. Конкуренты таких же годов, худшей комплектации и меньшими движками стоят на от 50 т.р. дороже. почему - не ясно. Мою машину перекупщики оценивают в 250 тр (когда рассматривал вариант замены авто). у меня седан год 2004, 1.8л, ГИЯ (4 под.безоп, зимний пакет,кондиционер, велюровый салон, подлокотник спереди и сзади, хром в салоне, кожаные руль и рычаг кпп, подсветки 2 в потолке, в багажнике и под ногами, 2 хозяин, не битая не крашеная, пробег 72 т.км. А за тойоту короллу такого же года просят 350.
Но тойота ведь тоже не идеальная. почитайте отзывы купивших короллы 2002-2003 ...они все пишут про стуки в рейке, про низкие обороты ХХ при которых идет дрожь в салон, про проблемы с движками (любимое занятие - разбирать и чистить все на свете: WWTi муфту, успокоители цепи, картер, клапанную крышку - многие с пробегом больше 100 этим занимались на дроме), опять все пишут про проблемы в эргономике - короткую сидушку сиденья, щель в панели приборов около магнитоллы...Ну не идеальная это машина как пытаются преподнести ее в рекламе. Рейки там вообще говно, начинают стучать на мизерных пробегах, под гарантию не подпадают. И вообще почитаешь форум любой выбранной тобой машины - везде есть недостатки. Почитаешь и подумаешь - а у форда то таких нет. Но есть другие.

Недостатки:
1) самый большой недостаток здесь наверное совпадает с самой большой темой на форуме - "Двигатель не тянет/глохнет/затыкается". Потому как даже если проделать огромную работу по замене, чистке и прочему - у вас все равно будет что-то не так. И постоянно присутствует чувство неправильности каких-либо процессов в двигателе. За 3 года на тойоте у меня не было такого. На 2 фокусах я испытал это. Хотя когда покупал 2-ой фокус, никаких признаков не было. И предыдущий хозяин, которого я подтолкнул к продаже, сам говорил никаких проблем у него не было ни зимой, ни в жару. Я сам ездил с ним на не прогретой машине - никаких тупняков. А щас - я испытал и тупняки в жару, и провалы на холодную. Из тех операций что здесь на форуме описывались я не сделал на 2-ой машине только промывку инжектора (на 1-ом делал). Короче - в этом фокус достал. Тойота в том что касается питания , зажигание, температурного режима и программы управления двигателем понятнее и надежнее.

думаю остальные темы - следствие естественного износа, и не так волнуют душу. Подобных тем полно и на тех же форумах старых тойот.

2) плохая тормозная система на автомобилях без АБС. Читал форум и стало понятно - большинство пишуших недопонимают систему АБС. Она отвечает не только за прерывистое торможение, но и за распределение тормозных усилий между пер. и зад. тормозами. На авто без АБС - задние тормоза практически не участвуют в торможении, из-за клапанов на торм.цилиндре. Особенно велика разница в торм. пути на груженом авто. Короче это большой минус. На моем первом фокусе была АБС. На этом - нет. Я 5 лет ездил на автомобилях с АБС. Разница при экстр. торможении даже на сухом асфальте - огромная. АБС рулит. Теперь я всегда держу в голове - "у меня плохие тормоза" и соблюдаю дистанцию.

Ну и плюсы по ремонтам:
1) ремонтопригодный (чугунный блок цилиндров) двигатель в отличии от тех же современных тойот и фордов с их алюминиевыми (сплавы) движками.
2) наличие данного форума в отличии например от форума ФФ2 где обсуждают кредиты, правила пользования автоматом, достоинства разных движков и прочие детские темы, в которых мало чего полезного ( любимая наверное у них тема про педаль бустер)...здесь же в нашем можно вообще в сервис не ездить, если руки есть.
3) запчасти - выбор огромен. К слову, купишь новую машину и будешь запчасти ждать у дилера и заплатишь втридорога. Т.к. в exist'e и в других подобных магазинах не найдешь просто. Люди месяцами(!) ждали некоторые запчасти.

