Ехал сегодня на фф1 америкаце, дал резко газу и двигатель заглох. Оказалось нет искры, не работает центральный замок, не открывается багажник с кнопки из салона. Проверил предохранители - целые (вроде все), реле зажигания счелкает. Машину пришлось оставить в не очень благополучном районе. Подскажите решение, может кто сталкивался?
BarryWhite
13 January 2010
Заглох, не работает ЦЗ и багажник
BarryWhite
Если до происшествия автомобиль неустойчиво работал и были эффекты провалов при попытке тронуться с места (на АКПП) не очень чувствуются, то обращайтесь к диагносту- скорее всего придется менять эбу.
BarryWhite
13 January 2010
У официалов запись через неделю. Машина рабочая. Отбуксировал в другой сервис. Напряжение на всех датчиках есть, но импульсы не поступают ни на датчики, ни на форсунки, ни на модуль зажигания. Универсальный сканер не может найти ошибку.
Подойдет ли блок управления на американца с европейца? Хочу взять на разборке на пробу. И надо ли при замене блока делать какие-то перепрошивки?
BarryWhite
от европы не пойдет, разные ЭБУ. ищи родной пиндостанский.
-C A M-
14 January 2010
в салоне есть блок предохранителей если не ошибаюсь он на защелках вытащи его там сзади есть предохранитель поменяй его у меня была такая ситуация и у тебя будут открываться двери и багажник а на счет заводиться не знаю ну ответь только получилось или нет
BarryWhite
14 January 2010
Спасибо!!! 4 дня уже голову ломаю. Может получится... А поточнее можно?
Спасибо!!! 4 дня уже голову ломаю. Может получится... А поточнее можно?
у меня тоже американец только 2л я не знаю там разница есть короче в салоне под рулем левее есть крышка ее снимаешь там предохранители потяни весь блок на себя только аккуратно помоему на защелках он вытащи и поверни назаднюю сторону там будет предохранитель поменяй его
BarryWhite
14 January 2010
Да я понял. У меня тоже 2 литра. Ну если он...ух...
-C A M-
15 January 2010
а под капотом предохранители смотрел может сигнализация глюк поймала
BarryWhite
15 January 2010
Все целые. Багажник и ЦЗ заработали. Осталось найти искру и сигнал на форсунки
это может сигнализация у тебя глбючит надо ее вольет отключить и попробывать
я правильно сказал про предохранитель
бывает так что на вид они целые а сами сгорели надо книжку с машины взять я посмотрю и скажу какие предохранители чтобы посмотрел
BarryWhite
15 January 2010
Сигналка врядли. Ставил сам - никаких блокировок. Все соединения пропаяны. Разве что замыкание... Ну попробую, ты ведь мне уже помог правильным советом
BarryWhite
20 January 2010
Нашли лопнутый датчик положения коленвала. Видимо из-за обломка шестерни стартера. Поменяем датчик, а там видно будет, может и не в нем дело
BarryWhite
26 January 2010
Дело оказалось в датчике коленвала
nestor_lo
15 November 2010
Вот самая грустная песня на свете... Фокус 3-го года, Всеволожск, бензин 1,8. Поменял генератор, вместо родного поставил от дизеля, на 90 А/ч. Внешне отличаются только шкивами, соответственно шкив перекинули со старого. Сразу стала гореть лампа АКБ, но при этом зарядка шла, ездил около полутора месяцев, все собираясь съездить к генераторщику. Редко бывало, что лампа не загоралась, при этом электрика работала бодрее. Так и в этот раз, довольный еду на работу и вдруг пропадает тяга. Соскочил на обочину и заглох. Судорожные телодвижения по проверке предохранителей, разъемов и реле ничего не дали. Дождался буксира, доехал до конторы. По дороге пробовал втыкать передачу,-безрезультатно. Вечером воткнул заряженный за день аккумулятор и с мыслью "темно, дождь, доехать бы на АКБ до дому" поворачиваю ключ. И хрен, стартер крутится вхолостую. После трех-четырех попыток раздался длинный бип. Снова попробовали "дернуть" - мертво. Хочется плакать, холодного пива... И очень не хочется в метро. ПоможИте, плз, УстанОвить дгнз!