Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,1K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
vzor
28 October 2006


Как называется турбина, устанавливаемая на ST?
Интересует полное наименование, аналогичное этому: IHI RHB5.
avatar
- 147 -
30 October 2006


KKK K04
avatar
vzor
30 October 2006


Если не ошибаюсь, то на Audi TT 1.8T cтоит K04 и особой надежностью не отличается
avatar
Degenerat
6 November 2006


а какая турбина на фокусе высокая или низкая?
avatar
roprun
6 November 2006


низкая
avatar
Shockos
11 January 2007


Господа,

Подскажите пож. используеться ли воздух в турбине?

К примеру, для охлаждения, или для чего нибуть еще

А самое главное если да, то как он туда попадает?

Т.е. я имею ввиду что есть ли угроза на наших машинках гидроудара турбины, (всвязи с повальным отсутствиям на машинках защит картеров и т.д.)
avatar
ORK
11 January 2007


Shockos

через воздушный фильтр

если не нырять мордой в воду то гидроудар исключен
Electric Orange
11 January 2007


Shockos
Воздух в турбине используется только тот который она всасывает через фильтр. Никакого гидроудара быть не может по определению. В турбине нет сжатия.
Tomin
11 January 2007


цитата:
Shockos
Воздух в турбине используется только тот который она всасывает через фильтр. ... В турбине нет сжатия.

тот кто с устройством незнаком, мягко говоря, удивится такой тираде...
Electric Orange
11 January 2007


Tomin
Обьясни.
Tomin
11 January 2007


Electric Orange
воздух подается на компрессорное колесо. Если педантично писать, то на рабочее колесо трубины подаются выхлопные газы... Кто знаком с конструкцией, понятно о чем ты пишешь, а остальные затылок почешут... В турбине используется воздух и нет сжатия...
Electric Orange
11 January 2007


Tomin
В чем же я не прав?
avatar
B0LT
11 January 2007


А не легче ли сначала потратить немного времени и почитать про устройство и принцип работы Турбо моторов...
А топом вопросы задавать...
avatar
Checkist
11 January 2007


Мужики! Не рискуйте турбиной!
Она ведь вместе с выпускным коллектором идет в сборе, денег стоит . . .
avatar
Zubilist
12 January 2007


кто о чем пишет... каждый о своем короче

, конечно используется воздух в турбине, и чем он холодней, тем веселее

Electric Orange
дружище, ну че с блу-офф???

и просьба к тебе, у вас в Перми фирма занимается обвесами на субару импрезу, мне нужен только споллер типа WRC с ребрами)) узнаешь?)) буду примного благоодарен))
Electric Orange
12 January 2007


Zubilist
С блоу пока тишина. Нужна пружина для стандартного. Она есть только в комплекте у GGR. Вот
Тебе на Imprezu нужен?
avatar
vzor
17 January 2007

1

Ни у кого нету фотографии вот этого места? Той черной штуковины, куда шланги идут.
У меня на аналогичный девайс одевается 3 шланга, а на самом девайсе есть винтик, которым можно отрегудировать давление овербуста.
wizzard
17 January 2007


vzor
т.е подкрутив винтик давление можно поднять?!
avatar
vzor
17 January 2007


Именно так
wizzard
17 January 2007


vzor
не может быть что всё так просто!=))) это же чемто, не очень, хорошим чревато?!
avatar
vzor
17 January 2007


Это чревато заменой поршней 2 раза в год
А если серьезно, то регулируется максимальное давление, до которого его может поднять мозг, а мозг уже решает сам до какого именно давления ему поднимть.
avatar
Zubilist
17 January 2007


цитата:
Zubilist
С блоу пока тишина. Нужна пружина для стандартного. Она есть только в комплекте у GGR. Вот
Тебе на Imprezu нужен?

ага, на импрезу, 06 года, просто нашли в Перми, хз как связаться и заказать, узнай пожалуйста)
avatar
vzor
18 January 2007


цитата:
Zubilist
С блоу пока тишина. Нужна пружина для стандартного.

по-моему, пружинки - это из другой области
Пружинки ставят на привод вестгейта.
Electric Orange
18 January 2007


vzor
Зная английский понять не сложно.

Disabling the existing dump valve.
The existing dump valve is built directly into the turbocharger on
the rear of the engine, and access to this is not easy, especially
without the use of a vehicle lift. It may also be an advantage to
have some assistance with this, as certain operations require more
that two hands!
To disable the dump valve, the original return spring has to be
removed, and replaced with the stronger item supplied in our kit,
and this is done as follows:
1. Remove the small dump valve vacuum hose from the TPiece
below the upper cam belt cover. Remove the three cap
head screws that hold the dump valve top to the compressor
housing and remove the dump valve assembly completely
from the turbocharger. Be careful when undoing these
screws as the top also holds the return spring into position.
2. With these parts removed, you can see the components that
make up the dump valve. The piston & diaphragm return
spring and valve top with integral piston guide. You can
clearly see in this picture that the standard return spring is
made from thinner material than our version.
3. Place the new return spring over the piston as shown, and
place this assembly back into the compressor housing,
making sure that the diaphragm seats correctly around its
outer edge. Carefully place the valve top over the piston and
push down into place. (This is where an extra pair of hands
is required!) Whilst the valve top is held in place, carefully refit
the cap head screws, and tighten them evenly to avoid
damaging the valve top or diaphragm. Re-fit the small
vacuum hose to the T-Piece below the upper cam belt cover.
Graham Goode Racing
Lutterworth Road
Aylestone
Leicester
LE2 8PH
www.grahamgoode.com
sales@grahamgoode.com
Tel: 0116 2440080
Fax: 0116 2440140
avatar
vzor
18 January 2007


непонятно, что имеется ввиду под "dump valve". Картинка, а лучше вакуумная схема, есть?
Речь шла про блу-офф. Что может в нем дать замена пружинки?
Замена пружинки обычно позволяет изменить давление при котором срабатывает девайс. Зачем менять давление для блу-оффа - загадка.
Electric Orange
19 January 2007


Dump-valve это и есть блоу офф
avatar
vzor
20 January 2007


блоу-офф, как я понимаю, выбрасывает воздух наружу. В фокусе в стоке должен стоять байпас, который пустает воздух в турбину по второму кругу
wizzard
22 January 2007


vzor
по мойму так и есть, а наличие байпаса и блоуоффа одновременно это нормально?
avatar
vzor
22 January 2007


Одновременно - ничего страшного, но нужен только один из них, т.к. делают они одно и тоже, но разными способами. Цель их установки - сбрасывать давление воздуха при резком закрытии дроссельной заслонки и раскрученой до высоких оборотов турбине. Один из них выкидывает этот воздух наружу, а второй начинает гонять воздух через трбину по кругу.
Если установить оба, то срабатывать будет скорее всего только один.
Гораздо онтереснее тот девайс, что виден на картинке - это привод вестгейта. С его помошью происходит регулировка давления наддува. Там внутри стоит заслонка, которая пускает часть выхлопных газов мимо турбины. Поднять давление наддува можно 2-мя способами. 1-й - прицепить пружинку на привод вестгейта, которая будет сопротивляться ее открытию. 2-й понизить давление перед блестящим бачком. Делается это путем установки тройничка на трубке, через который часть воздуха будет стравливаться.
avatar
- 147 -
22 January 2010


Так для спортивного интереса, если кто не видел наших турбинок...
Правда, это вариант без коллектора.

Там, где две турбы... слева К03 (ставится на Ауди и Фольксы), справа - наша К04...
Скрытый текст

http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/51433700.jpg

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up