| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
Моё ИМХО что лучше брать русфокуса.Поясню.Америкос...то как они у себя там эксплуатируют ходят даже легенды,я об этом знаю доподлино,про то что приходят к анам на 95% после аварий и достаточно серьезных.тоже не секрет.Сделать красивой историю не проблема.Из Европы еще печальней.Сказки про немецкую пенсионерку и рынок уже даже не смешны,велика вероятность что фаш фокус сделан из 3-х.Русфокусы мёртвые конечно же тоже есть,но гараздо легче найти с прозрачной историей.
Но какой бы идеальный чпокус вы не купили,будьте готовы,в таком возрасте и при таком конструктиве он будет постоянно требовать внимания.
Leher
Что вы подразумеваете под требовать постоянного внимания?
Что для вас является мерилом проблемности или не проблемности машины?
Khanto:
|
Leher Что вы подразумеваете под требовать постоянного внимания? Что для вас является мерилом проблемности или не проблемности машины? |
Постоянно требовать внимания?
Ну почистить КХХ,потом накроется датчик скорости,потом подойдет стойка стаба.потом сайленты,потом радиатор промывать чтоб не грелось,сеточку почистить,посношаться с трапецией и подобные мелочи.
Критерий не проблемности для меня только регламентные ТО.И такие машины у меня были,и что удивительно с бОльшими пробегами,но упреждая вопрос чего ж я не на них езжу,отвечу,не устраивают по другим параметрам.
У меня был форд мондео 2 2000 года 2.0 АКПП (под капотом тот же фикус 1), за полтора года я поменял в нём только передние пружины (у одной был виток обломан), наконечник рулевой, ограничитель крутящего момента АКПП, задний тормозной суппорт, передние колодки тормозные и топливный фильтр, корышку клапана 2,4 передачи в АКПП.
Я считаю что для 2000 года, это мелочи и совсем не проблемная машина.
Вот и все. Правда я проехал на нём только 30 000, соответственно 3 раза менял масло и фильтры.
У меня был акцент с пробегом 130 т.км,в нём были неродные только втулки стабилизатора по 75 р за штучку.Я вообще не знал что такое сервис между ТО,требовалось только подливать омывайку.Продал парню 1,5 года назад,он на нём ездит и радуется,недавно всю подвеску поменял(ну захотелось по-жестче) 15 т.руб на все зап.части,плюс копеечная работа.А всё что Вы перечислили сделать за 30 т.км пробега,это я и называю геморроем на колесах,буть это авто 2000 года или 1940,геморроем это быть не перестаёт.ИМХО.
LeherНу значит, я не такой требовательный.
championoff
8 September 2010
KhantoОн тут в каждой теме плачет, какая у него плохая машина, не обращай внимания
Ну судя по вашим описаниям,у меня как раз превосходная машина
Наверно просто мне есть с чем сравнивать
Интересно штука на яндексе отрисовывает статистику по объявлениям о продаже машин. Например:
ТынЦ К авто ру бы такое прикрутить
Так вот, просматривая по машинам статистику - такое ощущение что в июле обвал предложений практически на все машины. На фокус второй цены поползли вверх... Это интересно сезонное или вслед за новыми? По тому же авто ру например количество продаваемых первых фокусов в 5 раз меньше чем вторых (хетч).Почему интересно так много продают вторых фокусов и мало первых? Или их банально меньше продали...
pomservlas
30 October 2010
Привет всем бывалым ФФ-вцам!!! Присмотрел ФФ1 2002 г.в. 1.6 Дюратек. Из недостатков: восстановлена морда, конд. не работатет, кузов закарбонен, из опций нет ничего кроме ГУР. просят 200 тыс. Как считаете реальная цена?
Я за 245 взял 2-ух литровый 2003. Из опций 2 подушки, гур, передние стеклоподъемники,абс, и чето еще. При этом мелкие потертости по кузову. Вложил примерно 20 тыс и машина в идеале.
Я бы на твоем месте посмотрел еще. Карбон это все понт, а тебе охота за него переплачивать? + то что бита это не есть гут, кто его знает что у тебя вылезет потом кроме не работающего кондея.
pomservlasДорого. Я за 200 купил пусть не 8-ми, а 10 летнего европейца 1.8 Ghia.
Всё работает.
Не восстановлен, но покрашены бампера были, сейчас поободрал сам, видна краска родная под сколами и частично детали кузова (крыло и край двери) красились... но видно что даже не снимали.
Но когда то сам был "наивным чукотским юношей" и купил за 245 7-ми летний 1.6 после восстановления, с неработающим кондеем...
На рынке всегда 2 дурака, как всем известно... продать можно что угодно.
Продал я его ещё в худшем состоянии, после ещё 2-х ДТП, за 190 в возрасте как раз 8 лет.
Святослав909
31 October 2010
Сейчас расскажу свою историю с Фокусом ))). Купил фокус 1, 2литра Сплит порт 8v. 2000г. 200.000пробег за 210000. Сначало все отпадно было , ехал . Автомат ,все дела ))) Но вот после недели езды начались фокусы : Полетела трубка высокого давления Гура ,проблема фокусов ))), потом после мелкие недочеты и вдруг после 7 месяцев езды , летом, встал на перекрестке (Оживленном ).на газ не реагирует , заводить и троит ЖУТКО !!!Ну как всегда людям ...все гудят типа сваливай ,а мне то тяжело его 1 через перекресток тащить )))Он с акпп и еще резина было зимняя! Ну благо есть добрые люди и помог мне парняга ))) Ну и вот, ушел с дороги и стал смотреть ,шум в районе двигателя и троит !
