Может кому поможет мой опыт...
Сигналка у меня аллигатор, ставил самую простую из того что было при покупке машины.
И вот где то пол года меня она изматывала!!! После постановки на охрану через 30 минут начинала орать! Обычно я при этом просто нажимал один раз на открытие дверей, она пикала несколько раз и замолкала на всю оставшуюся ночь! Но всё равно это не выход думал я, подрываться так каждый раз- не дело!!!
Даже стал изучать закономерность, по скольку срабатывала она через раз...
И тут после бесполезного поиска неисправных концевиков, и закисших контактов и масс, вдруг заметил (совершенно случайно

) что при закрытом бардачке горит свет внутри него!!! Увидел через щель...
И всё стало ясно как белый день!!!

Оказывается за 6 лет эксплуатации, скоба, удерживающая крышку бардачка, за которую цепляется замок крышки- прогнулась немного, на столько, что концевик отходит и включается свет внутри! Естественно через 30 минут отключение потребителей "будит" сигналку и она начинает "орать"!!!
В итоге просто подогнул эту металлическую скобу немного внутрь и вопрос решён. Крышка закрывается плотнее, правда думаю на долго ли???
P.s.
Таким путем нашел ещё один минус в этой машине... Конструкционную недоработку!!!В следствие того, что бардачок на фф-1 просто дистрофичный, и альтернативных кармашков, мест в салоне для разного барахла тоже дефицит, то бардачок получается почти всегда перегружен и забит до верха!!! И к тому же весь свой вместительный вес крышка бардачка испытывает на себе... Естественно эта тяжесть вся висит на этой петле, которая с виду не сказать что прочная...
Так что вот!!! Век живи, век учись!!!
А с антирадаром я тоже не знаю чего делать... подключил к плафону и срабатывает если забываю выключить... Достало уже!!! Тянуть куда то ещё, до замка зажигания- лень! К тому же нет гарантии что не получится так же!!!