Если бы не те проблемы которые я указал в разделе недостатки - фокус был бы отличным авто.
Особенно за его деньги. А сейчас - это просто хороший выбор, для человека которому важны не только надежность , но и потребительские свойства автомобиля - внешний вид, качество езды (подвеска, двигатель), салон.
avatar
serega836
8 June 2012

2

а чё все замолчали? Я бы взял нулячего,мне он нравица.прошлым летом перевернулся на нём,так друзья не поверили,на двери 2 вмятины и всё.2002год.на питерскую сборку не гоните,в2002 ещё хорошо собирали.ничего не скрипит в салоне,краска не облазит/где она еще осталась/ много тачек я поюзал но эту люблю больше всех,нравится и всё.
avatar
madb
30 November 2012


с америкоса 2.0 ZTS АКПП пересел на ST170, а девушка пересела на шеви круз 1.6АКПП я счастлив, а она щас мучается с выбором - на что сменить этого тупого кросавца... не едет, жрет, здоровый...
avatar
chuvak
30 November 2012


В общем все норм, ток на фокуса не сяду больше. хочу что посвежее, а посвежее идут русской сборки, не рассматриваю категорически!
хотя может и попадется свт 04г, как вариант не буду исключать)

madb
у меня сестра солярис купила новый, 1.6 на ручке. я его с Москвы гнал..не едет нифига вообще хотя и 123 лошади(больных пони наверно), правда расход 6.2л оч понравился после моей 10-ки литров)
з.ы.на правах офтопа) давай я тебе свои барабанные тормоза, а ты мне задние дисковые со своего
avatar
madb
30 November 2012


chuvak

чудо! у меня задние дисковые больше чем у тебя передние) тяж крутить постоянно будет!

тебе нужон обычный ЗДТ комплект)
avatar
chuvak
30 November 2012


madb
л.с.
avatar
madb
30 November 2012


chuvak

вес у солика какой?)
avatar
chuvak
30 November 2012


madb
хирен его знает если честно) мой 2.0 на ручке даже полностью загруженный едет веселее пустого соляриса)
meandes
1 December 2012


Сегодня с болью в сердце поменял федьку (FF1 2005u) на колеос. Проcлужил мне исправно три года. Жаль было расставатьс но семья растет. Обязательно купил бы себе как второе авто. Спасибо всем за помощь оказанную на форуме!
besonus
1 December 2012


купил бы тоже универсал, но помощнее (1,8 и 115 л. с. или 2,0 130 л. с.). кроме того, с более богатой комплектацией, а то у меня щаз даже бортового компьютера нет. а вообще у нас хорошая рабочая лошадка - дважды съездила на Украину (в Крым, во Львов и Одессу), в Нижний, объездила почти все золотое кольцо. скоро буду менять сцепление.
из универсалов форд фокус первый, на мой взгляд, самый симпатичный. кроме него мне нравятся только новые опели.
avatar
feenix57
1 December 2012


Я своего амарикано продавать думаю, низкий просто ужас, боюсь даже думать как на нем зимой ездить. Возьму на время восьмеру или девятку 10ти летнюю.
avatar
koles007
1 December 2012


avatar
feenix57:

Я своего амарикано продавать думаю, низкий просто ужас, боюсь даже думать как на нем зимой ездить. Возьму на время восьмеру или девятку 10ти летнюю.

Не делай этого локти кусать будешь поменяйся со знакомым/другом на недельку,поймешь что девятка по сравнению с фокусом не машина!
avatar
feenix57
1 December 2012


да реально низкий, я даже сейчас дном цепляюсь везде, а что зимой будет

у нас в поселке такие колеи накатывают на некоторых улочках, что потом две машины разъехаться не могут, а про пере-метенные снегом дороги и говорить нечего. А снизу там же и топливо-проводы и тормозные трубки, оторву еще, страшное дело...
avatar
MAKSIMAL-NN
1 December 2012


цитата:
да реально низкий, я даже сейчас дном цепляюсь везде, а что зимой будет


поменяй аморты и пружины(от РусФокуса), и будет счастье, я щас поменял только зад, уже выше ТАЗов! Летом возил 5 мешков картошки и 3 человека сзади, при парковке задом, между бордюром и бампером было сантиметров 5
avatar
feenix57
1 December 2012


avatar
MAKSIMAL-NN:

цитата:
да реально низкий, я даже сейчас дном цепляюсь везде, а что зимой будет


поменяй аморты и пружины(от РусФокуса), и будет счастье, я щас поменял только зад, уже выше ТАЗов! Летом возил 5 мешков картошки и 3 человека сзади, при парковке задом, между бордюром и бампером было сантиметров 5

а конкретно, какие ты ставил пружины и стойки?
avatar
Бутурлин
1 December 2012


Согласен про американский маленький клиренс, у меня FF1 USA, пару лет назад поставил передние амортизационные стойки от "европы" с восьмёрочными пружинами перед- зад, задние амортизаторы М-2141, Фёдор поднялся 5-6 см.
Живу в провинциальном городке, колеи не редкость, ничего не задевает.
Купил бы FF2 рестайлинг. У меня пробег 200 с лишним!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up