Не стал рисковать и не заводил . После перевезли на тросу его в автосервис: и только после 2 дней сказали ,что там случилось )))Вообщем загнуло вкладыши ,и обломился электрод с частью свечи ,и кусок свечи бил по поршню и загнулся клапан !Вот паподос )))Короче мы его Отремонтировали ,потому что в таком состоянии он стоил смешных денег - 70 - 120 еще кто как оценит ! Там же Акпп , кондиционер , гур , ну и тд...не проверешь же ))Сейчас ездит типа почти как
с Конвейера )))Но и на этом шутки не закончились ))) Так что фокус, со своими фокусами )))
Видимо он сильно не хочет ,чтобы мы его продали
Andrey2106
31 October 2010
Святослав909Просто сплит покупать не нужно было
)))это самый проблемный мотор
Святослав909
31 October 2010
Andrey2106Ну да ,если бы знал ,то не купил бы ))) Я же не телепат
sam07
1 November 2010
-1
Купил амерканца седан 2.0 zetec автомат электропакет 2000 г. не красился сильно притертый одним крылом (рихтовка или замена) еще крыло на покраску и дверь на покраску и рихтовку, пробег 130000 миль - отдал 215 /// пока поменял гидроопору убита была///
по вашему нормальная цена?
Святослав909
1 November 2010
1
sam07Мое мнение ))) Дороговато ,раз он коцаный можно было бы за 200, Но для каждого свое ,если душа лежит, то это ТВОЕ
Знаешь такую призказку : "На каждого автомобилиста ,есть уже авто" !
Вот думаю за сколько можно своего Федота продать: ФФ 1 2004г.в. 1.8 МКП RUS, пробег 110000км. серебристый хэтчбек, комплектация Ghia: коженный салон, климат, всё электро, всевозможные подогревы, 2 к-та резины, летняя на литье, зимняя на штамповке, единственное чего нету это АБС-а. Машина в отличном состоянии. Поменян ГРМ, датчик скорости, стойки стабилизатора, главный цилиндр сцепления, все тормозные колодки, передние тормозные диски, в этом году поменял компрессор кондирционера с ремнём привода, всю систему кондиционирования почистили, проверили, заправили. Недостатков по кузову нету, кроме незначительных сколов. За 6 лет эксплуатации есть крашенные детали: капот, переднее левое крыло, задняя дверь багажника, передний бампер, ни от кого это нескрваю, т.к. серьезных аварий небыло, то там притрёться кто нибудь, то здесь, это жизнь. 280000р. хочу
не много?
Святослав909
1 November 2010
1
alex219Да же очень ))) Я бы запросил 300 спокойно ))) У нас ,если как ты описываешь - ИДЕАЛ- . То На рынке бы 340 точно бы стояла ! У меня друг взял хэтчбек 2004 г за 320 )))Тоже кожа ,все дела ) даже АКПП не было и норм !Но у вас я не знаю может городок маленький ,не все там так продают ))) Так что вот
Я в Калужской области живу, в Балабаново, Москва и область совсем рядом, а в Москве такой машиной никого не удевишь, слишком выбор большой, пока больше 270000р. не давали
, но я не особо и прадовал, только на сайтах размещал, а потом передумал и снял объявление. Весной теперь буду продавать. Уже дам объявление в месные газеты, в Обнинске ещё. Думаю в Калужской области спрос будет!
demin_x
2 November 2010
Я взял месяц назад свой за 295. Седан, не быитый. 2 комплекта резины, но зимняя плохая - поменял. Из недочетов: поменял датчики скорости и заднего хода. В остальном все супер. Комплектация такая же точно... выпуск декабрь 2004. Куплен март 2005.
P.S. Пробег чуть больше. Но для такого двигателя считаю это мелочь.
Добрый день
Пару недель назад купи ФФ1 универсал 2003 . Движок zetec 1.8 пробег 80000. родная краска. Подогрев сидух, лобового , зеркал , кондей, абс,
Брал в салоне. Дедушка отдавал на комиссию. сервисная книжка в наличии. Обошлась сие чудо в 255 килорублей.
Выберал долго, много ездил смотрел. Из интернета не вылезал. И вот он у меня
Всем привет! своего фф покупал в августе 2004 год, 2 литра, АКПП, хетч, полный э.п., все подогревы, пробег был 57 тыр по кузову было немного коцек под покраску дверь, крыло, бампер отдал 350 тыр. Барнаул
ЗЫ: вы бы хоть регион указывали! а то одна и таже машина в тойже Моське стоит совсем другие деньги в Новосибе!
ткань, 4 аирбега и проковырянный шпилькой каблука водительский коврик
У меня салон кожа. Комплектация Гиа: климат контроль, полный электропакет, подогревы и т.п.
Москва.
Езжу на америкосе 3 года (кстати недавно еще меркури кугара приобрел)-проблем не много.Пробег 167000 миль. Менял колодки по кругу, стойки стабилизатора, свечи и высоковольтники (для порядка), ролики и ремни-в принципе все это расходники. Машиной очень доволен, т.к. америка мягкая , а при наших дорогах это плюс. Все пишут сплит проблемный мотор-дымаю фигня. У меня сплит-все ок. Автомат ровно работает-без рывков и стуков.Машину просто выбирать лучше надо.Сейчас ездит жена-продавать не собираюсь (за эти деньги больше ничего приличного не возьмешь, да и проблем нет).И кстати сколько не сталкивался с фордами-америка и европа ка небо и земля отличаются.Америка на голову выше
championoff
3 November 2010
Dim85gПочитай, здесь куча тем про то, как люди со сплитом мучаются
Судя по отзывам, крайне неудачный мотор!
demin_xАнтибукс есть?