| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
sam07
Недорого - это скачать документ 2003_5 C170 ruRUS.pdf Руководство для СТО и самому по инструкции сделать диагностику.
Как показывает практика при обращении на сервис вас зачастую тупо разводят (за работу на 100$ дерут 1000$)
NinoNano
а причем тут сервисы и их развод? я просто комп. диагностику сделать хочу а там уже сам решать
Здравствуйте подскажите кто знает. Машина глохнет при включения паркинга(Р) После поездки включаю паркинг и она глохнет как будь то я ключем заглушил и лампочки горят. Это всегда когда я остановлюсь и включу паркинг. Заводиться и ездит хорошо. Произошло после замены бензонасоса.
Заранее спасибо
Люди подскажите в чем трабла: одновременно начались 3 проблемы. После замены опор двигателя (всех трех) и перекалибровки движка: постоянно глохнет, рывки с 1й на 2ю, не сразу нажимается кнопка блокировки АКПП, только после сильного удара по педали тормоза... за неделю до этого моя благоверная залила в пол бака 92го бензина 20 литров 95го((( подскажите как быть с машиной??? 2000гв ZTS автомат
albka
12 November 2010
1
madbВозможно при смене подушек движка, то есть при разборке и сборке либо, что-то повредили, оторвали, сломали, либо не одели (до конца) где-нибудь разъем или патрубок - это по заглоху и дерганьях. Кнопка блокировки это скорее всего плохой контакта в лягушке тормоза(см. педальный блок разъем и провода там, а еще и селеноид в ручке). ( Еще возможен развод сервиса на доп работы - которые они придумали себе сами
)
albka
не подушки я сам менял) машину стараюсь приводить в порядок без прибегания к услугам сервисов))
madb
А что ты имеешь в виду под перекалибровкой движка??? Добъешся нормальных хх и возможно дергать не будет. Чего нибудь мыть пробовал кхх, заслонку сетки в баке, а до этого как машина себя вела?
madb
12 November 2010
albka
нет ничего не чистил... думаю вот щас КХХ почистить и попробовать все сетки в баке промыть...
что точно могу сказать так это то, до отключения аккума с движком и коробкой все было впорядке... как правильно настраивать комп если настройки сбились? в ФАКе чтото не увидел(((
madbда наверное никак, само через 50-300 км настраивается, не видел нигде на форуме про настройки. Но по себе могу сказать, если ничего не трогая акуму скинуть, то с оборотами ничего не происходит, но коробка первое время вялая, да и движок тоже, не зря адаптив называется. (если пулять все время то она и пуляет, а если ползать то как черепаха ползет пульнуть уже не хочет.) если мыть заслонки и прочее, то видать те таблицы что есть совсем не подходят. вот тут и начинается долгая перестройка (у меня 200 км.) А у тебя могло что получиться ты скинул акум таблицы стерлись, а системы движка может настолько засраны, что ему сразу и не настроится вот и глохнет, и коробка пока нет нормальных хх будет по черному мозги ... . Так что пробуй мыть все поочереди, что-то помыл поезди посмотри что поменялось, а если разом все помоешь, да и поднакосячишь где, то потом задолбаешься вообще до ума машинку доводить, я у себя плавно с бака начал, потом фильтр, потом заслонка и кхх, потом форсунки с рампой, а потом в конце уже свечки, и смотрел где что улучшения какие даст ,где наоборот косяк вылезет.
albka
как я понимаю, все кроме форсунок и рампы можно самому промыть. сколько стоит промывка форсунок и рампы?
ребят, нужна помощь..
америкос, 2,0, 2000 г.в, акпп, - появились рывки с 1на 2, затянутое переключение, тугое переключение рычага. Что может быть?
а, да - проверили масло - выше нормы и в пузырях, на сервисе ошибок не выявили...
и еще - когда переключаешь с P на R, слышен скрежет переключения и вибрирует именно снизу
madb
Посмотри почту я в теме zx4 описывал как форсунки и рампу мыл сам.
albka
да спасибо! уже прочел. Вчера вырезал люк и почистил бензонасос. Тупизна ушла, не глохнет на горячий двигатель, но хх все еще плавает. завтра придет топливный фильтр и свечи. в субботу все это поставлю и почищу КХХ. если не поможет то буде форсунки промывать...
albka
15 November 2010
rolanможет быть какое-то механическое повреждение внутри коробки из-за этого подклинивает ручку, также мог сбиться селектор переключения, и теперь коробка не правильно работает. И из твоего описания проблеммы ничего не понятно, что делалось с коробкой, какой пробег , как до этого работала, менялось ли масло с фильтром.
