| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обратил внимание, что у моего Феди мерцает свет фар и освещение салона. Иногда постоянно, а иногда после сброса газа несколько секунд, потом пропадает. Что это и как с этим бороться?
Skidder
24 August 2005
Мерцает свет. (Р)
frolovsi
10 June 2011
Это не реле магнети марелли. Это изделие неизвестного производителя.
Такие реле я видел только на неоригинальных или восстановленных генераторах.
этот генератор стоял с самого начала на машине
ну ладно ,не важно какая фирма,важно чтоб все крутилось и работало.
День добрый, на следующий день после ремонта генератора тоже появилось мерцание на приборке и ближнего света фар. Сегодня ехал на работу с тестером (подсоединил его к прикуривателю) - итог: напряжение скакало всю дорогу от 11,4В до 14,2В... Лампочка зарядки акк. не загорелась ни разу. Позвонил в контору, которая мне ремонтировала гену, сказали подожди дней пять, щетки должны притереться к статору, если к выходным ничего не изменится - приезжай. До ремонта гены никакого мерцания не было...
ПС: при ремонте гены поменяли два подшипника, проставку (что это???) и реле регулятор (F601 - что это???).
NikitaK
обычно мерцает при использовании неоригинального реле-регулятора.
NikitaK:
|
при ремонте гены поменяли реле регулятор (F601 - что это???). |
Основная причина мерцания.
Фуфло регулятор, а то что щетки должны притереться - просто не охото им зморачиваться. Едь и требуй гарантии. Проверь не зависит ли сила и частота моргаия света от оборотов шкива герератора, если нет, то 90% регулятор напр. Была абсолютно идентичная ситуация.
Была у меня тоже ситуация с мерцанием. Мерцала приборка, особенно хорошо видно было по мерцающей лампочке ChekEngin (лампочка горит всегда, к этой теме не относится). Причем сильнее было заметно на ХХ. Ездил я так недели две, потом загорелась лампочка аккумулятора. Загоралась и гасла периодически. В один прекрасный момент я просто заглох (на ходу) и не смог завестись. Что было: Где-то год назад мне меняли разъем генератора, ну естессно посадили его на скрутку, замотали изолентой. Так вот там три провода: +,земля, и управляющий. Управляющий в скрутке отгнил и периодически не контачил. Управляющий подает генератору сигнал. когда сигнала нет, генератор работает вхолостую, и все электрооборудование работает от аккумулятора, поэтому аккумулятор и сел. На холостых видимо тоже больше тока идет от аккумулятора, т.к. тока от генератора не хватает на всех потребителей. Вылечилось заменой скрутки на колодку (из строительного магазина)
vit-al-ka
14 November 2010
ПРИВЕТ!!!
Я ДОЛГО МЕРЦАЛ)) ЗАЕХАЛ В FSERVIS.RU
нАШЛИ ПЕРЕГНИВШИЙ ПРОВОД ОТ ГЕНЕРАТОРА НА МОЗГИ) СПОЯЛИ И ВСЕ ОКЕЙ!
оБЫЧНО ПЕРЕТИРАЕТСЯ(ПЕРЕГНИВАЕТ) НА ТЕХ МЕСТАХ ГДЕ ЖГУТЫ ПЕРЕТЯГИВАЮТСЯ ХАМУТАМИ.
yupetr:
|
особенно хорошо видно было по мерцающей лампочке ChekEngine. Причем сильнее было заметно на ХХ. |
а я наслаждаюсь мерцанием O/D OFF
именно на ХХ
vit-al-ka
а что лампочка не горела из-за провода?
vit-al-ka
16 November 2010
Slasher
Если имеешь ввиду ChekEngine то нет!
vit-al-ka
я имел в виду лампочку "красный аккумулятор" на приборке...
vit-al-ka
17 November 2010
Slasher
А, он и до сих пор иногда загорается и его горение сопровождается не ровной работой движка! Обороты то сама набирает (на нетралке), а потом они падуют и машина глохнет!
Эту проблему мне посоветовали решить с помощью замены датчика скорости на коробке.