И получается "Помогите в том о чем незнаю сам". (Тут только бог поможет
) По хорошему нужно гнать машину на нормальный сервис по коробкам (не офицалы и не АРА сервис на коленке
) пока не умерла до конца вскрывать и смотреть что там произошло и получится ли малой кровью сделать, а иначе судя по симптомам скоро коробке придет ... окончательный.
madbЗаслонку и КХХ можешь почистить и без замены свечей очистителем карбюратора, полезная штука. Потом скинь клемму км 200 проедешь посмотри результат меня мой порадовал. фильтр меняй до помывки форсунок я думаю что при замене этого фильтра (место установки топливного фильтра узкое и грязное) и попадает грязь в рампу,а иначе откуда ей взяться там. Не сказать чтоб сильно что-нибудь поменялось, но стало похоже на новую машину. (наверное 136 лошадок все в свое стойло вернулись
).
albka
главная подстава что АКПП при переключении с первую на вторую дает рывок... боюсь что коробка дохнет, хотя масло чистое и не пахнет... может быть такой рывок от неправильной установки верхней опоры АКПП? которая под воздушным фильтром...
madb
А до замены подушки были рывки коробки?
madb
15 November 2010
albka
нет не было((( походу в ней и дело... может слишком жесткая... хотя тогда почему только на второй дергает... может просто покататься и при работается все?
madb
подушки оригинал или нет?
madb
15 November 2010
albka
нет Topran:
301 815 466 (46-Испания, 6 - качество не оригинала)
301 803 466 (46-Испания, 6 - качество не оригинала)
301 805 755 (75-китай, 5 - качество уровня оригинала)
сначала поставил первые 2, проблем никаких не возникло, а вот с последней рывки. хотя она по жесткости предназначена для ручной MTX75. Но почему тогда только на 2й рывок?
albka
пробег 162000 мили, машина у меня полгода, проблем не было, появилась проблема где-то с мецяц назад, предыдущий хозяин говорил, что с коробкой ничего не делал, т.к коробку лучше не трогать. У меня же перед этим возникла проблема с троением, заменили свечи, катушку, высокв провода. Заодно и ГРМ и масло.Но машина троит и сейчас, выхлоп неровный. После стали наблюдаться проблемы с коробкой. Сервисмэны плечами пожимают. Ошибок нет. ПРомыли форсунки, на пару дней стало лучше. Я к сож не знаток, но по ходу и в сервисах тоже..
madbВозможно соленоид мозги парит он пока до конца не исдох ошибки не покажет. А возможно когда подушку меняли что-нибудь в проводке задели, попробуй проверить установку селектора выбора передач на "0" и не позеленели - ли провода в разъеме к коробке, подушка в принципе тут не причем, можещь конечно старую назад воткнуть, если конечно она осталась
albkaда и гидроопору заменили правую. после замены стала четко определяться вибрация снизу на педалях..
rolanРедкое исключения когда в сервисе есть толковый спец в основном разводящие, разбирающиеся только в шуршащих бумажках.
А если в коробке и масло с фильтром ни разу не меняли, то ей на таком пробеге скорее всего конец приходит. А по поводу троения: компрессию хотя бы мерили?? Походу старый хозяин убил машину и скинул. И еще если движок не выдает положенной мощности или его коматозит, то и коробка будет работать не правильно, поскольку один мозг всем управляет. Пробуй разобраться с движком сначала, или слей машинку и забудь про нее.
rolan
15 November 2010
жалко машинку.. нравится
компрессию мерили, сообщают все в порядке, диагностику полную делали..Тест.режим на машине показал ошибок none.
albka
а что есть соленоид? где находится и сколько стоит? что значит поставить коробку на 0? нейтраль? ну поставлю я на нейтраль, что проверять в этом положении?
rolan
Не до конца издохший датчик ошибок не даст, а движок при этом будет колбасить.
madb
Селеноид это гидравлический клапан, стоят несколько штук внутри коробки, на блоке управления, управляются электрически компом, каждый отвечает за включение определенных вещей. Селектор управления стоит на коробке т.е. должно быть соответсвие на ручке паркинг и селектор в этом положении, регулируется длинной тросика от ручки к коробке (иши поиском есть тема с фотоотчетом). На машинке поддон масляный снимали для смены фильтра? состояние и содержимое фильтра и поддона смотрели??? В принципе по внешнему виду этого добра можно приблизительно оценить состояние коробки(т.е. наличие металлической стружки, кусков от разрушения фрикционов и тормозной ленты и прочее.) когда у себя снимал обнаружил только немного мет. опилок на магните, и немкого черной сажи от износа фрикционов и все коробка при этом работает нормально пробег 78 т.миль.
albka
у моего фокуса пробег 148тм. предыдущий хозяин говорил что спалил коробку и поставил новую, но поее виду она не новая а ремонтированная. внутрь коробки не лазил, сам масло не менял, тк при покупке глянул, оно свежее... и щас не изменилось.
4 people online