Как поменяю, сразу же отпишусь об результатах=)
vit-al-ka
17 November 2010
Slasher
А, ну и конечно главная причина замены датчика эт на ходу стрелка спидометра падает))
terechov68
24 November 2010
Мерцает мой FOCUS 1.6 АТ при нажатой педали тормоза на ХХ. Помогает на некоторое время раскрутка двигателя до 4000 об. Симптомы проходят.Через некоторое время опять мерцание, ХХ какой-то нестабильный.
Вопрос к уважаемым владельцам - как вылечить? Тему прочитал, силовые контакты зачистил. Что делать дальше? Аккумулятор или реле генератора? Заранее спасибо!
Ну вообще, у меня на 2х оригинальных генераторах при нажатии на тормоз на хх происходило и происходит кратковременное мерцание 1-2 сек. На неоригинальном - мигало всегда на хх. У коллеге на работе на новом мондео на хх при нажатии на тормоз тоже происходит мерцание. В сервисе сказали что это нормально и даже у новых машин так же.
rombik:
|
В сервисе сказали что это нормально и даже у новых машин так же. |
В сервисах просто не знают как это лечить, поэтому так и говорят. А вообще-то это не нормально, но универсального рецепта лечения нет.
frolovsi
хорошо, пусть в сервисах не умеют лечить, но почему на родном гене с новья мерцало, на неоригинале мерцало еще хуже. На новом оригинальном гене то же мерцает как с новья. У друга на мондео, машине 2 месяца, мерцает точно также. На 2ых фокусах точно также видел. Так что это - повальная неисправность?
Ну не повальная, но очень распостраненная. И дело далеко не всегда в генераторе.
цитата: |
И дело далеко не всегда в генераторе. |
а в чем? Мне на моей машине проверили всю проводку, массы, контакты на гене и на мозгах, все силовые провода. В итоге все осталось как было.
rombik
А в чем?...
Если бы кто знал 100%-но, то не было бы этого бесконечного пережевывания.
Кстати, у меня знакомый купил с-max и там тоже есть мерцание... Я считаю это нормой.
цитата: |
у меня знакомый купил с-max и там тоже есть мерцание... Я считаю это нормой. |
вот - вот, так может это все же нормально и форд не считает это неисправность. Поэтому и переживать не стоит.
форду не остается ничего другого, кроме как не считать это неисправностью. Но это все же не нормально. А переживать действительно не стоит. У многих это мерцание годами и ничего -ездят.
У меня нет никакого мерцания. А до каких показаний оборотов по тахометру опускается стрелка тахометра на хх? Может они для генератора уже критические (для любого).
terechov68
24 November 2010
1
Нет ребята, не может это быть нормальным. Вот у меня после раскрутки до 4000-5000 оборотов на некоторое время (1-2дня) мерцание проходит и обороты ХХ идеальные. Вывод - что-то не так в работе генератора и аккумулятора. То ли аккумулятор заряжается на высоких оборотах и на короткое время всё стабилизируеся, то ли действительно генератор при городской езде не справляется со своими обязанностями.
ХАД
хх тут не причем, мерцание происходит в момент изменения нагрузки. Т.е. например машина работает на хх, нажимаем тормоз, происходит мерцание 1-2 сек, потом сразу все ок. Обороты хх не изменяются. На неоригинальном генераторе у меня мерцание было всегда на хх и никуда не девалось. После замены на оригинал, мерцание появляется только при изменении нагрузки на 1-2 сек и все. Я считаю дело в генераторе и в этой интеллектуальной зарядке форда.
цитата: |
У многих это мерцание годами и ничего -ездят. |
подтверждаю, сам так езжу годами)))
terechov68
24 November 2010
1
Правильно, нагрузка в момент нажатия на тормоз меняется. В режиме TEST по показаниям компьютера происходит падение с 14В до 13,4В. И вот когда мерцает, наблюдается нестабильность напряжения, т.е. прыгает в диапазоне 13.1-13,5В. Похоже колбасит генератор. А вот причина в чём? Для "специалистов" дилера это загадка.
rombik
Тут бы определится, что понимать под "мерцанием"? Если изменение яркости свечения ламп, скорости работы вентилятора... происходит при изменении нагрузки, оборотов,... то это норма... А если на постоянных оборотах и нагрузке... происходит мерцание (как на старых грузовиках, кажется постоянно подмигивает), то всегда "плохая " масса или РР.
1 person online